Baldur's Gate 3 - Страница 24 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Кстати, свежий стрим так и не посмотрел толком, но на прошлой демонстрации серьезно зацепила затея разработчиков с "внутренними диалогами" главного героя. Мне вот до жути интересно - это такой своеобразный интерактивный закадровый рассказчик или полноценный полюс конфликта, точка зрения на героя, которую раньше выносили

 

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

И еще более провокационный вопрос: если уж мы залезли в голову к герою и слышим его мысли, то не услышим ли мы голос иллитида, который растет внутри нее? Может, мы будем воевать с ктулху-захватчиками не только в окружающем мире, но и во внутреннем мире?

Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.

Ссылка на комментарий

ryazanov
51 минуту назад, Shamilboroda сказал:

 

Выглядит красиво. Хоть я и не любитель пошаговой боевки, но когда выйдет надо будет заценить.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

1. В раннем доступе будет первый акт, несколько крупных квестовых линий и куча побочных. Из-за пандемии его подрежут.
2. Только часть касающаяся основного сюжета легко уместится в 15-20 часов.
3. Будет 6 классов: варлок, волшебник, воин, рейнджер и 2 Свен не смог вспомнить
4. В раннем доступе будет потолок уровней. Какой - сейчас решают.
5. С каждым обновлением в ранний доступ будут добавляться: фишки, механики, оригинальные истории, регионы, классы. И будут вноситься изменения на основе замечаний сообщества.
6. В игре будет не всё что есть в 5 редакции. Что будет и чего нет пока не говорят чтобы оставить пространство для манёвра.
7. Более высокое положение в бою будет давать преимущество (когда кидаешь 2 куба?). Темнота и освещение будет иметь большое значение.
8. Перемещать предметы вроде ящиков можно если у вас достаточно силы.
9. Можно разбить зелье о землю и использовать это в своих целях.
10. Использование способностей головастика имеет преимущества и недостатки. К чему приведёт частое использование - придётся выяснять самим Выбор "тёмного пути" будет напоминать тёмный путь в оригинальной игре.
11. В игру добавили мировоззрение! Оно не будет сильно ограничивать игру, но будет иметь важное значение для взаимодействия со спутниками. В игре будут злые спутники и добрые, и это будет важно во время принятия каких-либо решений. Если вы кого-то сильно достанете, то он может постараться убить вас во сне
12. Лагерь - это основной элемент сюжетного повествования. Пример - появление дьявола Рафаэля, но его можно встретить и где-то на карте мира. Можно заключить с ним сделку самому, а может это сделать какой-нибудь спутник.
13. В мультиплеере вы можете с другом выбрать разные варианты решения квеста. Например один может выбрать защитить лидера тифлингов, а другой убить его.
14. Про режим хозяина подземелий не забывают, но в первую очередь нужно сделать игру.
15. В лагере может быть много последователей (не обязательно спутников) и он со временем разрастается. Остальное узнаем сами
16. Система восстановления заклинаний будет нормальной DnDшной. Чтобы восстановить всё, нужен продолжительный отдых. Чтобы часть - короткий.
17. Можно приручать или очаровывать диких животных. Они станут лагерными последователями. В раннем доступе будет несколько диких животных.
18. Выбор будет очень важен. Выбрав что-то одно, вы закроете доступ к чему-то второму. Но эти выборы будут иметь последствия на всей последующей игре. Например можно бросить привязанного к мельнице гнома из видео со стрима и не увидеть связанных с ним приключений. Этот элемент будет намного глубже чем был в ДОС2.
19. Свен не уверен что текущие консоли потянут БГ3, но он также думал и про ДОС2 на свиче.

20. Свен привёл в пример как бросил зелье с ядом в бочку из которой пьют хобгоблины и все кто из неё пил отравились. Это пример не квеста, а работы механик самой игры. Никогда не знаешь, что можно придумать и как это повлияет на игру.


 

Ссылка на комментарий

Devin

зачем делать анимированные диалоги, показывая крупным планом деревянные лица с не двигающимися глазами...

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
В 20.06.2020 в 01:03, Gorthauerr сказал:

 

Нет, это нифига неинтересно. Это просто очередная постмодерновская дичь (что есть говно по определению, такое же как всё дегенеративное "современное исскуство").

В продолжении Baldur`s Gate как классического героического приключения в высоком фэнтэзи - вся эта дичь чужеродна и излишня. И тупые шутейки излишни.

 

А в оригинале "тупые шутейки" излишни не были? Я про чисто "рофельные" варианты диалогов, которых там очень не мало, я про минска с его хомяком, про гендер-бендер квест красного мага.

А уж дегенеративное искусство, вспоминаются деятели, которые так характеризовали современную академическую музыку и джаз. Не очень хорошая компания с точки зрения художественного вкуса.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Venc сказал:

Подождите! Он там играет за гитьянки! Это ж злодейская раса! Ведь так?

Законопослушный - злой, да.

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus

Выглядит как generic fantasy.

Но наверняка так и должна выглядеть CRPG на основе DnD5, предназначенной для героического фэнтези про убийство монстров.

Изменено пользователем Cpazmatikus
Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Cpazmatikus сказал:

Выглядит как generic fantasy.

Generic fantasy выглядит как generic fantasy. Удивительно прям:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

Generic fantasy выглядит как generic fantasy.

D&D Forgoten Realms это не "generic" fantasy. это самое образцовое, класическое, именитое фэнтэзи.

Называть D&D Forgoten Realms "generic" fantasy = всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

всё-равно что называть Star Wars "generic" Космооперой.

Вот, неЛукасовские части я именно так назвать и хочу :D

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

Люди успокоились или все еще недовольны тем, что есть игры которые идут вперед, а не копируют игры 20 летней давности?

 

 

Самое забавное, что основные претензии к тому, что не копируется самая костыльная часть механик. Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками. В остальных играх битвы превращаются либо в постоянную паузу, либо в хаос и кашу. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Ursus Mursus сказал:

Партийные рпг с боями в реальном времени и паузой - это результат извращенной фантазии гейм-дизайнера и в реально удобоваримом виде эта механика была аж в DAO, с её настройками.

Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.

Ссылка на комментарий

Keksik

А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

Ссылка на комментарий

Kapellan
37 минут назад, Keksik сказал:

А мне вообще не нравится в фэнтезийном RPG пошаговая боёвка или вариант риал-тайма с паузой. В том же Драгон Эйдже меня это нереально бесило. Ненавижу играть за несколько персов и каждому распределять что выбрать, куда кинуть и т.д Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Keksik сказал:

Мне гораздо интереснее играть за своего перса в отряде с грамотным ИИ. А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд.

В-принципе понимаю.

Поиграй в первый NWN, если графика боли в глазах не вызывает, там как-раз управляешь одним персонажем а напарники сами сражаются.

Ну и Fallout 3 с New Vegas, Scyrim, Technomancer (там правда со снарягой напарников надо возиться), Mass Effect 1-2-3, Dragon Dogma.

 

Но мне и одним персонажем норм (action-RPG), и RtP норм, и пошаг в-принципе норм...

только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

И не сували в "продолжение серии", которая была с RtP боевкой и RtP была её родной характерной фишечкой.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

первый NWN

Второй уже не торт ? Когда там ранний доступ будет ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, GameForGame сказал:

Когда там ранний доступ будет ?

Разрабы планируют в августе, но сама по себе формулировка говорит о возможных изменениях планов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167786

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...