Baldur's Gate 3 - Страница 25 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Keksik
28 минут назад, Kapellan сказал:

Тогда вам явно противопоказан этот подраздел:)

Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Keksik сказал:

Что поделать. Серия то норм:) Поиграть хочется. Приходится садиться на кактус, колоться, плакать и снова повторять по кругу алгоритм действий.

Тогда крепитесь! Только осторожнее, а то ещё начнёте получать удовольствие от самого процесса:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Kapellan сказал:

Тогда крепитесь!

Мы тут балдур обсуждаем, а в дискуссиях речь о трапах зашла... Найс чё хахаха

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Оду таким играм как DAO, NWN1-2 можно очень долго писать. 

В нвнах разрабы понимали, что при низком кол-ве взаимодействий с миром лучший старт = заиметь 3 уровень в безопасном(или почти безопасном) прологе. Так еще и нормальный отдых в первых компаниях был. 

В dao внезапно оказалось, что в crpg можно и манна поинты сделать вместо вэнсианской магии. 

 

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

только если бы его (пошаг) не сували во все игры подряд, а выдавали дозированно в 1й игре из 3-4х.

А куда его суют?

1 час назад, Keksik сказал:

вариант риал-тайма с паузой.

А всё это: поставь на паузу, одному дай каст на сеть, другому на бомбу или площадную магию, третьему какую-нибудь ментальную атаку укажи провести и только потом нажми на святой пробел, чтобы ход событий попёр вперёд. Вот это я просто ненавижу. Никакого чувства что ты часть команды и должен учитывать действия своих сокомандников(даже если они под управлением ИИ).

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, GameForGame сказал:
Цитата

первый NWN

Второй уже не торт ?

Торт. Одна из лучших и моих самых любимых игр.

Но там управление персонажей идёт всей группой. А в первом NWN ты управляешь только своим героем (как нравится Keksik), напарница/напарник сами по себе.

Ссылка на комментарий

Keksik
12 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта. 

 

Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Kapellan , кажется пора тему чистить от лишнего ;)

Да вроде худо-бедно в рамках всё.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
49 минут назад, qwerty2099 сказал:

Страшную тайну расскажу это почти всем не нравится. "Никто" не раскачивает героев в необходимость юзать 250 абилок на паузе, а как раз таки наоборот минимум кнопок и максимум импакта.

Совершенно верно.

Тоже раздражает в играх дикое колличество абилочек, и когда боевку затачивают под дикое колличество абилочек, (если у нас RtP) под необходимость паузы и юзанья абилочек каждые 5сек.

То ли дело раскачивающийся в Нагибатора-Терминатора Герой (он же ГЕРОЙ), сражающиеся сами напарники-ИИ, минимум абилочек: несколько крутых способностей...и...милый сердцу АВТОБОЙ.

А миллион абилочек, и БАЛАНС - чтобы не было крутых и слабых способностей а все примерно одинаково бесполезные - это бесит.

Но игры с пошаговой боевкой (и Divinity OS) то как-раз и делают про абилочки, про контроль всей группы, про нудотень-боевку затянутую в 2-3раза относительно RPG c RtP...

53 минуты назад, qwerty2099 сказал:

А куда его суют?

Да вот в сабж например, в серию Divinity OS, в BlackGuard, в Numenera, в Wasteland 2/3, в свежий клон Fallout от рос.разрабов, в RPG Atom, в Colony Ship от Vince, в фигову кучу разной индюшатины...

почти во всё что не ААА  action-RPG короче. в новый PathFinder и унылую РоЕ 2 факультативом (но там хоть RtP как вариант оставили)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Ничё она не костыльная. Это вообще лучшая механика, которую придумали в класических RPG (не action-RPG).

Отличная годная боевка. И выглядит реалистичней унылого пошага, и простые битвы быстро проходятся, и времени не жрёт как не в себя (RtP игра на 40 часов = пошаг на 100 часов).

К тому же это неотъемлемая часть именно серии Baldur`s Gate.

Если Свен хотел делать третью часть Divinity OS - ему и надо было называть игру Divinity OS 3, а не насиловать название другой серии для более высоких продаж.

 

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Что до неотъемлемости БГ, для меня всегда важнее сюжет, лор, персонажи, возможности отыгрыша, механики на службе этого всего, а не на главных ролях.

Два чая этому господину:)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

Всё это притянутые за уши претензии. Нормальная была боевка в NWn1-2 и DAO. Отличная. лучшая.

А пошаг это 1)нереалистично и абстрактно 2)перебор с абилочками, нет проходных сражений 3)куча внимания и сожратого личного времени.

То колличество контента что в игре с RtP проходится за 40часов, в пошаге затягивается на 100ку.

Пошаг это затянутые игры с ИРЛ меньшим колличеством сюжетного контента (диалоги, сюжет, квесты)

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

 

Что до реалтайма с паузой, у меня к нему достаточно негативное отношение (не считая нескольких случаев), а количество абилок зависит не от типа боевки, а от системы и надстроек к ней. В днд мне гораздо комфортнее играть в условиях приближенных к настольным.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

Воот только натягивание пошаговых правил на реалтаймовый глобус рождает кучу проблем с позиционированием персонажей в пространстве, не нужным перемещениям и усложнению контроля.

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

Ссылка на комментарий

Keksik
9 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Kapellan может быть потому что я в свое время играл в настолки и в форумки, у меня сложилось устойчивое мнение, что рпг в первую, второю и третью очередь - отыгрыш и нарративная составляющая, а на каких рельсах поставлено - это второстепенно.

Отыгрыш и нарратив важны по сей день, а  вот в каком виде это подаётся имеет огромную важность.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, SteelDog сказал:

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
5 минут назад, SteelDog сказал:

озвучте пожалуйста проблемы ;)
а так же что сложного в контроле? вы во время игры левой рукой дрочите или что вам мешает нажимать паузу в особо затруднительных ситуациях?

 

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Keksik сказал:

В затруднительных ситуациях тебя должны иметь по жести, а не нажимать на спасительную паузу и анализировать расклад боя. 

ну это кто как любит знаете ли. я например не по этим вашим бдсм-ным делам.

но даже для такого любителя как вы, то что вы предложили бы интересно услышать. разговор же идет за сравнение с пошагом. так как нужно изменить пошаг что бы угодить таким как вы? в этой самой ситуации пошаг должен резко отключиться перейдя в реалтайм где все оппоненты невзирая на пошаговую очередь будут иметь вас по жести? так что ли? :D

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

если я не ошибаюсь то от этого есть защиты. в БГ2 я пользовался держать позицию кажется в современных тоже что-то такое есть. во всяком случае я не припоминаю таких проблем у себя.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, Ursus Mursus сказал:

Не нужные предвижения в самый подходящий момент, потому что цель сдвинулась по той или иной причине. Особенно весело бывает, когда болванчик срывается с места и попадает под аое эффект или получает парочку свободных атак.

Можно подумать, в жизни не бывает неожиданностей, в жизни не бывает "дружественного огня", в жизни всё всегда идёт по плану.

Так что такие срывания - элемент реализма. Не нравится - играйте на низкой сложности, при которой в NWN2 и DAO отключен дружественный огонь.

Зато в RtP меньше возни, меньше рутины, игра не жрёт в 3раза больше времени (как пошаг). Ну и реалистичнее всё это выглядит.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ну и реалистичнее всё это выглядит.

некоторые игры пошаг вообще убил на корню. тот же dead state где вся тактика сводится к высокой подвижности. подошел к зомбарю ударил - отошел на расстояние что он за ход не дотянется. всё. или просто подошел и с двух ударов топором в свой ход вырубил. потом пошел к другому и так всех по очереди 😕

Ссылка на комментарий

Gil-galad
47 минут назад, Keksik сказал:

Оумай, так я не один в этом холодном и жестоком геймдеве?:))

Эмм не совсем понял о чем речь.

__________________

Так одно из двух или это из-за головной боли или у вас тут какие-то слишком высокие материи начались.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167880

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...