Baldur's Gate 3 - Страница 32 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
FrostyEve

60 пиастров за альфу первого акта (?). ПК гейминг не отстает от стандартов сонсольного 5к гейминга.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Kapellan

Вообще в 5ке нет сабрасы щитовых дворфов. Это одно из названий горных дворфов. Официальные сабрасы - горный, холмовой и друегар. Почему они записали как щитового - для меня загадка.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, FrostyEve сказал:

60 пиастров за альфу первого акта (?). ПК гейминг не отстает от стандартов сонсольного 5к гейминга.

Никогда и не отставал. Это у нас старанияим святого Габена цены в 2-3 раза ниже базовых ставят.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

Вообще в 5ке нет сабрасы щитовых дворфов. Это одно из названий горных дворфов. Официальные сабрасы - горный, холмовой и друегар. Почему они записали как щитового - для меня загадка.

Зря они щитовых дварфов удалили.

1 час назад, Kapellan сказал:
1 час назад, FrostyEve сказал:

60 пиастров за альфу первого акта (?). ПК гейминг не отстает от стандартов сонсольного 5к гейминга.

Никогда и не отставал. Это у нас старанияим святого Габена цены в 2-3 раза ниже базовых ставят.

Ну так в РФ и зарплаты ниже западных в 5 раз.

Тут логика простая - будешь завышать цены и выкатывать ценник в евро для страны со средней месячной ЗП 350$ - 95% не купят, а пойдут на торренты.

Габен в Стим региональные цены советует не от доброты душевной, а потому что игры по 5600 (22% средней месячной ЗП в стране) будет покупать ну 5% игроков максимум.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Хоттабыч сказал:
  • Эльфы: высшие и лесные
  • Дроу: последователи Селдарин и Ллос

А почему дроу отдельно от остальных эльфов? Почему дроу не подраса эльфов?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

О создании персонажа поподробней и с переводом:

 

Разработчики из студии Larian опубликовали очередной выпуск Larian Gazette, в котором рассказали о процессе создания персонажа в Baldur’s Gate III. Представляем вашему вниманию перевод этой заметки.

На старте в раннем доступе при создании героя у игрока будет возможность выбрать из людей, гитъянки, эльфов, дроу, полуэльфов, гномов и тифлингов, а также их подрас. В пробной версии Baldur’s Gate II будет доступно порядка 25 часов контента, созданного таким образом, чтобы его можно было пройти несколько раз. Игрок сможет создать своего героя для однопользовательской кампании или для прохождения в мультиплеере, который поддерживает до четырёх пользователей.

При этом расы, которые на Побережье Меча считаются чужеродными — например, дроу и гитъянки — смогут похвастаться наличием уникальных реакций на своё появление среди NPC. Мир Baldur’s Gate III крайней живо реагирует на действия игрока, так что один единственный выбор может оказать заметное влияние на всё дальнейшее прохождение.

Система созданиия персонажа в Baldur’s Gate III предлагает фотореалистичные фэнтезийные расы, реализованные с помощью 3D-сканирования актёров и моделей, отобранных по особенностям их внешности, подходящим тем или иным расам, а также исходя из необходимости представить максимальное разнообразие обликов человекоподобных существ.

Наша команда потратила значительную часть процесса пре-продакшена для подбора, сканирования лиц, которые станут основой для голов персонажей на экране их создания. Благодаря этому в раннем доступе Baldur’s Gate III будет представлено порядка 150 голов на все 16 рас и подрас.

bg3_467823432_1_4298342.png

Слово Алёне Дубровиной, ведущему художнику по персонажам в Larian Studios:

«Когда мы поняли, что в Baldur’s Gate III будут представлены кинематографичные диалоги, то осознали, что должны сделать огромный скачок в области создания моделей персонажей. Мы хотели, чтобы герои выглядели как можно лучше, и задрали планку крайне высоко. Нам нужно было придумать инновационный подход, чтобы реализовать такое количество разных голов на желаемом уровне качества».

bg3_467823432_3.jpg

«Мы решили использовать отсканированные лица в производстве героев, чтобы сделать их как можно более реалистичными. Мы отсканировали 40 человек разных возрастов и этносов. Во время поиска моделей мы сфокусировались на внешних признаках, которые могли быть характерны тем или иным расам, искали такие лица, у которых были уникальные черты, но ещё подбирали те, что выглядели универсально и подходили нескольким расам».

bg3_467823432_4.jpg

«В результате они трансформировались в приблизительно полторы сотни уникальных голов, которые уже сейчас можно увидеть в игре, и их количество будет увеличиваться. Некоторые головы сохранили свои особенности, другие стали плацдармом для новых лиц. Мы также использовали отсканированные данные в качестве материала для самообразования, поскольку нет лучшего скульптора, чем сама природа».

Расы

В раннем доступе у вас будет выбор из 8 рас, каждая со своим перечнем подрас. Позднее будет добавлено больше, но пока список выглядит так:

Человек

Самая распространённая раса в Фэйруне (так называется континент сеттинга Forgotten Realms, на котором расположен город Врата Балдура — прим.), люди известны своим упорством, творчеством и бесконечной способностью к развитию. Они в основном живут сегодняшним днём, что делает их отличными кандидатами для жизни, полной приключений, но также они способны планировать будущее, желая оставить после себя наследние.

Гитъянки

bg3_467823432_7.png

Гитъянки — бесподобные воины родом с Астрального Плана, известные своими легендарными серебряными клинками и ездовыми красными драконами. Они стремятся к полному уничтожению пожирателей разума, чья древняя империя порабощала гитьянки тысячелетиями.

Эльфы

Высшие эльфы

Наследники таинственного Фейвилда, высшие эльфы ценят магию во всех её проявлениях, и даже те, кто не учился чародейству, могут манипулировать ею.

Лесные эльфы

Лесные эльфы ведут затворническую жизнь в лесах Фэйруна. Десятилетия практики в стрельбе из лука и маскировки усиливаются поразительной скоростью реакции.

bg3_467823432_2.png

Дроу

Салдаринские дроу

Дроу появились в результате древнего раскола между эльфийскими божествами Кореллоном Ларетианом и Ллос. Предательство последней загнало дроу в Подземье, где они они и поселились, расколовшись на враждующие фракции. Селдаринских дроу можно обнаружить по всему Фаэруну, они вечно находятся в поиске союзников, которые помогут им раз и навсегда разрешить их конфликт с Ллос и друг другом.

Верные Ллос дроу

Выращенные в культе Ллос в подземном городе Мензоберранзан, эти дроу возносят хвалы своей развращённой и безжалостной богине. Ллос помечает своих последователей яркими красными глазами, чтобы весь Андердарк знал, что этих дроу следует страшиться.

bg3_467823432_10.png

Полуэльфы

Высшие полуэльфы

Прикосновение Фейвилда оставило свой след на их роду, так что даже эти полукровки могут использовать магию без должных тренировок.

bg3_467823432_11.png

Лесные полуэльфы

Как и их чистокровные лесные собратья, эти эльфы обладают быстрой реакцией и умеют действовать незаметно. Однако многие из них отказываются от изоляции и выходят в мир, чтобы исследовать Королевства.

Полуэльфы-дроу

Большинство полудроу рождаются от союза селдаринских дроу и представителя одной из рас с поверхности. Полудроу наследуют магический дар, но их почти никогда не растят в Подземье.

Гномы

Золотые гномы

Они известны своей самоуверенностью и острой интуицией. В культуре их Глубинного Королевства ценится семья, верность ритуалам и мастерство.

Гномы щита

Эти гномы пережили долгое падение, сдав многие из своих древних королевств гоблинам и оркам. Потери привели к выработке довольно циничного мышления, однако они преодолеют всё, чтобы получить возможность вернуть себе родину предков.

bg3_467823432_4.jpg

Полурослики

Легконогие полурослики

Легконогие полурослики по своей природе скрытны, но довольно социализированны, они путешествуют по Фаэруну, чтобы сделать себе громкое имя.

Крепкосердечные полурослики

Ходят легенды, что в жилах этих полуросликом течёт кровь гномов, обеспечивающая им ту самую крепкость. Устойчивые к ядам и выносливые, эти полурослики прочно стоят на своих двоих.

Тифлинги

Тифлинги Асмодея

Связанные с Нессусом, самым глубоколежащим слоем Ада, эти тифлинги унаследовали от архидьявола Асмодея способность контролировать огонь и тьму.

Тифлинги Мефистофеля

Ведущие свой род от архидьявола Мефистофеля, эти тифлинги одарены особой склонностью к тайной магии.

bg3_467823432_5.png

Тифлинги Зариеля

Тифлинги из родословной Зариэля наделены военным талантом и могут направлять обжигающее пламя, чтобы повергать своих врагов.

bg3_467823432_6.jpg

Помимо вышеупомянутых рас в раннем доступе будет доступно шесть классов: клерик, боец, следопыт, плут, колдун и волшебник. Каждый из них будет иметь по меньшей мере два подкласса. Если вы не знакомы с D&D, то вам стоит учесть, что некоторым классам подклассы доступны с первого уровня (например, клерикам), в то время как другие получают возможность выбрать подкласс лишь на третьем уровне развития.

Baldur’s Gate III выйдет в ранний доступ уже 6 октября. Игра будет доступна в GOG, Steam и Stadia.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Gorthauerr а зачем повторно копипастить то, что уже скопипастили, да ещё и не убирать под спойлер тонну картинок?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 часов назад, EugeneL сказал:

Why so serious?

до боли знакомая физиономия :)

76?cb=20150701200455

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

@Gorthauerr а зачем повторно копипастить то, что уже скопипастили, да ещё и не убирать под спойлер тонну картинок?

Ну, тут не тоже самое. Здесь с подробностями особенностей рас и конченым переводом. Дворфы стали гномами, а кем тогда будут собственно гномы?

Но под спойлер лучше убрать, это согласен.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну, тут не тоже самое. Здесь с подробностями особенностей рас и конченым переводом. Дворфы стали гномами, а кем тогда будут собственно гномы?

Но под спойлер лучше убрать, это согласен.

да то же самое, только чуть другими словами

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ну, тут не тоже самое. Здесь с подробностями особенностей рас и конченым переводом. Дворфы стали гномами, а кем тогда будут собственно гномы?

Но под спойлер лучше убрать, это согласен.

А вот с Бильбо и Фродо кто к Горе ходил и в мордор лазал - гномы или дворфы?

Спойлер

В книге написано, что гномы

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, EugeneL сказал:

А вот с Бильбо и Фродо кто к Горе ходил и в мордор лазал - гномы или дворфы?

А причем тут средиземье?

Ссылка на комментарий

EugeneL
26 минут назад, Kapellan сказал:

А причем тут средиземье?

Оно литературный переводческий канон формирует.

Перевело 100 переводчиков, что с англ. Dwarf - это Гном по-русски. И все. Теперь все так переводить и будут.

Интересно, а Gnome-ов теперь Карлами  будут называть? Слово "Гном" уже занято-то

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, EugeneL сказал:

Оно литературный переводческий канон формирует.

Перевело 100 переводчиков, что с англ. Dwarf - это Гном по-русски. И все. Теперь все так переводить и будут.

Замечательная теория, жаль с реальностью не связана. В русском переводе 5е дворфы это дворфы, а гномы это гномы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Шел 2020-й год, а вечный спор как переводить dwarf и gnome никак не кончался...

 

На текущий момент в русском переводе 5-й редакции D&D принято переводить "dwaft" = "дворф" и "gnome" = "гном".

До этого было по-другому, в ЕМНИП в третьей dwarf был именно гномом, а gnome карликом.

 

При этом в NWN2 которая была основана на 3.5 был принят первый вариант перевода, а в БГ3, которая на пятерке, судя по всему - второй.

Без пол-литра не разберешься. :D

 

И на этом странности судя по всему не кончаются, там уже засветился среди классов чернокнижник (warlock), который так назывался в NWN2, но в пятерке он стал колдуном... а бывший колдун (sorcerer) стал чародеем.

 

В общем, несите мои пол-литра :drinks:

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

5 минут назад, Olter сказал:

До этого было по-другому, в ЕМНИП в третьей dwarf был именно гномом, а gnome карликом.

Я помню что местами дворфов как карликов переводили. До сих пор в некоторых вики так осталось.

 

Цитата

Во многих книгах и игровых сеттингах, основанных на архетипах ролевой системы Dungeons & Dragons — таких как Forgotten Realms, Dragonlance, WarCraft, существует разница между расами гном (англ. gnome) и дворф (англ. dwarf). Как правило, при отсутствии принципиальных сюжетных препятствий и тех, и других переводят как «гном». В тех случаях, когда различие необходимо подчеркнуть переводом (например, в «Шаннаре» Терри Брукса, где эти народы враждуют), обычно прибегают к неологизму «дворф» или «дварф». Существуют также переводы, где dwarf переведено как «гном», в то время как gnomes намеренно искаженно транскрибированы как «гнумы» или названы иначе (карлики, гномики, лепреконы, лилипуты), и такие, где дворфы названы карликами, а собственно гномы — гномами.

 

Но вообще этот спор уже лет 10 помойму неактуален. Я не помню где последний раз в днд играх дворф был не дворфом. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Избигнев
22 часа назад, Kapellan сказал:

Но вообще этот спор уже лет 10 помойму неактуален. Я не помню где последний раз в днд играх дворф был не дворфом. 

Жалко, что не дошло до холивара "Как правильно: дворф или дварф?"

 

Вот это было бы действительно забавно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 час назад, Избигнев сказал:

Жалко, что не дошло до холивара "Как правильно: дворф или дварф?"

 

Вот это было бы действительно забавно.

Согласен :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Избигнев сказал:

Жалко, что не дошло до холивара "Как правильно: дворф или дварф?"

 

Вот это было бы действительно забавно.

A у тебя есть какие-то сомнения, мой дорогой друг?

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 03.10.2020 в 20:52, EugeneL сказал:

Интересно, а Gnome-ов теперь Карлами  будут называть?


Ну, я знаю обратный случай - когда английский "Карл" перевели как "гном" на русский.
Речь о первой трилогии Аберкромби "Первый закон". Переводчица Дьякова умудрилась перевести "Карлов" (так сказать, дружинники северного князя) как "гномов", попутно добавив "троллей" и т.д.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 03.10.2020 в 20:16, Kapellan сказал:

Я помню что местами дворфов как карликов переводили. До сих пор в некоторых вики так осталось.

Цитата

Во многих книгах и игровых сеттингах, основанных на архетипах ролевой системы Dungeons & Dragons — таких как Forgotten Realms, Dragonlance, WarCraft, существует разница между расами гном (англ. gnome) и дворф (англ. dwarf). Как правило, при отсутствии принципиальных сюжетных препятствий и тех, и других переводят как «гном». В тех случаях, когда различие необходимо подчеркнуть переводом (например, в «Шаннаре» Терри Брукса, где эти народы враждуют), обычно прибегают к неологизму «дворф» или «дварф». Существуют также переводы, где dwarf переведено как «гном», в то время как gnomes намеренно искаженно транскрибированы как «гнумы» или названы иначе (карлики, гномики, лепреконы, лилипуты), и такие, где дворфы названы карликами, а собственно гномы — гномами.

 

Гнумы в D&D вообще лишняя сущность

Собирательный образ дварфов и полуросликов/хоббитов - но если в сеттинге есть и дварфы и полурослики, то непонятно зачем нужны гномы?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167960

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...