Baldur's Gate 3 - Страница 33 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Избигнев
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

зачем нужны гномы?

Для поднятия самооценки

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Gorthauerr покупай новый винт :D

Larian Studios Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. системные требования Baldur’s Gate 3 в Steam. Основные параметры остались неизменными, но общий размер игры увеличился более чем вдвое — до 150 Гбайт.

 

Минимальные системные требования Baldur’s Gate 3:

  • процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-4350;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X;
  • DirectX: 11;
  • место на диске: 150 Гбайт.

Рекомендуемые системные требования Baldur’s Gate 3:

  • процессор: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X;
  • оперативная память: 16 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
  • DirectX: 11;
  • место на диске: 150 Гбайт.
Ссылка на комментарий

Kapellan

Ранний доступ уже сегодня, а ценника до сих пор нет. Интересно, какая будет регионалка.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Для сравнения интерфейсы БГ3 и Соласты. Как по мне - второй вариант и проще и понятнее.

1.1601978319.jpg

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

Для сравнения интерфейсы БГ3 и Соласты. Как по мне - второй вариант и проще и понятнее.

Верхний - классический интерфейс, нижний будет не очень удобен кастеру, кмк: нажать на юз повер, там небось ещё подменю будут - лишние заморочки

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Верхний - классический интерфейс, нижний будет не очень удобен кастеру, кмк: нажать на юз повер, там небось ещё подменю будут - лишние заморочки

Не совсем, у кастера будет кнопка в том же блоке, где атака. Юз повер это у воина быстрое и внераундовое действие. А так да, подменю. И по мне лучше такие заморочки, чем два десятка заклинаний на огромной панели скилов, где ещё и общие действия должны находиться. Меня это ещё в дивинити раздражало. Панель всегда существовала как место для наиболее используемых способностей, а не как основное место хранения. Ну или тогда сразу как в ММО нужно делать - множество панелей, где одна основная с самым нужным, а остальное задвинуто по сторонам.

Ссылка на комментарий

Избигнев

Диванский интерфейс мне нравится. Тем более, к нему привыкать не надо. 

 

Опять же, после интерфейса третьих Крестоносцев сложно будет чем-то напугать. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Избигнев сказал:

Диванский интерфейс мне нравится. Тем более, к нему привыкать не надо. 

 

Не подскажешь где там кнопки уклонения или дизингейджа. Это базовые движения которые будут часто использоваться вне зависимости от класса -)

Ссылка на комментарий

Избигнев
8 минут назад, Kapellan сказал:

Не подскажешь где там кнопки уклонения или дизингейджа. Это базовые движения которые будут часто использоваться вне зависимости от класса -)

Все на панельках должно быть. Может, у разраба они на следующей панели закреплены, которую не видно

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Избигнев сказал:

Все на панельках должно быть. Может, у разраба они на следующей панели закреплены, которую не видно

Подозреваю, что это среди тех 8 действий что в 2 ряда иконок одного цвета. Но какая именно - так вот не скажешь.

Ссылка на комментарий

ryazanov
В 04.10.2020 в 21:15, Избигнев сказал:

"Как правильно: дворф или дварф?"

Гном.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

уклонения

1 час назад, Kapellan сказал:

дизингейджа

моя твоя не панимайт

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

моя твоя не панимайт

 

Окей, давай попробую подробно расписать то, что я считаю недостатками.

Думаю, все согласятся с тем, что на скрине БГ3 у нас немного изменённый интерфейс ДОС2. Но там система предельно простая - каждая способность или заклинания самодостаточны и их изменения зависит от внешних, заранее видных факторов. От поверхности на которой кастим и поверхности на которую кастим(или на которой стоит цель).

В днд же всё не так однозначно. Всё разделено на основное действие, бонусное действие и те действия которые можно совершить свободно.

Например, упомянутые общие действия, типа уклонения, выхода из боя, попытки спрятаться, рывка и прочего. Поскольку они общие для всех, то было бы логично выделить их в отдельный блок. Но это так, чисто визуальность. Куда веселее то, что в зависимости от класса эти манёвры могут выполняться как основным действием, так и бонусным действием. Вопрос - как не начать путаться, если они просто у всех висят в одинаковой панели навыков?

Другой момент - магия. Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий. Более того, заклинание 1го круга может каститься любой ячейкой более высокого. Кроме того, разные заклинания могут каститься как основным, так и бонусным действием. Кроме того, метамагия может всё это с ног на голову перевернуть. И это не Пасфаиндер, где заранее в книгу заклинаний вписываешь метамагию и прочее, получая условно новое заклинание, тут всё это прямо на ходу решается. А у нас, повторюсь, общая панель навыков с иконками.

Мой вывод таков - с таким интерфейсом игрок вынужден наизусть заучивать содержимое и вариации использования каждой иконки. Дискомфортно будет даже тем, кто плотно знаком с днд5е, а те кто не знаком будут часто путать виды действий, ячейки и способности.

 

Одна надежда, что его ещё переделают. Всё-таки ранний доступ пока, а релиз ещё неизвестно когда.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий. Более того, заклинание 1го круга может каститься любой ячейкой более высокого. Кроме того, разные заклинания могут каститься как основным, так и бонусным действием. Кроме того, метамагия может всё это с ног на голову перевернуть.

сложна. Даже для меня, который играл в БГ, НВН, Дивинити, ИВД - чё-то очень сильно намудрили с правилами. И не Ларианы тут будут виноваты в том, что юзеры будут бросать игру из-за слишком навороченных правил. Что касается различий, было бы здорово оверлеем рисовать уровень заклинания.

_________
добавлено 1 минуту спустя

И ещё, разве уклонение не автоприем? Дизингейдж - выход из боя? Чем не угодило стандартное: ткнул в противоположную сторону от врагов и перс ушел?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Kapellan сказал:

 

Другой момент - магия. Она делится на круги, каждый из которых имеет свой запас ячеек, а на скрине я не вижу никаких визуальных различий.

Ну тогда магию надо просто убрать вообще.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

сложна. Даже для меня, который играл в БГ, НВН, Дивинити, ИВД - чё-то очень сильно намудрили с правилами. И не Ларианы тут будут виноваты в том, что юзеры будут бросать игру из-за слишком навороченных правил. Что касается различий, было бы здорово оверлеем рисовать уровень заклинания.

Ну в Дивинити глубина крылась в синергии способностей, а очки действия заменяли всё остальное. БГ1-2, НВН и ПК реалтаймовые, там было разделение на действия, но они были сведены к малозаметной формальности. Кстати в ПК всё это сразу начинало чувствоваться при переходе в пошаг и если  начать использовать все возможности, то бои становились заметно проще. В ПОЕ/тирании всего этого вообще не было, оно под реалтайм и комп изначально лепилось.

Ссылка на комментарий

Kapellan
15 минут назад, Хоттабыч сказал:
 

И ещё, разве уклонение не автоприем? Дизингейдж - выход из боя? Чем не угодило стандартное: ткнул в противоположную сторону от врагов и перс ушел?

Нет. Уклонение, это действие. Защитная стойка до начала следующего хода персонажа, при которой все атаки по персонажу идут с помехой. Обычно это основное действие, но монахи могут делать его бонусным.

Дизенгейдж это да, выход из боя. Потратив основное действие можно переместиться не спровоцировав атаку. Вор может сделать это быстрым. У монаха вроде тоже что-то было. Если просто "ткнуть", то можно выхватить люлей. Кстати, в 5ке есть черта, которая позволяет вместо спровоцированной атаки использовать таргетовое заклинание - занятная тема:)

Так же есть рывок, перевод основного действия в дополнительные очки передвижения. Помощь, аналог уклонения, только персонаж защищает кого-то из союзников. Какие-то ещё были.

Ссылка на комментарий

Избигнев

Ну здесь хоть пошаговая боевка изначально. 

 

В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Избигнев сказал:

Ну здесь хоть пошаговая боевка изначально. 

 

В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

жалко конечно что пошаговая. в пошаговую боевку мало кто играет - очень специфичны эти шахматки.

Считай половину геймеров отсекли от игры.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Избигнев сказал:

 

В Пасфайндере вся эта шляпа с бонусными действиями в принципе толком не работала из-за реалтайма. А игроки еще честно пытались понять, что они делают не так. 

Именно.

 

По этой причине мне так понравился интерфейс соласты. Да, там не хватает небольшого скиллбара для самых активно используемых заклинаний. Но сама концепция идеально подходит для днд. Всё сразу разбито на блоки основного, бонусного и свободного действий, содержимое которых меняется в зависимости от классов. Возможность запутаться  сведена к минимуму.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,412
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 168057

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    609

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...