Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

Это не совсем так, часто возникает ситуация, когда требушеты стреляют по требушетам, и в такой случае на старых версиях мазали только в путь, удача или количественное превосходство в такой перестрелке давало победу. А тут прям попадание за попаданием, причём я за гуннов не играл, у которых +30% к точности требушетов. Кстати, может вы помните, сколько был этот бонус на старых версиях? Такое ощущение, что он был 50%.

Могу дома проверить, но вечером. У меня все еще стоит HD версия, а таи можно выбрать оригинальную версию с патчем 1.0с. Но по идее точность была 30%. Да, раньше требушеты в перестрелке между собой мазали часто.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Могу дома проверить, но вечером. У меня все еще стоит HD версия, а таи можно выбрать оригинальную версию с патчем 1.0с. Но по идее точность была 30%. Да, раньше требушеты в перестрелке между собой мазали часто.

Я уже HD снёс. 30 так 30, просто запамятовал. Жаль, что корейцам убрали скорость постройки защитных сооружений, приятная штука была.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Yohan сказал:

Я уже HD снёс. 30 так 30, просто запамятовал. Жаль, что корейцам убрали скорость постройки защитных сооружений, приятная штука была.

Я сейчас уже не помню, что было в оригинале, HD, а теперь еще и в DE. Надо все заново изучать. 

Еще раз отмечу анимацию юнитов, очень красиво все смотрится. Прорисовка на ура. Рыцарей-латников вчера долго рассматривал и мечников)

Ссылка на комментарий

Wiyama
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я сейчас уже не помню, что было в оригинале, HD, а теперь еще и в DE. Надо все заново изучать. 

Еще раз отмечу анимацию юнитов, очень красиво все смотрится. Прорисовка на ура. Рыцарей-латников вчера долго рассматривал и мечников)

Меня графика тоже порадовала. Сделать нормальный шрифт, иконки и всё отлично будет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Yohan сказал:

Меня графика тоже порадовала. Сделать нормальный шрифт, иконки и всё отлично будет.

Да, в оригинале и в HD была 30% точность у требушетов гуннов. Заметил, что в DE упростили охоту на кабанов, я бы сказал вообще халяву сделали. Теперь за крестом особо следить не надо, кабан толком его догнать не может и может всего один раз баданет. То есть если даже большое расстояние, охотник спокойно может дойти, а раньше кабан периодически все равно настигал.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в оригинале и в HD была 30% точность у требушетов гуннов. Заметил, что в DE упростили охоту на кабанов, я бы сказал вообще халяву сделали. Теперь за крестом особо следить не надо, кабан толком его догнать не может и может всего один раз баданет. То есть если даже большое расстояние, охотник спокойно может дойти, а раньше кабан периодически все равно настигал.

Благодарю. По поводу кабанов не уверен, обычно раза 3 успевает тюкнуть крестьянина. Либо я рак:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Yohan сказал:

Благодарю. По поводу кабанов не уверен, обычно раза 3 успевает тюкнуть крестьянина. Либо я рак:D

Это было в обучение и возможно там учебные кабаны:D. Делаешь два выстрела и текаешь. Я не помню сколько раз надо взять крестьянина на рога, но больше четырех ударов нанести и он труп. Просто тут как-то совсем спокойно ловчий уходил, а кабанчик бежит и бежит не спеша. Посмотрю, что там в кампании с Жанной, все же интересно, что они там могли изменить кроме добавление новых наций. Но боюсь сложность не изменится, хотя там же работает новый ИИ.

Ссылка на комментарий

Wiyama
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это было в обучение и возможно там учебные кабаны:D. Делаешь два выстрела и текаешь. Я не помню сколько раз надо взять крестьянина на рога, но больше четырех ударов нанести и он труп. Просто тут как-то совсем спокойно ловчий уходил, а кабанчик бежит и бежит не спеша. Посмотрю, что там в кампании с Жанной, все же интересно, что они там могли изменить кроме добавление новых наций. Но боюсь сложность не изменится, хотя там же работает новый ИИ.

Я за Сфорца начал кампанию, кроме кампаний The Age of Kings и The Conquerors ничего раньше не проходил. Так меня в третьей миссии нагнули:) В самом начале я в замках, без ресурсов, противник в импах и с несколькими базами. Надо клешни точить:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Yohan сказал:

Я за Сфорца начал кампанию, кроме кампаний The Age of Kings и The Conquerors ничего раньше не проходил. Так меня в третьей миссии нагнули:) В самом начале я в замках, без ресурсов, противник в импах и с несколькими базами. Надо клешни точить:D

Это кампания из HD или DE? Я помню мучался в первой кампании HD за готов. Там последняя миссия жесть какая сложная была и так не смог пройти, правда особо не старался переигрывать.

А ты не заметил, но кажется у всех юнитов увеличена скорость атаки. Как-то быстро сражения происходят. Я особенно это заметил на скорострельности требушета.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это кампания из HD или DE? Я помню мучался в первой кампании HD за готов. Там последняя миссия жесть какая сложная была и так не смог пройти, правда особо не старался переигрывать.

А ты не заметил, но кажется у всех юнитов увеличена скорость атаки. Как-то быстро сражения происходят. Я особенно это заметил на скорострельности требушета.

Из HD, дополнение The Forgotten. А по поводу скорости атаки не замечал. Возможно из-за скорости игры, её в двух местах настраивать можно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

Из HD, дополнение The Forgotten. А по поводу скорости атаки не замечал. Возможно из-за скорости игры, её в двух местах настраивать можно.

Я как-то не обратил внимание, где можно скорость игры настраивать. Подскажи где это :)

Ссылка на комментарий

Wiyama
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я как-то не обратил внимание, где можно скорость игры настраивать. Подскажи где это :)

В настройках на вкладке "игра", емнип. Ещё когда случайную карту включаешь, есть автокомплит со скоростью и ещё есть галочка "турборежим", правда он вроде влияет только на скорость исследований, постройки юнитов и зданий.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Yohan сказал:

В настройках на вкладке "игра", емнип. Ещё когда случайную карту включаешь, есть автокомплит со скоростью и ещё есть галочка "турборежим", правда он вроде влияет только на скорость исследований, постройки юнитов и зданий.

Спасибо. Но по логике скорость должна быть нормальная, так что остается проверить скорость атаки в двух версиях по секундомеру:). 

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всем привет. Вопрос, на сколько хорошо реализованные сетевые бои? Это полноценная часть игры (сетевой режим), со своими фишками, режимами, рейтинговой таблицей и т п, как это есть в CoH2, или он прикручен топорно, больше "для галочки", без какой либо значительной проработки?
Как это было в оригинале не знаю, играл будучи еще мелким.

Изменено пользователем 1Роман1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, 1Роман1 сказал:

Всем привет. Вопрос, на сколько хорошо реализованные сетевые бои? Это полноценная часть игры (сетевой режим), со своими фишками, режимами, рейтинговой таблицей и т п, как это есть в CoH2, или он прикручен топорно, больше "для галочки", без какой либо значительной проработки?
Как это было в оригинале не знаю, играл будучи еще мелким.

Салют! Сетевой режим в АОЕ2 проработан так же как и в SC1, 2. Он изначально был основной частью игры и сам еще играл на Zone, когда она была жива, не считая игр по IP. Сейчас народ играет на Voobly и в Steam, везде свои рейтинги. Благодаря сетевому режиму и идеальному балансу, который принесли в игру, Эпоха и выжила и является одной из самых популярных RTS. Только SC и соперничает. Я даже в клане состоял. Вообщем эта игра и создана для игры с народом. Можно посмотреть сколько сейчас в нее рубится в Стиме и там явно большинство играет не с ИИ. AOE2:HD так же еще играют. И так же учился по записям игр, статьи есть по микро и макро управлению. Идеальная игра в этом плане, а сейчас в AOE2: DE есть режимы, где научат как правильно бумить, быстро переходить в замковую эпоху и т.д. Что бы хоть какие-то базовые понятия получить для игры с народом.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1Роман1
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сетевой режим в АОЕ2 проработан так же как и в SC1, 2. Он изначально был основной частью игры и сам еще играл на Zone, когда она была жива, не считая игр по IP. Сейчас народ играет на Voobly и в Steam, везде свои рейтинги. Благодаря сетевому режиму и идеальному балансу, который принесли в игру, Эпоха и выжила и является одной из самых популярных RTS. Только SC и соперничает. Я даже в клане состоял. Вообщем эта игра и создана для игры с народом. Можно посмотреть сколько сейчас в нее рубится в Стиме и там явно большинство играет не с ИИ. AOE2:HD так же еще играют. И так же учился по записям игр, статьи есть по микро и макро управлению. Идеальная игра в этом плане, а сейчас в AOE2: DE есть режимы, где научат как правильно бумить, быстро переходить в замок и т.д. Что бы хоть какие-то базовые понятия получить для игры с народом.

 

Надо будет тогда взять, спасибо. А то сейчас редкость стратегия с хорошей сетевой составляющей и хорошим онлайном, кроме CoH2 и Старкрафта ничего больше и не вспомню.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, 1Роман1 сказал:

Надо будет тогда взять, спасибо. А то сейчас редкость стратегия с хорошей сетевой составляющей и хорошим онлайном, кроме CoH2 и Старкрафта ничего больше и не вспомню.

Бери обязательно :). Удивишься какая красивая графика и вообще разнообразие тактик и т.д. Главное еще скачай пакет Ultra HD графики.

Ссылка на комментарий

1Роман1
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Бери обязательно :). Удивишься какая красивая графика и вообще разнообразие тактик и т.д. Главное еще скачай пакет Ultra HD графики.

В стратегиях на графику не особо дрочу любуюсь, ибо главное геймплей и тактика. Мне достаточно, что бы графика была на приемлемом уровне, что б совсем уж не вырвиглазная.

Вообще, учитывая, каким мелким я был когда играл, то игра будет ощущается как новая. 4 часть тоже планирую брать, если разработчики конечно не зафакапят с релизом, взял себе за правило не делать предзаказы.
Кстате, нету инфы с дневников или еще где, в плане развития 4 часть будет повторять 2ю, как это было в Козаках 2 и 3, или же совершенно новая механика?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, 1Роман1 сказал:

В стратегиях на графику не особо дрочу любуюсь, ибо главное геймплей и тактика. Мне достаточно, что бы графика была на приемлемом уровне, что б совсем уж не вырвиглазная.

Вообще, учитывая, каким мелким я был когда играл, то игра будет ощущается как новая. 4 часть тоже планирую брать, если разработчики конечно не зафакапят с релизом, взял себе за правило не делать предзаказы.
Кстате, нету инфы с дневников или еще где, в плане развития 4 часть будет повторять 2ю, как это было в Козаках 2 и 3, или же совершенно новая механика?

Посмотрю официальный сайт, может есть подробности. Вообще по ролику видно, что механика совершенно новая. Я тоже не ставлю приоритет графике, но тут они просто удивили ее. Конечно в зуме некогда рассматривать и играю на стандартном удаление камеры. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Там еще не анонсировали новые дополнения? 😏

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50382

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    539

  • Wiyama

    43

  • simonov-89

    29

  • СУЛАРИУС

    28

  • Kreismalsarion

    17

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • lopar

    1

  • malkwin

    1

  • Аликджан

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...