Mass Effect - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr

Лучшая игра в серии.

Единственная с некастрированной, оптимальной для shooter-RPG ролевой системой.

И милашка Эшли Уильямс!...которую в Mass Effect 3 огламурили, испортили образ.

Всем советую. Единственный минус - игра очень короткая. Качественного синглового контента всего на 10-12часов, буквально 5 или 6 миссий.

А "второстепенный контент", не сюжетные планеты (теоретически ещё 8-10ч), сделан настолько халтурно - что лучше за него вообще не браться, чтобы не испортить себе ощущение от игры

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Всё-таки на сколько RPG (Mass Effect 1) лучше шутеров с диалогами (Mass Effect 2, Mass Eggect 3).

Когда в дополнение к боям, диалогам, квестам идёт улучшение характеристик персонажа с уровнем, и целая куча разных пушек и брони с разными характеристиками...

Когда на старте низкоуровневый персонаж довольно слаб, и сдыхает от пары пропущенных залпов, нужно внимательно следить за полоской здоровья и прятаться по укрытиям...

НО прокаченный хай-левел персонаж, в крутой броне с энергощитами, бегает терминатором вынося всё и вся лоб в лоб забыв и про укрытия и про полоску здоровья.

Ещё в Mass Effect 1 был прикол, что чем тяжелее броня тем больше она полнила персонажа. На герое-мужике смотрится не оч.

(но всегда можно бегать в хорошей средней, или ТОП лёгкой - в том и прелесть RPG, что хорошая средняя и ТОП лёгкая бронька защищает как средняя тяжелая)

Зато на Эшли Уильямс очччень даже смотрелось!, и хотелось поскорей выдать тяжелую броню чтоб любоваться на миссиях её округлившимися смачными бёдрами.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?
Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий),
и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь. И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.

 

Причем насколько я помню, Bioware надорвались именно на разработке Mass Effect...настолько, что вынужденны были продаться в холопы к ЕА.
На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? wacko Игра же короткая, контента "кот наплакал".
Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали с кофейком как им обустроить Mass Effect ?
Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт?
Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?
Ну в смысле, контента то в игре мало. Буквально на 10-12 часов качественного сюжетного (6 миссий),
и ещё на столько же можно затянуть сканируя все планеты и гоняя на Мако - но лучше не надо, от такого скучного однообразия только общее впечатление и удовольствие от игры себе испортишь. И локации коридорные. ОЧЕНЬ МАЛО КОНТЕНТА, игра короткая.

 

Причем насколько я помню, Bioware надорвались именно на разработке Mass Effect...настолько, что вынужденны были продаться в холопы к ЕА.
На что они там деньги и человекочасы тратили? Что они в рабочем процессе делали? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игра же короткая, контента "кот наплакал".
Неужели 160 человек месяцами рисовали арт-буки, и сидели обсуждали с кофейком как им обустроить Mass Effect ?
Они не понимали, к чему такая уютная рабочая обстановка приведёт?
Или движок настолько кривой, что им понадобилась сотня погромистов? (но это вряд ли)

Твоя мысль мне понятна. Ну такая судьба у многих в холопство крупных компаний. 

Ссылка на комментарий

Александрович

Эта игра хороша как боевик, но как ролевая игра смотрится весьма посредственно.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Александрович Ну по крайней мере, даже сейчас можно сыграть в тот самый Масс Эффект 2007 года. Боевик нормальный, ролевая ну для галочки. Я с тобой соглашусь, дружище :good:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Adjudicator сказал:

Твоя мысль мне понятна. Ну такая судьба у многих в холопство крупных компаний. 

Моя мысль скорей к вопросу о чудовищной неэффективности КПД труда.

Что там могли делать 160 человек??? Игра хорошая, Атмосферная - но очень камерная и короткая. 100человек разрабатывали Scyrim - но Scyrim в-сравнении с Mass Effect это просто ТИТАН.

Ну и вопрос в мозгах ещё...зачем независимой студии 160 человек в команде? Неудивительно, что финансово прогорели. Думать головой, не?

14 часа назад, Александрович сказал:

Эта игра хороша как боевик, но как ролевая игра смотрится весьма посредственно.

Да нормальная она как ролевая игра.

Лучше чем Mass Effect II и III на-порядок (вот там уже действительно был боевик с диалогами).

Лучше чем "Fallout"4, Outer Worlds, Андромедушка, да и чем будут Киберпук со StarField скорее всего. Единственный недостаток игры - она была слишком короткая и камерная.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Александрович сказал:

Эта игра хороша как боевик, но как ролевая игра смотрится весьма посредственно.

да ты че. Второй масс эффект лучшая экшен РПГ.

Ссылка на комментарий

Александрович
16 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да нормальная она как ролевая игра.

Лучше чем Mass Effect II и III на-порядок (вот там уже действительно был боевик с диалогами).

Те же яйца, но в профиль. Вся убогость ME как ролевой игры хорошо видна на фоне "Рыцарей старой республики", "Нефритовой империи" и перового "Века дракона". Причем DA выпустили после эффекта массы.

 

28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Лучше чем "Fallout"4, Outer Worlds,

Чем лучше? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Venc сказал:

да ты че. Второй масс эффект лучшая экшен РПГ.

Лучшая экшен РПГ  - Ведьмак 3. А это что-то вроде третьего варкрафта. Боевик с элементами РПГ.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Александрович сказал:

Лучшая экшен РПГ  - Ведьмак 3. А это что-то вроде третьего варкрафта. Боевик с элементами РПГ.

Масс Эффект эпичней если брать все три части (Андромеду не считаем), олсо там даже можно перса перекидывать из игры в игры и решения влияют на новую игру.

Ведьмак лучше только опенворлдом. А так просто чувак с двумя шашками ходит по лесам, в целом неплохо, хаять не буду, но массыч все таки помощней.

К тому же там романы лучше, в ведьмаке ты должно мутить или с невнятной рыжей или быть подкаблучником у брюнетки, а в массыче Лиара, Тали, брюнеточка арийка и т.д.

 

Ну и боевка, в Ведьмаке просто слешер, а Массыч интересный шутер со всякими примочками.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Александрович сказал:

Те же яйца, но в профиль. Вся убогость ME как ролевой игры

В первом Mass Effect нет никакой убогости как ролевой игры

1)нормальная ролевая система (прокачка), навыков вдоволь, навыки качаются. Есть даже небоевой прокачиваемый навык влияющий на диалоги, аж в 2х вариантах

2)эффективность в бою зависит от прокачки персонажа и снаряжения, а не от "спиного мозга игрока" как в Mass Effect 2-3

3)куча снаряжения с разными характеристиками. причем не только урон, но и скорострельность, кучность стрельбы, охлаждение у оружия. броня, щиты реген щитов, еще чего-то у брони.

персонаж-новичек вынужден прятаться от врагов по укрытиям, словил пару залпов = load game. прокаченный персонаж в хорошей броне просто бежит ака терминатор и выносит всё и вся.

Как и должно быть в RPG.

4)+машинка с пушкой, +мини-игры по взлому сундуков, для которых внезапно нужен персонаж техних (как плут в D&D)

Mass Effect I  норм RPG.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
20 минут назад, Александрович сказал:

Вся убогость ME как ролевой игры хорошо видна на фоне "Рыцарей старой республики", "Нефритовой империи" и перового "Века дракона". Причем DA выпустили после эффекта массы.

Ну так вы сравниваете экшн-рпг с рпг. Разумеется арпг гораздо примитивнее.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
6 минут назад, Kapellan сказал:

Ну так вы сравниваете экшн-рпг с рпг. Разумеется арпг гораздо примитивнее.

Полностью соглашусь. :good:

Ссылка на комментарий

Александрович
15 минут назад, Venc сказал:

Масс Эффект эпичней если брать все три части (Андромеду не считаем), олсо там даже можно перса перекидывать из игры в игры и решения влияют на новую игру.

И в ведьмаке персонажа можно перекидывать. Ничего принципиально эпичного там нет - "творческая" переработка нескольких сериалов и романов. Причем настолько творческая, что местами хочется за голову хвататься.

17 минут назад, Venc сказал:

Ведьмак лучше только опенворлдом. А так просто чувак с двумя шашками ходит по лесам, в целом неплохо, хаять не буду, но массыч все таки помощней.

Ролевая система интересней ,лучше и сюжет и квесты, и концовка не вызывает тройной фейспалм.

19 минут назад, Venc сказал:

массыче Лиара, Тали, брюнеточка арийка и т.д.

И геи

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

1)нормальная ролевая система (прокачка), навыков вдоволь, навыки качаются. Есть даже небоевой прокачиваемый навык влияющий на диалоги, аж в 2х вариантах

Аж в двух вариантах какое разнообразие выбора))) А ролевая система у него на уровне дьяблы.

14 минуты назад, Gorthauerr сказал:

2)эффективность в бою зависит от прокачки персонажа и снаряжения, а не от "спиного мозга игрока" как в Mass Effect 2-3...

Похоже, что я встретил человека ,который не пытался менять в МЭ 2-3 оружие и броню)))

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну так вы сравниваете экшн-рпг с рпг. Разумеется арпг гораздо примитивнее.

Я сравниваю игрвы одной студии. Можно с Готикой, Свитками, Ведьмаком и последними частями Фоллаута сравнить. Примерно одно получится. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
52 минуты назад, Александрович сказал:

Аж в двух вариантах какое разнообразие выбора))) А ролевая система у него на уровне дьяблы.

А сколько вариантов диалоговых навыков например в "Fallout" 4 ? И вообще, сколько там навыков? :D

Вполне приличная в первом Mass Effect ролевая система.

А проблема Диаблы не плохая прокачка. Проблема Диаблы - полное отсутствие нормальных квестов, нормальных диалогов, кат-сценок, и вообще чего-либо кроме боевки и лута.

54 минуты назад, Александрович сказал:

Похоже, что я встретил человека ,который не пытался менять в МЭ 2-3 оружие и броню)))

Да хоть меняй хоть не меняй. Система оружие в ME 2-3 на-порядок хуже чем в Mass Effect I.

И вообще жанр немного другой. Mass Effect I это action-RPG. Mass Effect II и III это шутер с диалогами и абилками.

Ссылка на комментарий

Александрович
53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А сколько вариантов диалоговых навыков например в "Fallout" 4 ? И вообще, сколько там навыков?

Без понятия. Когда вышел зависал в третьем Ведьмаке ,а потом отзывы побудили не брать игру.

55 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вполне приличная в первом Mass Effect ролевая система.

По меркам боевика да.

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

А проблема Диаблы не плохая прокачка. Проблема Диаблы - полное отсутствие нормальных квестов, нормальных диалогов, кат-сценок, и вообще чего-либо кроме боевки и лута.

Нет. Проблема дьябылы - спинномозговой геймлей. 

57 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да хоть меняй хоть не меняй. Система оружие в ME 2-3 на-порядок хуже чем в Mass Effect I.

Какие конкретно претензии ко второй и третьей част в сравнении с первой?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Александрович сказал:

По меркам боевика да.

По меркам action-RPG тоже.

45 минут назад, Александрович сказал:

Какие конкретно претензии ко второй и третьей част в сравнении с первой?

Очень слабая ролевая система (практически её отсутствие, только качаем силу абилочек персонажам). Нет навыков владения оружием.

С ростом в уровнях не растет живучесть и сила персонажа (она растет только взятием пулемета вместо штурмовой винтовки по сюжетному апгрейду снаряжения).

Нет нормальной системы брони и оружия. Спиномозговой геймплей - эффективность персонажа зависит на 80% от навыков игрока, а не от прокачки персонажа.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

По меркам action-RPG тоже.

Предлагаю сравнить со второй готикой, или свитками)))

20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Очень слабая ролевая система (практически её отсутствие, только качаем силу абилочек персонажам)

Не вижу разницы в сравнении с первой частью.

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет навыков владения оружием.

Да? Вот это открытие. Значит каждый класс может любое оружие использовать?

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

С ростом в уровнях не растет живучесть и сила персонажа

Как-то незаметно.

 

34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Спиномозговой геймплей - эффективность персонажа зависит на 80% от навыков игрока, а не от прокачки персонажа.

Ну прямо готика 1-2,  и ризен.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Александрович сказал:

И в ведьмаке персонажа можно перекидывать. Ничего принципиально эпичного там нет - "творческая" переработка нескольких сериалов и романов. Причем настолько творческая, что местами хочется за голову хвататься.

В ведьмаке творческая переработка сериалов? Скорее творческая переработка фентезюхи Толкиена.

 

2 часа назад, Александрович сказал:

 

Ролевая система интересней ,лучше и сюжет и квесты, и концовка не вызывает тройной фейспалм.

Я играл со всеми ДЛС - красная концовка нормуль. Ролевая система интересней в Масс Эффект, Ведьмак это просто слешер.

 

2 часа назад, Александрович сказал:

И геи

И что?

 

2 часа назад, Александрович сказал:

Аж в двух вариантах какое разнообразие выбора))) А ролевая система у него на уровне дьяблы.

Нет, не на уровне дьяблы, зачем преувеличивать то

 

2 часа назад, Александрович сказал:

Я сравниваю игрвы одной студии. Можно с Готикой, Свитками, Ведьмаком и последними частями Фоллаута сравнить. Примерно одно получится. 

А чем Котор или Свитки более ролевые чем Масс Эффект?

 

Свитки там опенворлд, а квесты рельсовые, Котор вообще от Массыча особо не отличается.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17514

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...