Mass Effect - Страница 4 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, Александрович сказал:

У меня неприятие любителей халявы за чужой счет

Повторение идей и плагиат разные вещи

 

Тогда и снятие денег с чужой карточки глупо называть воровством

Я так понимаю ты против торрента, модов и против постмодернизма так как это для тебя плагиат.

Лол.

7 часов назад, Александрович сказал:

Начать можно с происхождения Шарпа. К примеру, в ортличии от Блада, Шарп из самых низов - сын проститутки и контрабандиста, выросший на лондонских улицах и пошедший в армию,спасаясь от виселицы.

Вопрос про различие в жанрах "детектив" и "боевик".

 

При хорошей работе сценаристов сюжеты напоминают это

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

У масс эффект он похож на вот такое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну так то что герой из низов это по твоему уникальный ход автора? Серьезно?

Ссылка на комментарий

Александрович
9 часов назад, Venc сказал:

Я так понимаю ты против торрента, модов и против постмодернизма так как это для тебя плагиат.

По первым двум пунктам - зависит от конкретного случая.

По второму - в 9 из 10 случаев постмодернизм служит попыткой прикрыть творческую импотенцию. Я Против попыток прикрыть творческую импотенцию.

9 часов назад, Venc сказал:

Ну так то что герой из низов это по твоему уникальный ход автора? Серьезно?

Я конечно не великий знаток приключенческой литературы Великобритании, но каких романах на подобную тематику у английских авторов было так?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

DTF разместили на своих страницах Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

1100

Цитата

Перед обедом Хадсон подготовил документ с деталями амбициозного проекта. Игра называлась SFX — она должна была стать ведущим эксклюзивом нового Xbox. Разработчик уверял, что команде по силам переосмыслить жанр RPG, совместив ролевую систему Star Wars: KOTOR с экшеном по типу Halo. Игрок должен был перемещаться по процедурно генерируемым планетам на космическом корабле. Большая роль отводилась онлайну: с помощью сервиса Xbox Live игрок мог общаться с друзьями и торговать найденными предметами.

 

Среди других особенностей Хадсон указывал эпическую историю и путешествия главного героя с двумя или тремя интересными персонажами на выбор. Он отмечал, что окончание основной сюжетной линии в этот раз вовсе не будет означать конец игры: с помощью Xbox Live SFX можно расширять новыми локациями, предметами и квестами. Планировалось, что разработкой займётся команда Star Wars: KOTOR, используя свой опыт для работы с новым поколением консолей. Предположительная дата релиза — 2007 год.

Цитата

В начале разработки планировалось, что Создатели изначально вывели людей как рабов: это выяснялось после исследования специальных артефактов. Также в сюжете фигурировала некая военная организация, которая хотела укрепить позиции человечества в межгалактическом сообществе — это была идея второго сценариста Мака Уолтерса.

В первой версии сценария, Дрю Карпишин сделал главным героем игры капитана Андерсона. Ему противостоял злодей Сарен, командующий армией существ, похожих на летучих мышей. Антагонист планировал украсть технологии пришельцев. Однако авторы не могли понять, как из истории о поисках артефактов можно сделать целую трилогию. Ответ на вопрос возник неожиданно.

 

Однажды дизайнер Престон Ватаманюк нашёл на YouTube запись эксперимента японских учёных. Они создали голосового робота, который пытался сымитировать человеческий голос. Ватаманюк показывал запись коллегам на рабочих обсуждениях. Видео не только повеселило команду, но и натолкнуло на рассуждения: может ли через 30 лет исчезнуть грань между человеком и машиной?

 

Они подумали, что если такой момент и наступит, то наверняка отношения между искусственными и органическими существами испортятся. Вокруг этого конфликта авторы решили построить сюжет трилогии.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

simonov-89

Слушок о ремастере трилогии пошел) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Слушок о ремастере трилогии пошел) 

С полгода как:108196:

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

С полгода как:108196:

Как так? Только вчера читал) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Как так? Только вчера читал) 

Разные инсайдеры про это уже неоднократно писали.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Разные инсайдеры про это уже неоднократно писали.

Ясно) Ну, релиз к октябрю пообещали, посмотрим. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Ясно) Ну, релиз к октябрю пообещали, посмотрим. 

Октябрь врядли. День N7 - 7 ноября. И вот там уже стоит ждать либо релиза либо анонса полноценного.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Октябрь врядли. День N7 - 7 ноября. И вот там уже стоит ждать либо релиза либо анонса полноценного.

Классно, но уже боюсь ценника :)   

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Классно, но уже боюсь ценника :)   

Да я в целом не вижу смысла такое покупать. Графически серия не сильно устарела, нового контента врядли завезут.

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да я в целом не вижу смысла такое покупать. Графически серия не сильно устарела, нового контента врядли завезут.

Ну смотря что наделают) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну смотря что наделают) 

Это ремастер, а не ремейк. Сомневаюсь что чтото наделают.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Проблема не в том что сюжет МЕ полон "шаблонов". А в том, что  взяли шаблон Величественного, Военного, Обжитого и Шикарного замка, и вместо этого построили убогий сарай, потому что осилить шаблон Замка разрабы не смогли. А когда народ возмутился (але, это сарай), стали отнекиваться - да нет, мы сарай хотели построить.

Ну ладно, с сараем я полемически перегнул - но по сравнению с Замком, это максимум каменная башня. Большая, Шикарная и Красивая. Но не Замок.

Цитадель и вполовину не так подробно описана как ее мамка из Вавилона-5 и т.д.

Что есть сюжет МЕ? Если поробовать сжать до предложения, то это примерно так звучит:

Древняя раса, создала ИИ которые хочет истребить 99% разумной жизни раз в Цикл, чтобы разумная жизнь не успела изобрести ИИ который захочет уничтожить разумную жизнь на 100%.

Однака с поиском Шаблонов надо быть осторожнее - иначе можно паралели найти в сказке про колобка.
Колобок (Жнецы_) и от бабушки (Левиафаны) ушел, и от дедушки (протеане) ушел, но не ушел от лисы (земляне).

P.S. Но главный герой Шепард - это просто пипец унылый шаблонище, даже ленивый.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Kapellan мода на ремастеры растёт, но МЕ, если и будет, но я ничего не жду, что нам могут что-то дать новенькое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, simonov-89 сказал:

Слушок о ремастере трилогии пошел) 

А зачем?

Первый Mass Effect уже достойно выглядит.

Это даже не минимальный уровень графики при котором нормально играть (NWN1-2, Morrowind, Gothic); это кинематографизм, игра идёт как интерактивный фильм.

Ремейки и ремастеры для таких игр - это просто способ рубануть бабла, и новый левел творческой импотенции.

22 минуты назад, Nigmat сказал:

Проблема не в том что сюжет МЕ полон "шаблонов". А в том, что  взяли шаблон Величественного, Военного, Обжитого и Шикарного замка, и вместо этого построили убогий сарай, потому что осилить шаблон Замка разрабы не смогли. А когда народ возмутился (але, это сарай), стали отнекиваться - да нет, мы сарай хотели построить.

Да норм там сюжет.

Проблема в том, что колличество идей конечно. А потом с определенного момента почти все новые произведения - это повторение старых: "клише", "шаблоны", "попирание Священных Афторских Праф", "клоны". Попытки съоригинальничить и уйти в нешаблон дают обычно цирк уродов и артхаусную муть какую-то.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

мода на ремастеры растёт

Дурная  мода. Родители её: 1)ЖАДНОСТЬ и  2)творческая импотенция.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Adjudicator сказал:

@Kapellan мода на ремастеры растёт, но МЕ, если и будет, но я ничего не жду, что нам могут что-то дать новенькое.

Она куда-то не туда растёт. Одно дело перевыпускать реально старые игры, у которых были проблемы с запуском на современных системах, разрешением, текстурами т.д. Совсем другое перевыпускать то, что отлично работает без костылей да и выглядит вполне прилично - это совсем уж беспалевная рубка бабла.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да норм там сюжет.

Проблема в том, что колличество идей конечно. А потом с определенного момента почти все новые произведения - это повторение старых: "клише", "шаблоны", "попирание Священных Афторских Праф", "клоны". Попытки съоригинальничить и уйти в нешаблон

Ну, я об это и говорю:
 

 

27 минут назад, Nigmat сказал:

Проблема не в том что сюжет МЕ полон "шаблонов". А в том, что  взяли шаблон Величественного, Военного, Обжитого и Шикарного замка, и вместо этого построили убогий сарай


Но я согласен, что сегодня попытки "сыригинальничать" дошли до маразма.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Gorthauerr согласен, мода дурная. Ладно я ещё понял какой-нибудь ремастер очень древней игры, что люди могли бы вновь почувствовать годноту. Но разрабы думают иначе и это печальное зрелище.

 

@Kapellan Именно, что лучше древние игры возродить и дополнить, чтобы новые поколения ознакомились с лучшими играми предыдущего поколения. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 минуты назад, Adjudicator сказал:

Ладно я ещё понял какой-нибудь ремастер очень древней игры, что люди могли бы вновь почувствовать годноту.

Но разрабы думают иначе и это печальное зрелище.

 

 Именно, что лучше древние игры возродить и дополнить, чтобы новые поколения ознакомились с лучшими играми предыдущего поколения. 

Да, совершенно верно.

Ремейки и ремастеры новых и нормально выглядящих игр это просто пустая трата бюджета и человекочасов. они не нужны.

(для издателей не пустая, people купит и денежка капнет. для игрового сообщества абсолютно пустая)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17519

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Mithos

    1

  • Миниатур777

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...