Elden Ring - Страница 9 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
8 часов назад, Venc сказал:

Вот кстати подтверждается,что с боссами можно сражаться на коне.

Скоро много новой инфы будет на этом мероприятии: Tokyo Game Show 2021 — с 30 сентября по 3 октября. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Последнее предложение шикарно. :dog:

 

Представитель студии FromSoftware Ясухиро Китао поговорил с журналистами Famitsu о горячо ожидаемой Elden Ring. По словам разработчика, игра, создававшаяся по сценарию Джорджа Мартина, уже почти готова.

 

Пожалуй, главный вопрос, на который ответил Китао, касался стадии разработки Elden Ring. По его словам, она уже на заключительной стадии, и команда медленно, но верно подбирается к самому финалу. Это позволяет надеяться, что игра и правда выйдет 20 января 2022 года, а студия сможет обойтись без переноса премьеры.

Также Китао ответил на несколько вопросов касательно самой RPG, но какой-то новой информации, ранее не светившейся в сети, не сообщил. Elden Ring станет «квинтэссенцией опыта» FromSoftware и предложит геймерам открытый мир, наполненный большими и малыми подземельями. У персонажа появится лошадь и возможность убивать врагов скрытно, а на вопрос об уровне сложности Китао ответил однозначно: он будет очень высоким.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

У Bandai Namco большие планы на Elden Ring — издатель надеется обойти Dark Souls по популярности

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
09
Окт

Вице-президент по маркетингу европейского отделения Bandai Namco Эрви Ёрдт дал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изданию GameIndustry.biz, в котором рассказал об амбициях проекта Elden Ring от студии FromSoftware.

По словам Эрви, грядущая Action-RPG имеет все шансы стать популярной в массах, обогнав Dark Souls, которая, несмотря на недружелюбную к новичкам концепцию, и так заслужила внимание миллионов игроков.

«Dark Souls создавалась как игра для очень нишевой аудитории, но пришла к широкой известности. Я бы не сказал, что это „мейнстрим“, но она недалека от того, чтобы им быть. А идеи, заложенные в Elden Ring, должны привлечь ещё большую аудиторию. Для нас это очень масштабно. И для FromSoftware тоже. Мы очень тесно сотрудничаем с японцами. У нас здесь, в нашем европейском офисе, три человека полностью посвятили себя этой франшизе. FromSoftware и Bandai Namco хотят расширить фанбазу, так что наши амбиции относительно Elden Ring очень велики. И я чувствую, что то, чем мы заняты, порадует огромное число людей, и это самое главное. Это то, чего мы хотим. Мы не просто бизнесмены. Мы хотим создавать нечто интересное и уникальное, что понравится миллионам людей».

Ёрдт также выразил уверенность в том, что январская дата выхода не повредит продажам Elden Ring. По словам Эрви, он куда более уверен в успешном релизе 21 января 2022 года, чем выпусти издатель игру перед рождественскими праздниками или в марте, на который даты выхода зачастую ставят из-за окончания финансового года.

Ссылка на комментарий

@Chestr

Чет вообще калька с Dark Souls

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Venc сказал:

@Chestr

Чет вообще калька с Dark Souls

 

 

Именно то чего мы и ждали. Выглядит очень хорошо.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Venc сказал:

@Chestr

Чет вообще калька с Dark Souls

 

 

ДС 3, один в один. :boy-cleanglasses: Только мир открытый. :teleskop:

То что они очень похожи визуально будут и так уже давно понятно было. После первых роликов или утечек. 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Chestr сказал:

ДС 3, один в один. :boy-cleanglasses: Только мир открытый. :teleskop:

То что они очень похожи визуально будут и так уже давно понятно было. После первых роликов или утечек. 

посмотри текстуры. Годы идут а поножи все также проходят сквозь текстуры плаща. Я вот не понимаю - почему нельзя сделать аккуратную анимацию одежды и амуниции чтоб она не наслаивалась.

 

А че видео уже удалили? Быстро))

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Chestr
8 минут назад, Venc сказал:

посмотри текстуры. Годы идут а поножи все также проходят сквозь текстуры плаща. Я вот не понимаю - почему нельзя сделать аккуратную анимацию одежды и амуниции чтоб она не наслаивалась.

Да вообще никогда на это внимание не обращал. Скорее всего в этом просто нет экономического смысла. Заново что-то делать, когда уже всё есть. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Venc сказал:

Чет вообще калька с Dark Souls

Да, просто Dark Souls с OpenWorld`ом. и контента побольше.

Если повезет - ещё сложность снизят, или сделают больше доступных вариантов её обойти и "абузить" (стелс там всякий), если хотят продажи увеличить.

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Chestr сказал:

Да вообще никогда на это внимание не обращал. Скорее всего в этом просто нет экономического смысла. Заново что-то делать, когда уже всё есть. 

Как это все есть анимация кривая. Просто тупо рескин, посмотри как должна развиваться анимация от Ведьмака 1 до Ведьмака 3.

 

А тут разрабы топчутся на месте.

Ссылка на комментарий

Chestr
51 минуту назад, Venc сказал:

Как это все есть анимация кривая. Просто тупо рескин, посмотри как должна развиваться анимация от Ведьмака 1 до Ведьмака 3.

 

А тут разрабы топчутся на месте.

Да большинству игроков на эту анимацию абсолютно по барабану. Главное что в других местах, более важных, они не топчутся на месте. :dog:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chestr сказал:

Да большинству игроков на эту анимацию абсолютно по барабану. Главное что в других местах, более важных, они не топчутся на месте. :dog:

большинству игроков пофигу на опенвордлд, а интересная разнообразная анимация всегда хорошо.

Ссылка на комментарий

Chestr
45 минут назад, Venc сказал:

большинству игроков пофигу на опенвордлд, а интересная разнообразная анимация всегда хорошо.

Анимация глубоко вторична, это вообще ни разу не главное. :smile121:

Ссылка на комментарий

Chestr

Кстати деревья огонь. Такие здоровые, как в ДС1 кое-где были, только там безжизненные, а тут растут. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, Gorthauerr сказал:

и контента побольше.

Если повезет - ещё сложность снизят

Ну так это похоже взаимосвязано. Сколько там часов будет в первой игре, если бы они добавили понижение сложности и маркеры? Думаю гораздо поменьше. А сейчас контента накинули и возможно решили, что игрок уже начнет уставать от такого, а не станет заниматься самообманом.

9 часов назад, Venc сказал:

А тут разрабы топчутся на месте.

Я уже писал, что они со своей самой первой игры "топчутся на месте".  Геймдизаин "arpg" у них наверное с King's Field не менялся. Что тут говорить про анимации.

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Chestr сказал:

Кстати деревья огонь. Такие здоровые, как в ДС1 кое-где были, только там безжизненные, а тут растут. :boy-cleanglasses:

прошло десять лет, фромы сделали пару нормальных деревьев.

 

Посмотри лес в ведьмаке, в ААА играх уже научились его делать, довольно давно.

Ссылка на комментарий

Chestr
9 часов назад, Venc сказал:

прошло десять лет, фромы сделали пару нормальных деревьев.

 

Посмотри лес в ведьмаке, в ААА играх уже научились его делать, довольно давно.

Так у них везде умирающие миры, зачем там красивые деревья? :smile37:

Кстати в ведьмаке что мне не нравилось, там лес всё время качался очень сильно, они ветер что-ли забыли отключить. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Venc сказал:

большинству игроков пофигу на опенвордлд

Не пофиг, совсем не пофиг.

OpenWorld это и само по себе хорошо, и обычно подразумевает что в игре много контента. OpenWorld = добро.

12 часа назад, Gil-galad сказал:

Ну так это похоже взаимосвязано. Сколько там часов будет в первой игре, если бы они добавили понижение сложности и маркеры? Думаю гораздо поменьше. А сейчас контента накинули и возможно решили, что игрок уже начнет уставать от такого, а не станет заниматься самообманом.

Да, кстати. Коркор как средство растягивания относительно короткой игры.

12 часа назад, Gil-galad сказал:

Я уже писал, что они со своей самой первой игры "топчутся на месте".  Геймдизаин "arpg" у них наверное с King's Field не менялся. Что тут говорить про анимации.

Ага, но с Demon Souls схема выстрелила на хайпе - и понеслось.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 990
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41030

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    90

  • Forgy

    60

  • Wojt

    49

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    13

  • СУЛАРИУС

    11

  • Vladian

    8

  • Febus

    7

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...