Сатьягарха V Джайнизм - Законченные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сатьягарха V Джайнизм

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

1 января 769 года

Дополнения все до:

Версия игры: 3.2.1 # Iron Cetury (хеш-сумма: AZCE)

Ironman

Очень сложно

Зависимое графство герцогства Томара. Немного меняю концепцию с игры с "каждое поколение новое наследование" на "лучше меньше, но лучше", чтобы давать наследникам минимум возможностей заруинить игру, очень пригорело с этого. 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ограничения и условности:

религия Джайнизм при первой возможности, как наиболее подходящая замыслу

не объявлять войн на присоединение территорий (исключение - вторжение в Китай или грабежи), войны в результате которых не будет присоединена территория допускаются

не искать "денежные мешки" для убийства,

не сливать Китаю набор драгоценностей от кузнеца 4 уровня, 

не нанимать наёмников ни в какой ситуации,

 

Спойлер

Пандемии: смертоносные

Эпидемии: частые

Монгольское нашествие: случайно

Вторжение ацтеков: случайно

Тюркские армии: случайно

Вынужденное отступление: выкл (раздражают армии-призраки, которые спокойно пробегают сквозь зону боевых действий, слишком условная игровая условность как по мне все эти шоу Бенни Хилла. Проиграл - умри)

Штурмы при осадах: армии всегда могут штурмовать укрепления (не вижу смысла в этом ограничении учитывая уровень потерь при штурме, а империи на поздних этапах становятся просто неуязвимы, я так Китай и покорил, потому что он не мог штурмовать крепости)

Сверхъестественное: без ограничений (ии тоже позволено) удивлен почему эта опция вообще отключена ,так же веселее

Де-юре: требуется сохранность (тоже меня раздражало, что какое-нибудь герцогство может опять возникнуть из ниоткуда спустя 100-200 лет. Мне кажется так более логично

Набеги: без ограничений (на меня это никак не повлияет на самом деле, так как я играю в месте где набигают просто все, но эта опция мне как раз и кажется историчной, я считаю, что совершали набеги и грабежи все, кто вообще мог набегать и грабить, в том числе и католики)

Сила местных воостаний: черезвычайно сильны, армии в 6 раз больше обычных. (Восстания исторически кровавая штука мне кажется)

Дуэли: почти каждый может быть вызван на дуэль. (Мне кажется это тоже более логичным)

Освобождение после наказаний: выкл (ну как бэ)

Остальное по умолчанию

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alariko

Выглядит круто, но посмотрим, что будет с вами лет через 100 хотя бы.

Изменено пользователем Alarih94
Ссылка на комментарий

svetlovanton

Тхакурани Кумарадеви (Хисар)

 

Спойлер

spacer.png

 

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Alariko

Так, ну вообще, если вы решили играть по хардкору уже, то сперва надо было матрилинейные браки вырубить, а так как-то это самое получается.

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Alarih94 сказал:

Так, ну вообще, если вы решили играть по хардкору уже, то сперва надо было матрилинейные браки вырубить, а так как-то это самое получается.

Соглашусь, хоть на сложности особо не отыгралось, ибо просто потребуется совершать больше телодвижений мышкой, но было бы куда интереснее, особенно если сразу вступить в брак, а потом ждать кто первым родиться - незаконный ребенок или законный, но уже из другой династии, и собственно пришлось бы менять наследственную систему на выборную.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, Alarih94 сказал:

Так, ну вообще, если вы решили играть по хардкору уже, то сперва надо было матрилинейные браки вырубить, а так как-то это самое получается.

 

Главная идея не в хардкоре, а в "мирной" игре без завоевательных войн это указано в описании, так захотелось сыграть.  Нашествия и эпидемии я поставил скорее на посмотреть и рандомизировать мир, потому что в прошлой моей игре чума, монголы и тюрки меня не впечатлили. 
Отключение матрилинейных браков только удлиняют игру не более того, особенно если учесть, что в Индии оказывается почти у всех стран (по-крайней мере в начале) агностичиеское наследование, то есть они просто закрыты для доступа без матрилинейных и игровых механизмов это изменить нет, кроме как ждать. 

 

2 часа назад, Eclairius сказал:

Соглашусь, хоть на сложности особо не отыгралось, ибо просто потребуется совершать больше телодвижений мышкой, но было бы куда интереснее, особенно если сразу вступить в брак, а потом ждать кто первым родиться - незаконный ребенок или законный, но уже из другой династии, и собственно пришлось бы менять наследственную систему на выборную.

 

Не понимаю где вы усмотрели желание играть хардкор

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Eclairius
7 минут назад, svetlovanton сказал:

Не понимаю где вы усмотрели желание играть хардкор

Я не говорю о хардкорносте, я говорю о том как было бы интереснее :).

 

8 минут назад, svetlovanton сказал:

монголы и тюрки меня не впечатлили.

Они никогда особо не впечатляют. У меня монголы толком до Европы не добираются (грузнут в землях Алтая либо в Тибете), тюрки со временем разваливаются из-за того что армия данная им событием иссякает, а своими силами они уже противостоять не могут. Но самое главное - это оборонительные пакты, которые и разваливают что тюрков, что монголов, что ацтеков. И чем больше первые проводят успешную экспансию на пике своей мощи (когда вся армия еще на руках), тем быстрее они опрокидываются оборонительным союзом всех вокруг.

 

У меня уже так два раза ацтеков турнули за каких-то 50 лет после их вторжения, даже без моего вмешательства. Мало того, что в оборонительном пакте был чуть ли не весь мир, так еще у них проблемы с религией / культурой в провинциях из-за начинаются восстания на этой почве, что является попросту последним гвоздем в крышку их гроба.

 

И самое ужасное - оборонительные пакты толком не отключить, т.к. они служат сдерживающим фактором для игрока, иначе это будет попросту захват всего и вся по КД, но и их наличие для некоторых ИИ, особенно для вторжений - тоже губительно :(. 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
17 минут назад, Eclairius сказал:

Я не говорю о хардкорносте, я говорю о том как было бы интереснее :).

 

Они никогда особо не впечатляют. У меня монголы толком до Европы не добираются (грузнут в землях Алтая либо в Тибете), тюрки со временем разваливаются из-за того что армия данная им событием иссякает, а своими силами они уже противостоять не могут. Но самое главное - это оборонительные пакты, которые и разваливают что тюрков, что монголов, что ацтеков. И чем больше первые проводят успешную экспансию на пике своей мощи (когда вся армия еще на руках), тем быстрее они опрокидываются оборонительным союзом всех вокруг.

 

У меня уже так два раза ацтеков турнули за каких-то 50 лет после их вторжения, даже без моего вмешательства. Мало того, что в оборонительном пакте был чуть ли не весь мир, так еще у них проблемы с религией / культурой в провинциях из-за начинаются восстания на этой почве, что является попросту последним гвоздем в крышку их гроба.

 

И самое ужасное - оборонительные пакты толком не отключить, т.к. они служат сдерживающим фактором для игрока, иначе это будет попросту захват всего и вся по КД, но и их наличие для некоторых ИИ, особенно для вторжений - тоже губительно :(. 

 

Да, нужна такая опция типа уменьшить стоимость всего (в золоте, престиже, благочестии, угрозе миропорядку и т.д., вобще всех затратных параметров в игре) для ИИ в Х2, Х3, Х4 раза на выбор. Вот это реально перебалансило бы сложность

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, svetlovanton сказал:
Поспешность - что безумство. (инд) Забавно, что я отлетел другому сюзерену. Интересно, как такие ситуации заканчивались в реальном мире (когда один ребёнок наследовал два титула у разных сюзеренов) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Столетней войной это заканчивалось :D

Ссылка на комментарий

svetlovanton
25 минут назад, Eclairius сказал:

Столетней войной это заканчивалось :D

Эпично

 

Начавшись с династического конфликта, война впоследствии приобрела национальный оттенок в связи с оформлением английской и французской Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . В связи с многочисленными военными столкновениями, эпидемиями, голодом и убийствами население Франции в результате войны сократилось на две трети

 

Могли бы кстати и казуз белли ввести "отлетевший вассал". Очень часто его не хватает

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

А почему собственно Индия? Как-то ведь не особо народ этот регион любит. Меня например вся эта индийская шняга не вдохновляет от слова совсем, начиная от запутанных религиозных представлениях, и заканчивая сложновыговариваемыми именами и названиями. Без всякого расизма, просто не интересно за индусов.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
15 минут назад, Carrachiolla сказал:

А почему собственно Индия? Как-то ведь не особо народ этот регион любит. Меня например вся эта индийская шняга не вдохновляет от слова совсем, начиная от запутанных религиозных представлениях, и заканчивая сложновыговариваемыми именами и названиями. Без всякого расизма, просто не интересно за индусов.

 

Мне в прошлой игре показалось, что Индию можно очень быстро прокачать, там совместились провести ярмарку, провести праздник и охота на тигров и каждый процесс даёт прирост процветания, по-крайней мере я прожимая все три мероприятия с космической скоростью обогнал по технологиям и доходам Европу и Персию. Хотелось в экономическое чудо сыграть, но как оказалось просчитался это был не абуз , а простое наложение культур, хотя может и получится ещё, если культуру персидскую какую-нибудь принять или тибетскую  я без понятия просто как это повторить из Индии.

 

Ну и мне показалось, что я с Китаем ещё не всё обсудил

 

Да и в конце концов идея ненасилия индуистская (по-крайней мере брендирована больше всего индусами)

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 минут назад, svetlovanton сказал:

Мне в прошлой игре показалось, что Индию можно очень быстро прокачать, там совместились провести ярмарку, провести праздник и охота на тигров и каждый процесс даёт прирост процветания, по-крайней мере я прожимая все три мероприятия с космической скоростью обогнал по технологиям и доходам Европу и Персию.

 

Культ Ярилы у славян (а также свои культы богов плодородия у финнов и балтов) дает рандомный ивент на процветания, если повезет можно быстро разогнаться в процветание 3-го ранга. Я не в курсе какой у него MTTH, надо смотреть на вики.

 

8 минут назад, svetlovanton сказал:

Хотелось в экономическое чудо сыграть, но как оказалось просчитался это был не абуз , а простое наложение культур, хотя может и получится ещё, если культуру персидскую какую-нибудь принять или тибетскую  я без понятия просто как это повторить из Индии.

 

ИМХО, экономическое чудо будет у правителя с доменом разбросанном по прибрежным провкам с трейдпостами ШП, причем графства желательно застроенные в основном городами (с обязательным храмом ессно), чем больше, тем лучше. Законы максимум на централизацию, жен специально выращивать на управление при дворе, взять джайнизм с его бустом к домену и меритократическим наследованием. Правда за джайнов особо не порасширяешся Святыми Войнами, да и фокусы на охоту брать нельзя, зато домен большой и вассалы меньше бузят. Есть еще абузный вариант с гипер-теократом, когда расширяясь Сявщенными войнами, все баронства отдаются под какого-нибудь вассального теократа, а графства и герцогства, как обычно. Со временем он начинает во-первых ощутимо заносить в казну (плюс отношения с ним при постоянном расширении всегда +100 за счет передачи баронов, меров и жрецов под  его вассалитет, правда за католиков так лучше не делать, а то частенько это все будет уходить в Рим), а во-вторых выставляет столько войск что редко какой вассал решиться на него напасть чтобы забрать свое законное баронство. Но в отличие от первого варианта, это именно абуз и дабы не потерять интерес, так лучше не делать.

 

21 минуту назад, svetlovanton сказал:

Да и в конце концов идея ненасилия индуистская (по-крайней мере брендирована больше всего индусами)

 

Для вассалов самое то, чтоб сидели тихо на заднице, да денег в казну платили :). Но эт вряд ли, всегда какие-то мутки у них на уме, без этого никак.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
12 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Культ Ярилы у славян (а также свои культы богов плодородия у финнов и балтов) дает рандомный ивент на процветания, если повезет можно быстро разогнаться в процветание 3-го ранга. Я не в курсе какой у него MTTH, надо смотреть на вики.

 

 

ИМХО, экономическое чудо будет у правителя с доменом разбросанном по прибрежным провкам с трейдпостами ШП, причем графства желательно застроенные в основном городами (с обязательным храмом ессно), чем больше, тем лучше. Законы максимум на централизацию, жен специально выращивать на управление при дворе, взять джайнизм с его бустом к домену и меритократическим наследованием. Правда за джайнов особо не порасширяешся Святыми Войнами, да и фокусы на охоту брать нельзя, зато домен большой и вассалы меньше бузят. Есть еще абузный вариант с гипер-теократом, когда расширяясь Сявщенными войнами, все баронства отдаются под какого-нибудь вассального теократа, а графства и герцогства, как обычно. Со временем он начинает во-первых ощутимо заносить в казну (плюс отношения с ним при постоянном расширении всегда +100 за счет передачи баронов, меров и жрецов под  его вассалитет, правда за католиков так лучше не делать, а то частенько это все будет уходить в Рим), а во-вторых выставляет столько войск что редко какой вассал решиться на него напасть чтобы забрать свое законное баронство. Но в отличие от первого варианта, это именно абуз и дабы не потерять интерес, так лучше не делать.

 

 

Для вассалов самое то, чтоб сидели тихо на заднице, да денег в казну платили :). Но эт вряд ли, всегда какие-то мутки у них на уме, без этого никак.

 

Ну наверное в этом и была причина, а не в праздниках, у меня же было 16 провинций с факториями шёлкового пути и золотой век у Китая. А фокус на охоту зачем нужен, кроме собаки?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, svetlovanton сказал:

Ну наверное в этом и была причина, а не в праздниках, у меня же было 16 провинций с факториями шёлкового пути и золотой век у Китая. А фокус на охоту зачем нужен, кроме собаки?

 

Ну меня например веселит каждый раз когда вернувшись с охоты с пустыми руками, такой, "Ну погоди тварь, я тебя еще поймаю!"

 

Ну собака конечно, куда без него, когда тебе за шестьдесят, а твой любимый канцлер наконец удосужился изготовить претензию на нужное графство\герцогство :).

Ссылка на комментарий

svetlovanton
6 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Ну меня например веселит каждый раз когда вернувшись с охоты с пустыми руками, такой, "Ну погоди тварь, я тебя еще поймаю!"

 

Ну собака конечно, куда без него, когда тебе за шестьдесят, а твой любимый канцлер наконец удосужился изготовить претензию на нужное графство\герцогство :).

 

Славяне кстати совсем не подходили бы по замыслу, там же это выборное наследование, лет 200 - 300 ждать пока они как-нибудь перекинутся в другие формы.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, svetlovanton сказал:

Славяне кстати совсем не подходили бы по замыслу, там же это выборное наследование, лет 200 - 300 ждать пока они как-нибудь перекинутся в другие формы.

 

Почему, реформировать язычество и дело в шляпе. В доктринах взять агнатик или энатик или меритократию. А у балтов вообще старейшинство, пока старейшины довольны, голосуют обычно за того взрослого кандидата за кого и Вы. Ромува в принципе шикарная религия, все святые места рядом, все единоверцы в пределах де-юре Литвы, собрал Литву по покорению, реформировался, взял неумолимость, чтоб истощения не было и воюй святыми войнами вокруг всех славян да финнов с скандинавами.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, Carrachiolla сказал:

 

Почему, реформировать язычество и дело в шляпе. В доктринах взять агнатик или энатик или меритократию. А у балтов вообще старейшинство, пока старейшины довольны, голосуют обычно за того взрослого кандидата за кого и Вы. Ромува в принципе шикарная религия, все святые места рядом, все единоверцы в пределах де-юре Литвы, собрал Литву по покорению, реформировался, взял неумолимость, чтоб истощения не было и воюй святыми войнами вокруг всех славян да финнов с скандинавами.

 

Так а как её собрать если воевать нельзя и кого резать непонятно, чтобы чужие титулы получить?

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
6 минут назад, svetlovanton сказал:

Так а как её собрать если воевать нельзя и кого резать непонятно, чтобы чужие титулы получить?

 

Тогда через претензии и дуэли. Делаете претензию, вызываете владельца титула на дуэль за титул, хоп и готово. Если не убьют конечно, на дуэли-то.

Но богатств таких же к с трейдпостами ШП не будет, у литовцев вообще так себе земли. Хуже только у ненцев и финнов наверное, пока разгонишь до шести слотов, вся игра пройдет.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7675

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

1 января 769 года Дополнения все до: Версия игры: 3.2.1 # Iron Cetury (хеш-сумма: AZCE) Ironman Очень сложно Зависимое графство герцогства Томара. Немного меняю концепцию с иг

svetlovanton

Тхакурани Кумарадеви (Хисар) Грабежи, разбой, убийств 0, завоевательных войн 0, владения 3 Тхакур Саливаахан (Сарасвати) Унаследованы тхикана Рени и тхикана Сарсвати, грабежи, разбой, у

svetlovanton

Тхакурани Кумарадеви (Хисар) Убийств 0, завоевательных войн 0, владения 3 Тхакур Саливаахан (Сарасвати) Убийств 7, завоевательных войн 0, владения 7 Тхакурани Дехганкадеви (Сарсват

svetlovanton

Тхакурани Кумарадеви (Хисар) Убийств 0, завоевательных войн 0, владения 3 Тхакур Саливаахан (Сарасвати) Убийств 7, завоевательных войн 0, владения 7 Тхакурани Дехганкадеви Талантли

svetlovanton

svetlovanton

svetlovanton

svetlovanton

Тхакурати Джарамати (Хисар) Владения 3, убийств 8, завоевательных войн 0 Сармат Багхпала Сочуствующий (Империя Седи) Владения 475, убийств 42, завоевательных войн 0, 834 год (65)  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...