Тупая механика крепостей. - Страница 2 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает.
Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одинаково.

А, и ещё штурм крепостей совершенно неадекватный в плане соотношения потерь. Размениваться 1 к 10 это бред

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
10 часов назад, taxil сказал:

Игра про Новое время. Через полвека после старта у каждого зажопинска есть пушки.

Осады измором были обычным делом античности и средневековья, но и там была возможность строить башни и требушеты. А за необходимость штурма/долгую осаду ещё могли и "отыграться" на местном населении. В игре этого нет.

Хочешь штурмовать? - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А для этого нужно рольнуть сначала хорошо. Не хочешь стоять и ролять? - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не хочешь платить? - стой и жди. При том игра может и не продвигать процесс осады.

Жду пруфов того, что осады крепостей с 1444 по 1821 занимали в среднем год.

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 1422-1430 (8 лет), осада Соловецкого монастыря (в рамках Никонианской реформы) 1668-1676 (8 лет, предатель открыл ворота), замок Харлек 1461-1468 (7 лет) замок сдался королю Эдуарду 4-му, осада Гибралтара 1779-1782 ( 3 года, крепость взять так и НЕ УДАЛОСЬ), осада Пскова 1581-1582 (осада длилась пол-года но город взять НЕ СМОГЛИ), осада Троице-Сергиева монастыря 1608-1610 (2 года монастырь взять НЕ СМОГЛИ), осада Смоленска 1609-1611 (2 года), осада Ла-Рошели 1627-1628 (год)... короче учите матчасть, КАК ПРАВИЛО слишком долгих осад не было потому, что в течении нескольких месяцев обороняющаяся страна успевала собрать армию и дать при этой крепости генеральное сражение с целью деблокады крепости, в случае победы враг отступал, в случае поражения крепость как правило сдавалась, так как смысл обороны пропадал - битва при Рокруа 1643 (Испанцы осадили пограничную крепость Рокруа с гарнизоном в 400 человек, крепость сопротивлялась до подхода Французской армии которая в полевом сражении разбила Испанцев), осада Левена Франко-Голландскими войсками 1635 (крепость сопротивлялась до подхода Испанской армии, когда Франко-Голландская армия была вынуждена снять осаду и отступить), осада Штральзунда 1628 (длилась с мая по август, за это время в город сумели прорваться несколько крупных отрядов из вне, усилив гарнизон, сильные дожди размыли дороги и в лагере осаждающих вспыхнула эпидемия чумы после чего Валленштейн снял осаду и отступил - впервые в своей карьере) и прочее прочее прочее...

Ссылка на комментарий

antiximik

@gvalhgvin
 

В 07.09.2018 в 16:34, antiximik сказал:


^_^

Осада и штурм Смоленска (французы&Co, 16-18 августа 1812 г., брешь пробить не удалось, потери ок. 10-20 тыс.)
Осада и взятие Бреслау (австрийцы&Co, 23-25 ноября 1757 г.)
Осада и штурм Нотебурга (русские, 27 сентября-11 октября 1702 г., брешь пробить не удалось, потери ок. 2 тыс.)
Осада и взятие Кракова (шведы&Co, 25 сентября-17 октября 1655 г.)
Осада и штурм Пльзене (чехи&Co, 19 сентября-21 ноября 1618 г., брешь была пробита, потери ок. 2,5 тыс.)
Осада и взятие Антверпена (испанцы&Co, июль 1584-17 августа 1585 г.)
Осада и штурм Эстергома (турки&Co, 25 июля-10 августа 1543 г.)
Осада и взятие Доля (французы&Co, апрель-25 мая 1479 г.)
Осада и штурм Константинополя (турки&Co, 6 апреля-29 мая 1453 г., брешь была пробита)

+

42 минуты назад, gvalhgvin сказал:

учите матчасть

=
:smile5:
 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
47 минут назад, antiximik сказал:

@gvalhgvin
 

+

=
:smile5:
 

вот поэтому разрабы и ввели РАНДОМ потому что среднего знаменателя быть не может, еще раз - КАК ПРАВИЛО задача крепости была в том что бы ЗАДЕРЖАТЬ армию врага до подхода союзников, чаще всего это удавалось, после чего враги либо снимали осаду, либо в случае поражения союзной армии крепость сдавалась, как тот же Смоленск 1812 года когда Русская армия отступила сдав город проиграв сражение, или Бреслау где тоже Прусская армия проиграла полевое сражение и отступила после чего город быстро сдался, быстрые сдачи крепостей это как правило либо результат огромного превосходства в силах (осада Константинополя когда у защитников не хватало войск даже что бы занять стены, и сами укрепления были сильно разрушены к тому времени), либо если город был крайне плохо подготовлен к осаде (как упомянутый вами Пльзень), так что чего вы сказать то хотели? вам не нравиться что крепости надо осаждать? ну сделайте себе мод с кнопочкой - захватить крепость, главная мысль моего поста в том что армии никогда не оставляли у себя в тылу не захваченные крепости (нет конечно такие случаи ИНОГДА бывали в средневековье, но всегда плохо заканчивались), но в новое время я что то таких случаев не припомню, только не надо путать АРМИЮ и летучий кавалерийский отряд который действительно мог успешно действовать в тылу врага в силу своей мобильности

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 1422-1430 (8 лет), осада Соловецкого монастыря (в рамках Никонианской реформы) 1668-1676 (8 лет, предатель открыл ворота), замок Харлек 1461-1468 (7 лет) замок сдался королю Эдуарду 4-му, осада Гибралтара 1779-1782 ( 3 года, крепость взять так и НЕ УДАЛОСЬ), осада Пскова 1581-1582 (осада длилась пол-года но город взять НЕ СМОГЛИ), осада Троице-Сергиева монастыря 1608-1610 (2 года монастырь взять НЕ СМОГЛИ), осада Смоленска 1609-1611 (2 года), осада Ла-Рошели 1627-1628 (год)... короче учите матчасть, КАК ПРАВИЛО слишком долгих осад не было потому, что в течении нескольких месяцев обороняющаяся страна успевала собрать армию и дать при этой крепости генеральное сражение с целью деблокады крепости, в случае победы враг отступал, в случае поражения крепость как правило сдавалась, так как смысл обороны пропадал - битва при Рокруа 1643 (Испанцы осадили пограничную крепость Рокруа с гарнизоном в 400 человек, крепость сопротивлялась до подхода Французской армии которая в полевом сражении разбила Испанцев), осада Левена Франко-Голландскими войсками 1635 (крепость сопротивлялась до подхода Испанской армии, когда Франко-Голландская армия была вынуждена снять осаду и отступить), осада Штральзунда 1628 (длилась с мая по август, за это время в город сумели прорваться несколько крупных отрядов из вне, усилив гарнизон, сильные дожди размыли дороги и в лагере осаждающих вспыхнула эпидемия чумы после чего Валленштейн снял осаду и отступил - впервые в своей карьере) и прочее прочее прочее...

Вау, при осаде мелкими отрядами, когда противник может гулять туда-сюда, принося еду и подкрепление, длятся долго. Вот это да! Только игра заставляет использовать минимум в 3 раза больше людей для начала осады.

В каждом описанном примере защитники готовились заранее. Пусть выжигание земли стоит не 5, а 50 как пробитие стен.

С примером Пскова (мне, откровенно, лень читать дальше) соотношение потерь 1:5 описывают как невероятное. В игре примерно 1:10.

Вот я открываю Северную войну:

1700 Попенгаген 4к против 15к осаждающих полгода осады

1702 Нотебург полмесяца осады и уже штурм

1703 Ниеншанц неделя

1704 Дерп месяц с небольшим; Нарва, штурм через месяц. Везде небольшие победу атакующих.

1703 полугодовая осада Торна со штурмом, мелкие крепости сдавались сами. (неужели там было меньше 100 человек?)

1708 Батурин 2 дня

Нет сдачи без боя, нельзя подкупить. Можно только стоять и ждать, либо сливать военку.

 

 

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
8 часов назад, taxil сказал:

Вау, при осаде мелкими отрядами, когда противник может гулять туда-сюда, принося еду и подкрепление, длятся долго. Вот это да! Только игра заставляет использовать минимум в 3 раза больше людей для начала осады.

В каждом описанном примере защитники готовились заранее. Пусть выжигание земли стоит не 5, а 50 как пробитие стен.

С примером Пскова (мне, откровенно, лень читать дальше) соотношение потерь 1:5 описывают как невероятное. В игре примерно 1:10.

Вот я открываю Северную войну:

1700 Попенгаген 4к против 15к осаждающих полгода осады

1702 Нотебург полмесяца осады и уже штурм

1703 Ниеншанц неделя

1704 Дерп месяц с небольшим; Нарва, штурм через месяц. Везде небольшие победу атакующих.

1703 полугодовая осада Торна со штурмом, мелкие крепости сдавались сами. (неужели там было меньше 100 человек?)

1708 Батурин 2 дня

Нет сдачи без боя, нельзя подкупить. Можно только стоять и ждать, либо сливать военку.

 

 

я сразу же сказал что механика крепостей не идеальна, но нынешняя механика крепостей ГОРАЗДО более реалистична и исторична чем прежняя, и МНЕ ЛИЧНО она нравится больше чем старая, если разрабы будут модернизировать осаду дальше я только за

_________
добавлено 3 минуты спустя
8 часов назад, taxil сказал:

Вау, при осаде мелкими отрядами, когда противник может гулять туда-сюда, принося еду и подкрепление, длятся долго. Вот это да! Только игра заставляет использовать минимум в 3 раза больше людей для начала осады.

В каждом описанном примере защитники готовились заранее. Пусть выжигание земли стоит не 5, а 50 как пробитие стен.

С примером Пскова (мне, откровенно, лень читать дальше) соотношение потерь 1:5 описывают как невероятное. В игре примерно 1:10.

Вот я открываю Северную войну:

1700 Попенгаген 4к против 15к осаждающих полгода осады

1702 Нотебург полмесяца осады и уже штурм

1703 Ниеншанц неделя

1704 Дерп месяц с небольшим; Нарва, штурм через месяц. Везде небольшие победу атакующих.

1703 полугодовая осада Торна со штурмом, мелкие крепости сдавались сами. (неужели там было меньше 100 человек?)

1708 Батурин 2 дня

Нет сдачи без боя, нельзя подкупить. Можно только стоять и ждать, либо сливать военку.

 

 

по поводу того что защитники готовились заранее то у нас в игре тоже есть заветная кнопочка - понизить содержание крепости, и у стран с финансовыми проблемами крепости стоят на пониженном содержании, и в случае неожиданного нападения можно застигнуть крепость с неполностью восстановленной силой

Ссылка на комментарий

SerjGAmoVeR
В 25.07.2019 в 17:17, AlexTheTeacher сказал:

Крепости у игроков не замораживаются совсем, ведь это влияет на спад военных традиций, так что Ваше замечание уместно только в отношении весьма малого количества игроков, незнакомого с механиками игры.

 

Посмотрите внимательно, какой именно уровень спада традиций от крепостей.

Если говорить про первые эпохи, то наоборот крепости всегда выключены вне войны

Ссылка на комментарий

4 часа назад, gvalhgvin сказал:

я сразу же сказал что механика крепостей не идеальна, но нынешняя механика крепостей ГОРАЗДО более реалистична и исторична чем прежняя, и МНЕ ЛИЧНО она нравится больше чем старая, если разрабы будут модернизировать осаду дальше я только за

Нынешняя механика более удобна для игры, чем предыдущая. Но не более реалистичная.

Да, игра не про средневековье, где замки могли быть понатыканы, везде. Но 1-2 мегазамка с суперспособностями, это не несколько десятков укреплений с разной защитой. Да, они были распределены не равномерно по стране, но это больше похоже на реальность.

4 часа назад, gvalhgvin сказал:

по поводу того что защитники готовились заранее то у нас в игре тоже есть заветная кнопочка - понизить содержание крепости, и у стран с финансовыми проблемами крепости стоят на пониженном содержании, и в случае неожиданного нападения можно застигнуть крепость с неполностью восстановленной силой

Если успеет закончится месяц, то там восстановится больше 100 солдат. В столичном замке  1000 всегда остаётся. Есть ли какие-то штрафы для обороняющихся за неполную крепость, кроме увеличенного шанса пробития стен?

Моё небольшое решение сделать 2 вида замков (плюс столицы). Одни более дорогие, чем текущие и с такой же механикой. А другие дешевле, с меньшим количеством защитников, с зоной контроля на 1 (свою) провинцию. Т.е. вокруг них можно было бы гулять, но если встал, то только вернуться назад (ими можно было защищать горные проходы или важные провинции).

Ну и плюс пополнение крепости должно потреблять рекрутов. Отключение крепости должно возвращать пул МП. Зона контроля форта должна отключаться, если идёт успешная осада.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Я всёже отмечу, что тут часто подчёркивают развитие артиллерии и огнестрельного оружия, но ведь строго говоря, она не сделала фортификации бесполезными, она лишь изменила принцип их создания. И в то время как замок старого средневекового образца или городские стены ничего уже не могли противопоставить осаждающей армии 17го века, крупная бастионная система, которая ко всему прочему имела собственный набор пушек и гаубиц, по прежнему оставалась серьёзным препятствием. И в игре кстати устаревшие замки захватываются очень быстро.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
5 часов назад, taxil сказал:

Нынешняя механика более удобна для игры, чем предыдущая. Но не более реалистичная.

Да, игра не про средневековье, где замки могли быть понатыканы, везде. Но 1-2 мегазамка с суперспособностями, это не несколько десятков укреплений с разной защитой. Да, они были распределены не равномерно по стране, но это больше похоже на реальность.

Если успеет закончится месяц, то там восстановится больше 100 солдат. В столичном замке  1000 всегда остаётся. Есть ли какие-то штрафы для обороняющихся за неполную крепость, кроме увеличенного шанса пробития стен?

Моё небольшое решение сделать 2 вида замков (плюс столицы). Одни более дорогие, чем текущие и с такой же механикой. А другие дешевле, с меньшим количеством защитников, с зоной контроля на 1 (свою) провинцию. Т.е. вокруг них можно было бы гулять, но если встал, то только вернуться назад (ими можно было защищать горные проходы или важные провинции).

Ну и плюс пополнение крепости должно потреблять рекрутов. Отключение крепости должно возвращать пул МП. Зона контроля форта должна отключаться, если идёт успешная осада.

это не имеет смысла с точки зрения игры. кто вам мешает построить обычную крепость там где надо? с геймплейной точки зрения это почти ничего не даст, но работа которую придется проделать разрабам огромна (и оно того не стоит), делайте мод для себя и (возможно) кучки отщепенцев неокрепший разум которых вам (быть может) удастся смутить своими еретическими измышлениями, что касается того что дает неполный гарнизон помимо увеличенного шанса на пролом, так он дает более низкую мораль при штурме (что напрямую коррелирует с проломом)

Ссылка на комментарий

Только что, gvalhgvin сказал:

это не имеет смысла с точки зрения игры. кто вам мешает построить обычную крепость там где надо? с геймплейной точки зрения это почти ничего не даст, но работа которую придется проделать разрабам огромна (и оно того не стоит), делайте мод для себя и (возможно) кучки отщепенцев неокрепший разум которых вам (быть может) удастся смутить своими еретическими измышлениями, что касается того что дает неполный гарнизон помимо увеличенного шанса на пролом, так он дает более низкую мораль при штурме (что напрямую коррелирует с проломом)

Свидетель святого Парадокса. Всё ясно.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Вольфрекс сказал:

Я всёже отмечу, что тут часто подчёркивают развитие артиллерии и огнестрельного оружия, но ведь строго говоря, она не сделала фортификации бесполезными, она лишь изменила принцип их создания. И в то время как замок старого средневекового образца или городские стены ничего уже не могли противопоставить осаждающей армии 17го века, крупная бастионная система, которая ко всему прочему имела собственный набор пушек и гаубиц, по прежнему оставалась серьёзным препятствием. И в игре кстати устаревшие замки захватываются очень быстро.

в реале, крепости (как единый комплекс укреплений) утратили свое значение лишь к концу 19 века, когда дальность стрельбы пушек стала исчисляться километрами, и то были отдельные эксцессы в виде укреп-районов которые сопротивлялись очень по долгу (тот же Порт-Артур)

Ссылка на комментарий

KoDer666

Система не без мелких изъянов, но все же лучше отображает то, что было в истории, нежели когда строились укрепления по всей границе ака линия Мажино. А большинство нереалистичных вещей сделаны Параходами специально, вроде скорости осад, как и битв, иначе вести войну на несколько фронтов в МП было бы ооочень сложно.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
10 часов назад, KoDer666 сказал:

А большинство нереалистичных вещей сделаны Параходами специально, вроде скорости осад, как и битв, иначе вести войну на несколько фронтов в МП было бы ооочень сложно.

Ну да, они это сделали так специально ради удобства в мультиплеере. Всё гораздо проще - они не хотят или не могут сделать эти механики лучше или реалистичней потому что криворукие и/или им влом.

Я уже писал про фантастически длительные бои и это куда поважнее каких-то крепостей. Но людей всё устраивает. Игроки делают вид, что это так и должно быть, параходы им подыгрывают. Все довольны.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Frozzolly сказал:

Я уже писал про фантастически длительные бои

 

Уже не раз отвечали, что "бой" в ЕУ отражает СЕРИЮ столкновений в данной провинции.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
11 минуту назад, Basck сказал:

 

Уже не раз отвечали, что "бой" в ЕУ отражает СЕРИЮ столкновений в данной провинции.

Хорошая и удобная отговорка.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Хорошая и удобная отговорка.

 

Завоевать приличных размеров провинцию за 1-2 дня? Охрененная логика и релизм.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Basck сказал:

 

Завоевать приличных размеров провинцию за 1-2 дня? Охрененная логика и релизм.

Каким боком тут завоевание провинции вообще? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Basck сказал:

Завоевать приличных размеров провинцию за 1-2 дня? Охрененная логика и релизм.

В игре оккупация обычной провы занимает месяц.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Frozzolly сказал:

Каким боком тут завоевание провинции вообще? 

 

Вы хотите свести боевые действия за контроль над провинцией к короткому сражению, разве не это была ваша претензия? Как понимать ваше "фантастически длительные бои"?

 

2 часа назад, taxil сказал:

В игре оккупация обычной провы занимает месяц.

 

Оккупация это другое - формирование местных органов власти, налаживание снабжения и прочие административные задачи. Я писал именно про боевые действия.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26237

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...