Тупая механика крепостей. - Страница 3 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Basck сказал:

Оккупация это другое - формирование местных органов власти, налаживание снабжения и прочие административные задачи. Я писал именно про боевые действия.

У Вас какое-то прибалтийское определение оккупации. Если идёт формирование новой местной администрации, вводятся новые постоянные законы, то это уже де-факто переход политического контроля. А оккупация это просто установление военного контроля. Т.е. просто взяли подержать.

Бои армии с армией не длятся месяц. И уж явно нельзя в соседних провах нанимать наёмников по 2 раза и успевать отправить их в битву, пока она идёт.

Изменено пользователем taxil
Ссылка на комментарий

Frozzolly
7 часов назад, Basck сказал:

 

Вы хотите свести боевые действия за контроль над провинцией к короткому сражению, разве не это была ваша претензия? Как понимать ваше "фантастически длительные бои"?

Я говорю о том, что в игре бои могут затянуться на несколько недель, а то и на месяц и более. Покажите мне в истории такие примеры. Это полный абсурд.

А вот какая механика захвата контроля провинции , в которой , допустим, моя армия одержала победу, это совсем другая история. Может мне вообще не надо там никакого контроля и мне надо эту армию двинуть дальше. Контроль провинции тут вообще на 10-месте.

 

Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 25.07.2019 в 17:17, AlexTheTeacher сказал:

Крепости у игроков не замораживаются совсем, ведь это влияет на спад военных традиций, так что Ваше замечание уместно только в отношении весьма малого количества игроков, незнакомого с механиками игры.

 

На ранних стадиях игры, бабло иногда важнее традиций.

Ссылка на комментарий

antiximik
В 26.07.2019 в 21:02, gvalhgvin сказал:

чего вы сказать то хотели? вам не нравиться что крепости надо осаждать?


Что текущая механика крепостей уныла чуть более, чем полностью.

Во-1х, сам штурм и пробитие бреши - вещи никак не связанные. Одно может вытекать из другого, но не является необходимым условием (для самого штурма).
Во-2х, длительность осад. Крепости на содержании (в игровых терминах), с гарнизоном бралИсь с одинаковым успехом/неуспехом, что и "пустые провы".
В-3х, потери атакующих/обороняющихся. Обороняющиеся могли полным составом отъехать "на почётных условиях". НЕТ миллиардных потерь у штурмующих. Посмотрели бы для примера штурм городов в HOMM3. Рукалицо.
В-4х, военная мана. Она НЕ НУЖНА.
В-5х, зона контроля. Это вещь в себе. Женская логика 100+lvl! Дайте, дайте уже нам ДОРОГИ!!!!11 Это решит на 95-98% проблему с дурнЫми траекториями, крепостями в "узких местах" и т.п.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
20 минут назад, antiximik сказал:

Дайте, дайте уже нам ДОРОГИ!!!!11 Это решит на 95-98% проблему с дурнЫми траекториями, крепостями в "узких местах" и т.п.

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
9 часов назад, taxil сказал:

У Вас какое-то прибалтийское определение оккупации. Если идёт формирование новой местной администрации, вводятся новые постоянные законы, то это уже де-факто переход политического контроля. А оккупация это просто установление военного контроля. Т.е. просто взяли подержать.

Бои армии с армией не длятся месяц. И уж явно нельзя в соседних провах нанимать наёмников по 2 раза и успевать отправить их в битву, пока она идёт.

Вспоминается одно видео..))
 




Но, покажите мне хоть одну глобальную стратегию, в которой битвы не длятся днями, неделями, а иногда месяцами. Total war не в счёт, так как там игра на глобальной карте и игра во время сражения - фактически два разных геймплея, взаимодополняющие друг-друга, но в целом, совершенно самодостаточны. Это игровая условность и уж совершенно точно не та вешь, которую следует менять в первую очередь. Меня допустим раздражает вообще не это, а то что фактор случайности в битвые слишком высок, а я всётаки в стратегию вроде как играю, а не в казино с кубиками. С наёмниками да, согласен, но их по идеи менять собрались. 

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
6 часов назад, Amfitrion сказал:

На ранних стадиях игры, бабло иногда важнее традиций.

на ранних стадиях игры в отсутствии бабла крепости сносятся

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Вольфрекс сказал:

Меня допустим раздражает вообще не это, а то что фактор случайности в битвые слишком высок, а я всётаки в стратегию вроде как играю, а не в казино с кубиками.

C кубами можно тоже подойти по-разному. Или сделать базово 10 + 0-10. Либо оставить как есть, но сменить равномерное распределение на треугольное или гаусово, чтобы средние результаты выпадали ГОРАЗДО чаще, и чем дальше от ожидания, тем меньше вероятность такого выпадения.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
6 часов назад, antiximik сказал:


Что текущая механика крепостей уныла чуть более, чем полностью.

Во-1х, сам штурм и пробитие бреши - вещи никак не связанные. Одно может вытекать из другого, но не является необходимым условием (для самого штурма).
Во-2х, длительность осад. Крепости на содержании (в игровых терминах), с гарнизоном бралИсь с одинаковым успехом/неуспехом, что и "пустые провы".
В-3х, потери атакующих/обороняющихся. Обороняющиеся могли полным составом отъехать "на почётных условиях". НЕТ миллиардных потерь у штурмующих. Посмотрели бы для примера штурм городов в HOMM3. Рукалицо.
В-4х, военная мана. Она НЕ НУЖНА.
В-5х, зона контроля. Это вещь в себе. Женская логика 100+lvl! Дайте, дайте уже нам ДОРОГИ!!!!11 Это решит на 95-98% проблему с дурнЫми траекториями, крепостями в "узких местах" и т.п.

по сравнению с тем что было текущая механика это просто шик, да, нет предела совершенству, но разрабы не стоят на месте, они стараются, это вам легко рассуждать типа - хочу такую свистелку и вот такую перделку, а разрабам это надо как то реализовать, учитывая ограничения движка, мне вот например в Хойке не хватает сети железных дорог, что бы они отображались на страт карте и давали бонус к снабжению, что бы захват узловой станции мог поставить раком участок фронта, как оно было в реале, но я и то молчу

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Я говорю о том, что в игре бои могут затянуться на несколько недель, а то и на месяц и более. Покажите мне в истории такие примеры. Это полный абсурд.

А вот какая механика захвата контроля провинции , в которой , допустим, моя армия одержала победу, это совсем другая история. Может мне вообще не надо там никакого контроля и мне надо эту армию двинуть дальше. Контроль провинции тут вообще на 10-месте.

 

в реале армии могли маневрировать месяцами ведя авангардные бои прежде чем начать большое сражение, примеров в истории не то что масса (то есть их реально нет смысла приводить), а практически вся история войн это длительные маневры с целью занять выгодную позицию, почитайте хотя бы Галльскую войну Цезаря, уже в то время армии могли вообще не вступать в генеральное сражение месяцами маневрируя и ведя локальные бои маневренными отрядами (все книги Галльской войны это описание длительных маневров с целью занять удобную позицию, отрезать врага от снабжения, полевые укрепления и т.д. и ПОСТОЯННО идущие локальные стычки которые иногда даже перерастали внезапно в генеральное сражение), потом почитайте про столетнюю войну, тоже самое - маневры, осады, мелкие стычки... тридцатилетняя война - тоже самое - постоянные маневры, разьезды, авангардные бои, арьергардные бои, и так постоянно  и в эпоху Наполеоновских войн тоже, армии НИКОГДА не ходили толпой, даже в 16-17 веках армии делились на корпуса и ходили по разным дорогам, собираясь вместе только для решительного боя, но крупных сражений было мало, а вот локальных боев тысячи, и зачастую именно в этих локальных боях одна из армий проигрывала, истощалась и отступала

Ссылка на комментарий

Amfitrion
2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

на ранних стадиях игры в отсутствии бабла крепости сносятся

 

О да. И мы имеем беззащитную страну. Шикарно. 

Ссылка на комментарий

psametix
3 минуты назад, Amfitrion сказал:

 

О да. И мы имеем беззащитную страну. Шикарно. 

Крепости надо иметь там где надо, а не там где их параходы натыкали.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, gvalhgvin сказал:

в реале армии могли маневрировать месяцами ведя авангардные бои прежде чем начать большое сражение, примеров в истории не то что масса (то есть их реально нет смысла приводить), а практически вся история войн это длительные маневры с целью занять выгодную позицию, почитайте хотя бы Галльскую войну Цезаря, уже в то время армии могли вообще не вступать в генеральное сражение месяцами маневрируя и ведя локальные бои маневренными отрядами (все книги Галльской войны это описание длительных маневров с целью занять удобную позицию, отрезать врага от снабжения, полевые укрепления и т.д. и ПОСТОЯННО идущие локальные стычки которые иногда даже перерастали внезапно в генеральное сражение), потом почитайте про столетнюю войну, тоже самое - маневры, осады, мелкие стычки... тридцатилетняя война - тоже самое - постоянные маневры, разьезды, авангардные бои, арьергардные бои, и так постоянно  и в эпоху Наполеоновских войн тоже, армии НИКОГДА не ходили толпой, даже в 16-17 веках армии делились на корпуса и ходили по разным дорогам, собираясь вместе только для решительного боя, но крупных сражений было мало, а вот локальных боев тысячи, и зачастую именно в этих локальных боях одна из армий проигрывала, истощалась и отступала

Да зачем столько всего писать в оправдание разрабов?

У меня в игре стак ,допустим, 5к. В соседней провке отряд противника в 2к. И ,вступив, с ними в бой, я в 95% выиграю его. Но из-за идиотизма механики игры, которую вы начинаете нелепо оправдывать, простейшее сражение почему-то не может завершиться за сутки даже. В итоге противник со всех концов карты подводит подкрепления, даже если они на начало боя были довольно далеко. Начинается полнейшая чушь, из-за которой желание играть и пропадает.

В чём проблема сделать бои моментальными? Т.е. не дольше 1 дня. Или, если они так упиваются своей "гениальной" механикой самого боя, сделать их в отдельном режиме когда в игре наступает пауза.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

по сравнению с тем что было текущая механика это просто шик, да, нет предела совершенству, но разрабы не стоят на месте, они стараются, это вам легко рассуждать типа - хочу такую свистелку и вот такую перделку

 

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

по сравнению с тем что было текущая механика это просто шик, да, нет предела совершенству

 

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

совершенству

 

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

в реале армии могли маневрировать месяцами ведя авангардные бои прежде чем начать большое сражение

И в игре можно маневрировать, когда никто не хочет нападать через реку, в рогах, когда 2 армии стоят через пролив, пропуская/зажимая кораблями (даже ИИ иногда это изображает). Авангардные бои это столкновение разведчиков-кавалеристов?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Frozzolly сказал:

Да зачем столько всего писать в оправдание разрабов?

У меня в игре стак ,допустим, 5к. В соседней провке отряд противника в 2к. И ,вступив, с ними в бой, я в 95% выиграю его. Но из-за идиотизма механики игры, которую вы начинаете нелепо оправдывать, простейшее сражение почему-то не может завершиться за сутки даже. В итоге противник со всех концов карты подводит подкрепления, даже если они на начало боя были довольно далеко. Начинается полнейшая чушь, из-за которой желание играть и пропадает.

В чём проблема сделать бои моментальными? Т.е. не дольше 1 дня. Или, если они так упиваются своей "гениальной" механикой самого боя, сделать их в отдельном режиме когда в игре наступает пауза.

То есть долгие манёвры перед генеральным сражением это идиотизм. А то что 2к армия должна встать и покорно дать себя уничтожить, вместо того чтобы всеми силами тянуть время в надежде не подкрепление, это не идиотизм. Окей:hello:

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Kapellan сказал:

То есть долгие манёвры перед генеральным сражением это идиотизм. А то что 2к армия должна встать и покорно дать себя уничтожить, вместо того чтобы всеми силами тянуть время в надежде не подкрепление, это не идиотизм. Окей:hello:

Ну даже по механике игры эти 2к могут при определённых условиях успеть свалить и избежать боя. Я всего лишь пишу про саму длительность сражения. Это полнейшая чушь. Ещё более полнейшая чушь лишь то, что находятся люди кто это начинает как-то оправдывать "манёврами" и прочим.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kapellan сказал:

То есть долгие манёвры перед генеральным сражением это идиотизм. А то что 2к армия должна встать и покорно дать себя уничтожить, вместо того чтобы всеми силами тянуть время в надежде не подкрепление, это не идиотизм. Окей:hello:

Давайте реально: месяц убегать или месяц сражаться в 1 провинции - это разные вещи. Если армия в 10 раз больше, то на ваншот не потребуется и 1! дня.

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Frozzolly сказал:

Ну даже по механике игры эти 2к могут при определённых условиях успеть свалить и избежать боя. Я всего лишь пишу про саму длительность сражения. Это полнейшая чушь. Ещё более полнейшая чушь лишь то, что находятся люди кто это начинает как-то оправдывать "манёврами" и прочим.

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться без следа.

Если следовать вашей хотелке, то нужно менять саму основу игры - передвижение должно проходить по провинциям и в реалтайме, а не между ними и с условным отсчетом. И тогда да - поймал армию, значит поймал. А в нынешней системе то что вы хотите это, цитирую, "полнейшая чушь". Вот в стелларисе длительные бои смотрятся действительно тупо, а в европке с нынешнем уровнем абстракции - вполне уместно.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, taxil сказал:

Давайте реально: месяц убегать или месяц сражаться в 1 провинции - это разные вещи. Если армия в 10 раз больше, то на ваншот не потребуется и 1! дня.

То есть вы тоже сторонник теории, что не идиотизм это пойти и самоубится об 10кратно большую армию, а попытаться от неё бегать - идиотизм?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, Kapellan сказал:

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться без следа.

Если следовать вашей хотелке, то нужно менять саму основу игры - передвижение должно проходить по провинциям и в реалтайме, а не между ними и с условным отсчетом. И тогда да - поймал армию, значит поймал. А в нынешней системе то что вы хотите это, цитирую, "полнейшая чушь". Вот в стелларисе длительные бои смотрятся действительно тупо, а в европке с нынешнем уровнем абстракции - вполне уместно.

Хорошо, упрощу ещё.

Мой стак 5к и я "зажимаю" отряд врага в 2к в таком месте, откуда ему нереально куда-то отступить или "раствориться без следа". Для полноты упрощения пусть это будет полуостров - т.е. варианты отступать или "растворяться" это только если вплавь бросаться в водичку.

Дальше начинается обычная нелепейшая картина.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

То есть вы тоже сторонник теории, что не идиотизм это пойти и самоубится об 10кратно большую армию, а попытаться от неё бегать - идиотизм?

Вам уже объяснили претензии/недостатки, а Вы продолжаете жевать жвачку об отступлениях и прицеловывать задницу Парадоксам.

- Битвы длятся неделями, могут доходить до месяца, в реальности это может быть пару дней.

- 10к против 1к происходит мгновенно, даже нет штрафа к передвижению в 1 день, а 9к против 1 будет идти несколько дней.

- Долгие манёвры и долгие сражения - разные вещи. Когда будет фаза манёвров перед фазой шока, тогда сможете их упоминать.

- В игре есть манёвры. Армия всегда послушна и можно её направлять в понравившиеся провинции с учётом ИИ, а он будет учитывать Ваши (для ИИ нет тумана войны, и хотя Парадоксы пишут, что он притворяется, что далеко не видит, но свои армии разворачивает даже, если сделать движение на большом расстоянии).

44 минуты назад, Kapellan сказал:

 А то что 2к армия должна встать и покорно дать себя уничтожить, вместо того чтобы всеми силами тянуть время в надежде не подкрепление, это не идиотизм. Окей:hello:

- Первые 12 дней нельзя выйти из сражения. Т.е. мы имеем костыль, которым закрывают костыль волшебных отступлений, которым закрывают костыль долгих битв. Придумали Ваши любимы парадоксы.

- Как они могут продержаться в голом поле месяц? Или это целая армия стройбата, который на ночь строит крепость?

23 минуты назад, Kapellan сказал:

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться без следа.

Если следовать вашей хотелке, то нужно менять саму основу игры - передвижение должно проходить по провинциям и в реалтайме, а не между ними и с условным отсчетом. И тогда да - поймал армию, значит поймал. А в нынешней системе то что вы хотите это, цитирую, "полнейшая чушь".

- Это отступление, обычные манёвры, пока армия бегает и маневрирует, то нет сражения. Даже пипсы у генералов влияют на скорость передвижения.

- Испанская часть Каталонии 32к км^2. На 6 провинций. Большинство европейских провинций не такие уж и большие, нет смысла в поэтическом изображении.

- Раствориться без следа они не могут. В игре даже нельзя подвести отряд к замку для восстановления гарнизона. Знаете, что случится с такими растворившимися? - Они уйдут домой. Военкоматов нет, никто не проверит. Игровой аналог этому есть - когда у армии кончается мораль, то не обязательно все погибают, многие просто сваливают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26240

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...