Тупая механика крепостей. - Страница 4 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:
26 минут назад, Kapellan сказал:

 

Хорошо, упрощу ещё.

Мой стак 5к и я "зажимаю" отряд врага в 2к в таком месте, откуда ему нереально куда-то отступить или "раствориться без следа". Для полноты упрощения пусть это будет полуостров - т.е. варианты отступать или "растворяться" это только если вплавь бросаться в водичку.

Дальше начинается обычная нелепейшая картина.

 Вы понимаете, что даже этот условный полуостров, это не конкретное поле, где будет идти бой? Это территория и немаленькая. Пока вы прижмёте отчаянно пытающийся увильнуть отряд врага к берегу и заставите принять бой - пройдёт время.

Повторю пример со стелларисом. Вот если бы как там было видно, что вот марширует армия внутри провинции, встречается с другой и потом месяц стреляет друг в друга - это был бы полный идиотизм. А так у нас абстракция, в рамки которой можно вписать очень многие действия. Причем, вполне обоснованные ибо просто так умирать никто не хочет.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
15 минут назад, Kapellan сказал:

 Вы понимаете, что даже этот условный полуостров, это не конкретное поле, где будет идти бой? Это территория и немаленькая. Пока вы прижмёте отчаянно пытающийся увильнуть отряд врага к берегу и заставите принять бой - пройдёт время.

Повторю пример со стелларисом. Вот если бы как там было видно, что вот марширует армия внутри провинции, встречается с другой и потом месяц стреляет друг в друга - это был бы полный идиотизм. А так у нас абстракция, в рамки которой можно вписать очень многие действия. Причем, вполне обоснованные ибо просто так умирать никто не хочет.

 

Людей на парадоксплацу зомбируют чтоли?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
27 минут назад, Kapellan сказал:

отчаянно пытающийся увильнуть отряд врага

2 тысячи отчаянно пытающихся увильнуть человек. 

"отряд" в 2к. Ясно понятно.

Воюют только сверхлюди похоже. 

 

Ссылка на комментарий

psametix

всё что вы тут описываете не тупо, а так странно, а вот то что ирландским крестьянам, шотландским и швейцарским горцам, бургерам Любека и Гамбурга внезапно важно, что кто-то там захватил 4 города в Испании, до аш отправки оверлимита армии в союзе с соседями которых они искренне ненавидят в отличие от тех "завоевателей" о которых они и не слышали не когда, вот это ТУПО.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Frozzolly сказал:

Людей на парадоксплацу зомбируют чтоли?

 

5 часов назад, Frozzolly сказал:

Ещё более полнейшая чушь лишь то, что находятся люди кто это начинает как-то оправдывать "манёврами" и прочим.

 

Падение уровня аудитории Стратегиума печалит гораздо больше чем недостатки игры - недостатки то можно исправить.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, psametix сказал:

всё что вы тут описываете не тупо, а так странно, а вот то что ирландским крестьянам, шотландским и швейцарским горцам, бургерам Любека и Гамбурга внезапно важно, что кто-то там захватил 4 города в Испании, до аш отправки оверлимита армии в союзе с соседями которых они искренне ненавидят в отличие от тех "завоевателей" о которых они и не слышали не когда, вот это ТУПО.

 

Весьма жизненно, не понимаю причин вашего недовольства.

 

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
7 часов назад, taxil сказал:

 

И в игре можно маневрировать, когда никто не хочет нападать через реку, в рогах, когда 2 армии стоят через пролив, пропуская/зажимая кораблями (даже ИИ иногда это изображает). Авангардные бои это столкновение разведчиков-кавалеристов?

в том то и дело что не только разведчиков, между собой могли сражаться отдельные корпуса, полки, отряды снабжения, и  даже банды дезертиров с обеих сторон, просто вы когда историю учите, читайте НЕ ТОЛЬКО про большие красивые битвы, но и то что было МЕЖДУ большими битвами, там тоже много всего интересного, это у вас на экране провинция всего лишь пятнышко, в реале это большая территория, с лесами, полями, оврагами, населенными пунктами, населением... армии тогда передвигались со скоростью 20-50 км в сутки, причем 50км это кавалерия без обоза, возьмите ту же Северную войну, за 20 лет всего несколько крупных битв, а что же спросите вы они делали в промежутках между битвами? херней страдали? да нет там было очень много интересного, да возьмите туже Полтавскую битву, там перед собственно битвой куча событий, в том числе уничтожение корпуса Левенгаупта, и сразу после битвы тоже - преследование и разгром, если посчитать сколько времени Русская и Шведская армии провели в пределах условной провинции, ведя локальные стычки и преследование уже после битвы, то там получаются месяцы

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, Frozzolly сказал:

Да зачем столько всего писать в оправдание разрабов?

У меня в игре стак ,допустим, 5к. В соседней провке отряд противника в 2к. И ,вступив, с ними в бой, я в 95% выиграю его. Но из-за идиотизма механики игры, которую вы начинаете нелепо оправдывать, простейшее сражение почему-то не может завершиться за сутки даже. В итоге противник со всех концов карты подводит подкрепления, даже если они на начало боя были довольно далеко. Начинается полнейшая чушь, из-за которой желание играть и пропадает.

В чём проблема сделать бои моментальными? Т.е. не дольше 1 дня. Или, если они так упиваются своей "гениальной" механикой самого боя, сделать их в отдельном режиме когда в игре наступает пауза.

причем здесь оправдание разрабов? есть такое понятие как справедливость, ваши упреки не справедливы, вот я и пишу вам пытаясь по мере сил на исторических примерах обьяснить почему разрабы в данном конкретном случае правы

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
9 часов назад, Amfitrion сказал:

 

О да. И мы имеем беззащитную страну. Шикарно. 

Ну сносить вообще все крепости наверное несколько самонадеянно, но обычно лишние крепости сносятся вообще по дефолту, всякие там на равнинах, гдето в глубине страны, куда враг если уже дошёл, то не важно, есть там крепость или нет.

 

9 часов назад, Frozzolly сказал:

Да зачем столько всего писать в оправдание разрабов?

У меня в игре стак ,допустим, 5к. В соседней провке отряд противника в 2к. И ,вступив, с ними в бой, я в 95% выиграю его. Но из-за идиотизма механики игры, которую вы начинаете нелепо оправдывать, простейшее сражение почему-то не может завершиться за сутки даже. В итоге противник со всех концов карты подводит подкрепления, даже если они на начало боя были довольно далеко. Начинается полнейшая чушь, из-за которой желание играть и пропадает.

В чём проблема сделать бои моментальными? Т.е. не дольше 1 дня. Или, если они так упиваются своей "гениальной" механикой самого боя, сделать их в отдельном режиме когда в игре наступает пауза.

И как я этим, простите, управлять должен? Ну в одиночной игре ещё паузу можно поставить и осмотреться, а в сетевой? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
7 часов назад, Kapellan сказал:

То есть долгие манёвры перед генеральным сражением это идиотизм. А то что 2к армия должна встать и покорно дать себя уничтожить, вместо того чтобы всеми силами тянуть время в надежде не подкрепление, это не идиотизм. Окей:hello:

в игре вон, если 5K войск встретятся с 5k чистых коней кочевника под тенгрианством,  то скорее всего, бой закончится крайне быстро, потому что на фазе шока пехота бдет втоптана в грязь))

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

gvalhgvin

тут многие я так понимаю ноют из за долгих битв потому что за время битвы к противнику приходит подкрепление и они проигрывают битву которую считали уже выигранной, ну извините господа школьники в РЕАЛЕ огромное количество уже казалось бы выигранных битв было проигранно когда к врагу внезапно подходило подкрепление, в РЕАЛЕ по ЭТОЙ причине сам великий Бонапарт проиграл свое Ватерлоо, сам великий Фридрих Великий проиграл свой Гросс-Егертсдорф... а вам то чего ныть???

Ссылка на комментарий

Amfitrion
11 час назад, psametix сказал:

Крепости надо иметь там где надо, а не там где их параходы натыкали.

 

 

Прелестная идея. Жаль только что за ту же москву, содержать всё время активными минимально необходимые 3 крепости, это уже крайне обременительно для бюджета.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gvalhgvin сказал:

1) в том то и дело что не только разведчиков, между собой могли сражаться отдельные корпуса, полки, отряды снабжения, и  даже банды дезертиров с обеих сторон, просто вы когда историю учите, читайте НЕ ТОЛЬКО про большие красивые битвы, но и то что было МЕЖДУ большими битвами, там тоже много всего интересного,

2) это у вас на экране провинция всего лишь пятнышко, в реале это большая территория, с лесами, полями, оврагами, населенными пунктами, населением... армии тогда передвигались со скоростью 20-50 км в сутки, причем 50км это кавалерия без обоза

3) а что же спросите вы они делали в промежутках между битвами? херней страдали? да нет там было очень много интересного

4)причем здесь оправдание разрабов? есть такое понятие как справедливость, ваши упреки несправедливы, вот я и пишу Вам пытаясь по мере сил на исторических примерах объяснить почему разрабы в данном конкретном случае правы

Спойлер

после объявления войны даётся 1 месяц на призыв союзников. Далее все армии стягиваются к границе лидеров войны. Начинается маневрирование/увиливание/бой/битва/разведка/отступление. Сразу же в интерфейсе битвы можно нанять наёмников (каламбур?) за деньги и сократить срок битвы за военные очки. Когда армия выпадает, то вся её территория оккупируется, кроме крепостей; за каждую крепость нужно платить 55 военки. Всё это стёб, пишу сразу.

В конце всего этого вылезает окно "end of battle"  - "конец битвы".

Всё снабжение и обозы сведены к механике истощения и зоне контроля крепостей. В CK2 система снабжения и то лучше.

2) Когда Парадоксы переделают все провинции в квадратики 50*50км, уже не сможете так отмазывать.

Секундочку. Они уже примерно такие в Европе, немного больше, правда.

3) В армии, действительно, много хернёй страдают. Что сейчас, что тогда. Что у нас, что у них. Во время компаний, всё же поменьше.

4) Это очень похоже на оправдание, и такое заметно и у других компаний. Особенно после изменений баланса, когда "защитники справедливости" туда-сюда прыгают вслед за кампанией.

Если завтра введут ограничение в 3 дня на длительность битв, будете ли Вы создавать темы с жалобой на неисторичность?

1 час назад, gvalhgvin сказал:

тут многие я так понимаю ноют из за долгих битв потому что за время битвы к противнику приходит подкрепление и они проигрывают битву которую считали уже выигранной, ну извините господа школьники в РЕАЛЕ огромное количество уже казалось бы выигранных битв было проиграно когда к врагу внезапно подходило подкрепление

Всё ещё жду примера из истории, когда около боя, длящегося месяц, нанимают 2 армии наёмников и отправляют на поддержку морали или чтобы артиллерия не перешла в 1 ряд.

 

Ещё где-то писали (не взял цитату), что ИИ посылает армию через выключенную крепость, а после её включения проскакивает через зону контроля. Я не знаю, чем вызван этот баг, но при блокировке проливов армии останавливаются.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 часа назад, gvalhgvin сказал:

тут многие я так понимаю ноют из за долгих битв потому что за время битвы к противнику приходит подкрепление и они проигрывают битву которую считали уже выигранной, ну извините господа школьники в РЕАЛЕ огромное количество уже казалось бы выигранных битв было проигранно когда к врагу внезапно подходило подкрепление, в РЕАЛЕ по ЭТОЙ причине сам великий Бонапарт проиграл свое Ватерлоо, сам великий Фридрих Великий проиграл свой Гросс-Егертсдорф... а вам то чего ныть???

Так когда именно подходили эти подкрепления?

Я говорю про бред, когда к уже начавшейся битве подходят и подходят подкрепления не только из соседних провинций(кто там у нас высчитывал тысячекилометровые площади провинций?), но и из провок, которые довольно далеко.

Сколько времени шли сражения при Ватерлоо и Гросс-Егерсдорфе, правильно - несколько часов. 

3 часа назад, Вольфрекс сказал:

И как я этим, простите, управлять должен? Ну в одиночной игре ещё паузу можно поставить и осмотреться, а в сетевой? 

Ну для мп тогда упрощённый вариант - моментальный результат.

Ссылка на комментарий

JLRomik
12 минуты назад, Frozzolly сказал:

кто там у нас высчитывал тысячекилометровые площади провинций

Так-то 50 на 50 км это 2,5 тысячи квадратных километров. Так что тысячекилометровые площади это вполне себе рядом. Сутки бодрого марша и ты в бою.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
21 минуту назад, JLRomik сказал:

Так-то 50 на 50 км это 2,5 тысячи квадратных километров. Так что тысячекилометровые площади это вполне себе рядом. Сутки бодрого марша и ты в бою.

Да не в конкретных "50 на 50" дело, а в том, что к условному Апраксину под условным Гросс-Егерсдорфом(это Вост.Пруссия, если что) по нынешней механике игры успеют подойти подкрепления не только из какой-нибудь Риги, но не удивлюсь, если и из Смоленска,Москвы.

На такой бред в игре я бы даже закрывал глаза, если бы не успевали приходить совсем издалека. Т.е. перед началом выдвижения своей армии в провку противника я вообще мало что могу предусмотреть в смысле ввода подкреплений ИИ. И тут уже не стратегия начинается, а тупейший рандом. Затупит ИИ - не притащит войска и я выиграю, смогёт - я проиграю . 

Тут некоторые приводят какие-то примеры, Наполеонов, Фридрихов и т.д. Но в тех битвах резервы уже находились совсем рядом с полем боя. Они не прибегали, как у меня неоднократно случалось, через всю Францию.

Ссылка на комментарий

psametix
5 часов назад, Basck сказал:

 

Весьма жизненно, не понимаю причин вашего недовольства.

 

 

Это жизненно для игроков "большой политики". когда Франция и Англия объединяются в коалицию против обнаглевшей Испании, а также мелкие страны вокруг Испании которым она угрожает, это норм. А когда в эту коалицию вступают страны за тысячу км мелкие это ТУПО.

Ссылка на комментарий

JLRomik
30 минут назад, Frozzolly сказал:

Да не в конкретных "50 на 50" дело, а в том, что к условному Апраксину под условным Гросс-Егерсдорфом(это Вост.Пруссия, если что) по нынешней механике игры успеют подойти подкрепления не только из какой-нибудь Риги, но не удивлюсь, если и из Смоленска,Москвы.

На такой бред в игре я бы даже закрывал глаза, если бы не успевали приходить совсем издалека. Т.е. перед началом выдвижения своей армии в провку противника я вообще мало что могу предусмотреть в смысле ввода подкреплений ИИ. И тут уже не стратегия начинается, а тупейший рандом. Затупит ИИ - не притащит войска и я выиграю, смогёт - я проиграю . 

Тут некоторые приводят какие-то примеры, Наполеонов, Фридрихов и т.д. Но в тех битвах резервы уже находились совсем рядом с полем боя. Они не прибегали, как у меня неоднократно случалось, через всю Францию.

Спор какой-то глупый получается. Один про одно, второй про другое и оба пытаются доказать друг другу, что не правы. Вы рассматриваете битву как однодневное генеральное сражение, а @gvalhgvin рассматривает как несколько сражений.

Ну не знаю. Взять к примеру Отечественную войну. На севере наступление на Петербург, на юге небольшая армия прикрывает. Основное наступление по центральному направлению. Пока дошли до Витебска там было несколько боёв. Из крупных бои под Миром, Островно, Салтановкой. Были мелкие бои, например Гродненская стычка. Ну и само собой всякие мелкие сражения, которые недостойны попасть в учебники.

И вот для вас сражения в ЕУ4 должны быть как отдельные однодневные битвы типа как бой под Салтановкой 15к на 20к на одном поле. Поэтому то, что вы видите кажется вам неисторическим бредом.

А @gvalhgvin воспринимает бои как полуторомесячное сражение между стаками 100к на 100к. И в течение этих полутора месяцев перемещение корпусов и армий происходит постоянно. Где-то удачное сражение, где-то не успели на помощь, где-то перехвачены обозы, где-то отряд разведки перебит и не получены вовремя донесения о перемещениях войск. Всё это и отражает кубик. В течение этих полутора месяцев подкрепление подводится с обеих сторон (ну или подводит только ИИ, т.к. вы не считаете это необходимым). И в итоге эти полуторамесячные сражения приводят к тому что русская армия отступает перегруппировываться и соединяться с другой армией. Французская армия, заняв Витебск, тоже перегруппировывается и начинает наступление на Москву через Смоленск.

 

Т.е. @gvalhgvin видит три параллельных сражения трёх стаков французских войск с тремя стаками российских войск на севере, юге и по центру, а не 100 мелких битв стаками по 3-5 тысяч.

Да в ЕУ это всё происходит на пятачке 50 на 50 км, а не с задействованием территорий от Гродно до Витебска или от Немана до Полоцка. Но это исключительно игровая условность

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

psametix

да но всё же эти 1.5 месяца прошли на территории от Немана до Витебска, а не в пределах 1 провинции европки. Куда лучше бы подошла аналогия с Ульмом или Мантуей.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Frozzolly

del

Изменено пользователем Frozzolly
не так прочёл
Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Вот сравнивать "механики" войн времён "Европки" и времён Второй Мировой - вот это действительно глупо.

:Cherna-facepalm:Ясно-понятно. Если вы не в состоянии отличить Отечественную Войну 1812 года от Великой Отечественной Войны 1941-1945 хотя бы по названию (я уж молчу про названия сражений)то спор действительно бесполезен.

_________
добавлено 0 минут спустя
13 минуты назад, psametix сказал:

да но всё же эти 1.5 месяца прошли на территории от Немана до Витебска, а не в пределах 1 провинции европки. Куда лучше бы подошла аналогия с Ульмом или Мантуей.

 

16 минут назад, JLRomik сказал:

Да в ЕУ это всё происходит на пятачке 50 на 50 км, а не с задействованием территорий от Гродно до Витебска или от Немана до Полоцка. Но это исключительно игровая условность

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@JLRomik

Дело не в том, что кто и как видит и представляет. В игре когда начинается бой, там в провинции он один и все полки что там есть участвуют только в этом бою. И нет никакой возможности сколько там дней 12 что-то вообще сделать. Так что там нет никаких "манёвров" и всего прочего. Всё в одной куче.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26232

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...