Тупая механика крепостей. - Страница 5 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

JLRomik
23 минуты назад, Frozzolly сказал:

@JLRomik

Дело не в том, что кто и как видит и представляет. В игре когда начинается бой, там в провинции он один и все полки что там есть участвуют только в этом бою. И нет никакой возможности сколько там дней 12 что-то вообще сделать. Так что там нет никаких "манёвров" и всего прочего. Всё в одной куче.

Ну потому что игра про покрас, а не про маневрирование во время сражений. Вы нападаете армией, состоящей из нескольких стаков на армию врага, он тоже присылает несколько стаков. И дальше полуторамесячное сражение происходит автоматически. Все маневры совершаются с помощью кубика: там по лесу заплутали в болото завернули 0 на кубике, но враг тоже облажался и утоп в соседнем болоте, чернику собирая, - 0 на кубике; тут засаду отличную устроили 9 на кубике, но враг дал достойны отпор 5 на кубике.

В любой момент (ограничение на 12 дней честно не знаю откуда взялось, но скорее всего как обычно защита от каких-нибудь эксплойтов) вы можете взять и отдельный стак войск вывести из сражения и отправить на другое направление (если конечно вы перед нападением не объединили все 100 тысяч в одну армию).

Интерфейс сражения не указывает на то, что две армии стоят друг напротив друга и фигачат друг по другу. Это игра. А у каждой игры есть свои условности. Не надо всё воспринимать настолько буквально. TW например один ход это один год. И сколько армия там без боёв без всего за ход проходит?  Пару-тройку сотен километров?

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, JLRomik сказал:

В любой момент вы можете взять и отдельный стак войск вывести из сражения и отправить на другое направление (если конечно вы перед нападением не объединили все 100 тысяч в одну армию).

Какие 100 тысяч. Я говорю про простейшие бои, которые у меня бывали в самом начале игры. Из-за подобного бреда в механике меня надолго в Европку не хватает.

Я пишу про небольшую начальную армию в районе 5-8к, каким образом я могу её вывести из боя в первые дней 12(не знаю сколько там точно до момента когда становится активна опция на отступление)?

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Я пишу про небольшую начальную армию в районе 5-8к, каким образом я могу её вывести из боя в первые дней 12(не знаю сколько там точно до момента когда становится активна опция на отступление)?

 

11 минуту назад, JLRomik сказал:

В любой момент (ограничение на 12 дней честно не знаю откуда взялось, но скорее всего как обычно защита от каких-нибудь эксплойтов)

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, JLRomik сказал:

В любой момент

Так в том и дело, что не в любой момент.

Т.е. я нападаю на стак, который моя армия должна разбить в 95% случаях, ну или нанести ему очень существенные потери хотя бы. С помощью волшебства я получаю подробнейшие данные о том где и в каком количестве находятся другие отряды противника(не скрытые анти-магией "тумана войны").

Но дойдя до врага и напав на него, всё не может почему-то решиться за несколько часов(как практически во всех битвах было исторически). К противнику подходит 1 полк, потом ещё другой, в конце концов к нему сбегаются со всех концов страны все его войска и все войска его союзников, ко мне тоже кто-то прибегает на помощь.

В итоге из простейшего военного решения - разбить отряды врага по частям, избегая одной общей битвы, всё происходит ровно наоборот.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, JLRomik сказал:

Спор какой-то глупый получается. Один про одно, второй про другое и оба пытаются доказать друг другу, что не правы. Вы рассматриваете битву как однодневное генеральное сражение, а @gvalhgvin рассматривает как несколько сражений.

Ну не знаю. Взять к примеру Отечественную войну. На севере наступление на Петербург, на юге небольшая армия прикрывает. Основное наступление по центральному направлению. Пока дошли до Витебска там было несколько боёв. Из крупных бои под Миром, Островно, Салтановкой. Были мелкие бои, например Гродненская стычка. Ну и само собой всякие мелкие сражения, которые недостойны попасть в учебники.

И вот для вас сражения в ЕУ4 должны быть как отдельные однодневные битвы типа как бой под Салтановкой 15к на 20к на одном поле. Поэтому то, что вы видите кажется вам неисторическим бредом.

А @gvalhgvin воспринимает бои как полуторомесячное сражение между стаками 100к на 100к. И в течение этих полутора месяцев перемещение корпусов и армий происходит постоянно. Где-то удачное сражение, где-то не успели на помощь, где-то перехвачены обозы, где-то отряд разведки перебит и не получены вовремя донесения о перемещениях войск. Всё это и отражает кубик. В течение этих полутора месяцев подкрепление подводится с обеих сторон (ну или подводит только ИИ, т.к. вы не считаете это необходимым). И в итоге эти полуторамесячные сражения приводят к тому что русская армия отступает перегруппировываться и соединяться с другой армией. Французская армия, заняв Витебск, тоже перегруппировывается и начинает наступление на Москву через Смоленск.

 

Т.е. @gvalhgvin видит три параллельных сражения трёх стаков французских войск с тремя стаками российских войск на севере, юге и по центру, а не 100 мелких битв стаками по 3-5 тысяч.

Да в ЕУ это всё происходит на пятачке 50 на 50 км, а не с задействованием территорий от Гродно до Витебска или от Немана до Полоцка. Но это исключительно игровая условность

в целом все верно, единственно что я бы в качестве примера приводил не Наполеоновские войны которыми игра ЗАКАНЧИВАЕТСЯ (а многие до них вообще не доигрывают), а 30-ти летнюю войну как наиболее подходящую для игрового периода, или Ливонскую войну для Восточной Европы, а там вот как раз примерно то что я и описывал (именно поэтому большинство моих примеров именно из 30-летней войны)

Ссылка на комментарий

JLRomik
19 минут назад, Frozzolly сказал:

Так в том и дело, что не в любой момент.

Я имел в виду, что в любой момент после 12 дней. Откуда это ограничение точно не знаю. Скорее всего защита от какого-то эксплойта.

 

19 минут назад, Frozzolly сказал:

Т.е. я нападаю на стак, который моя армия должна разбить в 95% случаях, ну или нанести ему очень существенные потери хотя бы. С помощью волшебства я получаю подробнейшие данные о том где и в каком количестве находятся другие отряды противника(не скрытые анти-магией "тумана войны").

Но дойдя до врага и напав на него, всё не может почему-то решиться за несколько часов(как практически во всех битвах было исторически). К противнику подходит 1 полк, потом ещё другой, в конце концов к нему сбегаются со всех концов страны все его войска и все войска его союзников, ко мне тоже кто-то прибегает на помощь.

В итоге из простейшего военного решения - разбить отряды врага по частям, избегая одной общей битвы, всё происходит ровно наоборот.

Да всё потому что когда вы доходите до армии, когда начинается сражение, армии не выстраиваются в чистом поле с ружьями на перевес. Когда становится понятно, что сражения не избежать, армии опять же начинают маневрировать, чтобы выбрать более удачные условия и позиции для боя. Что такое 95% уверенности в победе? У вас стак 20к против 10к? Так эти 10к ещё будут маневрировать, уничтожать опаздывающие обозы с припасами выделенными под это дело отрядами, уходить от генерального сражения, заманивать в засады и т.д. Да! Рано или поздно вы их победите, но они всячески будут избегать ситуации, когда они встают в поле напротив вас и ждут когда вы их за час порешите. Потому что не так происходят войны. Не в битвах стенка на стенку, а в огромном количестве мелких операций. В реальности две армии могли друг напротив друга через реку в паре километров стоять днями и не нападать, готовя переправу и выжидая удобного момента либо организовав оборону и сдерживая пытающиеся переправиться войска, дожидаясь подкрепления. И это тоже будет частью полуторамесячного сражения. 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Да всё потому что когда вы доходите до армии, когда начинается сражение, армии не выстраиваются в чистом поле с ружьями на перевес. Когда становится понятно, что сражения не избежать, армии опять же начинают маневрировать, чтобы выбрать более удачные условия и позиции для боя. Что такое 95% уверенности в победе? У вас стак 20к против 10к? Так эти 10к ещё будут маневрировать, уничтожать опаздывающие обозы с припасами выделенными под это дело отрядами, уходить от генерального сражения, заманивать в засады и т.д. Да! Рано или поздно вы их победите, но они всячески будут избегать ситуации, когда они встают в поле напротив вас и ждут когда вы их за час порешите. Потому что не так происходят войны. Не в битвах стенка на стенку, а в огромном количестве мелких операций. В реальности две армии могли друг напротив друга через реку в паре километров стоять днями и не нападать, готовя переправу и выжидая удобного момента. И это тоже будет частью полуторамесячного сражения.

У вас какие-то странные представления про сражения в средние века.

Какие 1,5 месяца? За 1,5 месяца происходили операции фронтовых уровней во Второй Мировой, "Шестинедельная война" - немцы захватили Францию и страны Бенилюкса за это время. При том ,что уже довольно долго времени в войнах были  сплошные линии фронта, а не просто отдельные армии бегали и давали генеральные сражения.

Как раз-таки в средние века всё в основном и решалось в ключевых битвах.

Ссылка на комментарий

JLRomik
7 минут назад, Frozzolly сказал:

Как раз-таки в средние века всё в основном и решалось в ключевых битвах.

И по вашему представлению армии, наплевав на удобные позиции и условия, наплевав на подготовку, не глядя на численность врага, просто выходили в чисто поле и давали ключевое сражение? Почему же войны не заканчивались сразу после начала? Откуда взялись семилетние, тридцатилетние и столетние войны?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
12 минуты назад, JLRomik сказал:

И по вашему представлению армии, наплевав на удобные позиции и условия, наплевав на подготовку, не глядя на численность врага, просто выходили в чисто поле и давали ключевое сражение? Почему же войны не заканчивались сразу после начала? Откуда взялись семилетние, тридцатилетние и столетние войны?

Хорошо. Столетняя война. 

То что она так называется это вовсе не значит, что она без остановок шла 100 лет, это серия войн/конфликтов, которая названа так для "красного словца".

Немного её хронологии(сразу извиняюсь за ссылки на Википедию) :

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Основные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этих трёх сражениях англичане почему-то же выбрали именно сражаться, а не "манёвры", "засады на караваны и прочие обозы", хотя противник имел численное преимущество.

 

 

 

Изменено пользователем Frozzolly
пропустил словечко
Ссылка на комментарий

Kapellan

@JLRomik Им это уже которую страницу пытаются объяснить, так что забейте. Не хотят люди понимать, что быстрые битвы будут иметь смысл только в том случае, если игра будет поддерживать переход со стратегического уровня, на оперативный(про тактический уж молчу, всё-таки гранд стратегия). Чтобы армии могли реально маневрировать, а не стоять 19 дней в провинции, дожидаясь перехода в соседнюю, и принимать бой, потому что 1го дня не хватило. В рамках еу4 этого точно не будет.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, Kapellan сказал:

@JLRomik Им это уже которую страницу пытаются объяснить, так что забейте. Не хотят люди понимать, что быстрые битвы будут иметь смысл только в том случае, если игра будет поддерживать переход со стратегического уровня, на оперативный(про тактический уж молчу, всё-таки гранд стратегия). Чтобы армии могли реально маневрировать, а не стоять 19 дней в провинции, дожидаясь перехода в соседнюю, и принимать бой, потому что 1го дня не хватило. В рамках еу4 этого точно не будет.

Давайте-ка расскажите каким это образом к уже начавшейся битве где--то в районе Кале могут успеть подойти подкрепления ,которые на начало сражения были в Бордо? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Frozzolly сказал:

Давайте-ка расскажите каким это образом к уже начавшейся битве где--то в районе Кале могут успеть подойти подкрепления ,которые на начало сражения были в Бордо? 

Давайте-ка перестанем бредить и наконец услышим, что вам прямым текстом говорят - столкновение 2 армий в 1 провинции мы рассматриваем не как непосредственную битву, а как все действия предшествовшие ей, саму битву, и действия последовавшие за ней.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

JLRomik
15 минут назад, Frozzolly сказал:

Основные:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В этих трёх сражениях почему-то же выбрали именно сражаться, а не "манёвры", "засады на караваны и прочие обозы", хотя противник имел численное преимущество.

Вы хоть читайте, что скидываете.

Битва при Креси:

Цитата

Шесть лет спустя Эдуард выбрал другой маршрут и атаковал Нормандию, одержав победы сначала в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а затем и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . План французов заманить англичан в ловушку между двумя реками, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , провалился, а обходной манёвр англичан привёл к битве при Креси, второй по значимости битве этой войны.

Т.е. перед битвой были ещё планы заманить в ловушку, обходной маневр и пр. Они тоже являются частью сражения в игре ЕУ4!!!!
Битва при Пуатье:

Цитата

 

Английский отряд выступил на север из английской базы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Не встречая серьёзного сопротивления, английские войска сожгли множество городов и вышли к берегам Луары к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Англичане не сумели захватить крепость. Попытки сжечь город тоже провалились из-за сильного ливня. Задержкой Эдуарда под Туром воспользовался французский король Иоанн, выступивший против немногочисленных английских войск. Иоанн сконцентрировал большую часть своих войск в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , к северу от осаждённого Тура. С целью добиться максимальной скорости передвижения Иоанн распустил свою низкоквалифицированную пехоту общей численностью 15—20 тысяч человек. Получив сведения о приближающихся французских войсках, Эдуард приказал отступать. Эдуард, преследуемый французским королём, с войсками отступал на юг. Французы настигли англичан в нескольких милях юго-западнее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Т.е. перед битвой были продвижения, роспуски войск, получение сведений, отступления и пр. Они тоже являются частью сражения в игре ЕУ4!!!!

 

Битва при Азенкуре:

Цитата

В короткое время французы собрали в Руане крупные силы. После того, как английский король начал отступление на север, французы начали активное преследование английской армии, чтобы блокировать её у реки Соммы и не допустить дальнейшее продвижение к порту. Поначалу французам сопутствовал успех: они вынудили английского короля повернуть на юг, однако англичане в конце концов переправились через Сомму и продолжили движение на север. Не защищённые рекой, французы колебались. Войска встретились 24 октября близ деревни Азенкур, неподалёку от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Весь день шёл проливной дождь, близился вечер, и оба командующих предпочли дождаться утра 25 октября.

Англичане были истощены длительным переходом, недостатком провианта и болезнями, их боевой дух был не на высоте. Генрих ясно понимал, что он должен вступить в бой, чтобы получить возможность отвести армию в Кале и вместе с тем не допустить пополнения французских войск находящимися в пути подкреплениями. 

Отступления, операции, вынуждающие сменить направление, проливные дожди, измотанные из-за недостатка провианта. Всё это тоже является частью сражения в ЕУ4!!!!

 

Каждому крупному сражению в истории мира предшествуют различные события, которые приводят армии именно в это место и именно в это время. Эти события могут занимать недели. И именно они отражаются кубиком в игре. Сражение в игре это не битва стенка на стенку. Это ключевые сражения с предшествовашими им событиями.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Давайте-ка перестанем бредить и наконец услышим, что вам прямым текстом говорят - столкновение 2 армий в 1 провинции мы рассматриваем не как непосредственную битву, а как все действия предшествовшие ей, саму битву, и действия последовавшие за ней.

Вы, походу, в Европку вообще не играли. 

Когда начинается битва, то она там одна в провинции. Одно окошечко с этими полками, шириной фронта и прочим и туда в это окошечко где и происходит расчёт всего боя и прибегают резервы со всех концов мира. Потому что в мире парадоксов время идёт другими темпами.

В этом одном сражении нет никаких отдельных эпизодов вообще. Только фазы,которые меняются - огневая атака и "штыковая".

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Frozzolly сказал:

Так когда именно подходили эти подкрепления?

Я говорю про бред, когда к уже начавшейся битве подходят и подходят подкрепления не только из соседних провинций(кто там у нас высчитывал тысячекилометровые площади провинций?), но и из провок, которые довольно далеко.

Сколько времени шли сражения при Ватерлоо и Гросс-Егерсдорфе, правильно - несколько часов. 

Ну для мп тогда упрощённый вариант - моментальный результат.

подкрепления подходили постоянно, как только где то намечалась крупная заварушка, туда начинали стягивать войска, которые подходили в том числе и прямо посреди боя,если для вас сражение при Ватерлоо это просто полевая битва то мне вас жаль, для меня битва при Ватерлоо это ВЕСЬ КОМПЛЕКС маневров происходивших с момента входа противоборствующих армий на территорию РЕГИОНА, до момента выхода проигравшей стороны с территории региона, и если воспринимать ситуацию в КОМПЛЕКСЕ, то там было два крупных сражения и несколько мелких, + неопределенное число стычек отдельных отрядов, и все это происходило на территории одной, максимум двух игровых провинций

Ссылка на комментарий

JLRomik
2 минуты назад, Frozzolly сказал:

Когда начинается битва, то она там одна в провинции. Одно окошечко с этими полками, шириной фронта и прочим и туда в это окошечко где и происходит расчёт всего боя и прибегают резервы со всех концов мира. Потому что в мире парадоксов время идёт другими темпами.

В этом одном сражении нет никаких отдельных эпизодов вообще. Только фазы,которые меняются - огневая атака и "штыковая".

Это просто условность, чтобы игроки могли понимать механику сражений, чтобы игрок мог понять что важнее мораль или дисциплина. И всё. Просто условность.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Frozzolly сказал:
8 минут назад, Kapellan сказал:

 

Вы, походу, в Европку вообще не играли. 

Когда начинается битва, то она там одна в провинции. Одно окошечко с этими полками, шириной фронта и прочим и туда в это окошечко где и происходит расчёт всего боя и прибегают резервы со всех концов мира. Потому что в мире парадоксов время идёт другими темпами.

В этом одном сражении нет никаких отдельных эпизодов вообще. Только фазы,которые меняются - огневая атака и "штыковая".

Бросок кубиков и есть все эти эпизоды. Или по вашему две армии стоят друг на против друга и шмаляют с ружий, но первым залпом попадают 8 из 10, а вторым только 2 из 10 в рамках одной и той же позиции и погодных условий? Игровая условность и абстрагирование, за которыми прячется всё что связано с битвой.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, JLRomik сказал:

Т.е. перед битвой были ещё планы заманить в ловушку, обходной маневр и пр. Они тоже являются частью сражения в игре ЕУ4!!!!

 

2 минуты назад, JLRomik сказал:

Т.е. перед битвой были продвижения, роспуски войск, получение сведений, отступления и пр. Они тоже являются частью сражения в игре ЕУ4!!!!

 

3 минуты назад, JLRomik сказал:

Отступления, операции, вынуждающие сменить направление, проливные дожди, измотанные из-за недостатка провианта. Всё это тоже является частью сражения в ЕУ4!!!!

И?? Что вы этим хотите сказать-то? = )

У французов в каждом случае было численное преимущество, какие у кого были планы это дело десятое. Мораль в том, что с точки зрения наличия войск здесь и сейчас у французов более выгодная позиция, но англичане почему-то же принимали сражение, а не убегали бесконечно. Хотя в каких-то моментах, видимо, у них и не было возможности уйти. Вероятно, была уверенность в своей тактике, лучниках и тд.

Смысл в том, что это ключевые битвы, они много что решили, они длились несколько часов.

При Пуатье Франция вообще осталась без короля ,который попал в плен.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Смысл в том, что это ключевые битвы, они много что решили, они длились несколько часов.

Но сражение в ЕУ4 это не битва, которая длится несколько часов, а все события, которые ей предшествуют. А кубик показывает насколько эти события были удачными или неудачными.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
4 минуты назад, gvalhgvin сказал:

подкрепления подходили постоянно, как только где то намечалась крупная заварушка, туда начинали стягивать войска, которые подходили в том числе и прямо посреди боя,если для вас сражение при Ватерлоо это просто полевая битва то мне вас жаль, для меня битва при Ватерлоо это ВЕСЬ КОМПЛЕКС маневров происходивших с момента входа противоборствующих армий на территорию РЕГИОНА, до момента выхода проигравшей стороны с территории региона, и если воспринимать ситуацию в КОМПЛЕКСЕ, то там было два крупных сражения и несколько мелких, + неопределенное число стычек отдельных отрядов, и все это происходило на территории одной, максимум двух игровых провинций

Ещё раз, я бы закрывал глаза на это, если бы подкрепления приходили из соседних пров. Пускай.

Но они приходят в это сражение вообще с другого конца страны. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26244

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...