Тупая механика крепостей. - Страница 7 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Ну да, подкрепления, которые прибегают через пол страны - такого не будет. Это же полнейшая чушь.

Надо будет рассчитывать на отряды которые есть здесь и сейчас.

Делите что угодно, хоть всю армию поделите по одному полку - дело ваше.

Никаких не будет. Сейчас в игре как - подловил, значит получил преимущество. А то что вы так жаждете - подловил, значит выиграл войну. Хотите примитива? Ваше право.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
5 минут назад, Kapellan сказал:

Никаких не будет. Сейчас в игре как - подловил, значит получил преимущество. А то что вы так жаждете - подловил, значит выиграл войну. Хотите примитива? Ваше право.

Какой примитив? Всё тоже самое. Боишься проиграть войну - ну так не надо держать свою основную армию близко к более сильной армии противника.

Будет всё понятнее. Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо. Т.е. она-то может прибежать, но это будет уже другое сражение, которое ты можешь попытаться избежать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Frozzolly сказал:

Какой примитив? Всё тоже самое. Боишься проиграть войну - ну так не надо держать свою основную армию близко к более сильной армии противника.

Будет всё понятнее. Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо. Т.е. она-то может прибежать, но это будет уже другое сражение, которое ты можешь попытаться избежать.

Зачем врагу держать слабый отряд в Кале если в вашей "реалистичности" это самоубийство?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Зачем врагу держать слабый отряд в Кале если в вашей "реалистичности" это самоубийство?

Может потому что этот условный отряд в условном Кале под управлением ИИ? 

Помимо нелепостей типа этой с очень длинными боями меня очень напрягают затупы ИИ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Может потому что этот условный отряд в условном Кале под управлением ИИ? 

Помимо нелепостей типа этой с очень длинными боями меня очень напрягают затупы ИИ.

Т.е. вы хотите, чтобы и так слабый ии не смог даже иллюзии сопротивления демонстрировать?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Т.е. вы хотите, чтобы и так слабый ии не смог даже иллюзии сопротивления демонстрировать?

Какая же это иллюзия сопротивления? Это очевиднейшая нелепость, т.к. сражение в средние века шло несколько часов.

 

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 минуту назад, Frozzolly сказал:

Если ты атаковал слабый отряд врага где-то в Кале, то ты будешь уверен в том, что к нему в итоге не прибежит на помощь его сильная армия из Бордо.

Ну не знаю. Мне гораздо интереснее так: атаковал слабый отряд в Кале. Не взял в расчёт возможность появления сильной армии из Бордо? Ну значит будь готов снимать с осады второй отряд для перехвата сильной армии из Бордо. Когда добит отряд из Кале, делаешь тактическое отступление, объединяешься и вешаешь люлей сильной армии из Бордо. Нафиг нужна кнопка "Победить всех"?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Какая же это иллюзия сопротивления? Это очевиднейшая нелепость, т.к. сражение в средние века шло несколько часов.

Ну вы ведь хотите, чтобы ии ставил слабый отряд в Кале, что в рамках вашей "реалистичности" будет самоубийством.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну вы ведь хотите, чтобы ии ставил слабый отряд в Кале, что в рамках вашей "реалистичности" будет самоубийством.

ИИ делает лишь то, что ему прописали разрабы. И они, судя по всему, этому уделили минут 5. Их больше заботит "внешний вид" и навешивание всяких ненужных мелочей. Ведь всё то, чему они уделяют внимание куда проще продать, а как продашь покупателю "более проработанный ИИ".

Не важно где конкретно этот слабый отряд ИИ будет, суть в том, что я нападу на него только лишь когда буду уверен, что к нему не успеют подойти основные силы. И если я вижу, что основное их войско довольно далеко, то я атакую. Если что, в том моём примере Бордо это "далеко" от Кале.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 28.07.2019 в 21:52, Basck сказал:

 

Завоевать приличных размеров провинцию за 1-2 дня? Охрененная логика и релизм.

Ну вообще-то еще в Античности можно было захватывать огромные области путем захвата ключевого пункта (город/крепость и т.п). Но причем тут битвы к захватам?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 28.07.2019 в 17:37, Frozzolly сказал:

Ну да, они это сделали так специально ради удобства в мультиплеере. Всё гораздо проще - они не хотят или не могут сделать эти механики лучше или реалистичней потому что криворукие и/или им влом.

Я уже писал про фантастически длительные бои и это куда поважнее каких-то крепостей. Но людей всё устраивает. Игроки делают вид, что это так и должно быть, параходы им подыгрывают. Все довольны.

Такие длинные бои - да, это странно. Но с другой стороны, это хоть как-то можно понять. Если бой будет идти пару дней, сложно будет перебросить подкрепления/отступить и т.д. в нужный момент. Но это ладно :)
В игре есть и более странные вещи. Как вам, например, армии без командующих? Это тоже надо менять.
И вообще, в идеале нужно всю военку переделывать почти что полностью.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

Не важно где конкретно этот слабый отряд ИИ будет, суть в том, что я нападу на него только лишь когда буду уверен, что к нему не успеют подойти основные силы. И если я вижу, что основное их войско довольно далеко, то я атакую. Если что, в том моём примере Бордо это "далеко" от Кале.

Как раз именно это и важно. Важно оценить успеет противник подвести подкрепление или нет. Важно понять, сможете ли вы перехватить это подкрепление или нет. Важно продумать путь отступления в случае провала. А то что вы хотите - это палочка-побеждалочка. Увидели малочисленный отряд врага и побежали к нему. Успели добежать первым - всё, отряд уничтожен и теперь, можно спокойно уничтожать остальную, ослабленную армию.

Ссылка на комментарий

JLRomik

Логика на самом деле поразительная. Сражения в игре важны, поэтому надо их сделать максимально простыми и предсказуемыми.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
Только что, Kapellan сказал:

Как раз именно это и важно. Важно оценить успеет противник подвести подкрепление или нет. Важно понять, сможете ли вы перехватить это подкрепление или нет. Важно продумать путь отступления в случае провала. А то что вы хотите - это палочка-побеждалочка. Увидели малочисленный отряд врага и побежали к нему. Успели добежать первым - всё, отряд уничтожен и теперь, можно спокойно уничтожать остальную, ослабленную армию.

Ну почему сразу "палочка-побеждалочка". Это только для простейших случаев когда очевиднейшее преимущество у одной стороны, так что тут не должно быть ничего удивительного. К тому же, если бы у разрабов было бы желание улучшить "боёвку", то там много чего можно было бы добавить или изменить. Те же самые уничтожения отрядов. Например, шанс на это у небольших отрядов бы уменьшался. Можно было бы что-то придумать на тему пленных или фазы преследования как в Крестах.

У противника подкрепления должны быть максимум из соседних провинций и с учётом рельефа не все из них могут успеть дойти вовремя.

12 минуты назад, Daniel13 сказал:

В игре есть и более странные вещи. Как вам, например, армии без командующих? Это тоже надо менять.
И вообще, в идеале нужно всю военку переделывать почти что полностью.

Да, большее количество командующих, да и вообще персонажей в игре не помешало бы. Что им мешает взять что-то из СК2.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, JLRomik сказал:

Логика на самом деле поразительная. Сражения в игре важны, поэтому надо их сделать максимально простыми и предсказуемыми.

"Простыми" их надо сделать только если для упрощения в мп. Кто-то же уже писал, что если добавлять отдельный режим сражения , то для мп это не очень.

Более предсказуемой станет только лишь стратегическая часть, т.е. игрок будет иметь понимание того, что если он подвинет этот свой отряд в такую-то провинцию со стаком противника, то к врагу максимум успеют дойти вот этот полк и тот полк из соседних провинций, а вот те 2 полка тоже из соседней не успеют, потому что там река. И никаким образом к этому сражению не успеют войска,которые находятся очень далеко.

Всё остальное остаётся на прежнем уровне, даже наш "любимый" кубик.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Frozzolly сказал:

К тому же, если бы у разрабов было бы желание улучшить "боёвку", то там много чего можно было бы добавить или изменить. Те же самые уничтожения отрядов. Например, шанс на это у небольших отрядов бы уменьшался. Можно было бы что-то придумать на тему пленных или фазы преследования как в Крестах.

Вот с этим я всецело согласен. Много чего можно и нужно дорабатывать. А время сражений... возможно его действительно имеет смысл уменьшить, ведь провинции стали мельче и больше не нужен месяц чтобы дойти из соседней, но тут нужно очень осторожно высчитывать баланс. И уж точно нельзя делать их мгновенными - это убьёт весь игровой процесс.

Ссылка на комментарий

Daniel13

А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

Лично я очень надеюсь, чтобы взяли эту функцию из императора.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

А может военку вообще отдать ИИ? Это уравняет шансы других стран и игрока, решит проблемы реализма, позволит сделать так, чтобы появлялись нелояльные армии и еще много чего крутого.

,Прежде чем отдать военку ИИ, надо этот самый ИИ сделать. Сейчас это вообще какой-то анекдот.

Начинал несколько раз партия заново только из-за того, что в самом начале войны один из союзников свою единственную армию пытается зачем-то протащить мимо гораздо более сильной армии ИИ, которая его запросто ловит.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 минуту назад, Frozzolly сказал:

,Прежде чем отдать военку ИИ, надо этот самый ИИ сделать. Сейчас это вообще какой-то анекдот.

Начинал несколько раз партия заново только из-за того, что в самом начале войны один из союзников свою единственную армию пытается зачем-то протащить мимо гораздо более сильной армии ИИ, которая его запросто ловит.

Как раз в том и суть: сейчас весь смысл существования тактического ИИ в том, что есть армии, которыми управляет игрок. Если всеми армиями будет управлять ИИ, то смысла в тактическом ИИ больше не будет. Останется лишь красиво подать такую систему военки.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 минуту назад, Daniel13 сказал:

Как раз в том и суть: сейчас весь смысл существования тактического ИИ в том, что есть армии, которыми управляет игрок. Если всеми армиями будет управлять ИИ, то смысла в тактическом ИИ больше не будет. Останется лишь красиво подать такую систему военки.

Помимо того, что для этого надо сделать ИИ хотя бы вменяемым, возникает другой вопрос. А чем ,собственно, игрок будет заниматься? Тут же никакущая внутренняя политика ,нету всех тех "рюшечек" и множества персонажей как в СК2.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26246

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...