Тупая механика крепостей. - Страница 8 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

Daniel13
Только что, Frozzolly сказал:

Помимо того, что для этого надо сделать ИИ хотя бы вменяемым, возникает другой вопрос. А чем ,собственно, игрок будет заниматься? Тут же никакущая внутренняя политика ,нету всех тех "рюшечек" и множества персонажей как в СК2.

Да, в этом и дело. Сейчас 90% геймплея - это передвижение армий. И это нужно менять. Возможно, вообще стоит сделать управление державой непрямым. Когда я играл в Европу 3, часто говорили, что игрок там - это не правитель, а некий "серый кардинал". Вот от этого можно и оттолкнуться.
Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

Ссылка на комментарий

Если вовремя игрового "боя" целый месяц идёт выбор удачного ландшафта в 1 провинции и столкновения авангарда, то почему потери идут сразу? И вначале их даже больше. И первые 12 дней даже нельзя оставить эту расстановку сил и свалить?

Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

@JLRomik @Kapellan @gvalhgvin

(если будут отговорки о том, что кавалерия станет слишком жирной из-за 1 фазы шока, то пусть там будет половина или другой уменьшенный коэффициент)

Даже старые бои из CK2 когда 10 раз бегаешь по 2 провинциям, добивая врага, выглядят более реальными, чем ленивые пострелушки из Европки.

Ссылка на комментарий

KoDer666
3 минуты назад, taxil сказал:

Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

Тем, что Параходы всегда говорили, что геймплей>историчность.

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, taxil сказал:

Даже старые бои из CK2 когда 10 раз бегаешь по 2 провинциям, добивая врага, выглядят более реальными, чем ленивые пострелушки из Европки.

В EU4 они тоже были, так-то.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, taxil сказал:

Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

Так уменьшить время битвы в разумных пределах как раз можно. Весь спор вокруг мгновенных(1 день) битв. Хотя лично я предпочел бы скорее систему и из марша/кк где будут разные стадии с разными потерями. Это заодно увеличило бы роль той же кавалерии, которая исторически продолжала использоваться весьма активно, а в европке сводится к 2-4 фланговым отрядам. В духе: порубал вражескую разведку? Вот тебе плюсик к кубику. Даже в виктории за счёт модификаторов добавили небоевое влияние кавалерии, а в еу этого как не было, так и нет.

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
4 часа назад, Frozzolly сказал:

Кто "мы"?

В чём именно для вас сложность, если сделают длительность конкретных сражений не более 1 дня? Я уже писал каким примерно образом это могло бы выглядеть в игре. 

Я не играю постоянно или очень много в какие-то игры парадоксов. Я ,скорее,играю "набегами" - раз в год-два скачал новую версию,поиграл какое-то время, что-то не устроило или "не зашло" и забиваю до следующего раза.

Видимо, некоторые из тех, кто играет гораздо чаще настолько свыклись с разнообразными недочётами в игре, что уже и не обращают на них внимание. И когда про подобное пишешь, то они прибегают и начинают защищать своё удобное и привычное.

еще раз - я считаю что нынешняя система более менее приближена к реальности насколько это возможно в игре с ее условностями и ограничениями, если разрабы сделают лучше, я только за, в ту херню что предлагаете вы я бы играть не стал, а поскольку разрабы люди разумные, они вас не слушают, и я с удовольствием играю, все просто

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, Daniel13 сказал:


Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, gvalhgvin сказал:

а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

Национальные имена))

Зачем знать историю за пределами Европы?

Ссылка на комментарий

Daniel13
23 минуты назад, gvalhgvin сказал:

а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

Отображать характер (примерно) не вариант? :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

9 часов назад, psametix сказал:

Это жизненно для игроков "большой политики". когда Франция и Англия объединяются в коалицию против обнаглевшей Испании, а также мелкие страны вокруг Испании которым она угрожает, это норм. А когда в эту коалицию вступают страны за тысячу км мелкие это ТУПО.

 

Про Крымскую войну:

Цитата

Сардиния

Никаких территориальных или политических претензий к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не было. Однако королевство, возглавляемое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , было центром продвижения идеологии объединения итальянских государств в единую Италию (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Объединение шло трудно и долго, фактически без существенной внешней поддержки и против серьёзного противника — Австрии. Желая расширить список союзников в борьбе с российским влиянием на Балканах, а также укрепить свои позиции в Италии, французский император Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложил сардинскому королю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стать союзником коалиции и принять участие в войне против России, взамен чего обещал содействовать объединению Италии под савойской короной. Кроме него, значительное влияние на Виктора Эммануила оказал и премьер-министр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , желавший поднятия международного значения Сардинии и искавший союзников против Австрии в лице Великобритании и особенно Франции.

 

 

Из современного (Ирак), ржачно, но факт. Гондурас и Тонга особенно доставляют:

Цитата

В состав международной коалиции в разное время входили следующие страны (указаны максимальная численность контингентов, время ввода и вывода войск):

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2000 (выведены в июле 2009)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 250 (выведены в декабре 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 240 (с апреля 2003 по декабрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 50 (с января 2005 по октябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 490 (основной контингент выведен в 2005, оставшаяся часть — в декабре 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 40 (с июня 2005 по ноябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (с августа 2003 по март 2005)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 370 (с августа 2003 по май 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2000 (с августа 2003, контингент выведен в августе 2008 в связи с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 550 (с апреля 2003 по декабрь 2007)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (контингент выведен в мае 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2 (с мая 2003, выведены)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1300 (с апреля 2003 по апрель 2004; контингент выведен после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 3200 (с июля 2003 по ноябрь 2006)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 30 (с сентября 2003 по октябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 140 (с апреля 2004, почти весь контингент выведен в июне 2007, окончательный вывод — в ноябре 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 120 (с июня 2003 по август 2007)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 80 (с июля 2003 по ноябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 20 (с сентября 2003 по декабрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 180 (с августа 2003 по сентябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1350 (с июля 2003 по март 2005)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 230 (с сентября 2003 по февраль 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 60 (с сентября 2003 по сентябрь 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 150 (с июля 2003; основной контингент выведен в июне 2004, оставшаяся часть — к августу 2006)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2500 (с 2003 по октябрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 130 (с ноября 2003 по февраль 2005)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 3600 (с мая 2003 по декабрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 730 (с июля 2003 по июль 2009)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 380 (с августа 2003 по январь 2009)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 160 (с декабря 2003, почти весь контингент выведен в 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 110 (с августа 2003 по январь 2007)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 420 (с августа 2003 по август 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 60 (с июля по декабрь 2004; с 2007 по декабрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1650 (с августа 2003; основной контингент выведен в декабре 2005, оставшаяся часть — в декабре 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 50 (с июля 2003 по июль 2004)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (с декабря 2003 по декабрь 2008)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 40 (с июня 2005 по февраль 2009)
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 600 (с января 2004 по июль 2006)

 

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

gvalhgvin
39 минут назад, Daniel13 сказал:

Отображать характер (примерно) не вариант? :)

так вы же сами хотели "историчности", у вас же в посте так и написано, корче фигня это все, нужны характеры идите в Крусайдеры, Европа это игра про становление и развитие НАЦИОНАЛЬНЫХ государств, где личность правителя гораздо менее важна чем обьективные исторические факторы,в игровой период в реале короли могли пи**еть что угодно про государство это я (как известно не мешки ворочать) а реально государствами управляли серые бюрократы

_________
добавлено 3 минуты спустя
49 минут назад, taxil сказал:

Национальные имена))

Зачем знать историю за пределами Европы?

национальные говорите? ну вот например тот же Сигизмунд 3-й Ваза был королем Польши... а за пределами Европы тоже люди живут, пускай и дикие

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, gvalhgvin сказал:

национальные говорите? ну вот например тот же Сигизмунд 3-й Ваза был королем Польши... а за пределами Европы тоже люди живут, пускай и дикие

Да, Сигизмунд - польское имя. Ачивку Ваза или Виттены все делали, все знают, что это такое.

Люди не дикие, но только если ты живёшь в Европе (Россия - часть Европы), то история остальных частей света не очень интересна.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, gvalhgvin сказал:

еще раз - я считаю что нынешняя система более менее приближена к реальности насколько это возможно в игре с ее условностями и ограничениями, если разрабы сделают лучше, я только за, в ту херню что предлагаете вы я бы играть не стал, а поскольку разрабы люди разумные, они вас не слушают, и я с удовольствием играю, все просто

Разрабы люди разумные в плане дойки покупателей, которые из-за отсутствия выбора уже свыклись с тем, что им пихают ерунду какую-то. Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Frozzolly сказал:

Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

 

И Вам желаю найти игру, которая Вам понравится.

А недостатки ЕУ4 строго обратны - слишком много аркадных мгновенных событий, которые по логике должны быть растянуты на недели, месяцы и годы. Развитие провинций, например.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, gvalhgvin сказал:

так вы же сами хотели "историчности", у вас же в посте так и написано, корче фигня это все, нужны характеры идите в Крусайдеры, Европа это игра про становление и развитие НАЦИОНАЛЬНЫХ государств, где личность правителя гораздо менее важна чем обьективные исторические факторы,в игровой период в реале короли могли пи**еть...

 

История творит сама себя? :)

А вот за мат пред. бы выдать, по хорошему. Иначе и другие могут начать его использовать :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

gvalhgvin

короче - я знаю что я прав (и умные люди меня поддерживают) а если мои уважаемые оппоненты прозябающие во тьме невежества предпочли отринуть свет истины протянутый мной... что-ж, это их выбор

  • Like (+1) 1
  • wall 2
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

В 29.07.2019 в 18:53, gvalhgvin сказал:

в реале армии могли маневрировать месяцами ведя авангардные бои прежде чем начать большое сражение, примеров в истории не то что масса (то есть их реально нет смысла приводить), а практически вся история войн это длительные маневры с целью занять выгодную позицию, почитайте хотя бы Галльскую войну Цезаря, уже в то время армии могли вообще не вступать в генеральное сражение месяцами маневрируя и ведя локальные бои маневренными отрядами (все книги Галльской войны это описание длительных маневров с целью занять удобную позицию, отрезать врага от снабжения, полевые укрепления и т.д. и ПОСТОЯННО идущие локальные стычки которые иногда даже перерастали внезапно в генеральное сражение), потом почитайте про столетнюю войну, тоже самое - маневры, осады, мелкие стычки... тридцатилетняя война - тоже самое - постоянные маневры, разьезды, авангардные бои, арьергардные бои, и так постоянно  и в эпоху Наполеоновских войн тоже, армии НИКОГДА не ходили толпой, даже в 16-17 веках армии делились на корпуса и ходили по разным дорогам, собираясь вместе только для решительного боя, но крупных сражений было мало, а вот локальных боев тысячи, и зачастую именно в этих локальных боях одна из армий проигрывала, истощалась и отступала

Вот ещё одно подтверждение что текущая боёвка отстойна. 
Лучше бы сделали боёвку как в ХОИ4.

Ссылка на комментарий

В 31.07.2019 в 02:06, Dota 2 сказал:

Вот ещё одно подтверждение что текущая боёвка отстойна. 
Лучше бы сделали боёвку как в ХОИ4.

Боёвка хой4 с её средней по дивизии бронёй и бронепробитием это рофланбитва циферок а не что-то хоть отдалённо напоминающее боёвку

Помимо этого, кстати, ещё и батальон артиллерии занимает в полтора раза больше чемста чем любой другой в игре, причём даже если речь идёт о САУ

Изменено пользователем ZombakTV
Ссылка на комментарий

В 30.07.2019 в 18:52, Basck сказал:

 

Из современного (Ирак), ржачно, но факт. Гондурас и Тонга особенно доставляют:

 

Почему Гондурас доставляет, а Никарагуа, Сальвадор и Доминикана не доставляют? Меня больше всего там доставляет Исландия.

Ссылка на комментарий

Мне больше всего доставляет, что автор рой вассалов назвал коалицией.

Ссылка на комментарий

antiximik
4 часа назад, ZombakTV сказал:

Боёвка хой4 с её средней по дивизии бронёй и бронепробитием это рофланбитва циферок а не что-то хоть отдалённо напоминающее боёвку

Помимо этого, кстати, ещё и батальон артиллерии занимает в полтора раза больше чемста чем любой другой в игре, причём даже если речь идёт о САУ


В Стелларисе каждый корабель получает/выдаёт тумаки. Индивидуально. Со своими параметрами эффективности/брони/etc. Вплоть до каждой установленной пушки. С её собственными таймингами, баффами, дебаффами, дальностью, whatever...:18:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26248

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...