Тупая механика крепостей. - Страница 9 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тупая механика крепостей.

Рекомендованные сообщения

Вольфрекс

Я бы вообще замолвил словечко за большее разнообразие войск и взаимодействие этих родов войск друг с другом, потому что аккурат это в обозреваемом этапе игры начинает бурно развиваться. а то гаэльские стрелки какиенибудь на всю страну, доо, ведь именно так всё и было (не)

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 30.07.2019 в 23:05, taxil сказал:

Национальные имена))

Зачем знать историю за пределами Европы?

Затем, что в европе 4 например есть ещё вообщето Азия, с Мином, Японией и Тибетом. Индия и много чего ещё.

И вообще, Азиатские вперёд, а европа - перебаффаный кусок региона

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 31.07.2019 в 00:09, Frozzolly сказал:

Разрабы люди разумные в плане дойки покупателей, которые из-за отсутствия выбора уже свыклись с тем, что им пихают ерунду какую-то. Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

ну я больше по CK2 так то. В том числе именно поэтому.

Хотя мне в европе 4 нравится за торговые республики катать и в торговлю упарываться... правда уже который год они механику торговых республик до ума не довели :)) И на самом деле, если копнуть глубже, это много где такое - небесный мандат схалтурен, ибо обычные данники, без какогото своего взаимодействия (а всё таки внешние отношения Китая с переферийными странами, это немножечко другое), СРИ вообще с третьей части никак не менялся и есть всякие подводные камни - например если еретик - республика, то не пройдёт и 4 года, как этот еретик сменит религию после религиозной унии, просто потому что может)) индейцы северной америки со своими федерациями в момент своего появления может и свежо выглядили, но с тех пор, как появились институты и много чего ещё, эти федерации стали просто не нужны, они всё равно при реформировании не сохраняются. Как и не сохраняются их уникальные здания и даже это никак не компенсируется, они просто пропадают. Да, когда институтов не было и была вестеризация  - это имело смысл, а теперь как коту пятая нога. И идеи индейскии после реформирования тоже не сохраняются (в отличии от мезоамериканских). Вводили сечевую раду, но сейчас даже не все вспомнят кто это такие и каким образом их можно получить, типа свободные казаки со своим правительством.. просто потому что у них тех.группа кочевая... и среди юнитов нет казаков, что забавно (у восточноевропейской тех.группы они есть)) ) и в результате атаманщина эта получается както нито, нисё. И вот этих вот нюансов и неудобств, можно ещё много перечислять на самом деле. С прогрессом реформ часто фигня получается, когда ты их очень много теряешь просто потому что не продуманно. Как подумаю обо всём этом, аж зубы скрипеть начинают 😃 На самом деле на этом фоне крепости я вообще всерьёз не рассматриваю, так как они более-менее неплохо работают и впринципе идея с удержанием соседних провинций, учитывая работающую механику передвижения юнитов, неплохой шаг. Я бы разве что крепостям дал ещё -1 штраф к кубику атакующим просто за сам факт того, что эта крепость, чтобы они на равнинах были хоть сколько-нибудь обоснованны, а то вроде большая крепость, а на равнине толку от неё никакого, только как временные ворота чтобы не пущать... хотя боту правда всяко разно пофигу на эти зоны контроля)) Боты же тупые, им поэтому и делают послабления - кубик им перекручен, потому что это не рандом явно, а рандом в сторону бота, динамичную щирину фронта убрали потому что бот не понимает что в горах атаковать не надо, влияние измора урезали потому что бот не понимает что не надо водить миллион юнитов в одном  стёке и быстро умирал.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Amfitrion
В 30.07.2019 в 16:21, Daniel13 сказал:

Да, в этом и дело. Сейчас 90% геймплея - это передвижение армий. И это нужно менять. Возможно, вообще стоит сделать управление державой непрямым. Когда я играл в Европу 3, часто говорили, что игрок там - это не правитель, а некий "серый кардинал". Вот от этого можно и оттолкнуться.
Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

 

 

Да и передвижение арвий уже слегка задолбали... Чего бы стоила возможность автоматизировать захваты незащищенных провинций....

Ссылка на комментарий

В Европке игрок играет😅 как бы всей нацией.

Захотел больше стабильности? - помедитировал немного за админ очки.

Правитель умер - ты немного взгрустнул.

Как вы думаете откуда там бесконечные займы? - всё население скидывается.

Да и восстания это действия предателей в отдельных провинциях, а вы вся нация)

Ссылка на комментарий

biblbrocs
В 12.07.2019 в 13:19, taxil сказал:

Перейдите по ссылке на той же строке. Этот эффект уже является частью поп-культуры.

В ссылках нередко может крыться суть шуток.

ну какая поп культура) зачем строить крепости если их ИИ игнорит напрочь, гуляет где хочет, а ты в это время круги нарезаешь...

Ссылка на комментарий

В 12.09.2019 в 23:29, biblbrocs сказал:

ну какая поп культура) зачем строить крепости если их ИИ игнорит напрочь, гуляет где хочет, а ты в это время круги нарезаешь...

А я вот поэтому и не строю! Игруля после крепостей превратилась в читерство кремниевого противника! Тыкаешь из одной в другую клетку - можешь пройти, тут вдруг бот нападает, тыкаешь, а нет! Уже не можешь! Можешь только через три клетки обойти и пройти! Бесит ужасно! Играю в старые патчи или забиваю, иду играть в другие игры.

Ссылка на комментарий

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

bb2de5404b64fd70e01995dc349dd329.jpg

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 3
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

VonSerj
2 часа назад, Mxatma сказал:

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

 

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

Вы не воюете с Самцхе.

Ссылка на комментарий

12488

@Mxatma Там игра даже красным выделила проблему. А еще ниже и решение есть🙂

wuJVkaC.jpg

Ссылка на комментарий

JLRomik
22 часа назад, Mxatma сказал:

Продолжаю набрасывать нечистот на дебильную механику крепостей. Ладно ещё когда она криво работает как я выше описал, а вот объясните мне эту ситуацию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Напал я значить на Трапезунд, а он в союзе с Самцхе. Поставил на осаду крепости отряд, отряд осаждает-осаждает, а я тем временем думаю как бы мне осаждать покамест Самцхе. Прошу доступ у Ак-Коюн, они дают, захожу на их провинции, доступа в Самцхе нету, типо крепость в их столице не дает зайти на Тао. Ладно. Прошу у Имеретии, захожу аж на саму Имеретию, тоже прохода нет. Ок. Отправляю войска назад, жду окончания осады Трабзона, и что бы вы думали?!

Правильно! Вообще не могу зайти на Тао! Как же мне теперь воевать а?! Вот такая вот дебильная механика крепостей!

Буковки. Буковки надо читать.

  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Да уж, не поддержал оказывается он его в войне. Сейв не потерял ещё, посмотрел

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 03.08.2019 в 20:02, taxil сказал:

В Европке игрок играет😅 как бы всей нацией.

Захотел больше стабильности? - помедитировал немного за админ очки.

Правитель умер - ты немного взгрустнул.

Как вы думаете откуда там бесконечные займы? - всё население скидывается.

Да и восстания это действия предателей в отдельных провинциях, а вы вся нация)

Повстанцы в игре - это не люди, которые пытаются добиться каких-то своих условий, повстанцы в игре сделаны чтобы именно мешать игроку, потому что если бы повстанцы преследовали какие-то свои цели, они бы никогда не восстали так, как они это делают в игре - чтобы их потом смели моментально. Вот в виктории 2 повстанцы преследовали свои цели и копили силы, правда это имело и свои негативные последствия в плане геймплея. А в европе 3 повстанцы не аутируют в провинции месяцами, а сразу начинают передвижение, как только захватили провинцию. И не умирают при поражении, а отступают. Правда в европе 3 из-за этого начинался Ад, потому что за этими самыми повстанцами приходилось по всей стране бегать, но правда там это ещё было вызвано некоорыми сопутствующими неудобствами - не было замочка когда армия прошла половину пути, многих кнопок не было, упрощающих жизнь.

_________
добавлено 0 минут спустя
В 03.08.2019 в 19:33, Amfitrion сказал:

 

 

Да и передвижение арвий уже слегка задолбали... Чего бы стоила возможность автоматизировать захваты незащищенных провинций....

Тащемто, сделать себе пару крупных вассалов и они начнут заниматься именно этим. Но мне не хватает.. ну я не знаю, чтобы армии можно было давать команду через шифт, но только так, чтобы вот армия пришла в провинцию, оккупировала её, а потом по следующей команде шла уже в другую провинцию, однако через шифт только путь прокладывается.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

А я всё же ещё наброшу!:D

Хотя это больше наверное относится к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. моему высказыванию, но к крепостЕй, тоже несколько касается. Короче говоря, воюю с Мамлюками, захватил где-то половину, взял столицу, мало того что двухзвездочный генерал раскатывает в два раза превосходящие войска, это-то ещё ладно, сам так бывает делаю:D Но когда он ещё Тобрук, который я почти год (!) осаждал, взял меньше чем за месяц (!!)! Я воще удивился! Т.е. ставит войска на него, не проходит месяца, как он взят! Прямо VVV! Как-так-то?!

Я конечно решил включить мозг:D (Ага, бывает со мной такое:D) Зашел за Мамлюка и посмотрел че там у него и как.

А он в полной заднице! Усталость от войны 13+. Советников всех выкинул на мороз. Оставил одного на военку, который +33 на отправление войск в мясорубку (Как только у него при таком раскладе практически не менялось количество рекрутов после огромных, кровавых, выигранных им битв - загадка!). Но! Шпиёны против меня работают и наработали аж на 54 единицы шпиЁнажа! А он оказывается дает 10% к осаде! Ну ничосе! Т.е. достижение +33% уникальное для турков, даётся только на одну эпоху и чтобы получить его нужно ого-го как постараться, а он всего лишь за счет шпиЁнов, которые у меня при 40+ единиц, регулярно обсираются и сбрасывается на 25, добив всего лишь до 54х единиц, даёт осаду на 10%!

Хотя даже при всём при этом, взять меньше чем за месяц, даже потратив очки, мне кажется

21eb156f15c102472de6f6d18470cb01.jpg

 

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Alexxius
25 минут назад, Mxatma сказал:

Но! Шпиёны против меня работают и наработали аж на 54 единицы шпиЁнажа! А он оказывается дает 10% к осаде! Ну ничосе!

Давным-давно такое. А твои палятся возможно из-за контршпионажа.

 

25 минут назад, Mxatma сказал:

Хотя даже при всём при этом, взять меньше чем за месяц, даже потратив очки, мне кажется

Возможные причины:
 

1. Крепость не так давно осаждалась и захватывалась. Гарнизона в ней нет либо по минимуму.

25 минут назад, Mxatma сказал:

Но когда он ещё Тобрук, который я почти год (!) осаждал, взял меньше чем за месяц (!!)!

 

2. Если есть пушки то мог пролом в стене сделать и штурмовать (потери при штурме минимальны из-за пункта №1)

Надеюсь про арт.обстрел городов с проломами стены в курсе? Или тоже сюрприз :)

Изменено пользователем Alexxius
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Alexxius сказал:

2. Если есть пушки то мог пролом в стене сделать и штурмовать (потери при штурме минимальны из-за пункта №1)

Надеюсь про арт.обстрел городов с проломами стены в курсе? Или тоже сюрприз :)

А можно по подробнее? Штурм за очки есть я знаю, про него?

17 часов назад, Alexxius сказал:

1. Крепость не так давно осаждалась и захватывалась. Гарнизона в ней нет либо по минимуму.

Вот кстати да! Я про это не подумал как-то. Т.е. после взятия крепости, гарнизон там появляется через месяц? Просто сейва нету, не посмотрю уже к сожалению.

Ссылка на комментарий

Alexxius
3 часа назад, Mxatma сказал:

А можно по подробнее? Штурм за очки есть я знаю, про него?

 

За 50 военных очков можно сделать пролом в стене. Для этото есть специальная кнопочка. Она активна если в осадной армии есть генерал и необходимое количество пушек.

После того как в стене сделан проем можно нажать на кнопку штурма.

 

Я с артобстрела обычно всегда начинаю осаду. С пробоиной в стене осада быстрее пойдет, даже без штурма.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Alexxius сказал:

За 50 военных очков можно сделать пролом в стене. Для этото есть специальная кнопочка. Она активна если в осадной армии есть генерал и необходимое количество пушек.

После того как в стене сделан проем можно нажать на кнопку штурма.

Я с артобстрела обычно всегда начинаю осаду. С пробоиной в стене осада быстрее пойдет, даже без штурма.

Ну это-то я знаю, я думал вдруг чего другое есть, чего я не знаю :)

Ссылка на комментарий

В 03.11.2019 в 00:28, Mxatma сказал:

Ну это-то я знаю, я думал вдруг чего другое есть, чего я не знаю :)

Судя по вашим постам, вы не знаете чуть более чем всё.
Крепость он взял, потому что пришёл на неё в тот же месяц, как вы захватили, и гарнизон не восстановился.

Ссылка на комментарий

lox000zavr
В 10.07.2019 в 14:20, Dota 2 сказал:

Вас тоже задолбала тупая механика крепостей? Когда домик не даёт пройти в соседнюю прову, словно не глобальная стратегия а какая то тд из варкрафта. 
Когда меняли крепости парадоксы хотели сделать одну крепость на одну область, но потом отказались и ввели эту тупую механику. 

По мне должна быть одна крепость на одну область, крепости не должны мешать передвижению. Пусть сделают так что бы крепости захватывали и освобождали провинции в своих областях, но не могли сделать это со столичной крепостью. 
Есть ли мод на крепости? Парадоксы ту версию выкладывали в сеть? Или она была только у бета тестеров?

В средневековье основная дорога, по которой можно было провести солдат к городу лежала через форт, поэтому нельзя было провести большую армию, не взяв при этом крепость. Механика не тупая, она соответствует реальности, логистика рулила войной в то время и нельзя было провести армию по тропинкам, забыв про основную дорогу. Можете прочитать к примеру про столетнюю войну.

Ссылка на комментарий

lox000zavr
В 26.07.2019 в 07:27, taxil сказал:

 

Жду пруфов того, что осады крепостей с 1444 по 1821 занимали в среднем год.

С января по декабрь 1813 года осада данцига и это уже война шестой коалиции, при Наполеоне крепости стояли от полугода до года и это было нормой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 182
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26239

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    39

  • Kapellan

    19

  • taxil

    19

  • JLRomik

    19

  • gvalhgvin

    18

  • Basck

    7

  • Amfitrion

    7

  • Вольфрекс

    7

  • Daniel13

    6

  • Mxatma

    6

  • psametix

    4

  • Dota 2

    4

  • antiximik

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • zebra

    2

  • KoDer666

    2

  • Alexxius

    2

  • Gil-galad

    2

  • lox000zavr

    2

  • VonSerj

    1

  • ZombakTV

    1

  • EvilFrog

    1

  • WAAAGHMAN

    1

  • biblbrocs

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

В среднем это 5 лет и один день.

Zak Preston

Механика крепостей -- одна из лучших фич Европки. Да, реализация кривовата, особенно вымораживает когда ИИ её время от времени игнорирует. Однако таким образом рельеф становится важной составляющей в

VonSerj

Вы не воюете с Самцхе.

taxil

Крепости - бич Европки; ещё и в сочетании с кубами. Хочешь быстрее? плати 55 военки. ИИ её не игнорирует, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А реально главная задача крепостей - не дать повс

gvalhgvin

вас в гугле забанили??? да навскидку - осада Филадельфии 1378-1390 (12 лет), осада Ираклиона 1648-1669 (21 год), монастырь Исияма Хонган-дзи (де-факто крепость) 1570-1578 (8 лет), осада Фессалоник 142

Gil-galad

Вот послушают вас и превратят игру из симулятора покраса в нормальную историческую стратегию. Неужели вы этого хотите? 

Вольфрекс

В целом, меня механика передвижения от крепостей - устраивает. Меня не устраивает что боту эти правила не писаны, я вообще терпеть не могу когда игровые механики и правила работают не для всех одина

Kapellan

В том то и дело, что не могут. Они могут уйти заранее, но никак не оказавшись в одной провинции с врагом. А это тысячи квадратных киломертов родной земли, в которых 2к армия может легко раствориться б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...