Dota 2

Тупая механика крепостей.

178 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Dota 2

Вас тоже задолбала тупая механика крепостей? Когда домик не даёт пройти в соседнюю прову, словно не глобальная стратегия а какая то тд из варкрафта. 
Когда меняли крепости парадоксы хотели сделать одну крепость на одну область, но потом отказались и ввели эту тупую механику. 

По мне должна быть одна крепость на одну область, крепости не должны мешать передвижению. Пусть сделают так что бы крепости захватывали и освобождали провинции в своих областях, но не могли сделать это со столичной крепостью. 
Есть ли мод на крепости? Парадоксы ту версию выкладывали в сеть? Или она была только у бета тестеров?

Изменено пользователем Dota 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Daniel13
Только что, Frozzolly сказал:

Помимо того, что для этого надо сделать ИИ хотя бы вменяемым, возникает другой вопрос. А чем ,собственно, игрок будет заниматься? Тут же никакущая внутренняя политика ,нету всех тех "рюшечек" и множества персонажей как в СК2.

Да, в этом и дело. Сейчас 90% геймплея - это передвижение армий. И это нужно менять. Возможно, вообще стоит сделать управление державой непрямым. Когда я играл в Европу 3, часто говорили, что игрок там - это не правитель, а некий "серый кардинал". Вот от этого можно и оттолкнуться.
Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • taxil

    Если вовремя игрового "боя" целый месяц идёт выбор удачного ландшафта в 1 провинции и столкновения авангарда, то почему потери идут сразу? И вначале их даже больше. И первые 12 дней даже нельзя оставить эту расстановку сил и свалить?

    Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

    @JLRomik @Kapellan @gvalhgvin

    (если будут отговорки о том, что кавалерия станет слишком жирной из-за 1 фазы шока, то пусть там будет половина или другой уменьшенный коэффициент)

    Даже старые бои из CK2 когда 10 раз бегаешь по 2 провинциям, добивая врага, выглядят более реальными, чем ленивые пострелушки из Европки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    KoDer666
    3 минуты назад, taxil сказал:

    Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

    Тем, что Параходы всегда говорили, что геймплей>историчность.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    4 минуты назад, taxil сказал:

    Даже старые бои из CK2 когда 10 раз бегаешь по 2 провинциям, добивая врага, выглядят более реальными, чем ленивые пострелушки из Европки.

    В EU4 они тоже были, так-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Kapellan
    1 минуту назад, taxil сказал:

    Чем битвы будут менее историчными, если поднять дамаг, чтобы армии, состоящие из полной ширины фронта пехоты сражались примерно неделю? В чем пострадает геймплей? Из соседних провок подвести своё подкрепление успеете.

    Так уменьшить время битвы в разумных пределах как раз можно. Весь спор вокруг мгновенных(1 день) битв. Хотя лично я предпочел бы скорее систему и из марша/кк где будут разные стадии с разными потерями. Это заодно увеличило бы роль той же кавалерии, которая исторически продолжала использоваться весьма активно, а в европке сводится к 2-4 фланговым отрядам. В духе: порубал вражескую разведку? Вот тебе плюсик к кубику. Даже в виктории за счёт модификаторов добавили небоевое влияние кавалерии, а в еу этого как не было, так и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • gvalhgvin
    4 часа назад, Frozzolly сказал:

    Кто "мы"?

    В чём именно для вас сложность, если сделают длительность конкретных сражений не более 1 дня? Я уже писал каким примерно образом это могло бы выглядеть в игре. 

    Я не играю постоянно или очень много в какие-то игры парадоксов. Я ,скорее,играю "набегами" - раз в год-два скачал новую версию,поиграл какое-то время, что-то не устроило или "не зашло" и забиваю до следующего раза.

    Видимо, некоторые из тех, кто играет гораздо чаще настолько свыклись с разнообразными недочётами в игре, что уже и не обращают на них внимание. И когда про подобное пишешь, то они прибегают и начинают защищать своё удобное и привычное.

    еще раз - я считаю что нынешняя система более менее приближена к реальности насколько это возможно в игре с ее условностями и ограничениями, если разрабы сделают лучше, я только за, в ту херню что предлагаете вы я бы играть не стал, а поскольку разрабы люди разумные, они вас не слушают, и я с удовольствием играю, все просто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    gvalhgvin
    1 час назад, Daniel13 сказал:


    Например так: сделать правителей историчными. И игрок, хочет, к примеру, поднять налоги. Если правитель сейчас, скажем, Александр I, все пройдет гладко. Но если правитель - Петр 3, то эта инициатива игрока может стать чем-то по-настоящему гибельным для страны, ибо Петр 3 и его окружение поднимут налоги не самым лучшим способом. И так со всеми аспектами управления державой.

    а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taxil
    1 минуту назад, gvalhgvin сказал:

    а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

    Национальные имена))

    Зачем знать историю за пределами Европы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    23 минуты назад, gvalhgvin сказал:

    а если правитель Дёрдь Ракоци 2-й??? как там у нас с поднятием налогов? а если Сигизмунд 3-й Ваза??? ну ка попробуйте без вики сказать правители каких это стран (я даже не стал вас мучить и приводить в пример правителей ЗА пределами Европы), как там у них с характерами было и с личными чертами?

    Отображать характер (примерно) не вариант? :)

    Изменено пользователем Daniel13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Basck
    9 часов назад, psametix сказал:

    Это жизненно для игроков "большой политики". когда Франция и Англия объединяются в коалицию против обнаглевшей Испании, а также мелкие страны вокруг Испании которым она угрожает, это норм. А когда в эту коалицию вступают страны за тысячу км мелкие это ТУПО.

     

    Про Крымскую войну:

    Цитата

    Сардиния

    Никаких территориальных или политических претензий к Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. у Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. не было. Однако королевство, возглавляемое Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , было центром продвижения идеологии объединения итальянских государств в единую Италию (см. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Объединение шло трудно и долго, фактически без существенной внешней поддержки и против серьёзного противника — Австрии. Желая расширить список союзников в борьбе с российским влиянием на Балканах, а также укрепить свои позиции в Италии, французский император Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. предложил сардинскому королю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стать союзником коалиции и принять участие в войне против России, взамен чего обещал содействовать объединению Италии под савойской короной. Кроме него, значительное влияние на Виктора Эммануила оказал и премьер-министр Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , желавший поднятия международного значения Сардинии и искавший союзников против Австрии в лице Великобритании и особенно Франции.

     

     

    Из современного (Ирак), ржачно, но факт. Гондурас и Тонга особенно доставляют:

    Цитата

    В состав международной коалиции в разное время входили следующие страны (указаны максимальная численность контингентов, время ввода и вывода войск):

    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2000 (выведены в июле 2009)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 250 (выведены в декабре 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 240 (с апреля 2003 по декабрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 50 (с января 2005 по октябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 490 (основной контингент выведен в 2005, оставшаяся часть — в декабре 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 40 (с июня 2005 по ноябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (с августа 2003 по март 2005)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 370 (с августа 2003 по май 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2000 (с августа 2003, контингент выведен в августе 2008 в связи с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 550 (с апреля 2003 по декабрь 2007)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (контингент выведен в мае 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2 (с мая 2003, выведены)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1300 (с апреля 2003 по апрель 2004; контингент выведен после Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 3200 (с июля 2003 по ноябрь 2006)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 30 (с сентября 2003 по октябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 140 (с апреля 2004, почти весь контингент выведен в июне 2007, окончательный вывод — в ноябре 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 120 (с июня 2003 по август 2007)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 80 (с июля 2003 по ноябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 20 (с сентября 2003 по декабрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 180 (с августа 2003 по сентябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1350 (с июля 2003 по март 2005)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 230 (с сентября 2003 по февраль 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 60 (с сентября 2003 по сентябрь 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 150 (с июля 2003; основной контингент выведен в июне 2004, оставшаяся часть — к августу 2006)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 2500 (с 2003 по октябрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 130 (с ноября 2003 по февраль 2005)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 3600 (с мая 2003 по декабрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 730 (с июля 2003 по июль 2009)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 380 (с августа 2003 по январь 2009)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 160 (с декабря 2003, почти весь контингент выведен в 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 110 (с августа 2003 по январь 2007)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 420 (с августа 2003 по август 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 60 (с июля по декабрь 2004; с 2007 по декабрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 1650 (с августа 2003; основной контингент выведен в декабре 2005, оставшаяся часть — в декабре 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 50 (с июля 2003 по июль 2004)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 300 (с декабря 2003 по декабрь 2008)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 40 (с июня 2005 по февраль 2009)
    • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  — 600 (с января 2004 по июль 2006)

     

    Изменено пользователем Basck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    gvalhgvin
    39 минут назад, Daniel13 сказал:

    Отображать характер (примерно) не вариант? :)

    так вы же сами хотели "историчности", у вас же в посте так и написано, корче фигня это все, нужны характеры идите в Крусайдеры, Европа это игра про становление и развитие НАЦИОНАЛЬНЫХ государств, где личность правителя гораздо менее важна чем обьективные исторические факторы,в игровой период в реале короли могли пи**еть что угодно про государство это я (как известно не мешки ворочать) а реально государствами управляли серые бюрократы

    _________
    добавлено 3 минуты спустя
    49 минут назад, taxil сказал:

    Национальные имена))

    Зачем знать историю за пределами Европы?

    национальные говорите? ну вот например тот же Сигизмунд 3-й Ваза был королем Польши... а за пределами Европы тоже люди живут, пускай и дикие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taxil
    4 минуты назад, gvalhgvin сказал:

    национальные говорите? ну вот например тот же Сигизмунд 3-й Ваза был королем Польши... а за пределами Европы тоже люди живут, пускай и дикие

    Да, Сигизмунд - польское имя. Ачивку Ваза или Виттены все делали, все знают, что это такое.

    Люди не дикие, но только если ты живёшь в Европе (Россия - часть Европы), то история остальных частей света не очень интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Frozzolly
    1 час назад, gvalhgvin сказал:

    еще раз - я считаю что нынешняя система более менее приближена к реальности насколько это возможно в игре с ее условностями и ограничениями, если разрабы сделают лучше, я только за, в ту херню что предлагаете вы я бы играть не стал, а поскольку разрабы люди разумные, они вас не слушают, и я с удовольствием играю, все просто

    Разрабы люди разумные в плане дойки покупателей, которые из-за отсутствия выбора уже свыклись с тем, что им пихают ерунду какую-то. Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Basck
    43 минуты назад, Frozzolly сказал:

    Если вам нравится и вы с удовольствием играете в это и вас всё устраивает, ну так флаг вам в руки.

     

    И Вам желаю найти игру, которая Вам понравится.

    А недостатки ЕУ4 строго обратны - слишком много аркадных мгновенных событий, которые по логике должны быть растянуты на недели, месяцы и годы. Развитие провинций, например.

    Изменено пользователем Basck

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Daniel13
    1 час назад, gvalhgvin сказал:

    так вы же сами хотели "историчности", у вас же в посте так и написано, корче фигня это все, нужны характеры идите в Крусайдеры, Европа это игра про становление и развитие НАЦИОНАЛЬНЫХ государств, где личность правителя гораздо менее важна чем обьективные исторические факторы,в игровой период в реале короли могли пи**еть...

     

    История творит сама себя? :)

    А вот за мат пред. бы выдать, по хорошему. Иначе и другие могут начать его использовать :)

    Изменено пользователем Daniel13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • gvalhgvin

    короче - я знаю что я прав (и умные люди меня поддерживают) а если мои уважаемые оппоненты прозябающие во тьме невежества предпочли отринуть свет истины протянутый мной... что-ж, это их выбор

    • Like (+1) 1
    • wall 2
    • facepalm 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Dota 2
    В 29.07.2019 в 18:53, gvalhgvin сказал:

    в реале армии могли маневрировать месяцами ведя авангардные бои прежде чем начать большое сражение, примеров в истории не то что масса (то есть их реально нет смысла приводить), а практически вся история войн это длительные маневры с целью занять выгодную позицию, почитайте хотя бы Галльскую войну Цезаря, уже в то время армии могли вообще не вступать в генеральное сражение месяцами маневрируя и ведя локальные бои маневренными отрядами (все книги Галльской войны это описание длительных маневров с целью занять удобную позицию, отрезать врага от снабжения, полевые укрепления и т.д. и ПОСТОЯННО идущие локальные стычки которые иногда даже перерастали внезапно в генеральное сражение), потом почитайте про столетнюю войну, тоже самое - маневры, осады, мелкие стычки... тридцатилетняя война - тоже самое - постоянные маневры, разьезды, авангардные бои, арьергардные бои, и так постоянно  и в эпоху Наполеоновских войн тоже, армии НИКОГДА не ходили толпой, даже в 16-17 веках армии делились на корпуса и ходили по разным дорогам, собираясь вместе только для решительного боя, но крупных сражений было мало, а вот локальных боев тысячи, и зачастую именно в этих локальных боях одна из армий проигрывала, истощалась и отступала

    Вот ещё одно подтверждение что текущая боёвка отстойна. 
    Лучше бы сделали боёвку как в ХОИ4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ZombakTV
    В 31.07.2019 в 02:06, Dota 2 сказал:

    Вот ещё одно подтверждение что текущая боёвка отстойна. 
    Лучше бы сделали боёвку как в ХОИ4.

    Боёвка хой4 с её средней по дивизии бронёй и бронепробитием это рофланбитва циферок а не что-то хоть отдалённо напоминающее боёвку

    Помимо этого, кстати, ещё и батальон артиллерии занимает в полтора раза больше чемста чем любой другой в игре, причём даже если речь идёт о САУ

    Изменено пользователем ZombakTV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    zebra
    В 30.07.2019 в 18:52, Basck сказал:

     

    Из современного (Ирак), ржачно, но факт. Гондурас и Тонга особенно доставляют:

     

    Почему Гондурас доставляет, а Никарагуа, Сальвадор и Доминикана не доставляют? Меня больше всего там доставляет Исландия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taxil

    Мне больше всего доставляет, что автор рой вассалов назвал коалицией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    antiximik
    4 часа назад, ZombakTV сказал:

    Боёвка хой4 с её средней по дивизии бронёй и бронепробитием это рофланбитва циферок а не что-то хоть отдалённо напоминающее боёвку

    Помимо этого, кстати, ещё и батальон артиллерии занимает в полтора раза больше чемста чем любой другой в игре, причём даже если речь идёт о САУ


    В Стелларисе каждый корабель получает/выдаёт тумаки. Индивидуально. Со своими параметрами эффективности/брони/etc. Вплоть до каждой установленной пушки. С её собственными таймингами, баффами, дебаффами, дальностью, whatever...:18:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • alexis
      • Guboz