Обзор игр серии Анно - Anno 1800 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обзор игр серии Анно

Рекомендованные сообщения

Муцухито

Во время игры в серию Аnno наиболее критичной проблемой остается отладка производственных мощностей, желательно без потери времени и производственного цикла на перевозку. То есть, в пределах одного острова, если это возможно. А по сему, выложу здесь в качестве памятки производственные цепочки игры, причем начну с наиболее "избитой" - Аnno 1404.

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Anno 1404 production chain

 

С общей схемой понятно, точнее не очень. Для следующих целей планирования и производства, работающего с выходом в 100% (без дополнительных модификаторов на складе острова), можно зайти вот сюда:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И глянуть, например, сколько сырьевых производственных объектов нужно для одной единицы товара обрабатывающих цехов (например, два фермы пшеницы на одну мельницу), либо сколько обрабатывающих предприятий можно построить, используя одну единицу товара (например, две мастерские инструментов на одну плавильню).

Едем дальше. Наладив эффективное производство, нам нужно кол-во произведенного товара подогнать под текущее население с тем, чтобы не было дикого перепроизводства, в случаях, когда мы не можем, например, расширить город. А для этого нужен калькулятор Анно 1404. Вот он:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тут вам и подсчитают, сколько нужно предприятий для определенной цепочки товаров.

Важным моментом в играх серии есть умелая и эффективная компоновка и городов, и производства. Здесь подам некоторые макеты, которые обеспечат максимальную компактность со 100% эффективностью производства да так, чтобы грузчиков со склада всегда хватало на погрузку/разгрузку товаров.

Спойлер
Спойлер

DFEBF72A167CB95117004949DFE0486965862566

Спойлер

E5CC7AB16052D7E6A27F7A6B13180377B28B5E8C

Спойлер

202C02436D9C0E98EC4F412BE0A025E936C3A1A0

Спойлер

86C61CF6CAF142BE1123FED8C597D0AFDB3F96DC

Спойлер

58B201EF983FCCDC00200DD3A6677E5F0068F2A9

Спойлер

521394D15E82CCB506389FBF630EC99A0CF71737

Спойлер

5A2704F4738B1547362FE185B901D87B186D66B8

Спойлер

76E192F3A1A90C31DD358ACB93E25B4AD4397B44

 

 

Производственные кластеры планировать проще, чем города. С последними мороки больше, ибо на них куда шире влияет размер острова, его рельеф и особенности гидросети.

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Anno 1404 city layout chain

 

Изменено пользователем Mieszczanin z Łucku
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Муцухито
Только что, Bes сказал:

@Mieszczanin z Łucku Супер :good:

По моему ты при создании темы перепутал заголовок и описание. Давай поменяем?. Сам сможешь?

Уже заметил и исправил. 

Ссылка на комментарий

39 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Уже заметил и исправил. 

 

Ага, я только когда написал свое сообщение увидел :good:

Ссылка на комментарий

Rettich
20 часов назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Важным моментом в играх серии есть умелая и эффективная компоновка и городов, и производства. Здесь подам некоторые макеты, которые обеспечат максимальную компактность со 100% эффективностью производства

 

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру, от которых слева и справа закладываются поля ферм: по 5-6 ферм с полями слева и справа от двойного ряда норий . Т.е. 1 рынок может обслуживать с любой из сторон (хоть слева, хоть справа) по 10-12 ферм, так как делаем общую дорогу. Конечно, площадь острова должна быть немаленькой и по возможности свободной от рек, озер и прочей гидрологии.

Спойлер

Cider_and_hemp.jpg

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
33 минуты назад, Rettich сказал:

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру, от которых слева и справа закладываются поля ферм: по 5-6 ферм с полями слева и справа от двойного ряда норий

О, это что-то новое, не знал про такое. Разве нории, причем большие (содержание которых очень бьет по карману. Поэтому, собственно, и ставлю производства в тропических островах в пойме рек, богатой лесом и плодородными землями, а города в пустыне. Ну то такое) увеличивают выход того же сидра, конопли и прочего фермерского сырья? Хм, тогда это баг какой-то, вы его удачно словили :)

35 минут назад, Rettich сказал:

Т.е. 1 рынок может обслуживать с любой из сторон (хоть слева, хоть справа) по 10-12 ферм, так как делаем общую дорогу.

это про склад, верно?

36 минут назад, Rettich сказал:

онечно, площадь острова должна быть немаленькой и по возможности свободной от рек, озер и прочей гидрологии.

Ну такое можно выставить в бесконечной игре. Спасибо, надо провернуть будет подобное.

Ссылка на комментарий

Rettich
17 часов назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

О, это что-то новое, не знал про такое. Разве нории, причем большие увеличивают выход того же сидра, конопли и прочего фермерского сырья? Хм, тогда это баг какой-то, вы его удачно словили :)

 

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля у ферм (уже НЕ надо 8 полей для монастырского сада или 3 поля для пшеницы). Благодаря Большим нориям для любого типа фермы достаточно заложить 1 (одно) поле для 100%. Производительность Большой нории ровно такая же как у малой нории, но поскольку радиус действия Большой нории значительно больше, чем у малой, то строительство Больших норий предпочтительнее, хотя их содержание вылетает в копеечку. Зато экономия земли!!! А земли всегда мало...:D

 

Так, конечно, можно было всё обложить малыми нориями, которые не требуют при строительстве 30 тонн мозаики и очков уважения у Аль-Захира, но из-за малого радиуса действия их приходится "насаживать" в больших кол-вах, что увеличивает их общее содержание и отнимает ценное земельное пространство... Опять же, борьба за каждый сантиметр земли!!!

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, Rettich сказал:

В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля у ферм (уже НЕ надо 8 полей для монастырского сада или 3 поля для пшеницы). Благодаря Большим нориям для любого типа фермы достаточно заложить 1 (одно) поле для 100%. Производительность Большой нории ровно такая же как у малой нории, но поскольку радиус действия Большой нории значительно больше, чем у малой, то строительство Больших норий предпочтительнее, хотя их содержание вылетает в копеечку. Зато экономия земли!!! А земли всегда мало...:D

Пардон, это я невнимательный - не всмотрелся, что там одно поле и у фермы по производству яблок на сидр, и у конопляной, и.... даже у свинарников?

3 часа назад, Rettich сказал:

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!!

вот поэтому склонен считать, что это баг - зачем нории для пустынь и для арабов у бюргеров северных островов. И как они влияют на поросят в производстве кожи?

3 часа назад, Rettich сказал:

Так, конечно, можно было всё обложить малыми нориями, которые не требуют при строительстве 30 тонн мозаики и очков уважения у Аль-Захира, но из-за малого радиуса действия их приходится "насаживать" в больших кол-вах, что увеличивает их общее содержание и отнимает ценное земельное пространство... Опять же, борьба за каждый сантиметр земли!!!

Кстати, а зачем так много норий? Одной не хватит для размещения одного поля для фермы?

Ссылка на комментарий

Rettich
30 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

вот поэтому склонен считать, что это баг - зачем нории для пустынь и для арабов у бюргеров северных островов. И как они влияют на поросят в производстве кожи?

Чем больше норий или размер самой нории, тем выше урожай трюфелей.🤣 Шутка!:D

30 минут назад, Mieszczanin z Łucku сказал:

Кстати, а зачем так много норий? Одной не хватит для размещения одного поля для фермы?

 Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не строить норий, то 4 поля приходится на 1 ферму по стандартным правилам.

Где-то на вики анно 1404 был даже калькулятор для расчета кол-ва норий для каждого ресурса. Я им не пользуюсь, сам методом тыка и чтением форумов.

Малые нории хорошие на северных островах, размер которых не позволителен для больших норий и радиус действия малых норий как раз покрывает 1/2 или 1/3 острова, что вполне годится. Так можно здорово сэкономить земельного пространства и увеличить "добычу" пива или вина на малых отдаленных островах.

Изменено пользователем Rettich
Ссылка на комментарий

Муцухито
5 минут назад, Rettich сказал:

 Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не строить норий, то 4 поля приходится на 1 ферму по стандартным правилам.

Я ж говорю читерство, учитывая то, что сами нории занимают 2/3 поля, благо, что радиус большой.

6 минут назад, Rettich сказал:

Где-то на вики анно 1404 был даже калькулятор для расчета кол-ва норий для каждого ресурса. Я им не пользуюсь, сам методом тыка и чтением форумов.

Вот здесь все есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ой не знаю, не знаю. Для северных островов для 100% эффективности одного поля фермы нужно 12 (!) норий - это уйдет туча денег на их содержание. Все потому, что всегда играю в бесконечную на больших островах - особого недостатка земли нет.

12 минуты назад, Rettich сказал:

Малые нории хорошие на северных островах, размер которых не позволителен для больших норий и радиус действия малых норий как раз покрывает 1/2 или 1/3 острова, что вполне годится. Так можно здорово сэкономить земельного пространства и увеличить "добычу" пива или вина на малых отдаленных островах.

Интересно. Еще раз спасибо - я даже не знал, что их можно строить на северных.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6117

Лучшие авторы в этой теме

  • Муцухито

    5

  • Rettich

    3

  • Bes

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Муцухито

Во время игры в серию Аnno наиболее критичной проблемой остается отладка производственных мощностей, желательно без потери времени и производственного цикла на перевозку. То есть, в пределах одного ос

Bes

@Mieszczanin z Łucku Супер

Муцухито

Уже заметил и исправил. 

Bes

Ага, я только когда написал свое сообщение увидел

Rettich

Я понял, что самым наиболее эффективным способом рациональной застройки острова ресурсногенерирующими предприятиями является использование, даже на северных островах, БОЛЬШИХ норий в 2 ряда по центру,

Rettich

Почему БАГ? В этом нет никакой ошибки!!! Цель нории именно для северных островов экономия земельного пространства и для обеспечения 100%-ной производительности уже нет надобности закладывать все поля

Rettich

Чем больше норий или размер самой нории, тем выше урожай трюфелей.🤣 Шутка!  Чтобы у тех же поросят добиться 100% производительности нужно 5-6 норий для 1 поля или 3 нории на 2 поля. А если не ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...