Чем старые Total War были лучше новых - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить

Эм.. Что?:smile37:
Насколько я знаю, это было связано чисто с извращенными понятиями красоты у древних китайцев.
А по теме: не думаю, что можно сравнивать эти игры. Вы ведь не станете сравнивать первую Цивилизацию с 6-й?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 минут назад, Daniel13 сказал:

не думаю, что можно сравнивать эти игры

Думаю, что все можно сравнивать.

К тому же я сравниваю не совсем старые игры в которых с графоном было печально, а относительно новые (первая половина 00-х) с приемлемым уровнем картинки. Есть в новых Total War`ах и плюсы. Но они почти исключительно в удобстве (как и  HoI4 относительно HoI3)

1)автопополнение войск на своей территории. меньше микро, Маст хэв.

2)В старых Total War`ах города нужно было развивать непрерывно ходов 200.

И некоторые города (как-правило нейтральные "серые", особенно если нейтральное где-нибудь на острове и никто не захватит, да часть ИИшных на которые ИИ забивал) были отсталым балластом.

 

23 минуты назад, Daniel13 сказал:

Насколько я знаю, это было связано чисто с извращенными понятиями красоты у древних китайцев.

У вас неполные данные.

Нет, вся соль была именно в том что женщина не могла самостоятельно ходить, либо могла только маленькими шажками шатаясь на ходу и недолго. Тем самым была полностью зависима от мужа (а уважаемый человек в Др.Китае это априори либо торгаш, либо чиновник и "книжный червь"; где-то со времен Лю Бана который Аристократию выморил, и воинское ремесло стало считаться в Китае чем-то презренным)

И я не думаю что китайцам на самом деле нравились ножки в форме копытца... нередко с сочащимся гноем; и дряблая попка с откладывающимся на теле жирком, по причине того что женщина вела не-ходячий образ жизни :S

поэтические описания "как красивы лотосовые ножки" скорей элемент моды, оправдания и рационализаторства.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Старые были атмосферней. В новых лучше геймплей.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Gorthauerr И ты бы с темой определился. 

А то чем лучше старые это одно, а какие в итоге лучше это совсем другое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Старые были атмосферней.

А что ещё нужно от игры?
Сеттинг годный, Атмосфера - это и есть главное в игре.

Да и по геймплею старые Total War`ы были лучше: стратегический режим менее казуальный, мини-игра с купцами и прЫнцессами, и главное что Атмосферней всё. А геймплею без Атмосферы - грошь цена.

Название темы правильное.

Ссылка на комментарий

Irbis13

Лучше были разве что возможностями моддинга. Как самостоятельные игры ничем, точнее были хуже во всем.

Ссылка на комментарий

Понравился только первый Total War.
Другие ставил, пробовал и удалял - не понравились

Ссылка на комментарий

В 25.07.2019 в 14:57, Stenten сказал:

Понравился только первый Total War.
Другие ставил, пробовал и удалял - не понравились

Такая же проблема, Medieval 1  больше всего нравилась. Правда вторая половина игры сводилась к закрашиванию, но атмосфера очень хорошо передавалась

Ссылка на комментарий

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - старые хуже ВО ВСЁМ. Абсолютно во всём.

Но дело не в том, что старые были плохими. Они плохими не были. Офигительные были игры, многие сотни, если не тысячи, часов там наиграны. Просто Тотал Вар - одна из тех серий, которые с каждой новой (основной) частью только лучше становятся.

  • Like (+1) 3
  • facepalm 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

На примере Тотал Вара видно вырождение игростроя в целом.

Чем дальше, тем хуже становится серия, вместо того, чтобы делать игры в глубину, улучшая ИИ, усложняя механику и взаимодействие, разработчики делают ставку на рюшечки. Игры становятся всё требовательнее, они занимают всё более места, но не потому. что они стали интереснее, а потому, что картинка стала всё более и более аляповатая с пышь-фышь эффектами, которые ничего игре не добавили, кроме "вау, как мультик" у детей. Туда же идёт и бессмысленная лицевая анимация и миллион озвученных слов, которые увеличивая стоимость проекта не делают его интереснее. Игра в солдатики превращается в игру в дорогие и расфуфыренные куклы, наверное это такая печальная тенденция вырождения человечества...

  

Ссылка на комментарий

SteelDog
23 минуты назад, wadesf сказал:

Игра в солдатики превращается в игру в дорогие и расфуфыренные куклы, наверное это такая печальная тенденция вырождения человечества...

какие далекуоидущие выводы.
боюсь это всего-лишь результат(а может отчасти и причина) расширения аудитории компъютерных игр.

Ссылка на комментарий

SteelDog

да хрен его знает. я бы сказал что с одной стороны новые лучше, т.к. как не крути картинка в них лучше, особенно в атилле мне понравилась(и не только картинка и детали, как мирные жители разбегаются, как солдаты перепрыгивают всякие заборчики атакуя). с другой стороны старые на момент своего выхода были чуть ли не прорывами (помню как я задрачивал в детстве Рим, варварское вторжение!) в геймдеве, тогда как новые мусолят всё тоже и ничего нового толкового в них не появляется.
ну серьёзно, если я мелким говнюком выносил рим за галлов в первом риме, то что мне может быть интересного в новых играх? посмотреть картинку? ну да - посмотрел картинку в троецарствии. картинки хватило на недельку по вечерам. всё.

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, SteelDog сказал:

да хрен его знает. я бы сказал что с одной стороны новые лучше, т.к. как не крути картинка в них лучше, особенно в атилле мне понравилась(и не только картинка и детали, как мирные жители разбегаются, как солдаты перепрыгивают всякие заборчики атакуя). с другой стороны старые на момент своего выхода были чуть ли не прорывами (помню как я задрачивал в детстве Рим, варварское вторжение!) в геймдеве, тогда как новые мусолят всё тоже и ничего нового толкового в них не появляется.
ну серьёзно, если я мелким говнюком выносил рим за галлов в первом риме, то что мне может быть интересного в новых играх? посмотреть картинку? ну да - посмотрел картинку в троецарствии. картинки хватило на недельку по вечерам. всё.

Ну справедливости ради, новые механики разработчики прикручивают. Игра дрейфует к старым цивилизациям, и это круто. Просто представьте механику голода во второй Меди или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.

Ссылка на комментарий

SteelDog
7 часов назад, Москит сказал:

Ну справедливости ради, новые механики разработчики прикручивают. Игра дрейфует к старым цивилизациям, и это круто. Просто представьте механику голода во второй Меди или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.

я написал - толкового. за ту неделю, за которую мне успело надоесть троецарствие я так и не ощутил пользы от агентов.
что же касается голода - пожалуй соглашусь, но это капля в море имхо.

Ссылка на комментарий

Flamme

Замечу, что реально серьёзным плюсом старых игр (и заодно второго Сёгуна) была возможность водить отряды отдельно от полководца. Не знаю, как с этим в Вархаммере и Троецарствии, но в Риме иногда конкретно бесило, что ты не можешь усилить гарнизон какой-нибудь заштатной деревеньки отрядом со стороны. Или веди туда целый легион (которых у тебя всего 12 на нехилую такую границу), или отбивай три полных стека гуннов десятком гарнизонных отрядов (это при условии, что у тебя поселение высокого уровня, гарнизон высокого уровня и казарма высокого уровня). Как? Да как хочешь!

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.11.2019 в 02:55, Москит сказал:

 или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.

Так были же агенты, и не сказать чтобы хуже - занимались своими прямыми обязанностями.

В той же Меди 2 ворами можно было довести вражеский город до бунта, и на средней сложности его даже могли захватить нейтралы (если играем в отыгрышь и: город нужен, но с фракцией мир и воевать не хочется). Сейчас у агентов много возможностей, но половина из них бесполезные.

В 16.11.2019 в 23:13, Flamme сказал:

Замечу, что реально серьёзным плюсом старых игр (и заодно второго Сёгуна) была возможность водить отряды отдельно от полководца. 

Это да.

В Вархаммере и Троецарствии так же - отряды без генералов не ходят. Но в Троецарствие можно генерала "сделать губернатором" с +6 отрядами.

 

Но для меня главный минус - что стратегический режим не развивается, а даже деградирует.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В той же Меди 2 ворами можно было довести вражеский город до бунта, и на средней сложности его даже могли захватить нейтралы (если играем в отыгрышь и: город нужен, но с фракцией мир и воевать не хочется).

Положим во втором Риме агенты тоже были крайне полезны. Помню как-то сожрал Армению тупо одними агентами: пока три соглядатая весело травили две армянские армии воители и сановники упорно бунташили их города. В итоге массовые восстания, уничтожение почти нулевых армий, падение государства. А потом пришли македонцы и спокойно подняли упавшее )))

Ссылка на комментарий

Hellgard

Для меня минусом является отсутствии крупного развитие глобальной стратегической составляющей, так как даже в первых частях большую часть сражений пропускал автобоем, а после открытия игр от paradox и вовсе не могу даже заставить себя играть в новые части.

Ссылка на комментарий

В 16.07.2019 в 16:11, Gorthauerr сказал:

 

И я не думаю что китайцам на самом деле нравились ножки в форме копытца... нередко с сочащимся гноем; и дряблая попка с откладывающимся на теле жирком, по причине того что женщина вела не-ходячий образ жизни :S

поэтические описания "как красивы лотосовые ножки" скорей элемент моды, оправдания и рационализаторства.

не... маленькие ноги считаются секси. даже щас.

 

Во время секса в Китае лотосовые ноги женщины не оголяли. Это считалось моветон и некрасиво.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23150

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...