Чем старые Total War были лучше новых - Страница 13 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian
2 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Я уже выше писал, реализация нежити например (устаёт, пугается фланговых атак, умирает при осаде

Нежить тоже кушать хочет. В частности, энергию некроманта, необходимую для поддержания их нежизни. А когда ее лишают этой энергии тем или иным способом, она "устает", "пугается", "умирает". ;)

 

2 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

призраки с деревянными лестницами штурмуют стены (это просто ЛОЛ) )

А разве где-то написано, что они умеют левитировать ввысь? И призраков тоже могут быть свои ограничения и маленькие слабости. Не отказывайте им в этом. ;)

 

2 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

система хитпоинтов (гоблины ковыряют пятку гиганту пока не закончится хп прямо как в какой-нибудь олдовой ртс типа варкрафта) и т.д.

Ахиллеса тоже в пятку убили. Да и слоны мышей боятся не просто так. ;)

 

2 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Долго можно перечислять, но смысла особо не вижу, вам нравится - играйте, почему нет.

Да, нравится. И действительно, почему бы и нет? :023:

 

2 минуты назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Я больше скажу, даже в более старых играх в отрядах были неодинаковые юниты: помимо солдат были ещё офицеры, знаменосцы, в империи барабанщики вроде были.

Вот это как раз чистая косметика, ни на что не влияющая. ¬¬

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Ну надеюсь вам приятно играть за пиратскую фракцию одними  автобоями

морские битвы - уже давно не автобои, а наземное сражение на особых картах :) за разработчиков не оправдываюсь, вот ещё.

 

@Vladian 

к слову, одинаковые по стоимости армии:

Спойлер

warha.1623086225.jpg

 

а это крысы. кавалерия добежала с трудом и тут же убежала.

warha2.1623087394.jpg

В кампании эти охотники в разы эффективнее - выпускают по две стрелы с повышенной скорострельностью, в то время как кавалерия усиливается незначительно.

 

 

18 минут назад, Vladian сказал:

Вот это как раз чистая косметика, ни на что не влияющая. ¬¬

влияющая :)

в строю стоит офицер с пистолетом. 

Делают два отряда залп друг по другу, и тишина, стоят - перезаряжаются. Офицер достаёт пистолет, делает выстрел, и с другой стороны тишину нарушает чей-то крик боли. Весело же! 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
40 минут назад, Vladian сказал:

Нежить тоже кушать хочет. В частности, энергию некроманта, необходимую для поддержания их нежизни. А когда ее лишают этой энергии тем или иным способом, она "устает", "пугается", "умирает". ;)

 

А разве где-то написано, что они умеют левитировать ввысь? И призраков тоже могут быть свои ограничения и маленькие слабости. Не отказывайте им в этом. ;)

 

Ахиллеса тоже в пятку убили. Да и слоны мышей боятся не просто так. ;)

 

Да, нравится. И действительно, почему бы и нет? :023:

 

Вот это как раз чистая косметика, ни на что не влияющая. ¬¬

Умиляет ваш спор ради спора и попытка весь форум убедить как вам нравится ваха. Поверьте, это лишнее, думаю все это и так поняли, никаких претензий из-за этого ни у кого к вам нет (-:

Но мне стало интересно, а как вы оправдаете что нежить "потратив темную энергию" на бег, может отдышаться и восстановить её? Тоже окисляет жиры в организме как живые люди, только темной энергией? Так может это уже и не нежить, а просто альтернативная форма жизни! Undead lives matter!

 

Но вообще, по вашим словам получается Манфред Фон Карштайн знатный лжец!  Ведь он в интро-видео в первой вахе говорит что нежить ничего не боится и никогда не устаёт. Специально вводит в заблуждение, видимо.

Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Vladian
29 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Умиляет ваш спор ради спора и попытка весь форум убедить как вам нравится ваха. Поверьте, это лишнее, думаю все это и так поняли, никаких претензий из-за этого ни у кого к вам нет (-:

Так я ведь уже признался, что люблю спорить. Вы дали мне хороший повод, и за это я могу вас только поблагодарить. ^_^

 

Цитата

Но мне стало интересно, а как вы оправдаете что нежить "потратив темную энергию" на бег, может отдышаться и восстановить её? Тоже окисляет жиры в организме как живые люди, только темной энергией? Так может это уже и не нежить, а просто альтернативная форма жизни! Undead lives matter!

Восстанавливает энергию не сама нежить, а некромант, который ее контролирует. Вы разве не знали, что если убить лорда нежити в Вахе на поле боя, то вся его армия быстро превратится в пыль?

 

Цитата

Но вообще, по вашим словам получается Манфред Фон Карштайн знатный лжец!  Ведь он в интро-видео в первой вахе говорит что нежить ничего не боится и никогда не устаёт. Специально вводит в заблуждение, возможно.

Нежить "боится" только одного: потерять своего драгоценного лорда-командира, без которого она просто жить не может (в буквальном смысле). Вот такая у них "странная любовь". ;) А вот сами лорды нежити действительно ничего не боятся, ибо бессмертны. А "устают" только от потери этой самой некротической энергии.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Niccolo_Machiavelli
15 минут назад, Vladian сказал:

Так я ведь уже признался, что люблю спорить. Вы дали мне хороший повод, и за это я могу вас только поблагодарить. ^_^

 

Восстанавливает энергию не сама нежить, а некромант, который ее контролирует. Вы разве не знали, что если убить лорда нежити в Вахе на поле боя, то вся армия быстро превратится в пыль?

 

Нежить "боится" только одного: потерять своего драгоценного лорда-командира, без которого она просто жить не может (в буквальном смысле). Вот такая у них "странная любовь". ;) А вот сами лорды нежити действительно ничего не боятся, ибо бессмертны. А устают только от потери этой самой некротической энергии.

Так получается должен уставать лорд тогда, вместо солдат..

И нежить именно что начинает сыпаться от удара во фланг, знает всё-таки страх значит, за жизнь свою неживую трясётся. Ладно, это всё софистика. Понятное дело разрабам было влом придумывать как отбалансировать игру с неутомимыми мертвецами. О чём тут говорить, если они призракам даже призрачных лестниц не дали, видать призраки запрягают скелетов или зомби колотить себе деревянные лестницы, вот ведь эксплуататоры бестелесные!

 

Про боевой дух у нежити разрабы вроде как оправдывались тем что это и в настолке так, тут не знаю - не играл.

 


 

 
Изменено пользователем Niccolo_Machiavelli
Ссылка на комментарий

Vladian
5 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Так получается должен уставать лорд тогда, вместо солдат..

И нежить именно что начинает сыпаться от удара во фланг, знает всё-таки страх значит, за жизнь свою неживую трясётся.

Запас сил у нежити = запас некротической энергии. При больших потерях и/или потрясениях (напр., ударе в тыл) слабеет связь с некромантом, вследствие чего запас энергии уменьшается, нежить "устает", чахнет и умирает. Как-то так.

 

5 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Ладно, это всё софистика. Понятное дело разрабам было влом придумывать как отбалансировать игру с неутомимыми мертвецами. О чём тут говорить, если они призракам даже призрачных лестниц не дали, видать призраки запрягают скелетов или зомби колотить себе деревянные лестницы, вот ведь эксплуататоры бестелесные!

Призрачные лестницы? Да, это смешная шутка. :) Для этого лестница должна была быть сначала живой, потом умереть, а потом быть воскрешенной некромантом. Это был бы великолепный фокус. :023:

 

5 минут назад, Niccolo_Machiavelli сказал:

Про боевой дух у нежити разрабы вроде как оправдывались тем что это и в настолке так, тут не знаю - не играл.

Да нет у нежити боевого духа и быть не может. А вот альтернатива есть, и я вам ее объяснил. Нужно было только включить логику и подкрепить ее знаниями о "жизни" нежити. ;)

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
7 часов назад, Devin сказал:

Делают два отряда залп друг по другу, и тишина, стоят - перезаряжаются. Офицер достаёт пистолет, делает выстрел, и с другой стороны тишину нарушает чей-то крик боли. Весело же! 

Из двух прочитанных мною страниц темы, эта строчка самая стоящая :good:

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
6 часов назад, Ярополк сказал:

Из двух прочитанных мною страниц темы, эта строчка самая стоящая

Ну я серьезно же... Аж захотелось в Эмпайр поиграть :napoleon:

Ссылка на комментарий

Vladian
7 часов назад, Ярополк сказал:

Из двух прочитанных мною страниц темы, эта строчка самая стоящая :good:

Спасибо за объективную оценку моих сообщений! Буду иметь ввиду, что все, что я здесь написал, было бессмысленной тратой времени (один человек даже дизлайк поставил).

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

ЯRopolk
21 минуту назад, Vladian сказал:

Спасибо за объективную оценку моих сообщений! Буду иметь ввиду, что все, что я здесь написал, было бессмысленной тратой времени (один человек даже дизлайк поставил).

В качестве закалки!

 

Кстати, не люблю смесь фентези и Total War. Эти вещи мне по душе по отдельности. Поэтому на ВахуТВ я плююсь. :8: А вот скромный офицерский выстрел в тишине @Devinа, мне запал в сердце :) Умеет соблазнить игрой, ему надо в пиаршики))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Devin сказал:

к слову, одинаковые по стоимости армии:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а это крысы. кавалерия добежала с трудом и тут же убежала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В кампании эти охотники в разы эффективнее - выпускают по две стрелы с повышенной скорострельностью, в то время как кавалерия усиливается незначительно.

У азраев Т3 ещё лучше.

Т3-лучники преследуя отступающего противника, просто на бегу расстреливают его бронебойными в удобном круговом радиусе.

 

СА наверное просто внутриигровую статистику покурили:
"так, среднестатистический игрок любит ногебать расстреливать стрелковой армией никченного противника..." - любой каприз за ваши деньги!

А многократный чардж по принципу: чардж-отход в игровой среде считается нечестным ещё со времен Medievall II, вот каву и не бустят как стрелков.

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

А многократный чардж по принципу: чардж-отход в игровой среде считается нечестным ещё со времен Medievall II, вот каву и не бустят как стрелков.

 

 

В вахе конницу бустить некуда. Всё с ней хорошо. Если размер отрядов ставить не максимум, то конница проходит пехоту насквозь. Примерно то же в атилле. А в игре про британию, если не ошибаюсь, лошади перед строем войск останавливались. Чардж - это вообще придумка тотал варов, лошади всё же не такие тупые, чтобы врываться с разбега (а в вархамере - в затяжном прыжке) в толпу, чтобы потом топтать и жевать врагов. Если это не специально обученные лошади. 

Стрелки - враги всего. В троецарствие я не играл, но судя по роликам, там вообще лучники по эффективности сравнимы с РСЗО.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
46 минут назад, Devin сказал:

Стрелки - враги всего. В троецарствие я не играл, но судя по роликам, там вообще лучники по эффективности сравнимы с РСЗО.

Начиная с какого-то патча их в Троецарствии сильно порезали.  до этого да, выносили всё что шевелится.

Ссылка на комментарий

Vladian
24 минуты назад, Devin сказал:

В вахе конницу бустить некуда. Всё с ней хорошо.

Согласен. В Империи ТВ она была менее полезна, т.к. быстро дохла (если ничего не путаю, ибо давно уже играл). А вот в Риме 1 и Миде 2 конница тоже была мастхэв и зачастую решала исход боя грамотным заходом в тыл противника. Да и вообще в рукопашной неплохо себя проявляла.

 

Цитата

Если размер отрядов ставить не максимум, то конница проходит пехоту насквозь.

Но бывает, что она все-таки застревает и вязнет в некоторых отрядах.

 

Цитата

Чардж - это вообще придумка тотал варов, лошади всё же не такие тупые, чтобы врываться с разбега (а в вархамере - в затяжном прыжке) в толпу, чтобы потом топтать и жевать врагов. Если это не специально обученные лошади.

Первоначально это все-таки придумка Голливуда. ;) Креативы лишь отдали дань устоявшейся и популяризированной моде на кавалерийскую атаку с разбега, введенной в исторических и фэнтезийных фильмах. Вспомнить хотя бы "Властелин Колец", и в частности впечатляющий финал второго фильма. :) Но в играх да: Креативы были первыми.

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Devin сказал:

 

Стрелки - враги всего. В троецарствие я не играл, но судя по роликам, там вообще лучники по эффективности сравнимы с РСЗО.

Благо их понерфили и теперь только топовые реально выкашивают, а не любой бомж с самодельным луком.

Ссылка на комментарий

Andrey S.

Добавлю свои пять копеек про вариативность застройки. В старых частях она была лучше уже хотя бы потому, что она там была настоящей. Именно тот факт, что почти во всех городах можно было почти все построить и обуславливал настоящую вариативность. Ибо большое количество одинаковых городов при таком подходе получалось только у тех, кто еще не понял системы, потому что новичек в игре, либо у тех, кто в принципе не способен ничего понять и кому необходимо, чтобы его ограничили искусственно, как это стало делаться от Рима 2 и далее. Всем остальным, у кого с соображалкой все в порядке и кто успел уже достаточно освоиться в игровом процессе, было очевидно, что строить все во всех городах не только бесполезно, но и вредно, поскольку это приводит к трате лишних денег и времени. У таких игроков города всегда имели специализацию. Например у меня были города, специально заточенные под торговлю и прирост населения (актуально для первого Рима, где от количества населения зависело многое и в первую очередь возможность набора войск), которое в последствии можно было перегонять отрядами крестьян в другие города по необходимости. В таких городах вообще не требовалось строить линейку военных зданий. Были города, отвечающие отдельно за набор пехоты ближнего боя,  за набор стрелков и осадных орудий, за набор кавалерии. И выбирать, какой из доступных сейчас (а так же в перспективе) городов как будет застраиваться можно было как душе угодно, опираясь на свой замысел развития кампании, а не на ничем не объяснимые ограничения от потолка.  Я старался, чтобы каждый условный регион (Испания, Франция, Италия и т.п.) был самодостаточен и мог в кратчайший срок сформировать стек. И срок этот, как раз благодаря вариативной застройке, составлял 3-5 ходов, а не 20 ходов, как у тех, кто строил все в одном городе, в котором потом набирал весь стек, а теперь на основании одного лишь своего непонимания глубины системы утверждает, что безумные ограничения вторго Рима (и последовавших за ним игр) - это лучшее, что было придумано в серии.

Ссылка на комментарий

Andrey S.

И еще кое что. Теперь на тему не менее безумного, чем по застройке, ограничения - а именно о запрете самостоятельных передвижений отрядов без полководца. Помнится мне, что в битве у Тразиментского озера один римский консул направил на помощь другому римскому консулу кавалерию из своих легионов. Так вот, я могу провернуть подобное в первом Риме, а фанатики новых частей такого провернуть во втором Риме не могут. Таким образом, старые части предоставляют неизмеримо больше возможностей для маневра на стратегической карте.

Или другой пример на тему -

Ломились мы на Вену с Наполеоном, но по мере продвижения корпусов создавалась угроза со стороны проклятых пруссаков. Не долго думая наш маленький капрал (по моей команде, разумеется) выделил из каждого корпуса отряды конных шассеров, общим числом в шесть и направил их на территорию Пруссии. Раздельно. И вся Пруссия запылала. Разъезды шассеров разоряли все на своем пути, до чего только могли дотянуться, с расчетом на скорейшее отступление при угрозе перехвата. Земля буквально горела под ногами прусских армий, отягощенных артиллерийскими обозами, тщетно пытавшихся нагнать наших бравых и скорых на маневр всадников. А пока мы водили основные силы жалких пруссаков за нос всего шестью разрозненными отрядами и отвлекали их от захода во фланг  победоносных войск нашей Революционной Франции, Вена пала к ногам Наполеона. Можно провернуть такое в каком-нибудь срамном Вархаммере, например? Неа. Вердикт очевиден - ТВ в эпоху до второго Рима были не в пример стратегичнее.

Изменено пользователем Andrey S.
Опечатка
Ссылка на комментарий

Странный разброс игры. Я лично застал Medievall II, Rome 1, Empire 1, Shogun II, Rome II, то есть по половине из каждого списка. И каждая из них мне нравилась из-за каких то вещей. Но в Medievall II, Rome 1 нет морских сражений, а это важно. Душа? Ну мне не 100500 лет, да и от последней "старой" Medievall II прошло каких то 16 лет, а не 40.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23154

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...