Чем старые Total War были лучше новых - Страница 6 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Александрович

Эта музыка будет вечной. Копья о том какая из TW лучше давно ломают, но общий прогресс серии неоспорим. Да какие-то элементы не всем приходятся по вкусу, что-то оказывается недоработанным или хуже, чем предшественник, но это частности,которые общей картины не делают.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Александрович сказал:

но общий прогресс серии неоспорим

Я бы не назвал то, что произошло с серией после Medievall II "прогрессом".

По моему это больше похоже на деградацию. Как-минимум на оказуаливание, и примитивизацию Стратегического режима, сведения игры к "одним битвочкам".

Ссылка на комментарий

Александрович
52 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Я бы не назвал то, что произошло с серией после Medievall II "прогрессом".

По моему это больше похоже на деградацию. Как-минимум на оказуаливание, и примитивизацию Стратегического режима, сведения игры к "одним битвочкам".

Я слышу это со времен перехода серии на варскейп и динамика говорит не в пользу такого мнения.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю.

Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:

 

1. Музыка (без Джеффа ван Дюка, или как там правильно его писать? Постоянно ставлю моды на старую музыку).

2. Модабельность игр "доварскейпного" периода (впрочем, это не плюс самих игр).

 

Что касается прсиутсивия актуальной повестки в новых играх - дык СА всегда шла на потеху публики, просто сейчас это феминистки, а раньше были пятнадцатилетние подростки (что и обуславливалось появлением в "Барбариан Инвейжн" всяческого рода "визжащих женщин" в бронеливчиках и прочему непотребству).

 

Заявления в духе "деградации стратегического режима" - это просто курам насмех. Насквозь казуальный "Вархаммер" даст сто очков вперед первому "Риму", или первому "Медивелу" - дотаточно просто запустить ээти две игр, чтобы увидеть разительные перемены в лучшеую сторону.

 

Старые игры с горящими свиньями и прочими приколами были более "взрослыми" и "реалистичными"??? Ну-ну....

Города не ощущаются как города? То ли дело в старых сериях, когда правитель ЛИЧНО строил в каждом городе таверны (различия в застройкке то не было), или для апгрейда послеения во второй меде нужно было построить стены следующего уровня - короче сплошной фейспалм.  Остальные претензии туда же.

 

Люди, которые голосовали за первый вариант или страдают синдромом утенка в терминальной стадии, илидавно игры старые не запускали.

Ссылка на комментарий

Александрович

Вообще все разговоры про вырождение и оказуаливание Total War пошли с момента выхода Empire. Игра должна была стать бомбой, не меньшей чем первый Rome. Самая большая карта в истории серии, новая эпоха, новый игровой движок, давали пищу большим ожиданиям. Но CA в тот раз не смогла потянуть столь масштабный проект при таком сочетании.

Warscape оказался сложнее в работе, что привело к выпуску игры с явными недоделками, багами и кажется в уменьшенном масштабе (насколько помню карта должна была весь мир охватывать ,а не несколько регионов). Впрочем даже в таком виде игра была шагом вперед по сравнению с предшественниками. Проблема оказалась в том, что шаг был не таким широким. Картинка лучше, но не кардинально, карта большая, но не в разы больше и т. д.

Плюсом наложилось возмущение фанатов и мододелов новым движком, дающим меньше возможностей для создания своих версий игры. 

Ссылка на комментарий

dagot87
27 минут назад, Александрович сказал:

новым движком, дающим меньше возможностей для создания своих версий игры. 

Я слышал, что CA специально сделала его как можно более закрытым, для пресечения моддинга. В любом случае да, что-то более серьёзное, нежели ретекстур/изменение параметров, долго не было доступно (да и сейчас всё это очень сложно).

Ссылка на комментарий

Александрович
23 минуты назад, dagot87 сказал:

Я слышал, что CA специально сделала его как можно более закрытым, для пресечения моддинга. В любом случае да, что-то более серьёзное, нежели ретекстур/изменение параметров, долго не было доступно (да и сейчас всё это очень сложно).

Я тоже слышал. Правда потом выяснилось, что у них самих проблемы с работой на этом движке.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Александрович сказал:

Вообще все разговоры про вырождение и оказуаливание Total War пошли с момента выхода Empire.

Empire вообще шляпа. самая неинтересная игра в серии.

И да, упрощение застройки городов, упрощение прокачки полководцев пошло с ней.

Но и более успешные новые Total War (Сегун, Рим, Вархаммер) уступают старым в вышеуказанных параметрах.

Они все выглядят и играются как "игра-мультик" с быстрыми анимациями, а не "игра-фильм".

И в них во всех опримитивлен стратегический режим и застройка (а хотелось во времена Меди II развития, не деградации - а развития страт.режима)

Ссылка на комментарий

Александрович
56 минут назад, Gorthauerr сказал:

И да, упрощение застройки городов,

В Total War нет городов есть провинции. И в сравнении с более ранними играми привинции в Empire  выглядят очень продвинуто. Появились малые города, специализация регионов.

1 час назад, Gorthauerr сказал:

упрощение прокачки полководцев пошло с ней.

В более ранних играх есть прокачка? Серьезно?

Ссылка на комментарий

@Александрович не пытайтесь с @Gorthauerr спорить в этом вопросе, он ушибленный на всю голову в этом вопросе, непрошибаемый напрочь.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Imper сказал:

@Александрович не пытайтесь с @Gorthauerr спорить в этом вопросе

Это не спор. Обмен мнениями.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Empire вообще шляпа. самая неинтересная игра в серии.

И да, упрощение застройки городов, упрощение прокачки полководцев пошло с ней.

Но и более успешные новые Total War (Сегун, Рим, Вархаммер) уступают старым в вышеуказанных параметрах.

Они все выглядят и играются как "игра-мультик" с быстрыми анимациями, а не "игра-фильм".

И в них во всех опримитивлен стратегический режим и застройка (а хотелось во времена Меди II развития, не деградации - а развития страт.режима)

 

Пруфов, конечно же, не будет?

В "Империи" прокачка полководцев (точнее. её отсутствие) ровно такое же, как в Риме и в Меди.

Нет никаких "быстрых анимаций" в новых игр.  запустите сейчас первый Рим и увидите нелепо дрыгающие друг на друга обрубками деревянных клонов-уродцев.

Страт.режим и был развит, он стал действительно второй игрой, в которую интересно играть отдельно от битв, а не затравкой к однообразным битвам из Рима и Меди.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

В "Империи" прокачка полководцев (точнее. её отсутствие) ровно такое же, как в Риме и в Меди.

Нет.

1)В Меди II и Риме прокачка полководцев была, только она была автоматическая. Но была крутая - много навыков, спутников, особенностей, прокачка персонажа читалась как биография.

2)В Empire то что вместо прокачки типа тоже автоматическая, но это жалкий обрубок от прокачки Medievall II и Rome - ну навык растёт с боями, ну толком и всё.

2.1)да и во всех последующих новых Total War где ввели настраиваемую прокачку (не автоматическую) - она слабее Меди II.

2.2)А ведь по уму надо было совместить автоматическую прокачку (от колличества битв, от действий персонажа, от особенностей города если в нём сидит персонаж) и качаемую. Точнее в зачатке то оно в Вархаммер есть, но только в зачатке - гораздо слабее чем в Меди II, как и весь страт.режим.

8 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

Нет никаких "быстрых анимаций" в новых игр. 

Есть. Я отлично помню, как солдатики сражались в Меди II (да можно и сейчас посмотреть), и как они резво бегают и резво колятся в новых - чтоб мультиплеерщики не обиделись что ждать долго.

8 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

Страт.режим и был развит,

действительно второй игрой, в которую интересно играть отдельно от битв, а не затравкой к однообразным битвам из Рима и Меди.

В стареньких Rome и Medievall II - да, действительно так и было.

В новых Total War произошла деградация страт.режима, и он стал тупо затравкой к битвочкам.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad

Если вкрадце - ты не прав во всем :)

Ссылка на комментарий

Flamme
11 час назад, Gorthauerr сказал:

и он стал тупо затравкой к битвочкам

Эм... как будто в старых играх стратегический режим не служил только способом заработать бабла, чтобы нанять солдат, чтобы нагнуть врага в битве, чтобы захватить его поселения, чтобы... и вновь по тексту.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 07.09.2020 в 15:42, belogvardeec сказал:

ну и опять же, если верихард это в основном. на средней сложности такого не замечал.

Но я на высоких сложностях не играю :)

Ссылка на комментарий

Москит
В 08.09.2020 в 16:08, Александрович сказал:

Вообще все разговоры про вырождение и оказуаливание Total War пошли с момента выхода Empire.

СА облажалась, когда бросили Империю полусырой и выпустили Наполеона отдельной игрой. С Вархаммером чуть было не наступили на те же грабли, спасли Империи Смертных.

В 09.09.2020 в 09:31, Gorthauerr сказал:

2.2)А ведь по уму надо было совместить автоматическую прокачку (от колличества битв, от действий персонажа, от особенностей города если в нём сидит персонаж) и качаемую. Точнее в зачатке то оно в Вархаммер есть, но только в зачатке - гораздо слабее чем в Меди II, как и весь страт.режим.

Действительно, "в зачатке".

Десятки вариантов дерева навыков, носимый шмот, 3-4 варианта транспорта и 8 слотов под спутников.

Огромное количество абилок, присваемых за определённые действия/бездействие.

В итоге, один и тот же лорд может иметь 2-3 жизнеспособных билда на разный стиль игры.

Но куда там этой системе до прокачки второй Меди, да.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
10 минут назад, Москит сказал:

СА облажалась, когда бросили Империю полусырой и выпустили Наполеона отдельной игрой.

Да, они явно недооценили масштаб работы. По большому счету на Наполеоне и Втором Сёгуне тренировались в работе на новом движке.

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Александрович сказал:

Да, они явно недооценили масштаб работы. По большому счету на Наполеоне и Втором Сёгуне тренировались в работе на новом движке.

Ага, а потом ко второму Риму движок переработали кардинально и опять тренировались. Как вспоминаю релиз второго Рима, так одна нецензурная лексика.

Ссылка на комментарий

Александрович
5 минут назад, Москит сказал:

Ага, а потом ко второму Риму движок переработали кардинально и опять тренировались. Как вспоминаю релиз второго Рима, так одна нецензурная лексика.

В сравнении с Empire было не так плохо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23445

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...