Чем старые Total War были лучше новых - Страница 7 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
9 часов назад, Александрович сказал:

В сравнении с Empire было не так плохо.

Кстати особых багов ни в Empire ни в Rome II на релизе не припомню. У меня как-то гладко пошли.

Но Empire - самая неинтересная часть серии, единственная в тот момент в которой я играл в куцый страт.режим не нажимая битвы (они скучны, эпоха скучна).

Единственное чтобы я оттуда позаимствовал в "Идеальную Total War" - большие регионы (маленькие страны) с 3-5 маленькими специализированными поселениями.

Rome II на релизе 100часов наиграл. Но фундаментально она хуже старых Total War - чем, написал в шапке темы.

Ссылка на комментарий

Жора

Чем дальше, тем Тотал Вар хуже. В китайском и Трое - вообще какой-то бред. Тактики нуль, какая-то мешанина, юниты друг через друга пробегают без потерь. Линия пехоты не может ничего в том числе и таких же пехотинцев задержать. Боевые анимации хуже, ненастоящие и утрированные. :thumbdown:

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Жора сказал:

Чем дальше, тем Тотал Вар хуже. В китайском и Трое - вообще какой-то бред. Тактики нуль, какая-то мешанина, юниты друг через друга пробегают без потерь. Линия пехоты не может ничего в том числе и таких же пехотинцев задержать. Боевые анимации хуже, ненастоящие и утрированные. :thumbdown:

Да.

Хорошо что встречаются ещё умные люди, которые это видят. А не только конформисты, готовые с радостью оправдывать любое гавно от разработчиков.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В 13.09.2020 в 10:04, Gorthauerr сказал:

Но Empire - самая неинтересная часть серии, единственная в тот момент в которой я играл в куцый страт.режим не нажимая битвы (они скучны, эпоха скучна).

ну вот тут не согласен. эпоха шикарна, задумка великолепна. исполнение дерьмо.

вот наполеон эпоха скучновата да. да и ограничивается лишь обрезанной Европой. хотя исполнение в наполеоне лучше чем в импайр. была бы импайр хотя бы как наполеон по качеству, до сих пор играл бы.

хотя и в импайр залипал немало, но в медь 2 и рим 1 больше. с модами тем более. толковых модов после меди 2 и не припомнить. и все из-за движка. они убили моддинг, соотв. и интерес к игре.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, belogvardeec сказал:

ну вот тут не согласен. эпоха шикарна, задумка великолепна. исполнение дерьмо.

вот наполеон эпоха скучновата да. да и ограничивается лишь обрезанной Европой. хотя исполнение в наполеоне лучше чем в импайр. была бы импайр хотя бы как наполеон по качеству, до сих пор играл бы.

Так были килотонны возмущения, что Наполеона выпустили отдельной игрой, а не аддоном к Империи, который бы и её допиливал. В итоге и Наполеон маленький и скучный, и Империя сырой осталась.

Причём там всё настолько идентично, что, ЕМНИП, в последних версиях Дарт Мода из Наполеона в Империю были перенесены некоторые визуальные решения и механики, хотя насчёт последних могу и ошибаться.

1 час назад, belogvardeec сказал:

толковых модов после меди 2 и не припомнить. и все из-за движка. они убили моддинг, соотв. и интерес к игре.

Насколько я помню, не поддавалась моддингу карта, то есть любые модификации, пожалуйста, но только на ванильной карте.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Жора сказал:

Чем дальше, тем Тотал Вар хуже. В китайском и Трое - вообще какой-то бред. Тактики нуль, какая-то мешанина, юниты друг через друга пробегают без потерь. Линия пехоты не может ничего в том числе и таких же пехотинцев задержать. Боевые анимации хуже, ненастоящие и утрированные.

Не то что medieval 2:) Та часть серии, которая просто вечная.

Ссылка на комментарий

thenamelessone

+Старым - они запускаются на моем компе

+новым - Ваха

Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, thenamelessone сказал:

+Старым - они запускаются на моем компе

+новым - Ваха

Если есть возможность играть в Ваху, то у Вас далеко не калькулятор)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 часа назад, Москит сказал:

Так были килотонны возмущения, что Наполеона выпустили отдельной игрой, а не аддоном к Империи, который бы и её допиливал. В итоге и Наполеон маленький и скучный, и Империя сырой осталась.

да понятно, что наполеон это допиленная империя. причем дата выхода империи 2009, наполеона 2010. лучше бы потянули с релизом, но выпустили качественный продукт. наверно на это у них были причины, да и затягивание релиза не всегда хорошо в итоге, как показывает Mount & Blade II: Bannerlord :D

 

Цитата

Причём там всё настолько идентично, что, ЕМНИП, в последних версиях Дарт Мода из Наполеона в Империю были перенесены некоторые визуальные решения и механики, хотя насчёт последних могу и ошибаться.

по моему не дарт мод это, а импайр дестроер. попытка неплохая, но много косяков, в целом неиграбельно.

 

Цитата

Насколько я помню, не поддавалась моддингу карта, то есть любые модификации, пожалуйста, но только на ванильной карте.

там  не только в карте дело. карта вообще никак. А все остальное с большим трудом и я не помню ни одного стоящего мода после медивала 2. Попытки были и есть, даже сейчас, типа на Рим 2, медивал 1212 из него сделать, но делаются они уже вот 5 лет, а поиграл и не зацепило. я же говорю, сама механика движка такая, что весь игродел СА с 2009 по сей день это попытки слепить из говна конфетку. не самые удачные. как говорится если вы добавите ложку меда в бочку дерьма это останется дерьмом, и если вы добавите ложку дерьма в бочку меда то это тоже станет дерьмом.) это всё про неприкасаемый варскейп ;) или когда лажанулся с движком и десятилетие псу под хвост. на таком движке только вархаммеры лепить.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Москит
5 минут назад, belogvardeec сказал:

по моему не дарт мод это, а импайр дестроер. попытка неплохая, но много косяков, в целом неиграбельно.

 

В 07.04.2016 в 17:32, belogvardeec сказал:

самый лучший мод на импайр. жаль вылетов много. не поиграешь толком. А так уже автор до версии 4.8 его качнул. жаль, если не устранит вылеты пичаль-беда будет.

:)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
20 минут назад, Москит сказал:

 

:)

да, из того что есть, это лучший мод, других то нет... :023:мусолил я его долго, но так путного ничего не вышло. автор там намудрил чего то с дальностью хода, неубиваемыми пиратами, отсутствием внятной торговли (даже с сабмодом возвращающим торговые корабли), в общем кривой он какой-то. в наполеоне вот баланс хороший, но это не империя...

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Keksik
41 минуту назад, belogvardeec сказал:

да понятно, что наполеон это допиленная империя. причем дата выхода империи 2009, наполеона 2010. лучше бы потянули с релизом, но выпустили качественный продукт. наверно на это у них были причины, да и затягивание релиза не всегда хорошо в итоге, как показывает Mount & Blade II: Bannerlord

Не понял... Топы продаж, больше месяца топ по онлайну. недели 3 онлайн держался ежедневный 250-350 тысяч человек. И это плохой показатель? Отзывы в стиме отличные. Игру особо не хаят. Ждут допиливания, инструментала для мододелов и вуаля. Релиз будет тоже бомбический... Warband до сих пор живёт. Банера ждёт тоже самое. На него глобальных модов делается болешь, чем на CK3. 

Ссылка на комментарий

Александрович
9 часов назад, Москит сказал:

Насколько я помню, не поддавалась моддингу карта, то есть любые модификации, пожалуйста, но только на ванильной карте.

 

4 часа назад, belogvardeec сказал:

там  не только в карте дело. карта вообще никак.

Разве? Она же не на engine сделана.

Ссылка на комментарий

Москит
6 минут назад, Александрович сказал:

 

Разве? Она же не на engine сделана.

На варскейпе. А всё, что до империи - на total war engine и там можно было моддить карту, а это и Вархаммер, и Средиземье и прочее.

Ссылка на комментарий

Александрович
4 минуты назад, Москит сказал:

На варскейпе. А всё, что до империи - на total war engine и там можно было моддить карту, а это и Вархаммер, и Средиземье и прочее.

Я неправильно понял. Подумал, что речь о меди 2 идет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.09.2020 в 15:00, belogvardeec сказал:

с модами тем более. толковых модов после меди 2 и не припомнить. и все из-за движка. они убили моддинг, соотв. и интерес к игре.

Это было целенаправленное решение (DLC сами себя не продадут).

СА спецом убили глобальный моддинг, чтобы глобальные моды не составляли конкуренцию их DLC, и не могли дать реальной альтернативы DLC (каковыми были глобальные моды к Меди II)

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
В 20.09.2020 в 02:01, Gorthauerr сказал:

Это было целенаправленное решение (DLC сами себя не продадут).

СА спецом убили глобальный моддинг, чтобы глобальные моды не составляли конкуренцию их DLC, и не могли дать реальной альтернативы DLC (каковыми были глобальные моды к Меди II)

 

К терминальному синдрому утенка прибавилась еще и конспирология? Гы-гы-гы. А ничего, что там другая компания имеет лицензию на создание карты, поскольку там используется специальная технология сжатия всех этих анимаций , шейдеров и всего прочего в маленький (сравнительно) объем данных. Собсно, СА об этом сами говорили, моды в принципе не могeт составлять конкуренцию ДЛС, причем их качество не важно, в противном случае, те же Парадоксы никогда бы не делали свои игры настолько открытыми для моддинга.

Ссылка на комментарий

Avros
В 12.08.2020 в 20:51, Daniel13 сказал:

Я имел в виду, именно сами бои в Риме 2 медленнее. Это удобно, нет ощущения того, что не успеваешь за темпом.

Странно, я конечно очень давно не играл в первый Рим и возможно мне изменяет память, но бои там (собственно, как и в Меди 2) были гораздо дольше. Собственно одна из основных причин, по которой мне не зашёл Рим 2 - это просто ужасно скоротечные бои, когда два стека перемалывают друг друга за какие-нибудь 5-7 минут и это на весь бой, от схождения до полного разгрома с преследованием убегающих. В таких условиях нормально по управлять войсками в бою просто не получается. Особенно с учётом того, что каждому отряду в Рим 2 приходится уделять куда больше внимание, взять тех же стрелков, стреляющих в определенном секторе перед собой и не способных автоматически поворачиваться в сторону подходящего противника.

 

53 минуты назад, Soldat-Kamerad сказал:

Собсно, СА об этом сами говорили, моды в принципе не могeт составлять конкуренцию ДЛС, причем их качество не важно, в противном случае, те же Парадоксы никогда бы не делали свои игры настолько открытыми для моддинга.

Только в том случае, если DLC серьезно изменяют игровые механики, добавляют новые. Если же говорить об DLC, в которых разработчики за весьма неумеренную плату дают возможность поиграть за еще одну фракции и добавляют пару новых юнитов - то моды уделывают подобные огрызки по всем показателям. Кто станет покупать подобное DLC, если можно скачать бесплатный мод, контента в котором будет в несколько раз больше.

Ссылка на комментарий

Soldat-Kamerad
4 часа назад, Avros сказал:

Странно, я конечно очень давно не играл в первый Рим и возможно мне изменяет память, но бои там (собственно, как и в Меди 2) были гораздо дольше. Собственно одна из основных причин, по которой мне не зашёл Рим 2 - это просто ужасно скоротечные бои, когда два стека перемалывают друг друга за какие-нибудь 5-7 минут и это на весь бой, от схождения до полного разгрома с преследованием убегающих. В таких условиях нормально по управлять войсками в бою просто не получается. Особенно с учётом того, что каждому отряду в Рим 2 приходится уделять куда больше внимание, взять тех же стрелков, стреляющих в определенном секторе перед собой и не способных автоматически поворачиваться в сторону подходящего противника.

 

Только в том случае, если DLC серьезно изменяют игровые механики, добавляют новые. Если же говорить об DLC, в которых разработчики за весьма неумеренную плату дают возможность поиграть за еще одну фракции и добавляют пару новых юнитов - то моды уделывают подобные огрызки по всем показателям. Кто станет покупать подобное DLC, если можно скачать бесплатный мод, контента в котором будет в несколько раз больше.

 
Так ведь много кто покупает. Я даже навернео скажу крамольную вещь - но очень много кто НЕ играет в моды (по крайней мере, за пределами РФ.  Вот взять к примеру ДЛС для второго Рима-  они практически все посредственные - собственно, тот же "Константин" гораздо проработанней официального ДЛЦ по той же эпохе "Расколотая Империя", - да и вообще, на ДЛЦ от СА море негативных отзывов, типа "продают обрубок", Ну продают... но его покупают. Причем в достаточном количестве, чтоб окупиться. При этом - во многих модах та же проработка униформы находится на таком уровне, на котором СА не будут делать просто из-за геймплейных причин (например, униформа фракций, из двух-трех цветов в любом случае более удобна для геймплея, чем историчная). А другие моды, такие как моды по Властелину Колец в принципе не могут никакой конкуренции делать, поскольку слеплены совсем по другому сеттингу.

 

Взаимосвязь качества модов и продаваемости ДЛЦ - это чистой воды конспирология. Сколько я не слышал о заговоре злых и жданых разрабов, издателей, масонов - нужное подчеркнуть, я не находил каких-то пруфов или исследований по этому поводу. Это не более, чем досужие спекуляции, пока не доказано обратного (на основе каких-нибудь валидных статистических данных).

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

 
Так ведь много кто покупает. Я даже навернео скажу крамольную вещь - но очень много кто НЕ играет в моды

В подтверждение ваших слов, я за всю свою жизнь в тотал варах начиная с первого Рима играл с крупными модами только в Медь2, и то только потому, что ванилу затёр до дыр и с трудом найдя для себя подходящий вариант, ибо все это глобальные моды от игроков по большей части с геймплейной точки зрения полная пое.........  если честно. Почти всегда в  таких модах такого понакрутят, что кроме рвотных рефлексов, такой мод не вызывает больше ничего.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23457

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • Alex1917

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...