Чем старые Total War были лучше новых - Страница 8 - Total War / Тотал Вар - Strategium.ru Перейти к содержимому

Чем старые Total War были лучше новых

Какие Total War лучше?  

74 голоса

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница,

можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.

 

1)Во-первых сам движок. В старых Total War он был более реалистичный. Цифры урона, брони, модельки, анимации...
Если коротко, то разница между старыми Total War (Rome I, Medievall II) и новыми (начиная с Сегуна II) - как разница между кинофильмом и мультиком.

Rome I и Medievall II были играми серьезными и взрослыми, как игры-кино.
В новых же... Графика - мультяшная. Анимация - мультяшная (быстренькая).

Даже характеристики юнитов более мультяшные какие-то. Интерфейс мультяшный. Глобальная карта мультяшная.
2)Во-вторых стратегический режим.
В старых Total War ему конечно тоже не доставало глубины. Но в новых...это вообще какая-то казуальщина.
Прокачка не чувствуется как развитие Страны и отстройка городов.
Города не ощущаются как города - это скорее какие-то базы юнитов нанимать.
Прокачка вроде и есть, даже навыки какие-то выбирать можно, но она настолько простенькая и казуальная...
Зато БАЛАНС! больше БАЛАНСУ...
В стареньких Риме и Медиавалл II 1 хорошо развитый город мог давать 3000-4000голды и даже больше. Т.е. с одного города можно было содержать полный стек, а то и 1.5стека. В новых такой "ИМБЫ" уже конечно нет, тут все расчитано, отбалансено...как и ДУШИ у игры больше нет, и не ощущаются в ней "города" ГОРОДАМИ, а ощущаются базами какими-то для казуалочки.

 

В Троецарствии этот регресс дошел ещё дальше, теперь у нас половина экономических зданий даёт не реальный ощутимый доход или пищу...

А даёт +% (вешает бафик на вид дохода и производство пищи). Это вообще "СУПЕР!"

Что ещё нужно исторической игре для Атмосферы, реалистичности происходящего, чтобы игрок ПОВЕРИЛ? Конечно же здание, вешающее бафик на +% к доходу/пище, и не дающее целого прироста!

Ну и женщины-генералы, женщины-советники, женщины-правительницы... в такой шовинистической, Патриархальной стране как Китай это конечно...

В стране в которой женщины в-принципе не правили (как в Византии, Риме, или исламских государствах) и не допускались к политике и управлению государством (исключение - 1 узурпаторша, которая в Китайской истории считается тираном и если не наихудшим правителем за 3000лет то где-то близко к этому "почетному" званию)... в стране в которой было многоженство, и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить и были 100% зависимы от мужа, а китайские поэты воспевали "как красивы, как женственны!" забинтованные ножки в форме копытца... "+100 к Атмосфере", да.

 

Спойлер

было распределение голосов 22 за 1й вариант, и 11-12 за второй вариант

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Irbis13
57 минут назад, Soldat-Kamerad сказал:

но очень много кто НЕ играет в моды

За почти 1500 тысячи часов в тотал вар вархаммер я кроме косметики и не ставил ничего. В геймплейных модах там такая дичь, что сложно представить  как это способно конкурировать с платным длц, даже если им дадут редактор провинции перенарезать.

Если брать рим 2, в который я тоже много наиграл, то там получше с геймплейными модами, но во всех есть какие-то моменты довольно мелкие на общем фоне, но из-за которых желание играть пропадает.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Soldat-Kamerad сказал:

Так ведь много кто покупает. Я даже навернео скажу крамольную вещь - но очень много кто НЕ играет в моды (по крайней мере, за пределами РФ.  Вот взять к примеру ДЛС для второго Рима-  они практически все посредственные - собственно, тот же "Константин" гораздо проработанней официального ДЛЦ по той же эпохе "Расколотая Империя", - да и вообще, на ДЛЦ от СА море негативных отзывов, типа "продают обрубок", Ну продают... но его покупают. Причем в достаточном количестве, чтоб окупиться. При этом - во многих модах та же проработка униформы находится на таком уровне, на котором СА не будут делать просто из-за геймплейных причин (например, униформа фракций, из двух-трех цветов в любом случае более удобна для геймплея, чем историчная). А другие моды, такие как моды по Властелину Колец в принципе не могут никакой конкуренции делать, поскольку слеплены совсем по другому сеттингу.

Да, многие не играют в моды. Но как по мне, так тот же ванильный Рим 2 откровенно не интересен, как в своей стратегической, так и в тактической составляющих. Пытался начинать пару раз но ни одну кампанию даже до середины не довел - уж слишком много они испоганили в сравнении с предыдущими частями. А моды позволяют исправить часть недостатков делая его более или менее играбельным.

Для сравнения в первый Рим я отыграл за все основные фракции и большую часть тех, кто открывается редактирование файла. Тоже самое касается и второй Меди. Не меньше было наиграно и с модами, тот же roma surrectum для Рима; stainless steel, call of warhammer, third age для Меди. 

По поводу того, что продают и многие покупают, ну так и в какие-нибудь мобилки многие донатит. Я бы сказал, что это скорее показатель неприхотливости и готовности тратить деньги на всякую фигню. Стоит ли оно того, тут каждый решает сам. 

Ссылка на комментарий

Александрович
9 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

А ничего, что там другая компания имеет лицензию на создание карты, поскольку там используется специальная технология сжатия всех этих анимаций , шейдеров и всего прочего в маленький (сравнительно) объем данных.

Интересная подробность. Ранее про нее не слышал.

 

9 часов назад, Soldat-Kamerad сказал:

Собсно, СА об этом сами говорили, моды в принципе не могeт составлять конкуренцию ДЛС, причем их качество не важно,

В бытность мою увлечения первым римом наталкивался на моды .которые могут стать аналогом полноценной игры. Поэтому тут спорно. Вообще версия специальном усложнении жизни мододелам имеет некоторые основания.

Ссылка на комментарий

Irbis13
51 минуту назад, Александрович сказал:

В бытность мою увлечения первым римом наталкивался на моды .которые могут стать аналогом полноценной игры. Поэтому тут спорно. Вообще версия специальном усложнении жизни мододелам имеет некоторые основания.

К моменту когда будет создан и доработан до играбельного состояния реально крутой глобальный мод поддержка игры обычно уже прекращена (не все же как парадоксы по 8 лет длц клепают, обычно это год-полтора) и конкурировать уже не с чем. Новая игра серии где лучше графика и реализованы механики которые в старую уже никаким модом не засунешь точно конкуренции от устаревшей версии не боится.

Также для мода нужна ванильная игра и часто все длц к ней, что в случае реально популярного мода дает новую волну продаж старой игры. Так что нет смысла специально усложнять.

Другое дело что могут не иметь желания специально упрощать и игры становятся немодабельными по другим причинам. Ну там для оптимизации проще упаковать ресурсы игры чем-то что потом хрен распакуешь бесплатным софтом.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Avros сказал:

 тот же ванильный Рим 2 откровенно не интересен

в первый Рим я отыграл за все основные фракции и большую часть тех, кто открывается редактирование файла. Тоже самое касается и второй Меди. Не меньше было наиграно и с модами, тот же roma surrectum для Рима; stainless steel, call of warhammer, third age для Меди.

Первый Рим был прорывом, это полноценный незабываемый вау-эффект, это первый секс, первая сигарета, первое вождение автомобиля. Для примера, у меня до Рима был опыт игры в замечательных Lords of Realm. Представляете, когда я впервые ощутил разницу?

А второй Рим... Это было, то было лучше, всё это уже было, скучно и неинтересно кароч. Конечно, ведь новизны ощущений уже нет. Хотя второй Рим допилили до интересного и разнопланового геймплея, тем, для кого это не первая игра серии, всё будет не то.

1 час назад, Irbis13 сказал:

не все же как парадоксы по 8 лет длц клепают, обычно это год-полтора

Второй Рим перестали допиливать меньше года назад, ЕМНИП.  7 лет клепали)

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Москит сказал:

А второй Рим... Это было, то было лучше, всё это уже было, скучно и неинтересно кароч. Конечно, ведь новизны ощущений уже нет. Хотя второй Рим допилили до интересного и разнопланового геймплея, тем, для кого это не первая игра серии, всё будет не то.

Это лично у вас не сложилось с Римом2 в плане вау эффекта, может потому что какие-то новые элеменеты игры вам не зашли. Я тоже начинал с Первого Рима и у меня естественно тоже был вау эффект тогда ибо я ни в какие аналоги подобных игр до этого не играл. Но со временем игра сильно приелась. От меди2 такого же вау эффекта у меня не было, ибо по сути это была немного расширенная версия первого Рима. Второй раз у меня был вау эффект, когда эмпаир вышел - я обожаю как раз эпоху 17-19 веков, мушкеты артиллерию и боевые действия того времени. Плюс наконец-то в этой части стратегическое планирование появилось + технологии. В третий раз вау эффект у меня случился как раз на Риме2, за счёт того что они чуть ли не все аспекты игры переделали и все эти изменения были в огромный плюс и я не мог нарадоваться - в итоге в Рим2 наиграл почти 2к часов. Ни в одну из парадоксовских игр я столько не наигрывал, хотя хойка4 уже потихоньку приближается =)

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Москит сказал:

Первый Рим был прорывом, это полноценный незабываемый вау-эффект, это первый секс, первая сигарета, первое вождение автомобиля. Для примера, у меня до Рима был опыт игры в замечательных Lords of Realm. Представляете, когда я впервые ощутил разницу?

А второй Рим... Это было, то было лучше, всё это уже было, скучно и неинтересно кароч. Конечно, ведь новизны ощущений уже нет. Хотя второй Рим допилили до интересного и разнопланового геймплея, тем, для кого это не первая игра серии, всё будет не то.

Вашу аргументацию касательно того, что Рим - был первым и поэтому такой вау-эффект и такие положительные впечатления и поэтому всё то, что уже было, во втором Риме банально не зашло - можно было принять, если бы не несколько весьма существенных НО:

1. После Рима первого была вторая Медь, с незначительными изменениями, в которую точно так же отыграно множество часов. Т.е. причину: "что всё скучно и не интересно" - уже можно ставить под сомнение.

2. Был Емпаер с другой эпохой, огнестрелом и пушками и рядом изменений, с появлением морских сражений - казалось  новое и интересное, но новизна ощущений отчего-то не помешала забить на игру после первой же партии и вернуться играть в старый добрый Рим и вторую Медь с модами.

3. Был Сегун второй, в который не смотря на не самую интересную для меня тематику, на отсутствие какого либо серьезного разнообразия в войсках фракций - все самураи на одно лицо и не лучшим образом реализованные осады (самураи альпинисты смотрелись весьма странно), отыграл я не мало часов. А затем ещё было и отличное дополнение, затрагивающее закат эпохи самураев. Серия уже перетерпела ряд серьезных изменений, в сравнении с тем, что было в первом Риме, было и то, что мне не совсем нравилось, но вот ощущения, что "все не то ибо это уже не первая игра серии" - отчего то не было. А саму игру я могу поставить на один уровень с Римом.

4. Тот же total war warhammer, хоть я не являюсь фанатом вахи и в нём многое было унаследовано от второго Рима, отчего-то зашёл мне куда лучше, выглядит интереснее и играбельней.

Так может быть проблема второго Рима всё таки не в том, что нет новизны ощущений и это не первая игра серии, поэтому всё не то? Может быть дело всё таки в том, какие именно были изменения и как их реализовали?

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Не виноват я, если сдесь уже давали ссылку на это видео.

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Наверное тем, что они вышли раньше, в то время, когда мне было играть намного интересней. Тех же эмоций сейчас не получишь, даже если игра смотрится лучше.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Наверное тем, что они вышли раньше, в то время, когда мне было играть намного интересней. Тех же эмоций сейчас не получишь, даже если игра смотрится лучше.

Не только в этом причина.

По ряду параметров они были объективно лучше.

Стратегический режим не такой куцый, само-прокачка персонажей как их Биография, стиль графики и анимации менее мультяшные...

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
В 08.10.2020 в 15:19, qwerty2099 сказал:

Не виноват я, если сдесь уже давали ссылку на это видео.

 

 

Захотелось опять поиграть в Медь2.

Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, Noobozadrot сказал:

Наверное тем, что они вышли раньше, в то время, когда мне было играть намного интересней. Тех же эмоций сейчас не получишь, даже если игра смотрится лучше.

Если игра хорошая, то в неё и сейчас играть будет интересно, и впечатлений будет не меньше, чем от игр лет 10-15 назад. Так что дело тут именно в том, что получше, в сравнении с тем, что было раньше, новые игры в серии не смотрятся. Одного графония, без надлежащей реализации всего остального, явно не достаточно. Вон ролик про стрельбу, который чуть выше выложил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  наглядно это демонстрирует.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Убо Рщик

А я так толком и не понял, почему повышение уровня графониума идет параллельно со снижением уровня проработки геймплея и "реализма". Ну вот пример со стрельбой луками, пращами и арбалетами и вправду интересен. Почему пиксельные самурайчики двадцатилетней давности более реалистичны нежели графонистые греки и китайцы в 2020 году. Старые кадры разбежались и теперь игры делают совсем другие люди под той же вывеской? Как было у Андромеды? Или новые движки не позволяют такую тонкую настройку поведения игры? Или что? Частенько ответы упираются в абстрактные "Им важнее деньги, а не качество", словно бы 15-20 лет назад продажи им были не важны и доходы не имели решающего значения, ага.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Avros сказал:

Так что дело тут именно в том, что получше, в сравнении с тем, что было раньше, новые игры в серии не смотрятся.

Одного графония, без надлежащей реализации всего остального, явно не достаточно.

 

1 час назад, Убо Рщик сказал:

А я так толком и не понял, почему повышение уровня графониума идет параллельно со снижением уровня проработки геймплея и "реализма". Ну вот пример со стрельбой луками, пращами и арбалетами и вправду интересен. Почему пиксельные самурайчики двадцатилетней давности более реалистичны нежели графонистые греки и китайцы в 2020 году.

Именно :good:

Жаль что форумные конформисты этого в упор не видят, и придумают 20 оправданий чтобы оправдать косяки разрабов и убогость новых TW в сравнении со старыми.

1 час назад, Убо Рщик сказал:

Старые кадры разбежались и теперь игры делают совсем другие люди под той же вывеской? Как было у Андромеды? Или новые движки не позволяют такую тонкую настройку поведения игры? Или что? Частенько ответы упираются в абстрактные "Им важнее деньги, а не качество", словно бы 15-20 лет назад продажи им были не важны и доходы не имели решающего значения, ага.

1)это общая проблема падения качества игр в индустрии, к сожалению.

Паралельно со снижением КПД разработки (студии с сотнями и тысячами персонала... в то время как 15лет назад большие проработанные игры делали студии из нескольких десятков человек)

Сравните раннюю Bioware с поздней EAware, или New Vegas от Obsidian 10летней давности со свеженькой Outer Worlds (деградация качества и кол-ва контента на лицо)

2)мультяшный движок

3)ну и видимо сместились приоритеты. В ранних Total War стратегический режим пытались развивать...в новых он окончательно превратился в только придаток к тактическим боям.

закос игр под мультиплеер опять-таки до добра не доводит

(Баланс-уравниловка, никакой Асиметрии, режут "лишние" возможности и фичи, быстрые "тараканьи" анимации, упрощение стратегического режима)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Оказывается у Volound 16 октября вышло новое видео.

Спойлер

 

Жаль, что только авто субтитры. Уже нет. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Оказывается у Volound 16 октября вышло новое видео.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. The Immolation of Total War's Player Freedom (Открыть)

 

Жаль, что только авто субтитры.

 

 

Я после прошлого его видео в итоге установил вторую Медь с модом Булатная Сталь и мне норм :relax: Сначала опасался, что графенциум уже морально устарел, но даже не ожидал, что за эти годы его там так сильно вытянули мододелы.

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Убо Рщик сказал:

 

Я после прошлого его видео в итоге установил вторую Медь с модом Булатная Сталь и мне норм :relax: Сначала опасался, что графенциум уже морально устарел, но даже не ожидал, что за эти годы его там так сильно вытянули мододелы.

Тоже относительно недавно играл в БС, отлично заходит до сих пор.

А крестики на карте от героических побед, вообще красота :dog:

Ссылка на комментарий

Volchenock

Ну на самом деле чисто в игровом плане новые ТВ на голову выше старых. ИИ разумнее, нельзя тупо одним мясом всех завалить, вариативность глубже, есть прокачка, борьба за ресурсы. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Volchenock сказал:

Ну на самом деле чисто в игровом плане новые ТВ на голову выше старых.

нет

16 часов назад, Volchenock сказал:

ИИ разумнее, нельзя тупо одним мясом всех завалить

А толку от этого? Если стратегическому режиму не хватает глубины, возможностей; а игра в целом выглядит мультящной и ускоренной, "тараканьей"

(в противовес старым Total War в которых битвы проходили более размеренно, и игры выглядели как "игра-фильм" а не "игра-мультик")

16 часов назад, Volchenock сказал:

 есть прокачка

Она и в Medievall II c Rome I была - правда автоматическая. персонаж качался сам в-зависимости от поведения на глобальной карте.

Причем не факт, что в новых Total War прокачка "глубже" - выбор буквально между несколькими навыками в Rome II и Сёгун. много бесполезных мусорных навыков.

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

 

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

А толку от этого?

Я бы лучше пруфы сего запросил бы. 

А то вдруг внезапно окажется, что это не так или в сообщении полуправда. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23144

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...