Список игровых абузов - Страница 2 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Список игровых абузов

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Крестовые походы и плата за них - достаточно выдвинуть войска куда нужно и сразу оккупировать искомую территорию, чтобы получить 50 000 - 80 000 золотых. Вообще с чего вдруг за походы должны давать золото, непонятно. Славу, престиж, улучшение мнения христиан, артефакты, родословные - да, золото - нет.

 

Наемники - всегда позволяют быть чуть сильнее равного соперника или отбиться от чего угодно. до 100 000 человек (на поздних этапах) из ниоткуда в столице, которые не жалко и даже нужно бросить в самое мясо для уменьшения оплаты. Баланснее было бы, чтобы они физически двигались из мест дислокации.

 

Наказание за убийство через интриги. Я думаю в реальности открытая попытка убийства ухудшало бы мнение и отношения гораздо сильнее, я думаю тут нужна система как с погребением: те кто хорошо относился сильно теряют в мнении навсегда, те кто плохо к объекту наоборот улучшают, а объект может прореагировать по разному вплоть до объявления войны на почве личной неприязни, я видел такой повод встречается. То есть наказания за интриги должны быть существеннее это должно быть опасное мероприятие, а не просто -10 к мнению.

 

Персонажи без родни с 1000 до 6000 золотых. Я вообще не понимаю почему и зачем они генерируются. Иногда это изгнанные православные священники, но часто просто тип неясного происхождения.

 

Возможность перекидывать вассалов низшего уровня куда угодно и постройка городов/замков/храмов не в своей доменной зоне. Не сильный абуз, но можно очень сильно ослабить вассалов передав заранее все наделы одному теократу, который никогда ничего не завоевывает и не бунтует и застраивая их провинции. Особенно хорошо в религиях без главы, чтобы собирать полный налог достаточно иметь отношения больше 0. Тут просто нужен запрет на выход владения из провинции.

 

Госпитали улучшающие мнение духовенства, там кажется молельни дают небольшой прирост и в империи в какой-то момент прирост становится диким. Думаю прирост должен быть пусть и долгим, но временным.

 

Китай покупает драгоценности 4 уровня по 1500 за штуку, а у христиан это 3 предмета сразу, то есть за 3 000 золота (не всегда конечно прокает, но часто) довольно нехилый буст с Китаем. Тут правда баланс в том, что христианские страны практически никогда не связаны с Китаем.

 

ИИ не может пользоваться большинством плюшек. Я только несколько раз видел, чтобы у ИИ хватало средств на создание новой Империи или постройку сооружения или  создание родословной. Это как бы не абуз с точки зрения игрока, но он заведомо знает, что не столкнется с использованием этих фишек у ИИ. В той же цивилизации на уровне божество ты знаешь, что ИИ использует многое из предложенного арсенала возможностей и чудо он построит и уникальными улучшениями бустанётся и ракетой шарахнет. Цена для ии всего должна быть снижена ну или хотя бы настраиваться, а для некоторых вещей вообще быть 0, например написание книги, просто, чтобы он это делал. Ну и он должен этим пользоваться так же как может игрок - перекупать придворных с хорошими статами, интриговать, похищать наследников и так далее, к тому же иметь повышенный агр на игрока. По-большому счёту за все наигранные часы мне только дважды, когда я играл независимым государством, объявляли войну и то это был джихад, при этом, когда я был вассалом войны шли нон-стоп по 50 лет на 3-4 фронта сразу. То есть понятно, что игрок очень быстро выходит из зоны возможного нападения, так как ИИ скорее всего просто оценивает соотношение войск, вот это и нужно убрать. Впрочем даже соседствуя со странами иноверцами у которых войск в два раза больше я всё равно по какой-то неясной причине не получаю войны

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Тройник
В 22.07.2019 в 19:01, Eclairius сказал:

Это та гвардия которая является помойкой? :) 200-250 легких пехотинцев - "спасибо, я не голоден".

Вот в прошлом дебюте(я до конца редко катаю). У меня на момент реформирования и перехода в феодализм лимит гвардии был больше 100к. Середина 9го века так то.
20к тяжелой пехоты(я же викинг). и 60к лекгой пехоты за престиж. 20к тяжелой пехоты с викинговыми командирами вынесут всех ИИ, у которого 20к сброда в лучшем случае. Хотя и они нужны просто для красоты на самом деле У меня они тусят в столице и жрут золото, пока ацтеки или монголы не приедут. легкая пехота выжигает границы стратегических партнеров, похищая в том числе всех наследников всех семей. То есть без скачков по верам
Объявляем войну за претензию на королевство. У нас сходу +50% за наследника и еще десяток другой за других детей. Берем одну две провки, а они уже разграблены. Все война окончена. Оборонительный союз? пф.

Нужны ПОПы населения как Вике. Хотя все равно без внятной экономики это все песочница, в которой интресно играть только против другого человека, приняв все условности за правила игры. Для скриптов это все очень сложно. Это как в героев играть с компом. Ну не умеет он пользоваться абузами.
Мог бы ИИ самообучаться на примере игрока... есть такие стратежки, где комп перенимает очень быстро твою же тактику и тебе приходится думать как себя победить.

Ссылка на комментарий

Тройник

Еще из абузов призывы через общества.
Призыв командующего через военное общество с военкой 20+ и хорошими скиллами и полезными трейтами. Ставишь его вассалалом, даешь топор +2 и вот у него военка уже под 50 +100% войск в столице. Не 5к а 10к ))
И призыв через сатанистов персов с интригой 20+. Набрал пачку и выпиливаешь все подряд заговорами с силой 400%. Каждый месяц минус перс. Иногда успевают два заговора на одного перса за месяц организовать.

Штраф минус 10 тут понятен за убийство и логичен. Он приравнен к vicious rumors. Тебя же не за руку поймали на месте убийства. Говорят, что ты причастен. Но это просто слухи. Хотя можно было бы это сделать нагляднее. Чтоб слух о причастности к убийству распространялся все равно на всех недругов убитого вне зависимости от причастности/непричастности. Было бы реалистичней и вариативней.

Из абузов телепортация. Фигаро тут осаждает Константинополь. Фигаро тут осадил Париж на следующий день. Фигаро 

Фигаро уплыл в Африку с торговой экспедицией в это же время, успел при этом поохотиться, помацать любовниц, подраться на дуэли и уйти в легендарный трип по далеким долбеням без регентства. А, и раньше было(сейчас редко использую). Три войска осаждаю три провки. А осадный командир один. Ставим его осаждать в первой армии. получаем бонус. Тут же ставим его во вторую и третью армии. Там тоже получаем бонус к осаде. Ну ок. Он типа составил план осады и дальше рулт без него. Но как человек в 8м веке командует тремя осадами одновременно в разных концах света..
Хотя частично есть запреты на эти штуки, но все закручено молотком в итоге.

В идеале ты должен видеть на карте ситуацию с задержкой по времени. В зависимости от позиции наблюдателя. То есть о том, что началась война в Византии, ты в Упланде узнаешь через месяц. По мере твоего приближения к месту действия, задержка сокращается. И ты видишь реальную картину. То есть не туман войны, а принципиально новый механизм игровой. Когда на карте ты видишь не фактическую а картину, а известную тебе картинку.
Вторая вещь близкая к этому, точная оценка количества и состава войск противника на чужой территории. Лучше бы давать диапазон, симулируя некое подобие разведки. Чем ближе армия, тем меньше диапазон. Аналогично с войсками, которые может поднять стратегический партнер. Я точно знаю сколько штыков он выставит и могу даже подсчитать точный состав его войск. Бред же. Должна быть примерная оценка, в том числе в своих землях. Нет точного количества. Есть примерное значение, сколько теоретически удастся поднять ополчения плюс минус километр.
Аналогично с характеристиками. Основные черты еще ок. Но видеть насквозь человека за тысячи километров..Можно оставить трейты видимыми, а точные цифры убрать для всех кроме своего перса. Добавит огоньку игре.
Командование войсками. Абуз с назначением командиров. Привел ты такой свои войска на войну. Отдал чуваков сюзерену и пошел чай пить домой. Бред же.
Правильней сделать так, что каждый командует своим отрядом ополчения вассального, как это и было. В гвардии назначаются командиры, что тоже логично. Если ты не сам командуешь войском, то назначаешь главного и он рулит войском. Ты можешь только сменить командира(с задержкой во времени), отозвать войско домой, или попросить/потребовать сменить стратегию.
То есть если не можем поднять скрипт до уровня игрока, то загоним игрока в условия, хуже чем у ИИ )) Оставив ему минимум контроля. Каждый раз предлагая выбор. Или ты с войском в поход, а дома регент остается рулить. Или ты дома, а с войском "регент".

Изменено пользователем Тройник
Ссылка на комментарий

В 19.08.2019 в 00:42, Тройник сказал:

Мог бы ИИ самообучаться на примере игрока... есть такие стратежки, где комп перенимает очень быстро твою же тактику и тебе приходится думать как себя победить.


Подскажи название.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5665

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    6

  • Nikra

    4

  • simonov-89

    3

  • Тройник

    2

  • Carrachiolla

    2

  • aLn

    1

  • Избигнев

    1

  • Eclairius

    1

  • watashiwanekodesu

    1

  • Dota 2

    1

  • FreiF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Это та гвардия которая является помойкой?  200-250 легких пехотинцев - "спасибо, я не голоден".

Избигнев

Введенный в патче 3.0 найм племенными правителями гвардии за престиж - само по себе близко к абузу, так как позволяет игнорировать нормальные войска и деньги.    Но еще смешнее, что после пр

Carrachiolla

А вот и зря. Крепость племенная первого уровня дает +100 к лимиту гвардии а стоит каких-то сорок монет. Шпиена в Стамбул который теперь с 4-м уровнем орги и со временем даже не превышая лимит домена у

Nikra

Там основной плюс не в том что отряды сильнее (это принципиально ничего не меняет т.к. они дороже), а в том что фланг из одних только охотничих отрядов дает доступ к конной атаке в начале боя (Harass;

Nikra

Ну если не углубляться, то основной фактор в бою - это пропорция войск (она определяет какие тактики будут выпадать; бонусы от них за 600% могут переваливать). Например, 50% легкой пехоты и 50% лучник

svetlovanton

Крестовые походы и плата за них - достаточно выдвинуть войска куда нужно и сразу оккупировать искомую территорию, чтобы получить 50 000 - 80 000 золотых. Вообще с чего вдруг за походы должны давать зо

simonov-89

Ты без этих "абузов" никогда половину ачив не сделаешь) 

watashiwanekodesu

Слишком легко избавиться от правителя с плохими чертами (суицид, отправить в провинцию с болезнями, радикальное лечение у плохого врача) - это возможность испортить много отношений, казнить кучу народ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...