LGEM mod - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli737

Подробнее об экономике, и что сподвигло меня на создание собственного мода, можно прочитать тут 

 

и тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

особенно стоит прочитать посты Secret Master'a

 

В двух словах проблему и её решение можно охарактеризовать этой цитатой 

Цитата

Tentative Conclusions

So what does this mean? It means that if you want to solve Victoria II’s monetary supply problems you probably need to figure out how to get money out of country budgets and national banks (or prevent it from getting there in the first place) and distribute it to pops.

 

Но по какой-то причине этого никто так и не сделал. Хотя казалось бы куда проще - найди куда тратить бюджет, исправь распределение чтобы доходило до масс, и дело в шляпе. И нет ни банков с миллионами, ни казны с оседающим без дела золотом.

Изменено пользователем makiavelli737
Ссылка на комментарий

makiavelli737

После последних тестов обновил с/с и окупаемость фабрик, уменьшил базовую эффективность налогов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом получилось добиться около 90% продаж основных потребительских товаров(мебель, пиво, одежда) под конец игры, вместо ~60% как на графике, мировой ВВП значительно выше.

Ссылка на комментарий

makiavelli737

Значит, что я еще могу сказать после долгих ночей тестирования... Экономика в игре такая, что необходимо постоянно изымать денежную массу из оборота для инвестиций, то есть для индустриализации. Проблемы начинаются тогда, когда инвестировать уже не во что. В этот момент, для дальнейшей индустриализации, необходимо резко снижать налоги и пускать средства на обеспечение покупательной способности, но ИИ этого делать не умеет - он постоянно копит деньги, что убивает спрос. Поэтому увеличивая необходимое кол-во товаров для инвестирования можно лишь отсрочить кризис перепроизводства(скажем, теперь экономика будет падать не в 00-х, а в 20-х годах), по сути замедляя индустриализацию. Поэтому единственный выход это установить такие издержки, при которых кризис наступит в более-менее тот же период как по истории. Либо, как предлагали товарищи из зарубежа - внедрять ивенты снижающие принудительно налоги при накоплении определенной суммы в бюджете. Но это решение не учитывает капиталистов, которые при низкой налоговой ставке отправляют деньги в гос банк. Что суть одно и то же.

 

Еще как вариант можно после 1900 года добавить больше изобретений новых товаров. Больше дорогих фабрик - больше инвестиций.

 

Ну и самая безумная идея, увеличить показатель militancy от неудовлетворения повседневных нужд.

Изменено пользователем makiavelli737
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 13.10.2019 в 15:33, Кракен сказал:

@makiavelli737  "The hosting period for this file has now expired, only premium users can download it" - а жаль. 

Я с тех пор уже многое переделал. Изменил так много что перечислять надо целый день.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Обновил еще раз.

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Кракен
В 11.11.2019 в 21:50, makiavelli747 сказал:

Я с тех пор уже многое переделал. Изменил так много что перечислять надо целый день.

Спасибо. Успешно скачал. Как будет свободное время попробую.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, Кракен сказал:

Спасибо. Успешно скачал. Как будет свободное время попробую.

Незачто. Изменения такого масшатаба требуют тестирования, а самому нет времени так долго над игрой сидеть. Поэтому скорее всего через месяц другой будет еще больше изменений.

Доиграл сейчас партию до 1925 года, за венецию(выделил её от австрии и немного начитирил, нарисовав фабрику дорогой одежды на старте). Половина мирового ВВП принадлежит Англии, Франции, Германии. Казна Франции наполнена на 20 млн, у Германии 11, а Англия на 60 млн в долгах. Заскринил как изменялись цены на протяжении всей партии (изменены базовые цены только на кофе, табак и опиум).

Спойлер

693d525cf06c.png

 

 

2f36cf3a2940.png

 

da9ce93343fd.png

 

6951c2c9939c.png

 

ea8b9cf8ed7f.png

 

7049e8055497.png

 

8b26bfca805e.png

 

c0a1a00f1f12.png

 

a08efabf59b0.png

 

8574eb049381.png

 

db7261c3f789.png

 

340026d6d2e1.png

 

 

e21ca7e23f16.png

 

 

 

70578f5fc858.png

 

2fd1e695764e.png

 

bb34670dcc4e.png

 

123a73dd0d18.png

 

f1e65431e3a6.png

 

210794026d2c.png

 

386ad2345561.png

 

ac7b679e7ff6.png

 

8b9283963207.png

 

 

 

66e4fc709321.png

 

a4d872cc93dd.png

 

56501ef29cb3.png

 

d897d210936d.png

 

127660e417ad.png

 

c52cbba1fcc8.png

 

befc4ab0a49a.png

 

ac977714596f.png

 

2933ae7312d1.png

 

1c225ffda0bf.png

 

f0c255980f19.png

 

99258649ada3.png

 

db62288e960e.png

 

58c9426368d1.png

 

b01d9afabd45.png

 

d6312abf5302.png

 

3d28157a0b4e.png

 

341f04a2af89.png

 

ffe0d107509c.png

 

779baff6a4a5.png


 

 

 

Ссылка на комментарий

Гренье
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Незачто. Изменения такого масшатаба требуют тестирования, а самому нет времени так долго над игрой сидеть. Поэтому скорее всего через месяц другой будет еще больше изменений.

Доиграл сейчас партию до 1925 года, за венецию(выделил её от австрии и немного начитирил, нарисовав фабрику дорогой одежды на старте). Половина мирового ВВП принадлежит Англии, Франции, Германии. Казна Франции наполнена на 20 млн, у Германии 11, а Англия на 60 млн в долгах. Заскринил как изменялись цены на протяжении всей партии (изменены базовые цены только на кофе, табак и опиум).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

 

 

Вы проверяли совместимость мода с другими? С хоронолджи, в первую очередь?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Гренье сказал:

Вы проверяли совместимость мода с другими? С хоронолджи, в первую очередь?

Нет, текущая версия не совместима. Надо отдельно делать для хронолоджи. В принцепи это нетрудно, если есть на то запрос.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Сделал еще несколько правок. Теперь не надо в начале игры сносить больше половины армии.

 

Ах да, кто будет играть, учтите что теперь за слаборазвитые страны развиваться тяжелее. Образование стоит дорого, армия тоже, без нормальной экономики очень тяжело. Есть смысл играть через кустарей.

 

upd: исправил рабов, теперь фермеры будут конвертироваться в рабов только если рабство разрешено. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п. 

Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их отсутствия. Поэтому добавил в условиях деградацию капиталистов, если в государстве плановая экономика.

 

обновил список потребностей

увеличил вес строительства фабрик в приоритетах ИИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли всех остальных. В данном случае проблема в спросе на железо. Решил я её очень просто, заставив каждого фермера это железо покупать. Но смотрится это, конечно, не красиво. Долго думав, что же делать с железом, решил поднять ползунок мин. затрат на содержание армии и флота до 50%, сделать строительство ж/д исключительно за железо(что бьет по стабильности производства стали, но рассудил что из-за скачков военторга эта отрасль и так не стабильна) и увеличить затраты капиталистов с кустарями на корабли. Эффект на начало игры довольно слабый, т.к. доля затрат на армию низкая по сравнению с поздним этапом, а на корабли спрос хоть и большой но их мало кто может строить в достаточном кол-ве. Поэтому тут уже все зависит от игрока, придется оставить как есть.

Больше не вижу, что можно было бы еще доработать, кроме как интеграцию в другие моды. Поэтому, последняя(наконец-то) версия

 

 

Было бы, конечно, интересно услышать отзывы

 

Добавил всё-таки железо в потребление рабочим шахт. Теперь всё как в сказке.

 

Вобщем, в итоге я не только железо вернул в потребление, а еще и сталь. Хз насколько это правильно исторически или с точки зрения здравого смысла, но экономика так работает намного лучше. Да и на производство стали без слез не посмотришь в этой игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Гренье
1 час назад, makiavelli747 сказал:

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли всех остальных. В данном случае проблема в спросе на железо. Решил я её очень просто, заставив каждого фермера это железо покупать. Но смотрится это, конечно, не красиво. Долго думав, что же делать с железом, решил поднять ползунок мин. затрат на содержание армии и флота до 50%, сделать строительство ж/д исключительно за железо(что бьет по стабильности производства стали, но рассудил что из-за скачков военторга эта отрасль и так не стабильна) и увеличить затраты капиталистов с кустарями на корабли. Эффект на начало игры довольно слабый, т.к. доля затрат на армию низкая по сравнению с поздним этапом, а на корабли спрос хоть и большой но их мало кто может строить в достаточном кол-ве. Поэтому тут уже все зависит от игрока, придется оставить как есть.

Больше не вижу, что можно было бы еще доработать, кроме как интеграцию в другие моды. Поэтому, последняя(наконец-то) версия

 

 

Было бы, конечно, интересно услышать отзывы

 

Добавил всё-таки железо в потребление рабочим шахт. Теперь всё как в сказке.

 

Вобщем, в итоге я не только железо вернул в потребление, а еще и сталь. Хз насколько это правильно исторически или с точки зрения здравого смысла, но экономика так работает намного лучше. Да и на производство стали без слез не посмотришь в этой игре.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обязательно попробую сей мод, выглядит вкусно. Было бы замечательно совместить его с Хронолоджи, а то ванилка бедновато выглядит

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Гренье сказал:

Обязательно попробую сей мод, выглядит вкусно. Было бы замечательно совместить его с Хронолоджи, а то ванилка бедновато выглядит

версия для хронолоджи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только делайте бэкап

Ссылка на комментарий

Гренье
Только что, makiavelli747 сказал:

версия для хронолоджи

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только делайте бэкап

Правда есть? Это великолепно!

Ссылка на комментарий

@makiavelli747 А что вы меняли в папке countries и pop types, а также в одноименном файле ? Просто я долгое время делал балансировки игры под себя и друзей, они касались миграции, роста агрессивности попов, восстаний, национализации провок и бесчестья. Не хотелось бы все потерять. И расскажите, пожалуйста, про переход фермеров в рабы.

Изменено пользователем Roman41
Ссылка на комментарий

makiavelli747
31 минуту назад, Roman41 сказал:

 А что вы меняли в папке countries и pop types, а также в одноименном файле ?

в файле pop types demotion_chance для богатых(можно вырезать и вставить в свой файл), в папке pop types список потребностей и доход, а также вероятность перейти в капиталистов при плановой экономике. 

по странам, несколько заводов достроил/переделал те что были. там буквально 3-4 файла провинций, только лень было их выделять, да и это самое незначительно, что можно в принцепи вырезать вообще. 

если приянт закон разрешающий рабство, , и если нет фокуса на других попов, то фермеры будут конвертироваться в рабов

 

ах да, с попами я там еще много чего поменял. ограничение на конвертацию поднял до 5% и 10%

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

@Roman41 

например, капиталисты теперь могут расти до 5% и дают бонус в снижение потребления ресурсов фабриками до 50%. аналогично с аристократами.

сделано это было для того, чтобы их можно было использовать не только как инвесторов, но и как источник спроса на дорогие товары

миграцию и агрессивность не трогал, поэтому эту часть можно смело переносить

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

@Roman41 

например, капиталисты теперь могут расти до 5% и дают бонус в снижение потребления ресурсов фабриками до 50%. аналогично с аристократами.

сделано это было для того, чтобы их можно было использовать не только как инвесторов, но и как источник спроса на дорогие товары

миграцию и агрессивность не трогал, поэтому эту часть можно смело переносить

Их изменения я так понял все в pop types где также клерки солдаты и тд?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34985

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...