LGEM mod - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

увеличил потребность в товарах фермерам, чтобы уменьшить рост сознательности от сверх потребления

ввел ограничение на мин затраты по соц реформам

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

CurlyElite

А как без сфер объединить ту же Германию,Аравию? Или как сферить страны,которые нужны для определенного евента например Мадагаскар для Франции?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 02.02.2020 в 15:44, CurlyElite сказал:

А как без сфер объединить ту же Германию,Аравию?

германия без сфер создается

В 02.02.2020 в 15:44, CurlyElite сказал:

Или как сферить страны,которые нужны для определенного евента например

никак, переписать требования для ивента

Ссылка на комментарий

makiavelli747

залил мод сюда 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и сюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а то мне сказали что без проверки на вирусы никто качать не хочет

Ссылка на комментарий

Попробовал мод в версии со сферами, внеся некоторые исправления из версии без сфер. Меня лично забавляют игры со сферами, поэтому выключение их для меня минус. Постройка фабрик только за цемент тоже откатил к ваниле, мне не нравится это решение по соображениям ролевым. Изменения в распределении доходов с фабрик мне нравится, некоторые изменения в потреблении населением понравились, некоторые - нет, и были откачены. Увеличение содержания войск не понравилось, было откачено. Изменения в политиках какие-то понравились, какие-то нет. В итоге сделал свою версию мода, которую пока тестирую, поскольку общие идеи направления переработки и многие решения мне понравились. Также сделал файлики описаний изменений для версии со сферами и без, и файлики для подхвата модов через загрузчик игры. Если автор согласен и будет интересно другим, могу закинуть сюда.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Rolly сказал:

некоторые изменения в потреблении населением понравились, некоторые - нет, и были откачены.

а конкретней можно, какие именно изменения понравились и почему?

Ссылка на комментарий

Сейчас точно не скажу, но некоторые нелогичные, которые были убраны. Увеличение потребления для большинства товаров откатил. Увеличение потребления топлива пока оставил. Ещё рассмешило, что капиталисты стали жить на табаке и кофе. :)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
36 минут назад, Rolly сказал:

Сейчас точно не скажу, но некоторые нелогичные, которые были убраны. Увеличение потребления для большинства товаров откатил. Увеличение потребления топлива пока оставил.

увеличение потребления связано с увеличением объема производства, а увеличение объема производства связано с отсутствием клонирования товаров из-за удаления сфер

36 минут назад, Rolly сказал:

Ещё рассмешило, что капиталисты стали жить на табаке и кофе

я бы не сказал, что они живут на табаке и кофе, это просто доля затрат была увеличена

на одежду капиталист тратит 2600$, на табак 220$, на вино 2000$

увеличение затрат на табак до 220(было 22 в оригинале) в первую связано с межотраслевым балансом. то есть каждая отрасль для формирования потребительской базы должна получать денежные потоки в адекватном кол-ве

на табак, кстати, можно очень много тратить и сегодня, сигары - увлечение не из дешевых, сам знаю

_________
добавлено 4 минуты спустя

мне следовало бы детально описать все изменения и причины, темболее что проблемы с экономикой в игре очень похожи на кризисы в экономике нашей

но что следует иметь ввиду, все изменения были вынуждены и тесно связаны друг с другом - нельзя убрать одно, не сломав другое

изменения в налогах, связанные с типом экономики, тесно связаны со всеми видами расходов бюджета... и всё это в конце концов влияет на то будет ли в конце кризис перепроизводства и недостаток монетизации, или нет

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

ан нет, я ошибся, в оригинале расходы каптилистов на табак были 11$ по базе, а не 22

еще раз проверил... таки 22, а не 11

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

IceCrystall

Вроде мод хорошо фиксит ванильную вику, но не всё так просто. Провинциальная и колониальная миграция отсутствуют практически полностью ( ну не считать же пару тысяч мигрировавших за 100 лет игры), индустриализация тоже работает совершенно не правильно и национальные восстания как по мне слабоваты

Ссылка на комментарий

makiavelli747
17 часов назад, IceCrystall сказал:

Провинциальная и колониальная миграция отсутствуют практически полностью ( ну не считать же пару тысяч мигрировавших за 100 лет игры), индустриализация тоже работает совершенно не правильно

миграция увеличивается при безработице и плохом уровне жизни, поэтому когда нет больших войн/кризисов, если экономика работает хорошо, миграции не будет

а что неправильного в индустриализации?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
5 часов назад, makiavelli747 сказал:

миграция увеличивается при безработице и плохом уровне жизни, поэтому когда нет больших войн/кризисов, если экономика работает хорошо, миграции не будет

а что неправильного в индустриализации?

 

Возьмём к примеру Российскую Империю того времени. Индустриализация происходила за счёт крестьян из многочисленных общин, из-за малоземелья и массовой нищеты крестьяне уезжали в города где работали на фабриках и заводах. При этом если имелась в наличии свободная земля (Сибирь или колонии), то крестьянин мог с равной вероятностью переселиться туда. В игре мы видим совершенно другое, земли дофига, многие дп никогда не заполняются на максимум, миграции на свободные земли нет, а нищета возможна только из-за налогов и пошлин.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, IceCrystall сказал:

В игре мы видим совершенно другое

не согласен, индустриализация в моде происходит за счет безработицы на фермах, безработица из-за перепроизводства сырья, перепроизводство из-за техов

то есть по примеру огораживания в англии

 

вопрос о нищите кретьян, я думаю, важный, и наверное стоило бы где-то что-то пересмотреть, но сложный

 

а миграция вообще вопрос отдельный, т.к. я дефолтные настройки миграции не трогал

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

IceCrystall
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

не согласен, индустриализация в моде происходит за счет безработицы на фермах, безработица из-за перепроизводства сырья, перепроизводство из-за техов

то есть по примеру огораживания в англии

 

вопрос о нищите кретьян, я думаю, важный, и наверное стоило бы где-то что-то пересмотреть, но сложный

 

а миграция вообще вопрос отдельный, т.к. я дефолтные настройки миграции не трогал

Может быть в начале это и так, но уже к середине игры за ту же Россию АБСОЛЮТНО ВСЕ виды сырья  импортируются, т.к. своего не хватает. Казалось бы, вот крестьяне с шахтёрами должны жировать, но нет,  они с тем же темпом переходят в ремесленников. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, IceCrystall сказал:

Может быть в начале это и так, но уже к середине игры за ту же Россию АБСОЛЮТНО ВСЕ виды сырья  импортируются, т.к. своего не хватает. Казалось бы, вот крестьяне с шахтёрами должны жировать, но нет,  они с тем же темпом переходят в ремесленников.

в этом случае работают дефолтные модификаторы, т.к. я увеличивал конвертацию только при безработице

но можно добавить дебафф для кретьян с высоким уровнем доходов, по дефолту есть два таких: при потреблении роскоши свыше 90% и свыше 100%

что выглядит несколько абсурдно

Ссылка на комментарий

IceCrystall
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

в этом случае работают дефолтные модификаторы, т.к. я увеличивал конвертацию только при безработице

но можно добавить дебафф для кретьян с высоким уровнем доходов, по дефолту есть два таких: при потреблении роскоши свыше 90% и свыше 100%

что выглядит несколько абсурдно

Если я правильно понял, то крестьяне переходят в ремесленников из-за жира, а должны переходить  при банкротстве.

Еще заметил что аристократия даёт солидный бонус к размеру ДП, что не очень то логично, должен быть штраф.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, IceCrystall сказал:

Если я правильно понял, то крестьяне переходят в ремесленников из-за жира, а должны переходить  при банкротстве.

Еще заметил что аристократия даёт солидный бонус к размеру ДП, что не очень то логично, должен быть штраф.

версия точно последняя скачана отсюда? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

IceCrystall
14 часа назад, makiavelli747 сказал:

версия точно последняя скачана отсюда? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Без понятия, они не подписаны. А так качал по последней ссылке.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

обновил миграцию и конвертацию, а также увеличил расходы на армию, а то слишком легко в конце

Ссылка на комментарий

makiavelli747

обновил мод: переделал миграцию, полит предпочтения населения, частоту ивентов и некоторые их эффекты

теперь можно в большей степени влиять на идеологию населения и менять гос устройство мирным путем

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34988

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...