LGEM mod - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CurlyElite
В 13.07.2020 в 04:47, makiavelli747 сказал:

обновил мод: переделал миграцию, полит предпочтения населения, частоту ивентов и некоторые их эффекты

теперь можно в большей степени влиять на идеологию населения и менять гос устройство мирным путем

Можно ссылку на новую версию,а то не совсем понятно где скачивать

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 15.07.2020 в 05:50, CurlyElite сказал:

Можно ссылку на новую версию,а то не совсем понятно где скачивать

 

обновляю только на гитхабе, там это удобнее всего, также там можно посмотреть дату и что именно было изменено

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

внес еще кое какие правки в потребление

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

убрал у богатых классов желание продвигать реформы позволяющие бедным голосовать

снизил степень влияния сознательности на уровень потребностей, теперь игра через демократию и либералов существенно выгодней чем раньше 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

добавил на старте фабрики британцам и немцам, теперь англия начинают игру как монополист текстильной промышленности

Ссылка на комментарий

makiavelli747

переделал ассимиляцию: бонус у америк меньше, но общий rate чуть выше базового прироста населения, что позволяет ассимилировать даже в европе

Ссылка на комментарий

makiavelli747

продолжаю тестировать меняя параметры каждый день... при соц ориентированной политике (большие пенсии и пособия) население становится богатым даже при высоком уровне безработицы, а безработица повышает миграцию.. поэтому добавил дебаффы на миграцию при высоком удовлетворении нужд

позже залью скрины с пояснениями концепта по текущим изменениям

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

вроде бы привел мод в более-менее играбельный вид. по прежнему, правда, не могу решить проблему когда при освобождении страны она автоматом записывается в сферу. поэтому приходится постоянно переключаться и удалять вручную.

но вот какие проблемы удалось решить:

во первых, это восстания. италия и германия объеденяются почти на старте игры, как выяснилось, из-за безработицы среди кустарей - они составляют существенную часть населения в данных регионах и как результат на начало игры ИИ не может их подавить. безработица эта связана с дефицитом ресурсов, который я устроил специально для стимуляции тех прогресса и борьбы с безработицей, которая в свою очередь влияет на миграцию, конвертацию и т.д. это удалось устранить.

вторая проблема это банкротство ИИ, которое связано с категорическим нежеланием ИИ-шки поднимать пошлины, даже при долгах. поэтому я ввел фиксированные тарифы, в зависимости от партии. банкротства в результате резко сократились, рост промышленности ускорился.

подкрутил опять миграцию, так как был слишком большой отток из РИ из-за нищеты, теперь если милитаризованность населения ниже 1-2, то можно спокойно играть за абсолютную монархию. 

изменил приоритеты ии на состав войск, изучение технологий.

шаманил над объединением германии... не знаю на сколько удачным можно назвать то что получилось, но пока как есть

вот как ИИ объединил германию

Спойлер

AiQGUmN.jpg

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

вот как теперь выглядит код эмиграции

Спойлер

#general emigration chance
emigration_chance = 
{
    factor = 1

    group = {
        modifier = {
            factor = 0.1
            militancy = 7
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            militancy = 8
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            militancy = 9
        }
    }
    group = {
        modifier = {
            factor = -0.1
            not = { militancy = 3 }
        }
        modifier = {
            factor = -0.1
            not = { militancy = 2 }
        }
        modifier = {
            factor = -0.1
            not = { militancy = 1 }
        }
    }

    group = {
        modifier = {
            factor = 0.1
            not = { everyday_needs = 0.4 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            not = { everyday_needs = 0.3 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            not = { everyday_needs = 0.2 }
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            not = { everyday_needs = 0.1 }
        }
    }
        modifier = {
            factor = -0.1
            everyday_needs = 0.75 
        }
        modifier = {
            factor = -0.1
            luxury_needs = 0.25
        }

    group = {
        modifier = {
            factor = 0.1
            unemployment = 0.1
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            unemployment = 0.2
        }
        modifier = {
            factor = 0.1
            unemployment = 0.3
        }
        
    }
    modifier = {
        factor = -0.1
        agree_with_ruling_party = 0.3
    }

    modifier = {
        factor = 0.1
        country = { religious_policy = moralism }
        not = { religion = this }
    }

    modifier = {
        factor = 0.1
        country = { citizenship_policy = residency }
        not = { culture = this }
    }

    modifier = {
        factor = -2.0
        OR = { 
            continent = north_america
            continent = south_america
        }
    }
    modifier = {
        factor = -2.0
        state_scope = { is_colonial = yes }
    }
}

 

в игре за россию на старте имеем такой результат 

Спойлер

HxjtPNW.jpg

 

как видно, эмиграция в данном случае связана с высоким уровнем безработицы на производстве угля и железа. это нормальная ситуация, т.к. кустарному производству требуется несколько лет для построения производственных цепочек из доступного сырья(население тем временем, уголь и железо в чистом виде более не покупают)

Спойлер

XkVj65M.jpg

 

рынок угля на старте

Спойлер

KEDWSAY.jpg

 

теперь через год...

Спойлер

 

WiwzAKk.jpg

 

 

lsGeCL4.jpg

 

отток населения сократился

Спойлер

4tDG35H.jpg

 

также данные изменения отражены на доходах кустарей

Спойлер

zLN6cEx.jpg

еще через год 

Спойлер

 

pmy8iNG.jpg

 

E6fdkRS.jpg

 

PvlSTKt.jpg

 

 

по доходам с налогов также видно, что кустарное производство теперь составляет сущетсвенную часть ВВП

Спойлер

xzvABSn.jpg

 

тем временем в США картина следующая

Спойлер

 

bbk1GZ6.jpg

 

R7M8GdT.jpg

 

xoFD5QC.jpg

 

то есть эмиграция происходит "волнами", на старте из-за либеральной революции можно ожидать большой приток населения в америку, вторая волна происходит во второй половине 19го века с ростом перепроизводства ресурсов на фермах, которое в свою очередь происходит из-за колонизации и тех прогресса.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

очередное обновление... теперь ИИ больше склонен расширять прибыльные фабрики, чем строить новые 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 23.07.2019 в 23:01, makiavelli737 сказал:

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать..

@makiavelli747  с русской версией не пробовали? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
21 час назад, Aurelius36 сказал:

с русской версией не пробовали? 

язык вроде как не имеет значения, новых предметов одежды    товаров/фабрик я не делал

 

переделал опять немного файлы идеологий. все таки плавно выйти на какой нибудь коммунизм или анархо-либерализм нереально.. а точнее нереально придумать для этого адекватные условия.

для коммунизма нужно откатывать полит реформы, но чтобы население становилось коммунистическим нужна высокая сознательность, которая в свою очередь требует принятия полит реформ. вот такой бред получается.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

убрал требование высокой сознательности для анархов и коммунистов, переделал ивент объединения германии - теперь у немцев гораздо больше шансов стать фашистами в конце игры

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, makiavelli747 сказал:

убрал требование высокой сознательности для анархов и коммунистов, переделал ивент объединения германии - теперь у немцев гораздо больше шансов стать фашистами в конце игры

Надо будет поучиться менять идеологии. Хочу фашистскую Аргентину )

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 минут назад, Aurelius36 сказал:

Хочу фашистскую Аргентину )

сейчас добавил в ивентах модификатор к идеологиям от правящей партии, это должно придать гибкости на все случаи

 

всё, зарекаюсь от моддинга виктории

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

всё, зарекаюсь от моддинга виктории

Нужно довести все до идеала, потом скинуть разработчикам, может в Виктории 3 всё это появится )

Ссылка на комментарий

makiavelli747
19 часов назад, Aurelius36 сказал:

Нужно довести все до идеала

знать бы еще где этот идеал

 

в общем, переделал всё снова) 

теперь схема такая: у каждой правящей партии есть ивент который бустит соответствующую идеологию либо её экстрим вариант. отдельно особняком стоят ивенты революций, которые либо бустят свою идеологию либо создают проблемы в гос-ве.

коммунисты теперь бустятся по ивенту который выстреливает при высоком % социалов среди населения при не соц/ком партии у власти.

также переписал условия перехода в иное гос. устр-во: теперь достаточно иметь партию у руля и 40% поддержки населения, реформы меняются автоматически.

 

если у кого-то есть идеи, что и как по этому вопросу должно быть - пишите...

Ссылка на комментарий

makiavelli747

переделал базовую склонность попов к той или иной идеологии. у каждого по 2 стандартных, и 1 экстрим. баланс выстроил таким образом, что в начале игры больше преимуществ у консерваторов и реакционеров, но все попы связанные с индустриализацией склонны к либерал/соц-му

Ссылка на комментарий

makiavelli747

следующее обновление касается армии

из-за того что расчет урона производится по формуле (1+(атака/защита)/10) все технологии увеличивающие статы юнитов повышают итоговый урон на очень маленький процент. к примеру, если сравнивать пехоту с нулевыми технологиями в 1836 году и со всеми возможными на 1919 год, разница в уроне будет в 2 раза. ситуация усугубляется тем, что ранее я сильно увеличил стоимость армии по мере прокачки технологий. 

поэтому увеличил эту разницу с 2х до 5. также я этим изменением незначительно сократил превосходство в уроне артиллерии над прочими юнитами.

Ссылка на комментарий

В связи с расхождениями по поводу наличия сфер в игре, веду свою веточку вашего мода. И в части армий имею мнение, что слишком сильное удорожание их душит динамичность игры. То же касается и кораблей. ИИ итак строит их медленно. Например, за Россию начальным флотом во время одного из первых кризисов сношу флот ВБ, и она еле-еле отстраивает флот обратно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35607

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...