LGEM mod - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aurelius36

@Paveza осталось только адаптировать мод под  Хронолоджи :)

а то ванильный старт слишком поздний.. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

осталось только адаптировать мод под  Хронолоджи :)

а то ванильный старт слишком поздний.. 

О лучшем нельзя и мечтать :022: В Хронолоджи не только дольше игра, но и провинций больше, исследований и в целом много всего интересного, как например парад африканских стран в конце игры. Единственное Ванилька летает, а Хронолоджи в 20 веке уже пошаговая стратегия :001:.

Скрин клипперов.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, makiavelli747 сказал:

посмотрел я сейчас австрию. чтобы не терять население нужно оставаться с консерваторами первые пару лет, пока по  не поднимешь поддержку реакционеров. смена на старте вручную партии неизбежно ведет к росту агрессивности, отсутствие которой - единственный сдерживающий фактор. 

с чиновниками действительно беда, т.к. всего 20% признанного населения.

Действительно, сейчас начал новый сейв за Австрию, при консерваторах народ так массово не убегает из страны. Первые потери по 1000 населения в месяц начались только в 40х годах, когда я традиционно словил 20 ББ за Краков  :blush:.  Жаль только у Австрии нет консерваторов с госкапом, видимо придется ждать появления социалистов... Но так даже интересней играть, не учитываешь мнения народа - он от тебя убегает и помогает развиваться конкурентам:burzhuy:

Ссылка на комментарий

makiavelli747

уменьшил потребление стекла при производстве вина и спирта, увеличил потребление стекла населением. 

всем итальянским минорам поставил на старте партию консерваторов для снижения агрессивности(ИИ почему то не в состоянии менять партии) и возможности нормально принимать реформы в процессе либ революции.

теперь точно италии в первые 5 лет не будет, уже хз сколько с этим борюсь, блин

5 часов назад, Paveza сказал:

Но так даже интересней играть, не учитываешь мнения народа - он от тебя убегает и помогает развиваться конкурента

да, такова и была задумка

 

по поводу гос вмешательства. капиталисты строят заводы, когда средняя загруженность достигает 80%. перед этим моментом ставим фокус на строительство и капы построят то что нужно(точнее откроется проект, который самому можно профинансировать)

причем, строить по проектам фабрики в разы дешевле чем самому

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

16 минут назад, makiavelli747 сказал:

по поводу гос вмешательства. капиталисты строят заводы, когда средняя загруженность достигает 80%. перед этим моментом ставим фокус на строительство и капы построят то что нужно(точнее откроется проект, который самому можно профинансировать)

причем, строить по проектам фабрики в разы дешевле чем самому

Оно то так, и думаю со временем можно к этому приловчиться. Просто я уже в прежних версия игры привык к микроменеджменту заводов и сложно теперь доверить строительство заводов ИИ. Так же, раньше я  строил самые дорогие заводы в столице и самых важных по моему мнению регионах. А в остальных уже массовые заводы, у которых минимальная прибыль, зато много рабочих рук нужно. Ну и еще есть момент с национальностью капиталистов. Например за Австрию, я никогда не позволял строительство заводов, где капиталисты например северные итальянцы, а не южные германцы. Логика в этом была такова, что итальянские капы, если получат много денег, смогут профинансировать национально-освободительное движение... А если капиталисты,чиновники, и  клерки в захваченном регионе уже основной национальности, значит регион уже полностью принадлежит нашему государству и туда можно вкладывать ресурсы. 

И еще в моде есть момент со сложностью набора армии, даже простой пехоты в начале партии. Попробовал за Австрию и Пруссию, снижая содержание армии до 50%, в 1840 - 1860х годах пехота годами висит и не создается из за отсутствия консервов, реже стрелкового оружия. Артиллерия вроде нормально создается, остальных юнитов не пробовал. Или это такая задумка, чтобы создавать в начале игры профи армию только из артилерии/кавалерии, а пехоту набирать мобилизацией? В общем в первом же серьезном кризисе 50х годов ИИ  легко снес мою армию( я мобилизацию не проводил).  

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Paveza сказал:

Оно то так, и думаю со временем можно к этому приловчиться.

можно еще проще: поставить фокус и закрыть на время один из заводов. так можно быстро, даже без рабочих рук, выстроить производственную цепочку. я, честно говоря, за гос вмешательство развиваю производство гораздо быстрее чем за гос кап, особенно если это минорная страна

1 час назад, Paveza сказал:

И еще в моде есть момент со сложностью набора армии, даже простой пехоты в начале партии. Попробовал за Австрию и Пруссию, снижая содержание армии до 50%, в 1840 - 1860х годах пехота годами висит и не создается из за отсутствия консервов, реже стрелкового оружия. Артиллерия вроде нормально создается, остальных юнитов не пробовал. Или это такая задумка, чтобы создавать в начале игры профи армию только из артилерии/кавалерии, а пехоту набирать мобилизацией?

надо сначала заводы построить, либо вручную закупки поставить, чтобы в удачный момент с запасом купить

по юнитам нет разницы, все требуют для строительства консервы, а то что именно артиллерия построилась а пехота нет - совпадение

расходы на армию вещь тонкая, т.к. это основная статья гос расходов. можно пересмотреть именно стоимость строительства, на данный момент там всё как в ваниле.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

итак, внес еще некоторые мелкие изменения(при рынке теперь можно делать всё что и при гос вмешательстве, кроме приоритетов, апгрейда и строительства жд) и запустил тестовую партию за флоренцию. покажу заодно как под гос вмешательством развивается экономика.

на старте получил два вот таких проекта

Спойлер

Z11XHI9.png

 

строим...

Спойлер

maFMgri.png

 

армию строить трудно, нет консерв, но такова жизнь минора...

Спойлер

491Euo0.png

 

кустари приносят больше прибыли в бюджет чем все остальные 

Спойлер

j27TQ56.png

 

итак, фабрика наконец-то построилась... ставим фокус на то что нам нужно, в данном случае мне нужна была ветка алкоголя, и закрываем фабрику

Спойлер

4d5HXwZ.png

 

Спойлер

jKUDkT4.png

 

xJxgb7y.png

 

 

таким образом отстраиваем остальные фабрики

Спойлер

 

axXRfAU.png

 

KjzNJ4a.png

 

 

тем временем армия начинает понемногу строится, доходы кустарей увеличились

Спойлер

 

4bsQdh4.jpg

 

VCKheGF.png

 

 

но, как говорится, пришла зима. оказалось, что не только я всё это время занимался развитием промышленности... спрос на уголь резко вырос и поставки в мою флоренцию закончились

Спойлер

 

H9tm8cj.png

 

f8SZUTX.png

 

промышленность, как видно выше, парализована. доход от кустарей также упал. а всё потому что не все качают правильные техи

Спойлер

 

yLd8PgI.png

 

G2hkj3k.png

 

а дальше стало еще веселее. война за польшу, которую пруссия с треском проиграла, вывела на первые места штаты, сицилия выбилась в 8ку и по ивенту объединила италию

Спойлер

 

5uxO7rt.png

 

J2lLqrT.jpg

 

yo3KLrU.png

 

кстати, судя по вики рост населения сша в игре примерно совпадает 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 Надо красиво шапку тему оформить. Напишите главное сообщение с описанием и ссылкой на скачивание, мы его закрепим, а то что там открепим. 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747

снизил частоту кризисов, точнее события их порождающие

7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Надо красиво шапку тему оформить.

хотелось бы уже сначала довести мод до конца, а красиво оформлять я все равно не умею

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

хотелось бы уже сначала довести мод до конца, а красиво оформлять я все равно не умею

Хотя бы описание и ссылку правильную. Последняя ссылка аж на четвертой странице. 

Если Вы не против, давайте я попрошу модераторов  заменить ссылку в шапке темы на вот эту Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 минут назад, Aurelius36 сказал:

Хотя бы описание и ссылку правильную. Последняя ссылка аж на четвертой странице. 

Если Вы не против, давайте я попрошу модераторов  заменить ссылку в шапке темы на вот

не против, конечно

Ссылка на комментарий

В 12.09.2020 в 01:58, makiavelli747 сказал:

посмотрел я сейчас австрию. чтобы не терять население нужно оставаться с консерваторами первые пару лет, пока по  не поднимешь поддержку реакционеров. смена на старте вручную партии неизбежно ведет к росту агрессивности, отсутствие которой - единственный сдерживающий фактор.

Я думал над проблемой миграции и пришёл к выводу, что её надо увязывать в том числе и с грамотностью. Т.е. неграмотные, а также чиновники и священники, поскольку они сильно связаны с конкретным государством, не должны эмигрировать из страны сильно, и наоборот, с ростом грамотности, а также строительством инфраструктуры и морских баз мобильность населения увеличивается, в том числе возможность эмиграции в другие страны.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
52 минуты назад, Rolly сказал:

её надо увязывать в том числе и с грамотностью

Сделаем. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

добавил по наростающей +/- к миграции за грамотность ниже 40% и выше 60%

теперь демография мигрантов выглядит так

Спойлер

u28Gsy3.png

раньше ехали в основном с РИ и Австрии, что мне и самому не нравилось

 

По поводу чиновников и священников. Они как правило не мигрируют, потому что финансируются из бюджета и имеют высокий уровень удовлетворения нужд

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Довольно аккуратно в историческом смысле. Большинство населения США - потомки немцев.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Rolly сказал:

Довольно аккуратно в историческом смысле. Большинство населения США - потомки немцев.

теперь главный вопрос в кол-ве мигрантов

я перевернул параметр agree_with_ruling_party, теперь он тормозит отток населения, если партия имеет 30% поддержки. это значит что на старте мигрантов будет мало, но до тех пор пока агрессивность ниже 0

т.е. код по сути выглядит так: +/- 0.1 за каждый уровень выше/ниже образованности/агрессивности/потребностей, плюс безработица(по +0.1 за каждые 10% до 30%). культура с религией также увеличивают по +0.1 если политика партии недружелюбна к меньшинствам

но вот честно говоря что делать с поддержкой партии я так и не решил. от того дает ли она бафф, или наоборот снимает малус, зависит всё

Ссылка на комментарий

В последних версиях действительно уменьшилось количество выскакивающих ивентов типа + 10 напряжения в регионе :good:.

Немножко огорчило, не знаю тенденция это, или у меня так совпало - США постоянно вмешивается в конфликт между Данией и Бельгией за Западное Марокко и в результате в середине игры вся северная Африка, от Марокко до Египта - американские колонии.  Это очень не исторично, ведь США не могут иметь колоний, это записано у них в Конституции. Ведь чем тогда они будут отличаться от Британской империи :no-no:.

Ну и еще, на мой взгляд, субсидии при рыночной экономике лишнее. Непонятно, как должны массово появляться коммунистические и социалистические государства в начале века.Ведь они ответ, на все социальные недостатки и полную безнаказанность либералов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Paveza сказал:

В последних версиях действительно уменьшилось количество выскакивающих ивентов типа + 10 напряжения в регионе :good:.

Немножко огорчило, не знаю тенденция это, или у меня так совпало - США постоянно вмешивается в конфликт между Данией и Бельгией за Западное Марокко и в результате в середине игры вся северная Африка, от Марокко до Египта - американские колонии.  Это очень не исторично, ведь США не могут иметь колоний, это записано у них в Конституции. Ведь чем тогда они будут отличаться от Британской империи :no-no:.

На самом деле, США весьма двуличны в плане колоний. Например, Филиппины они прямо оккупировали, отвоевав их у Испании. Так что по идее они должны были бы на месте колоний создавать протектораты, как Либерия в начале в ванили. Гаваи тоже в ванили слишком рано присоединяются как штат по решению, а не создаётся протекторат, что было бы ближе к истории.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Rolly сказал:

На самом деле, США весьма двуличны в плане колоний. Например, Филиппины они прямо оккупировали, отвоевав их у Испании. Так что по идее они должны были бы на месте колоний создавать протектораты, как Либерия в начале в ванили. Гаваи тоже в ванили слишком рано присоединяются как штат по решению, а не создаётся протекторат, что было бы ближе к истории.

Согласен. Недавно я вообще слышал версию, что США долго воевали с Филиппинами, из за несогласия последних предоставлять базы, для дозаправки американских кораблей углем, по пути в Китай после опиумных войн. Японских баз в Йокогаме и Нагано им уже не хватало...  

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Paveza сказал:

не знаю тенденция это, или у меня так совпало - США постоянно вмешивается в конфликт между Данией и Бельгией за Западное Марокко и в результате в середине игры вся северная Африка, от Марокко до Египта - американские колонии.  

ни разу такого не видел

1 час назад, Paveza сказал:

Ну и еще, на мой взгляд, субсидии при рыночной экономике лишнее. Непонятно, как должны массово появляться коммунистические и социалистические государства в начале века.Ведь они ответ, на все социальные недостатки и полную безнаказанность либералов.

проблема с субсидиями в том, что либералы уничтожают заводы когда временно(!) не хватает ресурсов. а фабрики дорогие, поэтому для миноров отсутствие субсидий это смерть

вопрос насколько это допустимо с идеологической стороны... не знаю. ну, мы можем принять все соц реформы и за либералов, а субсидии это самое меньшее что тянет на социализм, ведь это скорее поддержка бизнеса, чем рабочих фабрики

на данный момент рыночная экономика играбельна только за империи и мне казалось это сильно неправильно

 

исправил некоторый дисбаланс с идеологиями и сознательностью, из-за которого штаты часто уходят в анархи, а англия не может прожать реформы и горит. для принятия ИИ-шкой реформ, кстати, теперь достаточно 0.1% желания населением. т.е. раньше ИИ не принимал реформы даже когда мог это сделать, и снизить этим агрессивность 

увеличил бонус за статус ВД при выборе страны для эммиграции (вообще, над выбором стран надо подумать, потому что немцы теперь не только в штаты едут)

 

 

решил оставить agree_with_ruling_party как дебафф к эммиграции, потому что когда начнется война население и так попрет

в общем, на данный момент что увидел - исправил. поэтому нарекаю текущую 459-ю версию самой рабочей до следующих выходных

 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34982

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...