LGEM mod - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Radikal12

Здравствуйте, спасибо з мод. Без сфер в мире царит беззаконие - все между собой воюют. США съедает Мексику полностью, например. Есть в планах реализация системы международных отношений?

Изменено пользователем Radikal12
Ссылка на комментарий

makiavelli747

обновил идеологии: добавил влияние образования, изменил немного баланс в сторону умеренных партий.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

обновил идеологии: добавил влияние образования, изменил немного баланс в сторону умеренных партий.

 

Интересно ещё узнать Ваше мнение о "скрытой" кнопочке которая разрешает покупать с гос резерва.

Сильно ли она ломает экономику?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Интересно ещё узнать Ваше мнение о "скрытой" кнопочке которая разрешает покупать с гос резерва.

Сильно ли она ломает экономику?

нет, вообще никак не влияет

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

нет, вообще никак не влияет

Так может ее вернуть. Огромный объем товара уйдет на склад и уменьшается перепроизводство и при этом идут стабильные поставки нужных товаров и сырья :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Огромный объем товара уйдет на склад и уменьшается перепроизводство

нуу... честно говоря я не уверен что это хорошая идея, но в любом случае я пока еще идеологии тестирую (те изменения что ввел никуда не годятся.. эх)

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

 я пока еще идеологии тестирую (те изменения что ввел никуда не годятся.. эх)

Что-то пошло не по плану? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 часов назад, Aurelius36 сказал:

Что-то пошло не по плану? 

да, консерваторы слишком часто выигрывали

В 08.02.2021 в 15:19, Radikal12 сказал:

Без сфер в мире царит беззаконие - все между собой воюют. США съедает Мексику полностью, например. Есть в планах реализация системы международных отношений?

меня больше всего беспокоит объединение стран без сфер, то как я сделал с германией и италией это полный провал

я не знаю... наверное у меня закончился творческий потенциал, или еще что-то, но я ничего не могу придумать по этому поводу и вообще продолжать что-то делать с этим модом не вижу более смысла

я сделал версию со сферами, вернув всю дипломатию оригинала. в этой версии сферы не так сильно убивают экономику как в оригинале... лидер сферы не получает клонированные товары, но их получают участники сферы. из-за того что миноры покупают клонированные товары, они меньше покупают на мировом рынке, поэтому плохо всем... но не так сильно как в ваниле, опять таки. ну, что поделаешь, в реале тоже деньги воруют, так что... 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

инвестиции я отключил, потому что они увеличивают клонирование когда страна в сфере

Ссылка на комментарий

dada321123
В 14.03.2021 в 15:43, makiavelli747 сказал:

да, консерваторы слишком часто выигрывали

меня больше всего беспокоит объединение стран без сфер, то как я сделал с германией и италией это полный провал

я не знаю... наверное у меня закончился творческий потенциал, или еще что-то, но я ничего не могу придумать по этому поводу и вообще продолжать что-то делать с этим модом не вижу более смысла

 

Выдвину наивное предположение: а нельзя оставить систему "влияния", но при этом убрать возможность включения в сферу (допустим сделать требование включения в сферу - 101 единица влияния)?
И соответственно убрать из условий "в сфере" и изменить на "мнение - дружелюбие, влияние в стране - 100". Или тогда ИИ не будет озабочен влиянием на другие страны?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 16.03.2021 в 13:15, dada321123 сказал:

Выдвину наивное предположение: а нельзя

Можно, и то и другое. Работать будет нормально. 

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
В 14.03.2021 в 15:43, makiavelli747 сказал:

да, консерваторы слишком часто выигрывали

меня больше всего беспокоит объединение стран без сфер, то как я сделал с германией и италией это полный провал

я не знаю... наверное у меня закончился творческий потенциал, или еще что-то, но я ничего не могу придумать по этому поводу и вообще продолжать что-то делать с этим модом не вижу более смысла

я сделал версию со сферами, вернув всю дипломатию оригинала. в этой версии сферы не так сильно убивают экономику как в оригинале... лидер сферы не получает клонированные товары, но их получают участники сферы. из-за того что миноры покупают клонированные товары, они меньше покупают на мировом рынке, поэтому плохо всем... но не так сильно как в ваниле, опять таки. ну, что поделаешь, в реале тоже деньги воруют, так что... 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

инвестиции я отключил, потому что они увеличивают клонирование когда страна в сфере

А как быть если режим не позволяет строить фабрики самому а некий товар нужен? Без инвестиций его не получить.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 часов назад, Gamerzzz сказал:

А как быть если режим не позволяет строить фабрики самому а некий товар нужен? Без инвестиций его не получить.

На тестах оказалось, что инвестиции особо не влияют на общую картину(лидер сферы и так и так получает 100% товаров не смотря ни на какие другие параметры) . Я их включил обратно, но изменения пока ещё не загрузил

Ссылка на комментарий

Gamerzzz
11 час назад, makiavelli747 сказал:

На тестах оказалось, что инвестиции особо не влияют на общую картину(лидер сферы и так и так получает 100% товаров не смотря ни на какие другие параметры) . Я их включил обратно, но изменения пока ещё не загрузил

А если вкратце? Я слежу за вашими идеями не первый год. Так получилось хоть немного экономику оздоровить не угробив механику игры? Просто Ваши же сообщения несколько противоречивы (сначала были оптимистичны, сейчас наоборот).

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 07.04.2021 в 18:44, Gamerzzz сказал:

Так получилось хоть немного экономику оздоровить не угробив механику игры?

Да, конечно, ведь сферы это далеко не единственная причина 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обновил. 

Вернул инвестиции, как и говорил, немного изменил бонусы эффективности производства от типа экономики, изменил баланс идеологий(по идеи в конце игры теперь должно быть больше коммунистов и фашистов)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

исправил ошибку в коде идеологий после последнего обновления

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Только на днях заметил существование сего мода. Решил опробовать после того, как взял сохранение "ванилки" на поздней стадии и начал смотреть ситуацию в других странах... слов не хватит, но больше всего поразила Персия. У неё казна на нуле и хоть что делай - значение не меняется, очередная дыра в мировой экономике крч. 
После установки мода покрутил одну партию за Швейцарию. Первым делом обратил внимание на уровень нужд населения... и проделанная работа, определённо, заслуживает наивысшей похвалы!:) Но насчёт древесины в нуждах первой необходимости, кажется перебор, может её к пиву лучше?(агрессивность растёт) +заменить на пил-мат? (для повышения спроса на производство:) 

У всех стран великолепная обстановка по финансам(насколько возможно) и закрытых заводов минимум!:) 
Новые политические события позволяют в кратчайшие сроки привести ко власти кого угодно(как-то непривычно даже:) 
И особенно понравилось решение делать все из цемента(кирпичей?)! (может  для ж/д добавить хоть немного стали, для заводов механизмов, для остального пил-мат? Чисто символически)

Ближе к концу партии понял, что это в угоду балансу.(но появились резкие скачки спроса, может вообще всем запретить строить/ограничить макс. уровень заводов цемента и оставить его Кустарям?, чтобы кап-ы не тратили деньги впустую) 
Из-за тончайшей настройки спрос выровнялся, что очень хорошо:) Но вместе с тем подросли и цены, что привело к дисбалансу по заводам и армиям, теперь это исключительно привелегия стран с баснословными доходами и чем дальше, тем хуже для отставших(все стало как в реальной экономике, наверное:) 

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

makiavelli747

обновил сегодня версию со сферами, мелкие правки баланса в основном

52 минуты назад, dovakinvova сказал:

И особенно понравилось решение делать все из цемента(кирпичей?)! (может  для ж/д добавить хоть немного стали, для заводов механизмов, для остального пил-мат? Чисто символически)

это было сделано из-за неправильного расхода сырья во время строительства

короче говоря, нужен был такой ресурс, который не участвует в производстве более нигде

 

Ссылка на комментарий

dovakinvova

Ещё бы пошлины можно было до нуля доводить, они же только на покупку импорта вроде?! Чем ниже, тем больше покупательская способность населения(или там тоже не все так просто? Не удивлюсь:).  

И ещё соц. отчисления пониже, до 30? Можно понять что они дают движение деньгам, но для слабо развитых стран с правлением соц/ком они становятся настоящей тюрьмой из которой никак не выбраться.

P.S. что значит фактически куплено? 

 

Изменено пользователем dovakinvova
Ссылка на комментарий

makiavelli747
22 часа назад, dovakinvova сказал:

что значит фактически куплено? 

Там есть сколько производится, сколько хотят купить, и на сколько есть деньги купить, то есть сколько реально продано

 

Пошлины нельзя в ноль, потому что ИИ при свободной торговле мрет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34987

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...