LGEM mod - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747
1 час назад, Alex1988 сказал:

Доброго вечора! А можна ссилку на скачку?

ссылка всегда одна и та же

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 07.05.2022 в 02:11, makiavelli747 сказал:

сделал еще одно обновление: уменьшил потребление армии и флота, снял ограничение на кол-во солдат(теперь на сколько тянет экономика на столько можно строить бригады), но увеличил их содержание, увеличил потери среди населения в бою, уменьшил агрессивность ИИ, уменьшил бонус миграции за демократию(теперь едут во все америки, в целом я не согласен с теми кто считает что миграция должна быть и в европе, ибо в америках большие и богатые РГО в которые ехать по сути выгодно при любых раскладах)

 

переделал также идеологии в 100500 раз, теперь динамика смены партии мне больше нравится

поставил ограничение на желание полит реформ( надо минимум 30% либерализма), теперь можно нормально отыгрывать за диктатуры без восстаний, причем возможности для игрока сиьлно зависят от того какая страта голосует. "порядок" теперь бустит фашизм и коммунизм.

 

убрал из строительства бригад консервы

Ух, ты, спасибо, будем посмотреть!
Возможно для вас будет полезно знать, нашел, на мой взгляд, недостаток, что многие державы не могут, после полного уничтожения армии, нормально восстанавливать войска. У меня так было, когда за Мексику воевал с США и за Италию воевал с Австрией. Если на начало войны военная мощь была, например, 250, то в последующие лет 50 они у меня максимум армию до 40-60 восстанавливают. Короче, если победишь страну один раз, то нормально она воевать уже потом почти ни с кем не сможет. 
И еще, один момент, что не понял, - это, что играя за Сицилию, при объединении Италии игра заканчивается под предлогом "присоединение" и, если я хочу брать Италию, то придется играть за Сардинию-Пьемонт.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Jurmash сказал:

Возможно для вас будет полезно знать, нашел, на мой взгляд, недостаток, что многие державы не могут, после полного уничтожения армии, нормально восстанавливать войска.

Раньше это могло быть из-за дефицита товаров при строительстве бригад, сейчас дефицита нет и строить проще, но увеличена смертность солдат. Кол-во солдат зависит от финансирования, и тут уже причина может быть в упавшей экономике страны, но и в этом случае хотя бы какое то количество должно быть потому что есть бафы на рост при снижении % солдат.

Исправил ещё один момент: ивент либерал революция увеличивал сознательность в колониях, при этом конвертация в священников в колониях блокируется дебафами, а с новой системой идеологии при средней сознательности и низкой образованности население уходит в реакционеры. Короче говоря к середине игры Индия взрывалась и валила рынок одежды, что в свою очередь провоцировало восстания в США, т.к. хлопок.

 

И кстати для меня полезно все знать, потому что нет времени много играть.

 

На счёт Сицилии - это правила ванилы, сделать Италию за нее можно если выйдешь в ВД и успеешь засферить всех итальянцев до восстания.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

уменьшил содержание солдат, теперь даже для слабых стран не должно быть проблемой поднимать большую армию, во всяком случае легче чем в ваниле так это точно

Ссылка на комментарий

makiavelli747

добавил в условия соц реформ социал идеологию, вернул китаю нормальную частоту ивентов по вестернизации, вернул потери в бою обратно к ваниле, т.к. это приводило к каким то странным ситуациям когда ИИ действительно не способен наращивать солдат

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Последний месяц упорно тестировал мод. Внес множество балансных изменений пратически во всех аспектах игры. Самым значительным изменениям подверглась система конвертации ПОПов, в частности конвертация в рабов не-титульной культуры в колониях.Также удалось немного улучшить экономику сбалансировав спрос на некоторые товары.

 

Ссылка на комментарий

denis_martinov
В 15.06.2022 в 05:01, makiavelli747 сказал:

Последний месяц упорно тестировал мод. Внес множество балансных изменений пратически во всех аспектах игры. Самым значительным изменениям подверглась система конвертации ПОПов, в частности конвертация в рабов не-титульной культуры в колониях.Также удалось немного улучшить экономику сбалансировав спрос на некоторые товары.

 

 

Я прочитал все 12 страниц и что-то в запутанном состоянии.  То сфер нет, то снова есть. Солдаты то дорогие то вроде нет. Где-то в середине вы написали что модерновые солдаты теперь в 5 раз мощней чем старые (что КАРДИНАЛЬНО все меняет) - этот вот в старой версии или нет? В общем, если нетрудно вы не могли бы кратко перечислить ключевые изменения финальной версии?

 

А то шапка 2019 года, а ее последняя редакция 2021 (да еще и не автором).  В общем, в плане донесения информации и пабликрелейшен - без обид, тройка этой ветке :) Низзя так)

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Ну капец, теперь еще и непонятно как с этого гитхаба скачать все эти файлы, ну отлично... :D

 

Да, охренеть... Как скачивать то тут реально?)) Все так спокойно обходят эту тему, значит это как-то просто, но я уже тут полчаса голову ломаю и гуглю, нихрена не понимаю. Что это вообще такое?

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

denis_martinov

Люди, может кто-нибудь все эти файлы в зазипованном виде скинуть на что-нибудь привычное - яндекс или гугл диск?

Ссылка на комментарий

Waltz und Polka
В 09.07.2022 в 14:25, denis_martinov сказал:

Люди, может кто-нибудь все эти файлы в зазипованном виде скинуть на что-нибудь привычное - яндекс или гугл диск?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:010:

Ссылка на комментарий

denis_martinov
1 час назад, Waltz und Polka сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

:010:

говорю же - не могу скачать зиповый файл

Ссылка на комментарий

Waltz und Polka
2 минуты назад, denis_martinov сказал:

говорю же - не могу скачать зиповый файл

Вы хотите скачать папку в неархивированном виде? Как вы себе это представляете?

Либо я вас неправильно понимаю, и у вас проблема со скачиванием с домена github

Ссылка на комментарий

denis_martinov
33 минуты назад, Waltz und Polka сказал:

Вы хотите скачать папку в неархивированном виде? Как вы себе это представляете?

Либо я вас неправильно понимаю, и у вас проблема со скачиванием с домена github

Да, я не могу скачать архив оттуда, потому что у меня проблемы со скачивания с домена github. Я гуглил, у меня там какого-то файла не достает. Забейте, я уже решил играть в обычные хронолоджи, просто вняв совету автора этой ветки - не фанатеть со сферами (я за францию, поэтому самое необходимое - швейцария, пьемонт, испания, чоб в союзы).

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 09.07.2022 в 11:59, denis_martinov сказал:

Где-то в середине вы написали что модерновые солдаты теперь в 5 раз мощней чем старые (что КАРДИНАЛЬНО все меняет)

Что-то я не помню такого. В 5 раз это разница в оригинале наверное, а я только пехоту улучшал.

В 09.07.2022 в 11:59, denis_martinov сказал:

если нетрудно вы не могли бы кратко перечислить ключевые изменения финальной версии?

Большая часть изменений это настройка различных параметров. Миграция, идеологии и т.д. Из значимых, что бросается в глаза: фабрики стоят дорого, строятся только за цемент, сферы не дают доступа к товарам, соц расходы высокие, рабы играбельны. Ну и в общем-то и всё. Экономика работает, в отличие от ванилы. Состав армии ИИ стал более конкурентно способен, больше контроля над населением и формой правления. Исправлены например такие вещи когда аристократия или капиталисты требовали права на голос для низших страт.

 

Кстати, это похоже что действительно финальная версия. Больше исправлять вроде как и нечего.

Но если переносить это на хронолоджи, тогда надо заново все тестировать и настраивать.

Ссылка на комментарий

denis_martinov
2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Что-то я не помню такого. В 5 раз это разница в оригинале наверное, а я только пехоту улучшал.

Большая часть изменений это настройка различных параметров. Миграция, идеологии и т.д. Из значимых, что бросается в глаза: фабрики стоят дорого, строятся только за цемент, сферы не дают доступа к товарам, соц расходы высокие, рабы играбельны. Ну и в общем-то и всё. Экономика работает, в отличие от ванилы. Состав армии ИИ стал более конкурентно способен, больше контроля над населением и формой правления. Исправлены например такие вещи когда аристократия или капиталисты требовали права на голос для низших страт.

 

Кстати, это похоже что действительно финальная версия. Больше исправлять вроде как и нечего.

Но если переносить это на хронолоджи, тогда надо заново все тестировать и настраивать.

Спасибо. Чтобы уточнить - "сферы не дают доступа к товарам" - то есть доступ к товару теперь только через мировой рынок и твой рейтинг? Всеж Британия тогда грабастать будет)) Ну и вообще, получается слабым государствам вроде как посложней будет. Или нет?

 

Скажите, вы не могли бы выложить свои файлы как-то еще кроме github? Не могу оттуда скачивать, пытался гуглить вроде такая проблема бывает, что-то там надо возиться в папках виндовс - вообщем для такого ламера как я это не вариант.

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
44 минуты назад, denis_martinov сказал:

Чтобы уточнить - "сферы не дают доступа к товарам" - то есть доступ к товару теперь только через мировой рынок и твой рейтинг? Всеж

Для ВД да, но минор получает доступ к рынку хозяина сферы.

 

Ок, позже скину на Гугл диск 

Ссылка на комментарий

denis_martinov

Пытался снова делать как говорят в электрическом гугле, менять  DNS - вообщем ничего не получается. 

 

Люди, ну неужели так сложно помочь - выложить этот злополучный zip-овый файл, на чем-то конвенциональном и человеческом? Знаете как обидно - смотреть на эти файлы и не иметь возможности их скачать, как в той присказке проб близкий локоть))

 

Уже подумываю что бы копировать по отдельному текстовичку, но этоже охренеть)))

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Для ВД да, но минор получает доступ к рынку хозяина сферы.

 

Ок, позже скину на Гугл диск 

Буду ждать!

Ссылка на комментарий

denis_martinov
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Для ВД да, но минор получает доступ к рынку хозяина сферы.

 

Вот в этом момент поподробней, плиз. Когда вы говорите "минор получает доступ к рынку хозяина сферы" - речь идет про весь рынок, т.е. в том числе и про мои ресурсы? Ведь в таком случае, что-то не складывается - я к его, положим, углю доступа не имею, а он к моему углю имеет. Т.е. сферы все же есть, только теперь работают как антисферы, если так можно выразиться)) Ну и зачем он тогда мне в моей сфере нужен, чтобы воровать мой уголь?))

 

Или речь идет про продукты производства фабрик? И сферы нужны чтобы продавать ему (минору) без тарифов?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, denis_martinov сказал:

в этом момент поподробней, плиз. Когда вы говорите "минор получает доступ к рынку хозяина сферы" - речь идет про весь рынок, т.е. в том числе и про мои ресурсы?

Да, но это работает не совсем так. Минор получает копию товаров лидера сферы. То есть сколько бы он не покупал сырья, на лидере сферы это никак не отражается. Но деньги за товар проданный в данном случае лидер сферы тоже не получает - они исчезают. 

Торговля в сфере таким образом портит мировую экономику. Но здесь это не настолько критично как в оригинале. Поэтому в любом случае сферить надо только для военных союзов, ради объединения, ну или чтобы просто убить экономику страны.

Впрочем, если играть самому за минора, то от сферы можно извлекать пользу, получая доступ к клонированным товарам. Но это как правило работает до индустриализации, т.е. примерно до середины игры.

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, denis_martinov сказал:

Т.е. сферы все же есть, только теперь работают как антисферы, если так можно выразиться))

Идея была в том, чтобы отключить торговлю в сфере вообще, потому что починить ее нельзя. Но это невозможно. 

Ссылка на комментарий

denis_martinov
15 минут назад, makiavelli747 сказал:

Да, но это работает не совсем так. Минор получает копию товаров лидера сферы. То есть сколько бы он не покупал сырья, на лидере сферы это никак не отражается. Но деньги за товар проданный в данном случае лидер сферы тоже не получает - они исчезают. 

Уточню, вы имеете в виду лидер не получит клонированные деньги? То есть, положим у меня есть 10 единиц резины. Я, положим, покупаю 7 единиц  для своих заводов электроборудования. А мой минор у меня развитый и у него тоже такая технология и завод есть и он тоже покупает, например 5 единиц. 

 

Правильно я понял, что для меня ситуация выглядит так, что никакого минора нет, а есть 10 единиц - 7 покупаю, а три отправляю на внешний рынок? А минор кушает 5 резины из 10 клонированных единиц?

 

 

Если так то все таки смысл сферить есть, ведь ресурсы = юниты. Если у тебя есть резина - у тебя есть танки и самолеты. То есть потенциально можно увеличить модерновую армию вдвое - у себя иметь условные 10 танков и у минора. Это конечно конь в вакууме, и так скорее всего несложится (миноры обычно дегроды), но потенциально так, я правильно понял?

Изменено пользователем denis_martinov
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35646

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...