LGEM mod - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Закончил сейчас партию за Китай. Мировой ввп 3.8 ляма, выпускается дорогой одежды на сумму свыше 200к и все продается. Все основные товары на мировом рынке зеленые - спрос выше предложения.

Да, я молодец - я победил сферы.

Спойлер

v2-44.png

 

v2-45.png

 

v2-46.png

 

v2-47.png

 

v2-48.png

 

v2-49.png

 

v2-50.png

 

v2-51.png

 

v2-52.png

 

v2-53.png

 

v2-54.png

 

v2-55.png

 

v2-56.png

 

v2-57.png

 

v2-58.png

 

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Только вот почем резина "красная" ? :o

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Только вот почем резина "красная" ? :o

Потому, что слишком поздно все изучили технологии. Никто кроме немцев из нее ничего не делает.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Потому, что слишком поздно все изучили технологии. Никто кроме немцев из нее ничего не делает.

 

Интересно теперь что будет если Китай будет под управлением ИИ :waiting:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Интересно теперь что будет если Китай будет под управлением ИИ

Вестернизации не будет, Китай будет слабо влиять на мировую экономику. Зависит многое от самого игрока, как и за кого играть.

В этом случае я оказывал очень позитивное влияние на мировую экономику. Доля ВВП моего Китая 1.2 из 3.8млн (у британцев для сравнения 0.5). При этом размер гос банка у меня в 2 раза меньше - 24 млн против 45. Гос резервы британцев под ИИ всегда душат экономику.

С другой стороны, при меньшем уровне мирового производства доля золота будет выше - а это значит меньше вероятность перепроизводства. Поэтому должно быть примерно одинаково. 

Правило в целом всегда одно: чем богаче население, тем выше может подняться экономика.

 

В общем, выпуск резины и нефти я снизил. Теперь это всегда дефицитные товары.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

Вестернизации не будет, Китай будет слабо влиять на мировую экономику.

Но будет меньше промки и больше ресурсов. Дефицит промышленных изделий и избыток некоторых ресурсов. А с учетом населения Китая..

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Но будет меньше промки и больше ресурсов. Дефицит промышленных изделий и избыток некоторых ресурсов. А с учетом населения Китая..

Нет, больше ресурсов не будет. Если только Китай не распилят другие ВД.

Насчёт дефицита промышленности тоже мысли неверные. Скажем, условно, Китай выпускает товаров на 1 лям. Из этого ляма он сам съедает 0.8, а 0.2 отправляет на мировой рынок. Всего у Китая денег 1.1 лямов, потому что 1 лям это проданные товары и 100к это золото. То есть остаётся 300к, на которые китайцы покупают все чего у них нет. Скажем кофе, вино, табак, автомобили. Таким образом покупается товаров на 300к, продается на 200к. Результат: промышленность где-нибудь в Германии или США растет от дохода на эти 100к.

Теперь если Китай нецивил. Техов нет, фабрик нет, доходов у населения тоже нет. То есть если объем экономики теперь будет в районе 200к, то все остальные в мире останутся без китайских денег(ну выиграть может разве что Англия, потому что станет монополистом на рынке одежды).

Теперь если заменить Китай в первом случае на ИИ. ИИ выводит деньги из оборота в гос резерв. Это значит что из производимых 1.1 млн Китай будет покупать, например 0.9 млн. А продавать товаров надо на 1 млн. Вот эти 100к надо где-то брать, теперь уже из мировой экономики. Вот так ИИ сам себя убивает. В реале, кстати, примерно также.

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 ну а как с войнами? Получилось научить ИИ выставлять требования во время войны?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

ну а как с войнами? Получилось научить ИИ выставлять требования во время войны?

Да, начали это делать намного чаще. 

 

Снизил еще производство некоторых редких ресурсов: шелк, троп дерево, опиум. Повысил базовую эффективность налогооблажения и снизил стоимость солдат. По какой то причине ИИ не может сокращать расходы на солдат, от чего улетает в минус по деньгам и не может строить бригады. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

опиум

Его и так не особо много по моему. Если у людей есть деньги, он в небольшом дефиците тогда. Я даже специально стараюсь хотя бы одну провку с опиумом захватить для своей элиты :)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Его и так не особо много по моему. Если у людей есть деньги, он в небольшом дефиците тогда.

Надо больше тестов. К концу игры во многих странах поднимается сознательность и на опиум начинают тратить меньше денег.

Но это сейчас не так важно.

 

Нашел причину, по которой ИИ перестает строить флот. Миграция в колонии настолько высокая, что даже в Индии ИИ переводит их в стейты. Из-за этого высвобождаются колониальные очки. А при большом количестве колониальных очков ИИ флот не строит.

Отсюда и проблема с гос резервом.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, makiavelli747 сказал:

в колонии настолько высокая, что даже в Индии ИИ переводит их в стейты. 

Это наверное слишком.. там наверное провки по 300к местного населения, если не больше. А привлекательность для переселения не очень..

Слишком большая колониальная миграция такое себе..

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, makiavelli747 сказал:

К концу игры во многих странах поднимается сознательность и на опиум начинают тратить меньше денег.

Стоп, сознательность же повышает потребление, а не понижает. Должны больше покупать что удовлетворить свои потребности. Особенно элита типо священников и аристократов :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
25 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это наверное слишком.. там наверное провки по 300к местного населения, если не больше. А привлекательность для переселения не очень..

Слишком большая колониальная миграция такое себе..

Я думаю насчет того чтобы вообще её убрать...

Вот кто из Лондона поедит в Индию жить? 

 

В код писать можно в принципе что угодно... на данный момент из параметров наличие фабрики в стейте, безработица, сознательность и доходы. Если есть фабрика и безработица выше 25%, при сознательность 10 и ежедневные нужды ниже 40% -  начинают ехать.

за фабрику -0.4

за безработицу +0.4

за сознательность +0.2

за нужды еждневные и роскошь по -0.4 (но удовлетворение на 100% это редкость)

Если поставить за безработицу +0.2 то с фабрикой ехать не будут. Я думаю разумнее все же на завод, чем в колонию, или в другой штат. 

 

18 минут назад, Aurelius36 сказал:

Стоп, сознательность же повышает потребление, а не понижает. Должны больше покупать что удовлетворить свои потребности. Особенно элита типо священников и аристократов

У священников опиум в роскоши. Чем выше сознательность тем больше священник потратит даньги на ежедневные, и тем меньше у него останется на опиум.

В случае с аристократами разница меньше, но тоже лучше когда сознательность низкая. А капиталист наоборот - у него опиум в ежедневных.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

Вот кто из Лондона поедит в Индию жить? 

Офицеры и солдаты, даже исторически будет выглядеть :) 

Ссылка на комментарий

Asianbeast

Подскажите, пожалуйста, последняя версия совместима с хронолоджи?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, Asianbeast сказал:

Подскажите, пожалуйста, последняя версия совместима с хронолоджи?

Нет, для хронолоджи надо мод отдельно переписывать 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Сокращение шелка привело к обвалу экономики, поэтому откатил. Базовую эффективность налога тоже откатил, снизил также бонус от технологий к налогам. Расходы на оборону и строительство бригад до упора приводят к банкротству ряда стран и также к обвалу экономики. Пока не ясно, что делать, каким должен быть лимит солдат и бригад. Также надо что-то делать с колониальными очками, ибо их избыток не дает ИИ строить флот.

 

Вроде бы теперешняя версия в руках ИИ играбельна. В руках игрока - еще лучше. Но на счет лейтгейма надо еще посмотреть.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, makiavelli747 сказал:

Также надо что-то делать с колониальными очками, ибо их избыток не дает ИИ строить флот

Сделать колонизацию дороже или уменьшить получение этих самых очков :smile37:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 28.09.2022 в 10:25, Aurelius36 сказал:

Сделать колонизацию дороже или уменьшить получение этих самых очков

Снизил очки получаемые за базы.

Ограничил переход населения в солдаты, дебаф при 2% почти останавливает переход, хард кап на 3%, финансирование роскоши для солдат отключил(это теперь позволяет странам со слабой экономикой на старте не уходит в банкротство). Мин финансирование бригад и кораблей вернул на 50%(при 25% и ниже перепады спроса разрушают производство). Состав кораблей для ИИ теперь 3-4-3. Изменил характеристики кораблей в соответствии с увеличением стоимости(баттлшип стоит в 5 раз больше чем в оригинале, но теперь и хар-ки у него в 5 раз лучше, без этого старые корабли были всегда лучше новых). Вернул потребление боеприпасов бригадам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35448

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...