LGEM mod - Страница 16 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Ну что-ж, поиграл немного за Пруссию. Сохранить абсолютную монархию даже мне было тяжело. 

Спойлер

v2-104.png

 

v2-105

 

Денег много, не вижу проблем построить порт и флот.

Спойлер

v2-106.png

 

 

v2-107.png

 

v2-108.png

 

v2-109.png

 

v2-110.png

 

Война за Эльзас.. 

 

v2-111.png

 

v2-112.png

 

генеральное сражение 

v2-113.png

 

v2-114.png

 

v2-115.png

 

В общем войну мы выиграли, но население досталось проблемным

v2-116.png

 

v2-117.png

 

Мониторы строю, вроде не затратно

v2-118.png

 

 

v2-119.png

 

 

В британии действительно часто восстают

v2-121.png

 

Мировой рынок в норме

v2-122.png

 

Начинаем проводить индустриализацию

v2-123.png

 

Фортами кстати тоже все застроил, и ж/д. Хватает денег вкладывать в другие страны. Флот построил на полную. Почти как у британцев.

В бюджете видим Британцы в долгах, до этого недавно Россия обанкротилась. Ну Россия это ладно, хотя причина у них общая

v2-124.png

 

открываем британцев

 

v2-127.png

 

Как мы видим долг 12 миллионов, налоги выставлены не на полную, флот в мирное время финансируется выше 60%. Полный звиздец.

Ставим как должно быть

 

v2-128.png

 

Оказываемся в плюсе не смотря на 8к процентов. 

 

Теперь думаем как застваить ИИ вести себя адекватно....

 

Зафиксировал налоги и расходы на корабли, снизил агрессивность за неправильную национальность. Снизил затраты по инвестициям, чтобы у ИИ было больше накоплений на случай войны. Увеличил лимит расходов бюджета на флот до 50%.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Вот из-за каких параметров происходят восстания в британии, да и в целом везде

CON_COLONIAL_FACTOR = 0.5

MIL_NON_ACCEPTED = 0.05

MIL_REQUIRE_REFORM = 0.2

Это ванильные значения, некоторое время назад я их вернул в мод, забыв зачем менял. и ведь действительно забыл, что такое восстания в оригинале.

Эффективность священников в два раза меньше, плюс невозможность конвертации, и жирный бонус за неправильную культуру который к 70м вырастает в 1.5 раза до 0.075 (это примерно в два раза больше чем бонус за поддержку партии или удовлетворения ежедневных нужд, то есть перекрыть это никак невозможно даже для игрока)

MIL_REQUIRE_REFORM - это тоже интересная штука. если агрессивность растет слишком быстро, быстрее чем реформа набирает поддержку среди населения, то получаем ситуацию когда и реформу принять нельзя и население успокоить невозможно. 

Ссылка на комментарий

Цитата

Оказываемся в плюсе не смотря на 8к процентов. 

 

Теперь думаем как застваить ИИ вести себя адекватно....


Может стоит написать в Static Modifiers в PEACE, чтобы во время мира ставилось ограничение на трату на военку и на флот? Не думаю, что это как-то сильно помешает бороться с восстаниями. Есть еще вариант - написать TRIGGERED MODIFIER, где можно поставить ограничение на военку и флот в мирное время, но либо поставить ограничение в, скажем, 4-5+ милитанси, либо rebel_power_fraction / revolt_percentage

Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, VIREX сказал:


Может стоит написать в Static Modifiers в PEACE, чтобы во время мира ставилось ограничение на трату на военку и на флот? Не думаю, что это как-то сильно помешает бороться с восстаниями. Есть еще вариант - написать TRIGGERED MODIFIER, где можно поставить ограничение на военку и флот в мирное время, но либо поставить ограничение в, скажем, 4-5+ милитанси, либо rebel_power_fraction / revolt_percentage

Дело в том, что во время войны ИИ также держит расходы на флот на 60%. Поэтому проще зафиксировать на 100% и снизить цену. С армией все нормально работает.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

Дело в том, что во время войны ИИ также держит расходы на флот на 60%

Он никогда не сражается в полную силу флотом? :o

Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, Aurelius36 сказал:

Он никогда не сражается в полную силу флотом? :o

Да

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Да

Очень странно.. очень :smile37:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
27 минут назад, Aurelius36 сказал:

Очень странно.. очень :smile37:

Да, странно..

Ссылка на комментарий

патч совместимости с Хронолоджи маловероятен? Ваша проделанная работа великолепна

Ссылка на комментарий

Aurelius36
35 минут назад, Naybe сказал:

патч совместимости с Хронолоджи маловероятен? Ваша проделанная работа великолепна

Да, маловероятен. Даже не известно, совместимы эти моды или нет, а проверить сейчас нет технической возможности :unknw:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Naybe сказал:

патч совместимости с Хронолоджи маловероятен? Ваша проделанная работа великолепна

А мне не нравится. Образованность играет малую роль в индустриализации и науке. Разница в ВВП между аграрной экономикой и индустриальной не такая как была в реальности. ВВП вообще не соответствует, как и темпы развития. Идеология анархов не работает. Монетизацию можно было увеличить вместо того чтобы так мучаться с межотраслевым балансом. 

В общем, самое время учесть все ошибки и дальше уже буду делать под хронолоджи.

Было бы ещё интересно откатить на 1700 год, но этого я один точно не потяну.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
27 минут назад, makiavelli747 сказал:

В общем, самое время учесть все ошибки и дальше уже буду делать под хронолоджи.

Ого, вот это новость :good:

27 минут назад, makiavelli747 сказал:

Было бы ещё интересно откатить на 1700 год, но этого я один точно не потяну.

Ну не, все моды с такой датой неочень как по мне. Достаточно 1800+ годов.

Ссылка на комментарий

В 10.11.2022 в 13:31, makiavelli747 сказал:

А мне не нравится. Образованность играет малую роль в индустриализации и науке. Разница в ВВП между аграрной экономикой и индустриальной не такая как была в реальности. ВВП вообще не соответствует, как и темпы развития. Идеология анархов не работает. Монетизацию можно было увеличить вместо того чтобы так мучаться с межотраслевым балансом. 

В общем, самое время учесть все ошибки и дальше уже буду делать под хронолоджи.

Было бы ещё интересно откатить на 1700 год, но этого я один точно не потяну.

Может лучше под западные кор-моды? Типо HPM и тому подобных? В конце концов, хронка... со своими проблемами и плюсами, конечно, но в том же HPM просто больше полезностей и удобств.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 10.11.2022 в 13:31, makiavelli747 сказал:

Было бы ещё интересно откатить на 1700 год, но этого я один точно не потяну.

Было дело работал в команде мода начинающегося в 1700 году, называется AoE, он же Age of Enlightment. Можете поискать на моддабе и скачать версию для одиночной игры. Там у них полностью переработана система экономики, может вам понравится и идейку какую-то подкинет. Только нужно посмотреть старые версии, в новых они все вернули и упростили.

Изменено пользователем VIREX
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 12.11.2022 в 00:37, VIREX сказал:

Может лучше под западные кор-моды? Типо HPM и тому подобных?

Для hpm тоже обязательно сделаю. В планах адаптировать до нового года как раз под эти три мода: хпм, хронология и аое.

 

А пока что, я таки привел соотношение ВВП между странами к +/- историческим значениям(на 100% это невозможно сделать, ну или почти невозможно). Переход фермеров на фабрики завязал на образованности и сознательности. Для самой быстрой индустриализации нужны нищие, безработные и образованные фермеры. Поднятие вверх теперь только по сознательность, образованность. Убрал влияние доходов, т.к. они позволяют отсталым странам выходить вперёд. Теперь низкая образованность это большая проблема. 

Добавил буст к миграции при оккупации провинции. 

Морализм/атеизм влияет на сознательность. Политики нац меньшинств - на агрессивность.

Список потребностей немного переделан. Весь хлам я спихнул артизанам. Выпуск золота в экономику увеличил, но в бюджет - уменьшил. 

Идеологии работают по трем параметрам: сознательность(консерваторы/либералы), образованность(реакционеры/социалисты), доходы(анархисты/коммунисты). Ничего лучше на эту тему я придумать не смог.

Ну и вроде бы всё. Стоимость армии также поправлена под новый уровень доходов.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработице, чтобы я мог столько времени тратить на эту старую игрушку. Так вот, получилось добиться успешного развития миноров, ИИ на Бельгии и Нидерландах выходили в ВД. Но были сильные перегибы в конвертации ПоПов. То индустриализация слишком быстрая, то ее нет вообще и население на фермах сидит с 50% безработицей и огромной миграцией в америку. Флот ИИ не строит в основном из-за дефицита стимеров, очки колонизации на самом деле не при чем. 

В дальнейшем я буду писать больше в форме аар. Так мне будет веселее и возможно проще объяснить, что и почему я сделал, и показать как это работает. 

И начну с Англии. Обычно я заранее планирую за какое правительство буду играть, и в этот раз я начну отыгрывать за реакционеров с упором на развитие военной промышленности. 

И так, начнем. 

На старте меняем партию на реакционеров и получаем +1 к агрессивности.

Спойлер

v2-1.png

 

Изучать будем первым делом культуру, чтобы получить авторитаризм

v2-3.png

 

С бюджетом ничего особенного, расходы на армию держим на максимуме потому что будем воевать в малазии и тайланде.

v2-4.png

 

Теперь о конвертации населения

v2-5.png

 

Первым делом надо увеличивать бюрократов, чтобы сократить расходы на образование и армию. В данном случае мы видим что из-за смены партии на жингоизм, больше народу идет в армию чем на заводы. 

v2-6.png

 

Баффы и дебаффы.

v2-7.png

 

Таким образом, если мы будем отыгрывать за реакционеров с низким уровнем образования и сознательности, то единственная надежда на индустриализацию - безработица. При чем население с чужой культурой и религией оказывается почти бесполезным. Большие империи мировую индустриализацию будут тормозить. 

Во внешней политике заключил союз с Пруссией и Бельгией. Экономика Бельгии работает хорошо

v2-9.png

 

У себя строим больше клиперов, артиллерию и морские базы

v2-10.png

 

Вот еще одна моя отсебятина, так сказать. Обратите внимение на расходы за содержание колоний. Примерно 3 рубля за одну провинцию. Не все колонии прибыльны.

v2-11.png

 

Первая газета.

v2-12.png

 

Гановер уже выучил первую технологию, а мы только половину. 

 

Россия как всегда в союзе с Францией

v2-13.png

 

Не успел год закончиться, а либерализм уже стучится в дверь

v2-15.png

 

На старте у Англии мало угля, поэтому будем покупать из Бельгии

v2-16.png

 

Мировые цены растут, это значит что золота в обороте пока что больше чем товаров

v2-17.png

 

У Пруссии уже 60 бригад

v2-19.png

 

По ивенту поднялась агрессивность в Квебеке

v2-21.png

 

Построил Бельгийцам цементный завод, который приносит не мало прибыли

v2-24.png

 

Все на старте строят артиллерию, поэтому цена резко растет

v2-27.png

 

Даже в газетах об этом пишут

v2-22.png

 

Поэтому переводим по максимуму людей на арт завод

v2-28.png

 

v2-30.png

 

Население довольно богатое, никто уезжать не хочет

v2-31.png

 

Коронация Виктории и наши успехи в тайланде

v2-34.png

 

v2-35.png

 

Дела идут хорошо, что и понятно - это же Британия! В планах создать СГС и ЮГС, но не дать им объедениться. Это создаст хороший рынок сбыта. Поэтому активно помогаем Пруссии сферить саксонию

v2-36.png

 

Ну и пока все, можно сделать перерыв до завтра.

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обнаружил еще один недочет. Как видно выше по скриншотам, конвертация происходит первое время за счет образованности и сознательности. Фермеры могут конвертироваться либо в рабочих на фабрику, либо в солдат. Все германские миноры имеют высокую образованность, и соответственно конвертируются быстрее. Проблема в том, что у них нету на старте фабрик, и поэтому фермеры переходят в солдат. А затем ИИ строит бригады. Это увеличивает расходы настолько, что ИИ уходит в банкротство. Многое зависит от первой техи, но именно поэтому Бельгия может выйти в ВД, а Бавария нет.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Дошли руки до ребелов. Теперь не будет в Индии анархо и прочих пожизненно восстающих из-за неспособности взять столицу. Теперь всегда за отделение.

Ссылка на комментарий

В 11/28/2022 в 7:40 PM, makiavelli747 сказал:

Дошли руки до ребелов. Теперь не будет в Индии анархо и прочих пожизненно восстающих из-за неспособности взять столицу. Теперь всегда за отделение.

Мод был изменён со времени последней редакции заглавного поста или остался без изменений? 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, Rorcha сказал:

Мод был изменён со времени последней редакции заглавного поста или остался без изменений? 

Мод обновляется каждый раз когда я пишу новое сообщение.

В течение нескольких дней он продолжит обновляться, потому что я ещё не закончил добавлять фабрики на старте минорам и хорошо это не протестировал. 

 

Если перейти по ссылке из главного поста там написана дата последнего изменения. 

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

makiavelli747

Добавил фабрики на старте.

Теперь все заводы потребляют уголь, помимо запчастей. Без угля работать не будут, поэтому теперь это важный ресурс. Отсутствие запчастей уменьшает прибыль на 25%. 

Одна из веток коммерции снижает эффективность налога взамен на престиж. 

Переделал немного условия создания ЮГС и Италии. Исправил стартовый набор реформ для ЮГС если создает Австрия. 

 

Некоторые миноры на старте все еще сломаны в руках ИИ. Например Греция, у которой почему то больше 5% солдат, плюс возможность строить большой флот. Со временем исправлю и это. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 389
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34980

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    197

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Ikon

    2

  • dovakinvova

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...