svetlovanton

Великие сооружения

123 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Не нашёл обсуждения, возможно как-то не так искал, но на мой взгляд это интересная фишка игры.

Во-первых я считаю, что реализовано неплохо, пока построишь - оно реально ощущается как что-то эпичное.

Многие улучшения довольно неплохо расширяет функционал, например комната для приватных бесед позволяет заводить любовниц вообще без фокуса на соблазнение или повысить шансы, если нужно кого-то важного соблазнить, так как это две несвязанные функции как я понял, то есть бывали ситуации, когда при стандартном соблазнении отвергалось ухаживание, а в при приватной беседе тут же получалось.

В тоже время некоторые улучшения слишком занижены, например таверну нужно ждать, но по логике с приватной беседой должна появляться функция типа пригласить бухнуть с разными случайными последствиями. Ну и +5 пьяниц это же смешно, я считаю, что чтобы это имело смысл должно быть + с гедонистами, теми кто в стрессе и так далее, ну то есть ко всем, кто не прочь бухнуть.

 

Но на самом деле, учитывая дикий штраф на дальнейшие чудеса реальный смысл есть только в одном имба сооружении - это университет с улучшениями дающий +1 ко всем статам. Пять университетов и каждый ваш персонаж по умолчанию гениальный до конца игры, 10 и вообще можно забить на селекцию. Ну и фонтан молодости можно построить, при лучшем раскладе это 20 - 2 = 18 / 28 - 2 = 26 / 36 - 2 = 34 / 44 - 2 = 42 / 52 - 2 = 50/ 60 - 2 = 58 / 68 - 2 = 66, то есть лишние 14 - 16 лет жизни, не говоря уж о бессмертных персонажах.

 

Амбиция на сооружение выглядит как-то совсем нелепо, начать и построить два этапа за одну жизнь это какая удача должна быть, причём если идёт стройка то амбиции нет. Куда более солидные вещи, получить в разы проще, чем реализовать эту античеловеческую амбицию.

 

Ну и конечно нельзя не отметить отсутствие моделек на карте большинства сооружений, хотелось бы по красоте - там сады, тут статую, вместо этого хрущевки какие-то. Если они боялись, что в некоторых местах они будут выглядеть нелепо (типа в море попадать частично), так это зря, потому что например жгущие в кострах людей люди часто разжигают костры прямо в океане и это всё равно выглядет лучше простой пометки, что здесь эпидемия.

 

Плюс в википедии расписан некий храм солнца (изначальное сооружение), которого, по-крайней мере в ознакомительной версии категорически не наблюдается.

 

К вопросу о ИИ, несколько десятилетий наблюдаю товарища (и его предка), у которого висит амбиция на сооружение и денег хватает, но он ничего не строит. Я так понимаю ИИ и этим тоже не занимаются на самом деле, чтобы не мешать игроку играть?

 

spacer.png

Изменено пользователем svetlovanton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
svetlovanton
9 часов назад, Bogy Sly сказал:

Хотелось бы уточнить, чем именно так хорош университет? По описанию даёт Очки Технологии Культуры и престиж.

Или вы про его уникальные особенности которые дают +1 к статам? Если так, то получается нужно до 4 уровня его поднять, чтобы получить бонусы равные в +1. При этом на создание 5-ти особенностей и постройки до 4-го уровня нужно в сумме 114 лет!

Или можно как-то ускорить?

 

Еще момент, особенности можно одинаковые строить в одном великом сооружении, например чтобы на +8 поднять управление?

 

По поводу генетики

3 из 4 жён с гениальностью. Сколько раз вы думаете прокнула гениальность на детях? Правильно думаете, нисколько.

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Carrachiolla

А в чем прикол торговой гавани для феодалов? Торговая ценность ведь только для ТР важна, ЕНО, даже мэры ей не пользуются. Или дело в улучшениях?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikra
    4 часа назад, Carrachiolla сказал:

    Торговая ценность ведь только для ТР важна, ЕНО, даже мэры ей не пользуются.

    Пользуются же. Нужно только чтобы фактория (trade post) в провинции была. Тогда ее торговая зона (trade zone; одна для всех факторий соединенных через нее) будет увеличивать доход не только для фактории, но и для городов провинции с факторией (пусть и в 2 раза меньше чем для самой фактории).

     

    Это увеличение отмечается в подсказке (доход города) как от торговой зоны и зависит от торговой ценности (trade value; я бы это перевел как "объем торговли"). Т.е. полностью простроенная гавань дает +30.2% (если пофиксить баг: +32.5%) дохода в провинции сама по себе, а при наличии фактории может добавить для городов едва ли не столько же через увеличение торговой стоимости.

     

    Другой вопрос, что для игрока не проблема загнать торговую ценность до уровня когда ее дальнейшее увеличение не будет иметь большой отдачи (там какой-то подвид логарифмической прогрессии; 50 ценности дает +20/10% дохода, а 1,500 дает только +88/44%). Т.е. если зона уже соединила 5-6 простроенных провинций (и фактории простроены), дальнейшее увеличение от гавани вполне может добавить только пару процентов (впрочем, для всех городов в провинциях торговой зоны, а не только в провинции где гавань).

     

    4 часа назад, Carrachiolla сказал:

    А в чем прикол торговой гавани для феодалов? Торговая ценность ведь только для ТР важна, ЕНО, даже мэры ей не пользуются. Или дело в улучшениях?

     

    Я бы сказал, основной прикол как раз для феодалов, ибо патрицианский ИИ (на который феодал вынужден полагаться) умом и сообразительностью не отличается: очень часто можно видеть торговые зоны в одну факторию (да еще и непростроенные). Т.е. вся торговая ценность для провинции будет вычисляться только от этой самой провинции. В таких случаях торговая ценность от гавани будет очень сильно поднимать увеличение дохода (скажем, с +30/15% до +80/40%; цифры примерные).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    В 24.07.2019 в 22:16, svetlovanton сказал:

    К вопросу о ИИ, несколько десятилетий наблюдаю товарища (и его предка), у которого висит амбиция на сооружение и денег хватает, но он ничего не строит. Я так понимаю ИИ и этим тоже не занимаются на самом деле, чтобы не мешать игроку играть?

    Подозреваю что статус данника мешает. Там нужна независимость чтобы строить.

     

    В 01.08.2019 в 19:09, taxil сказал:

    Генетикой можно получить гениальных наследников только с выборной монархией.

    Во-первых, у восточных религий (и правильно реформированных язычников; также у ислама в некоторой степени) есть назначение наследника. Про республики я уже не заикаюсь.

     

    Во-вторых, можно наклепать 100 бастардов и легитимизировать только гениев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svetlovanton
    1 минуту назад, Nikra сказал:

    Подозреваю что статус данника мешает. Там нужна независимость чтобы строить.

     

    Во-первых, у восточных религий (и правильно реформированных язычников; также у ислама в некоторой степени) есть назначение наследника. Про республики я уже не заикаюсь.

     

    Во-вторых, можно наклепать 100 бастардов и легитимизировать только гениев.

     

    4 гениальных жены - 12 детей, гениальность 0 раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    4 гениальных жены - 12 детей, гениальность 0 раз.

    В "наклепать 100 бастардов" нет лишнего нолика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svetlovanton
    Только что, Nikra сказал:

    В "наклепать 100 бастардов" нет лишнего нолика.

     

    После 12 - 13 ребёнка, рождение детей скорее исключительное событие. Вы в игру играли собственно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    После 12 - 13 ребёнка, рождение детей скорее исключительное событие. Вы в игру играли собственно?

    А вы фокус на соблазнение использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    El Búho
    32 минуты назад, Nikra сказал:

    патрицианский ИИ (на который феодал вынужден полагаться) умом и сообразительностью не отличается: очень часто можно видеть торговые зоны в одну факторию (да еще и непростроенные).

    наговариваете вы на нашу семью, глеб георгиевич.

    если ии ничего не отвлекает, типа рек-морей или обилия модовых торговых путей вдоль побережья - он очень хорошо старается в торговые зоны. 

    такая же ситуации по всем патрициям. у каждого все фактории в одной торговой зоне. 

    версия игры 3.1.1 

    Спойлер

    pIq5aRS.png

     

    Изменено пользователем El Búho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    3 минуты назад, Nikra сказал:

    В "наклепать 100 бастардов" нет лишнего нолика.

     

    И добавлю, если гениальность настолько привлекательная плюшка, что вы готовы каждым персонажем клепать по 100 бастардов (это ещё нужно гениальных любовниц наколупать, то дополнительные 5 университетов, которые просто стоят и дают вам её не больше ли смысла, чем вся эта возня или скажем даже в дополнение к этой возне?

     

    Или действительно есть великое сооружение более привлектальное (не считая один сад и гавань для республики) назовите это замечательное строение, пожалуйста

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    3 минуты назад, Nikra сказал:

    А вы фокус на соблазнение использовали?

     

    Впервые слышу о таком

    Изменено пользователем svetlovanton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    И добавлю, если гениальность настолько привлекательная плюшка, что вы готовы каждым персонажем клепать по 100 бастардов (

    Я просто уточняю, что гениальность у правителя не так уж невозможно получить.

     

    1 час назад, svetlovanton сказал:

    это ещё нужно гениальных любовниц наколупать

    Гениальность нужна быку-осеменителю правителю (чтобы давать изначальный 15% шанс на гения). Если любовница не увеличивает это дальше, то это компенсируется большим числом любовниц.

     

     

    1 час назад, El Búho сказал:

    если его ничего не отвлекает, типа рек-морей или обилия модовых торговых путей вдоль побережья - ии очень хорошо старается в торговые зоны. 

    У меня было несколько случаев когда он весьма коряво строился, а сейчас я играю республиками и процесс контролирую напрямую. Так что могу быть предвзят.

    Изменено пользователем Nikra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    Впервые слышу о таком

    С 2.8 версии (Way of Life DLC) есть возможность выбрать фокус для персонажа (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фокус на соблазнение (Seduction; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволяет напрямую соблазнять персонажей. При успешном соблазнении можно получить любовницу/любовника.

     

    Т.к. процесс занимает несколько месяцев, то за 10-20 лет можно заиметь полсотни (а то и больше) любовниц, каждая из которых - в среднем - даст одного-двух детей.

    Изменено пользователем Nikra
    ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svetlovanton
    1 минуту назад, Nikra сказал:

    С 2.8 версии (Way of Life DLC) есть возможность выбрать фокус для персонажа (подробней: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Фокус на соблазнение (Seduction; ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволяет напрямую соблазнять персонажей. При успешном соблазнении можно получить любовницу/любовника.

     

    Т.к. процесс занимает несколько месяцев, то за 10-20 лет можно заиметь полсотни (а то и больше) любовниц, каждая из которых - в среднем - даст одного-двух детей.

    Потрясающе. Действительно проще, чем университеты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    El Búho
    1 минуту назад, svetlovanton сказал:

    Действительно проще, чем университеты!

    в интересностях писали, что кто-то до смерти затрахался. так что без фанатизма с этим. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • svetlovanton
    7 минут назад, El Búho сказал:

    в интересностях писали, что кто-то до смерти затрахался. так что без фанатизма с этим. :) 

     

    Да я шучу, ну что вы.

     

    Изменено пользователем svetlovanton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svetlovanton
    11 минуту назад, Nikra сказал:

    С 2.8 версии (Way of Life DLC) есть возможность выбрать фокус для персонажа (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Фокус на соблазнение (Seduction; Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. позволяет напрямую соблазнять персонажей. При успешном соблазнении можно получить любовницу/любовника.

     

    Т.к. процесс занимает несколько месяцев, то за 10-20 лет можно заиметь полсотни (а то и больше) любовниц, каждая из которых - в среднем - даст одного-двух детей.

     

    Да, кстати в исламе нельзя бастардов легитимизировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Nikra
    1 час назад, svetlovanton сказал:

    проще, чем университеты!

    Для нищих дикарей - проще.

     

    Кроме того, там есть куча побочных эффектов: даже неполный модификатор соблазнителя дает +30 к отношению с противоположным полом, что весьма помогает с интригами. А если очень неймется, то любовниц (с высокой интригой) можно отдавать в наложницы придворным правителя, которого хочется отправить на тот свет как можно быстрее.  Они практически всегда соглашаются помочь.

     

    1 час назад, svetlovanton сказал:

    Да, кстати в исламе нельзя бастардов легитимизировать

    Если быть совсем точным, то с полигамией нельзя. Т.е. если реформировать язычников с полигамией (или зунистской доктриной, которая ее включает) то у них будет та же проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    svetlovanton
    1 минуту назад, Nikra сказал:

    Для нищих дикарей - проще.

     

    Кроме того, там есть куча побочных эффектов: даже неполный модификатор соблазнителя дает +30 к отношению с противоположным полом, что весьма помогает с интригами. А если очень неймется, то любовниц (с высокой интригой) можно отдавать в наложницы придворным правителя, которого хочется отправить на тот свет как можно быстрее.  Они практически всегда соглашаются помочь.

     

    Если быть совсем точным, то с полигамией нельзя. Т.е. если реформировать язычников с полигамией (или зунистской доктриной, которая ее включает) то у них будет та же проблема.

     

    Интриги, а зачем это? Зачем убивать других королей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    taxil
    8 часов назад, Carrachiolla сказал:

    А в чем прикол торговой гавани для феодалов? Торговая ценность ведь только для ТР важна, ЕНО, даже мэры ей не пользуются. Или дело в улучшениях?

     

    Если с жиру беситесь, то можно построить в столице вассальной торговой республики.

    4 часа назад, Nikra сказал:

    Подозреваю что статус данника мешает. Там нужна независимость чтобы строить.

    Во-первых, у восточных религий (и правильно реформированных язычников; также у ислама в некоторой степени) есть назначение наследника. Про республики я уже не заикаюсь.

    Данники считаются зависимыми? У них разве не подобие союза?

    У восточных религий только в буддизме можно выбирать любимого наследника.

    Если серьёзно, то я не знаю, кто строит по 5 университетов. Как только окрепли в финансовом, военном и политическом плане есть смысл построить 1. Позже можно и 2-3. Но 5 очень дорого.

    Разводить персонажей тоже смысла нет. Выгоднее евгеники иметь сильных союзников на старте, и забирать по претензиям королевства потом. Габсбурги разветвились нет от гениальности своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Bogy Sly

    Подскажите, что не так?

    Разграбил Константинополь, через пару лет мой вассал захватил этот город. В городе есть великое сооружение 4-го уровня. Но я не могу в нем ничего строить. Оно принадлежит тому кто захватил (вассалу) или какие-то штрафы за разграбление есть? В меню постройки всё вроде нормально, но кнопка (создать сад например) не наживается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Дон Андрон
      • Henry Piast
      • Keksik