Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 27 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Тут вопрос был о дополнении списка игроков указанием на их родной язык/страну.

В шапке этой темы под имена игроков я добавил ссылки на их аккаунты(на стратегиуме или TWC ),и вот там у некоторых указана страна. 

Я сейчас задал вопрос в slack о языках на которых игроки могут общаться,посмотрим что ответят. Можно так же ещё спросить о стране и городе проживания,думаю это будет небезынтересно всем участникам.

 

 Тут такой вопрос - на форуме TWC ,где зарегистрирована наша кампания PON5 администратор спрашивает -игроки cerber и Heinz зарегистрированы на форуме twc,если нет то не хотят ли они это сделать.Он там ведёт строгий учет учасников игр -кто,где ,с кем ))

Ссылка на комментарий

Цитата

-кто,где ,с кем ))

 

Когда, почему и за что...

 

А я вот сам не знаю, зарегистрирован ли я у них или нет...

Цитата

 с несколько повышенным риском быть быстро съеденными, балканцев.

А не факт, если правильно использовать дипломатию...

Например. Сербия, исторически, долго была Австрийским сателлитом.

Черногория - сателлит как бы российский, и надо полагать, при правильном поведении Санкт-Петербург будет дружить с Князем Черногории.

Иных не было на тот момент. Главное, чтобы игрок хотел поиграть за эту или любую другую нацию.

 

Египет, не забудьте. Крайне интересная нация для отыгрыша.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

Например. Сербия, исторически, долго была Австрийским сателлитом.

Черногория - сателлит как бы российский, и надо полагать, при правильном поведении Санкт-Петербург будет дружить с Князем Черногории.

Сербия  и Черногория - это страны одной (!) провинции - в смысле в распоряжении игрока только один регион со столицей. Я не представляю интереса игры на долгие годы (а ведь это ждет самых стойких из нас) за такие "державы".

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

i

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ! 

 

Раз в последнее дни снова стали возникать вопросы о скорости игры стоит согласовать позицию нашей части коллектива.

 

Лично мне комфортен режим 1-2 хода в неделю ,но я хочу подойду к вопросу шире:

В игре такой продолжительности считаю бессмысленно гнаться за скоростью ,как посчитал человек на ageod-forum при темпе 1 ход в неделю на игру потребуется 32 года и 4 месяца,то есть если даже заложить темп 3 хода  в неделю (думаю максимально возможный ) то игра продолжиться 10 лет. Не вижу особой разницы. Здесь надо наслаждаться самим процессом игры (что я стараюсь делать во всех играх- поэтому почти никогда не доигрывал до конца) ).

Я даже скажу больше - рассматриваю данную кампанию как джентльменский клуб любителей игр ageod ,сначало предполагал что в рамках форума стратегиум но теперь уже в глобальном масштабе . И если рассматривать нашу кампанию так то привлечение в нее все новых и новых игроков  становиться обосновано (если же рассматривать кампанию как просто игру то согласен,большое количество игроков делает ее менее играбельной). 

 

Поэтому вот мои предложения для обсуждения:

- с расширением количества игроков становиться некрасиво когда столько солидных джентльменов будут вынуждены ждать одного ,поэтому 

все таки предлогал  ввести какой то лимит длительности хода , и если игрок по каким-то причинам не может в него уложиться то он передает право хода за свою страну кому то из игроков (при этом если это будет постоянная практика то этот заместитель игрока может сыграть и без прямого разрешения игрока(если тот вдруг резко пропадет по каким либо причинам и к  истечению времени хода не отвечает)). Если же такого заместителя нет тогда сложнее ,на форуме TWC в таких случаях роль игрока берет на себя администратор форума-в нашем случае таким человеком мог бы стать только хост ,но  мы не в праве нагружать его такой работой да и могут возникнуть  конфликты интересов .

 

- в процессе общения такого количества  игроков явно возникнут идеи сыграть партии в те или иные игры ,вдвоем или более широком составе.  Предлагаю сразу  возглавить и канализировать этот процесс ! Для этого создать отдельный чат slack где можно будет высказывать и обсуждать такие идеи. Это также отвлечет внимание тех игроков которые хотят ускорить темп игры-надо их нагрузить таким количеством параллелно идущих игр что бы об ускорении он и не заикались.

 

- если мои мысли про игру-клуб  найдут поддержку среди игроков тогда  становиться разумным привлечение в игру новых игроков (желательно активных любителей игр Ageod) . Кого и где  мы ещё можем охватить ?

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ! 

 

Сложный вопрос, надо подумать. В посте вижу логику.

С другой стороны - костяк - Великие Державы. Т.е. отлично, что нашлись игроки на миноров, но Великие Державы наше всё.

Не уверен, что ход за Великую Державу можно передать другу или союзнику. Это не всегда просто.

Т.е., это можно, но нужно наиграть ещё некоторое количество ходов. Мы с Cerber в WiTP AE делегировали друг другу приказы, однако знали друг друга не менее года, наверное.

Давайте думать.

Лимит длительности хода очевиден - 1 неделя с даты размещения хода в Дропбоксе. Либо джентльмен совершает белый ход, либо хост совершает белый ход при упорном молчании джентльмена.

Боюсь, моя идея - правильная.

 

БАНЗАЙ?

 

P.S. Честно, мне кажется, что наплыв игроков в нашу партию, явление случайное и временное. В итоге мы консолидируемся на уровне 10, хорошо 12 активных бойцов.  В известной мне буржуйской партии из 8 игроков удалось сохранить только 7, Россию давно отдали ИИ за неимением игрока.

Конечно, AARы могут повлиять на это. Давайте их писать, помимо России и Сардинии, переводить на "вражеский" и пихать куда-то. Но, честно говоря, на следующие ходов 6-8 AAR России себя исчерпал.

 

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
5 минут назад, Northern Neighbour сказал:

ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ И ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ ! 

Я думаю, неправильно будет устанавливать количественные ограничения длительности хода. "Неприемлемая задержка хода" - это комплексная оценка ситуации, несводимая к одному параметру. Мне вот почему-то кажется, что в конце декабря - начале января темп игры существенно просядет, но справедливо ли будет делать какие-то оргвыводы и применять санкции в этом случае? По-моему, нет. Наверное, надо будет принимать решение сообществом по каждому отдельному случаю. И режим "внешнего управления" конструировать применительно к ситуации. Так что я за самый демократический в мире суд Линча!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

В чате pon-game-5 в пост  с вопросом  про языки добавил  вопрос про страну и город проживания - прошу игроков поддержать почин ,в репликах под моим закреплённым постом .

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

В игре такой продолжительности считаю бессмысленно гнаться за скоростью ,как посчитал человек на ageod-forum при темпе 1 ход в неделю на игру потребуется 32 года и 4 месяца,то есть если даже заложить темп 3 хода  в неделю (думаю максимально возможный ) то игра продолжиться 10 лет. Не вижу особой разницы. Здесь надо наслаждаться самим процессом игры (что я стараюсь делать во всех играх- поэтому почти никогда не доигрывал до конца)

Сложно было бы мне выразить свое мнение точнее. Согласен с каждой буквой!!

У меня, как у соло-игрока 13-ти гранд кампаний AGEod (плюс эта 14-я мультиплеер) даже появился свой девиз: "смакую бесконечное разнообразие" - это в том смысле, что бесконечный в моем случае процесс важнее результата (прохода игры до конца).

 

Только что, El Gato сказал:

Лимит длительности хода очевиден - 1 неделя с даты размещения хода в Дропбоксе. Либо джентльмен совершает белый ход, либо хост при упорном молчании джентльмена.

Боюсь, моя идея - правильная.

И я хотел предлолжить то же самое. Именно через 7 суток и именно белый ход (а не полный ход за кого-то). Это может быть не обязательно хост, но "любой доверенный игрок", чтобы хосту не давать привелегий.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Это также отвлечет внимание тех игроков которые хотят ускорить темп игры-надо их нагрузить таким количеством параллелно идущих игр что бы об ускорении он и не заикались.

Сложно сказать, все разные... У нас самый "торопунчик" - Дэвин он ведет и так много игр на TWC, а самый тормоз - "американец-модератор" - он вообще в океане партий участвует, но нашу партию не жалует. Мне написал. что у него "неделями" ничего происходить . не будет лол". Лично для меня это будет единственный мультиплеер - я соло-игрок по натуре.

 

Только что, Northern Neighbour сказал:

тогда  становиться разумным привлечение в игру новых игроков (желательно активных любителей игр Ageod) . Кого и где  мы ещё можем охватить ?

Согласен. Если дэдлайн - 7 дней, то можно набирать страны, только чтобы это не нарушало общий игровой баланс (типа, один человек на всю Ю Америку).

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
7 минут назад, Stratman сказал:

Лично для меня это будет единственный мультиплеер - я соло-игрок по натуре.

Ох не зарекайтесь коллега.Я вот как  попробовал  мультиплеерные партии года два назад  так про соло совсем забыл.

Подозреваю что у вас дело в специфичных стилях и скоростях игры - просто надо найти игрока с похожими странностями ).

 

А в  том что мои рассуждения вы поддержите я  был почти уверен.

Ссылка на комментарий

Цитата

.Я вот как  попробовал  мультиплеерные партии года два назад  так про соло совсем забыл.

 

А Вы во что еще играете?

Ссылка на комментарий

Цитата

И я хотел предлолжить то же самое. Именно через 7 суток и именно белый ход (а не полный ход за кого-то). 

 

И особенно правильно это будет в конце декабря и на новогодних каникулах. В самом деле, игроки празднуют, нации празднуют, а в календаре по-прежнему какая-то жесть происходит...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, El Gato сказал:

А Вы во что еще играете?

Ну сейчас совсем мало ,только на TWC учавствую в двух кампаниях по War of Napoleon(WON) и  ещё немного играю  двухсторонки в " The Operational Art of War 4".Сейчас все время которое мог бы играть трачу на наш форум и перевод мануала PON.

Давно понял что для меня интереснее и удобнее играть только пошаговые  и только против живых соперников .

И  последние годы играю только в вышеназванные  игры и другие игры Ageod (RUS,CW2, ESPANA) .

 

 

Ссылка на комментарий

В 10.10.2019 в 23:37, Northern Neighbour сказал:

Раз в последнее дни снова стали возникать вопросы о скорости игры стоит согласовать позицию нашей части коллектива.

 

Лично мне комфортен режим 1-2 хода в неделю ,но я хочу подойду к вопросу шире:

В игре такой продолжительности считаю бессмысленно гнаться за скоростью ,как посчитал человек на ageod-forum при темпе 1 ход в неделю на игру потребуется 32 года и 4 месяца,то есть если даже заложить темп 3 хода  в неделю (думаю максимально возможный ) то игра продолжиться 10 лет. Не вижу особой разницы. Здесь надо наслаждаться самим процессом игры (что я стараюсь делать во всех играх- поэтому почти никогда не доигрывал до конца) ).

Я даже скажу больше - рассматриваю данную кампанию как джентльменский клуб любителей игр ageod ,сначало предполагал что в рамках форума стратегиум но теперь уже в глобальном масштабе . И если рассматривать нашу кампанию так то привлечение в нее все новых и новых игроков  становиться обосновано (если же рассматривать кампанию как просто игру то согласен,большое количество игроков делает ее менее играбельной). 

 

Поэтому вот мои предложения для обсуждения:

- с расширением количества игроков становиться некрасиво когда столько солидных джентльменов будут вынуждены ждать одного ,поэтому 

все таки предлогал  ввести какой то лимит длительности хода , и если игрок по каким-то причинам не может в него уложиться то он передает право хода за свою страну кому то из игроков (при этом если это будет постоянная практика то этот заместитель игрока может сыграть и без прямого разрешения игрока(если тот вдруг резко пропадет по каким либо причинам и к  истечению времени хода не отвечает)). Если же такого заместителя нет тогда сложнее ,на форуме TWC в таких случаях роль игрока берет на себя администратор форума-в нашем случае таким человеком мог бы стать только хост ,но  мы не в праве нагружать его такой работой да и могут возникнуть  конфликты интересов .

 

- в процессе общения такого количества  игроков явно возникнут идеи сыграть партии в те или иные игры ,вдвоем или более широком составе.  Предлагаю сразу  возглавить и канализировать этот процесс ! Для этого создать отдельный чат slack где можно будет высказывать и обсуждать такие идеи. Это также отвлечет внимание тех игроков которые хотят ускорить темп игры-надо их нагрузить таким количеством параллелно идущих игр что бы об ускорении он и не заикались.

 

- если мои мысли про игру-клуб  найдут поддержку среди игроков тогда  становиться разумным привлечение в игру новых игроков (желательно активных любителей игр Ageod) . Кого и где  мы ещё можем охватить ?

Нужно наконец посмотреть правде в глаза. Либо будет введен лимит времени на совершение хода, с возможностью передачи его другому игроку, "белый ход" и т.п. Либо наша партия безнадежно затянется, потеряет к себе интерес. Я считаю нужно обсуждать именно то, сколько будет составлять данный лимит по времени, какой темп нам нужен в идеале? Планируем ли мы доиграть до 1-ой мировой? Если да, то в какие сроки? Конечно, игроки, у которых меньше возможностей часто делать свои ходы могут быть против, поэтому нам нужно решение большинства.

Ссылка на комментарий

Я за фиксированный срок неделя, если получается быстрее - ходим быстрее.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Я против фиксированного дедлайна. Во-первых, изначально обещали всем, что его не будет; во-вторых, продолжительность задержки - слишком формальный показатель; в-третьих, конфликтогенно и токсично. Давайте лучше помогать тем, кто ходит долго и принимать индивидуальные решения по тем, кто потерял интерес к игре и, вероятно, не сможет её продолжить. Взаимопомощь и организация - рулят, репрессии могут быть аварийным выходом из чрезвычайной ситуации, но не постоянной практикой.

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Я за фиксированный дедлайн. Не обязательно именно неделя, но отстающие люди сами должны обозначать сроки хода.

Так же я бы предложил хосту или кому активному посмотреть кто как играет и возможно выделить еще одну партию с ежедневным ходом. В семь раз быстрее - играть лучше. Особенно с учетом того, что я сингл 18 ходов отыграл - вообще ничего не происходит. Вот вообще ничего. При этом в РУС у меня средняя сетевая партия - 12 ходов. Жесть какая-то.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Я же написал выше что даже если играть в темпе 3 хода в неделю то игра до конца займет 10 лет.Кто нибудь из нас может гарантировать что он выдержит этот срок ? Ход ежедневно -при таком количестве участников из разных стран нереален.

Поэтому я и предлагаю расслабиться и получать удовольствие.Давайте рассматривать эту игру как своеобразную площадку для общения любителей игр Ageod со всего света.А для тех у кого много свободного времени и желания играть я и предлагаю ,в рамках чата игры создавать партии с меньшим количеством участников по другим играм.

Создавать ещё одну кампанию PON с быстрым темпом игры считаю бессмысленно .Для большей скорости игроков должно быть меньше а в данной игре ,единственной у Ageod,фишка в возможности собрать вместе множества игроков.Для меньшего количества игроков есть другие отличные игры ageod ,вот там и надо играть быстрее.

.Как выясняется из общения с игроками уже идёт несколько партий PON  и желающие  более быстрого темп игры,я думаю могу так же присоединиться и к ним .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
53 минуты назад, zmeyvoitel сказал:

люди сами должны обозначать сроки хода

Вот это мне кажется интересным и конструктивным решением. Добровольно обозначать, когда будет сделан ход и когда хосту можно сделать ход без приказов, если произошла задержка. Те, кто собираются походить в течение суток после выкладки файла, могут не разводить спама и бюрократии, а те, кому нужно больше времени - могут черкнуть строчку в чате.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Дмитрий74 сказал:

Добровольно обозначать, когда будет сделан ход и когда хосту можно сделать ход без приказов, если произошла задержка.

То есть каждый установит сам себе срок ? И остальные должны следить прошел ли он.Не слишком ли сложно получиться для  такого количества участников.

А отписываться о задержке или пропуске хода во всех чатах игр TWC  принято и используеться.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
13 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

остальные должны следить

Вообще-то, только хостер, да и ему следить не обязательно, но когда задержка начинает раздражать, то можно глянуть, что там человек написал по поводу сроков. Но, да, смысл в том, чтобы участник предупреждал, когда знает, что именно он может задержать игру. Если есть твёрдая уверенность в том, что удастся выложить файл, по крайней мере, не последним, то всё это - лишняя бюрократия.

И, верно, даже и такой подход полезен, скорее, в виде рекомендации, технологии, чем строгого правила. Вообще, правила - опасная, саморазмножающаяся штука. Общий принцип: "Ходите побыстрее и помогайте ходить быстрее другим", в целом, полезнее.

Изменено пользователем Дмитрий74
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60249

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...