Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 2 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
14 минуты назад, Stratman сказал:

Берите Британию, в моем списке останется еще из чего выбрать ))

О, искренне благодарю,всегда мечтал погадить за англичанку .Ну держитесь ,вы у меня узнаете что такое настоящее коварство англосаксонских джентльменов !

Ссылка на комментарий

Правильная Британия - это хорошо.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Stratman сказал:

Предложение: усилить возможности дипломатии в PON, разрешив личную и скрытую переписку между игроками по "дипломатическим каналам". На предмет договоренностей, союзов, планов совместных действий.

 

2 часа назад, El Gato сказал:

Абсолютно согласен, предлагаю 1 поправку: для заключения формального альянса игроки игровыми действиями должны довести отношения между странами до не менее чем 25 (граница дружественного отношения).

Это вполне нормально,переписку могу вести любые игроки,даже находящиеся в состоянии воины -времена "войны в кружевах" ещё не совсем прошли,да и даже в 20 веке воюющие страны вели тайные переговоры. А для создание альянсов в игре и так требует условий.Я использую для  общения  с другими игроками и союзниками чаты в  программе Slack .

 

2 часа назад, Stratman сказал:

Я так делаю, играя в WON сам с собою, ведя переговоры, дипломатическую торговлю условиями и тд. Весьма украшает игру.

А это как? Я понимаю как играть самому с собой,но чтобы самому с собой вести переписку?))

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, El Gato сказал:

Правильная Британия - это хорошо.

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
39 минут назад, El Gato сказал:

Еще предложение в правила:

Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей всех держав согласно Лондонской конвенции 1841. Для России это отчасти усложнит игру, но и даст некоторые бонусы, как оно собственно и было.

Вполне разумно,думаю надо будет составить небольшой перечень таких договоров и выставить их в общем чате.Но договоры которые появились позже стартового года думаю  использовать уже не стоит.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
42 минуты назад, El Gato сказал:

Технически это сделать несложно, но потенциально это чит, как и объединение под одним игроком традиционно союзных пар, т.к. вся фишка дипломатии как раз в несогласованности действий.

Это справедливо только для великих держав -я же не предлагаю обьединять Британию и Россию.Но когда твой младший партнёр делает глупости это выглядит странно.В WON например я не могу управлять  даже толком  своими вассалами во время войны,какой уж тут чит.

Игра очень медленная,действий за небольшие страны очень мало,значительно это слабые страны не усилит но придаст больше интереса игры за них.Тем более если это будут страны которые были в  реале стабильно союзниками то это вполне исторично.Можно даже обговорить переход стран от одного игрока к другому если в реале она меняла союзников(как например Италия) ,но это я считаю лишним.Или например если страна проиграла войну то победитель может потребовать себе переход управления какого либо минора,или даже  продать его (не знаю системы торговли в игре,возможен ли перевод денег или иной способ отблагодарить),что вполне исторично например в борьбе за малые германские государства между Австрией и Пруссией.

 

Повторюсь -игра очень медленная и занудная,много ходов ничего не происходит ,в  WON ,хоть и в меньшем масштабе я это все наблюдаю-в странах ИИ ничего не происходит,они не в чем никогда не участвуют,их можно только спокойно захватывать(что игроки и делают).А мое предложение придаст хоть какого динамизма и интриги.

 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Вот так глядишь и переманим  коллегу в ряды мультиплеерщиков :drinks:

Похоже на то :drinks:

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Только что, Stratman сказал:

Похоже на то

Не бойтесь,вам понравиться))

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Northern Neighbour сказал:

Это вполне нормально,переписку могу вести любые игроки,даже находящиеся в состоянии воины -времена "дипломатии в кружевах" ещё не совсем прошли,да и даже в 20 веке воюющие страны вели тайные переговоры. А для создание альянсов в игре и так требует условий.Я использую для  общения  с другими игроками и союзниками чаты в  программе Slack .

Тоже думаю, что не стоит привязываться к уровню отношений. Даже с врагом бывает о чем вести переговоры.

А почему не писать сообщения на этом форуме в личку? Чем Slack удобнее?

Только что, Northern Neighbour сказал:

Я понимаю как играть самому с собой,но чтобы самому с собой вести переписку?))

Тоже самое )) Играя за одну страну, я могу написать сообщение другой стране, за которую тоже играю (для этого я веду один обычный док- файл) и "отправляю курьером" - указываю в файле когда это письмо будет доставлено, на какой игровой неделе. Когда данный ход для страны адресата настает, она получает сообщение и может ответить. Иногда вместо "курьера" посылается "дипломат" с конкретной миссией - он имеет полномочия на месте договариваться о чем-то, не тратя время на пересылку ответов.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Да, типичная Британская стратегия испокон веков!

Только что, Northern Neighbour сказал:

Вполне разумно,думаю надо будет составить небольшой перечень таких договоров и выставить их в общем чате.Но договоры которые появились позже стартового года думаю  использовать уже не стоит.

 И я согласен.

Только что, Northern Neighbour сказал:

Игра очень медленная,действий за небольшие страны очень мало,значительно это слабые страны не усилит но придаст больше интереса игры за них.Тем более если это будут страны которые были в  реале стабильно союзниками то это вполне исторично.Можно даже обговорить переход стран от одного игрока к другому если в реале она меняла союзников(как например Италия) ,но это я считаю лишним

Может быть подумать над этим, действительно?

 

Нас пока четверо. Еще бы двоих игроков, стало бы совсем весело.

Я выберу себе страну из своего списка позже, когда мы определимся с количеством игроков. 1. Чтобы дать больше выбора потенциальным прибывшим. 2. Чтобы, выбрав страну, сбалансировать игровой интерес для всех.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Думаю, что в итоге мы придем к какому-то решению, и оно скорее всего будет компромиссным.

Поясню на примере, почему единое управление историческими союзниками не всегда лучше для игры.

Пример (по партиям против ИИ): Россия и Болгария. Очень большой соблазн взять Болгарию под управление,  некоторые стратегические проблемы получают хорошее решение. Однако, чисто исторически справедливее оставить Болгарию под руководством ИИ, так как на деле она всегда преследовала свои интересы.

Примерно такая же ситуация в парах Россия-Сербия (ХХ в) и Австрия-Сербия (XIX в). Вот вроде бы союзники, а лучше им управляться независимо от лидирующей державы.

Однако Ваше предложение выглядит разумно в паре Россия - Черногория (в PON, она Montenegro). Черногория ни на что не влияет, она даже в 1904 году войну Японии объявила.

Италия  (Сардиния), все- таки мажор. Там интересный геймплей для человека, которых хотел бы за нее поиграть.

Наверно, надо смотреть по парам, или связкам - великая держава - минор (или миноры).

"Продать" минора точно нельзя (это к вопросу об экономике).

Германские миноры - это интересная ситуация. Тут надо включать коллективный разум.

 

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А русский перевод ставиться,насколько я понимаю, вместо английского и переключать неполучиться.

В TEAW перевод ставиться тоже как-бы поверх файлов и даже с заменой, но тем не менее через опцию можно переключать на английский. Но там одна фишка, которую возможно не все знают! Если сразу переключить, то ничего не изменится. Надо выйти из игры и повторно запустить, только тогда язык будет изменен и такая же процедура наоборот.
В PON не проверял, не знаю.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Предлагаю поэтому всё-таки поискать русскоязычных игроков.

Да никто не против, я только сказал, что трудно будет найти столько оппонентов сразу.
У меня эта идея совместной игры месяца два родилась, но только условно как желание. Вот только сейчас решил воплотить её в жизнь!

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Нет ли у коллег желания некоторые малые страны добавить под управление игроков,это сделать технически несложно .

Вы меня знаете! Я за то, чем больше игроков тем лучше! Но если технически это будет выглядеть как чит - то скорее всего против.
Я понимаю ваше воодушевление, порыв. Но для начала собрать бы основной состав: 1 игрок - 1 самостоятельная нация в игре

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Обмен файлами предлогаю через Dropbox,весьма удобная штука.

Скорее всего да. Правда я так и не понял как там зарегистрироваться и пользоваться, и кстати таже беда с TWC. У нашего оппонента постоянно какие-то проблемы с заливкой файла в дропбокс, не знаю в чем проблема, может это единичный случай.

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Наша дипломатия проста -разделяй и властвуй.А кто вылезет - получит по башке,и желательно чужим кулаком )

Классно сказано! Заценил!!!

Такая просьба: если вы предлагаете правила, то делайте для них короткое название (желательно жирным шрифтом), что-бы я их мог составить отдельным коротким списком. Пояснения к ним, будут тоже но ниже. Кто уже предлагал правила, отредактируйте пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Edward75

Еще Дмитрий не ответил, видимо занят. И наш оппонент Devin, думаю тоже присоединится. Он спрашивает сколько игроков собрано и какой темп игры. Пишет, что может начать игру через месяц. Но это пока условно, хотя я думаю у нас на поиск игроков и обсуждения уйдет не меньше времени. Я как раз в этом плане предлагаю не торопиться, а собрать полный состав, лучше даже для миноров или запаса.

Если у вас есть знакомые оппоненты по играм АГЕод, подключайте, ищите!

Ссылка на комментарий

1. Правка ord. (flavor names) допустима

2. Правка ord.  (типы юнитов и суб-юнитов) недопустима

3. Не ставим неполные морские юниты на апгрейд и пополнение

4. Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей

 

Как-то так. Лондонская конвенция 1841 была единственным международным соглашением на тот момент. Думаю, нейтральный статус Швейцарии никого волновать не будет. Остальные фактически существовавшие договоры  в игре отражены.

 

У меня с дропбоксом не сложилось почему-то. В итоге меняемся в уже идущей PBEM через обычную электронную почту.

 

Изменено пользователем El Gato
текст
Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, El Gato сказал:

1. Правка ord. (flavor names) допустима

2. Правка ord.  (типы юнитов и суб-юнитов) недопустима

3. Не ставим неполные морские юниты на апгрейд и пополнение

4. Босфор и Дарданеллы закрыты для военных кораблей

5. "Тайная дипломатия". Страны-участницы имеют право вести скрытую переписку между собой

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

почему не писать сообщения на этом форуме в личку? Чем Slack удобнее?

я Slack уже для игры в другие мультиплееры TWC использую,а здесь часто другие вопросы обсуждаем,можно запутаться.Да и если придеться иностранных игроков искать ,как быть с ними?

_________
добавлено 2 минуты спустя
39 минут назад, Edward75 сказал:

В TEAW перевод ставиться тоже как-бы поверх файлов и даже с заменой, но тем не менее через опцию можно переключать на английский.

Надо проверять,возможно в TEAW заменён не английский.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Stratman сказал:

Тоже самое )) Играя за одну страну, я могу написать сообщение другой стране, за которую тоже играю (для этого я веду один обычный док- файл) и "отправляю курьером" - указываю в файле когда это письмо будет доставлено, на какой игровой неделе. Когда данный ход для страны адресата настает, она получает сообщение и может ответить. Иногда вместо "курьера" посылается "дипломат" с конкретной миссией - он имеет полномочия на месте договариваться о чем-то, не тратя время на пересылку ответов.

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))

Ссылка на комментарий

Дмитрий74

1. Сардиния(позже Италия).

2. Пруссия (позже Германия).

Наш слоган: "Собери сверхдержаву по кусочкам!"

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
46 минут назад, Edward75 сказал:

Но если технически это будет выглядеть как чит - то скорее всего против.

Мы же не турнир играем.Игра в долгую,тут не о читах речь а о том чтобы от тоски не загнуться.)

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, El Gato сказал:

. Относительно морских юнитов - если у юнита некомплект суб-юнитов (например, 3 или 2 парусных линейных корабля вместо 4-х, и т.д.) игрок никогда не должен ставить такой юнит на пополнение или апгрейд в порту, так как тогда пустые суб-юниты могут заполниться анахронистично - броненосцами или дредноутами. Этот баг на офф. форуме выловлен сравнительно недавно, и он неисправим. У ИИ такого безобразия, вроде, не происходит. Поэтому, если игрок хочет проапгрейдить корабли, юниты новых типов пусть строит, а устаревшие расформировывает. Это касается всех морских юнитов, любых классов

Насколько я знаю,в других играх Ageod этот процесс запускается автоматически- а если мои корабли блокированны в порту или им нужно отремонтироваться после боя ?

Ссылка на комментарий

Цитата

Ну у вас и фантазия- на что только люди не пойдут чтобы в мультиплеер не играть)))

А я только случайно обнаружил, что в России есть (или может быть) MP по PON. Думал, игрулина эта совсем у нас непопулярна.

Западники предпочитают более бодрый темп, чем 1 ход в неделю, обычно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

Наверно, надо смотреть по парам, или связкам - великая держава - минор (или миноры).

"Продать" минора точно нельзя (это к вопросу об экономике).

Да,связка велик.держава + ее традиционные союзники миноры(желательно отдаленные и особо не влияющие на игру) неплохой вариант.Но я как раз о странах второго ранга (Италия,Турция,Бельгия,Япония)- им дать несколько стран в управление (тоже желательно отдаленных).

 

"Продать" я понимаю что нельзя ,но если взамен ты можешь получить что то другое-например денежную субсидию или товар по низкой цене,я просто не знаю механики торговли .

Прописанны ли например у Турции вассалы в игре ? что она может с ними делать?А так она может их отдать кому-то или обменять.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, El Gato сказал:

А я только случайно обнаружил, что в России есть (или может быть) MP по PON.

А  никто раньше и не предлогал  )

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 829
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60054

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...