Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема) - Страница 4 - Мультиплеерная кампания "Борьба за колонии Викторианской Эпохи!" - Strategium.ru Перейти к содержимому

Запись новых участников в мультиплеерную кампанию PON5 (техническая тема)

Рекомендованные сообщения

Edward75
  В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры. 

 

Спойлер

 

1.png

 

страны указанные как "вторые для игрока" - тоже могу быть заняты новыми игроками .

 

 

Спойлер

 

Спойлер


Данный свод правил является систематизацией и обобщением положений, принятых сообществом игроков как в момент организации игры, так и в ходе её проведения. Ряд правил, не утверждавшихся голосованием, включён в Кодекс, поскольку явно вытекает из сложившейся и постоянно воспроизводящейся игровой практики.


1. Игра проводится на международной варгеймерской площадке TWC. К участию в игре допускается каждый желающий, при условии согласия на соблюдение правил данного Кодекса и выполнении следующих предварительных условий:
1.1) установка работоспособной игровой программы Pride of Nations версии 1.04.5 с багфиксом, размещённым по следующей ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) регистрация в сообществе TWC на следующем сайте: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.3) установка месседжера Slack для участия в игровом дипломатическом чате и голосованиях по актуальным процедурным и техническим вопросам 
1.4) установка программы Dropbox для обмена игровыми файлами.


2. По общему правилу, каждый игрок получает под управление одну, выбранную им самим, вакантную страну. По просьбе игрока, сообщество может дать согласие на управление двумя странами, однако, в этом случае, игрок обязуется различать и в равной мере отстаивать интересы каждой из них, а также избегать нереалистичных форм сотрудничества между управляемыми странами. 


3. Игроки имеют право изменять названия игровых юнитов, находящихся в их подчинении (полков, кораблей, месторождений, промышленных предприятий и фортификационных сооружений). Любые иные самопроизвольные правки игровых файлов недопустимы.


4. Игроки имеют право вести открытые и тайные переговоры между собой, в том числе, заключая внеигровые дипломатические соглашения.


5. Заключение формального оборонительного союза с использованием игровой дипломатической механики допускается при достижении участниками уровня отношений не ниже +25 пунктов.


6. Заключение секретных внеигровых соглашений предполагает соблюдение следующей процедуры:
6.1) стороны фактически составляют и согласовывают между собой текст секретного договора;
6.2) участники соглашения направляют государственные визиты с использованием игровой дипломатической механики в страну, выступающую организатором переговоров;
6.3) принятие таких визитов после согласования текста секретного договора считается подписанием секретного договора;
6.4) о факте заключения секретного договора (но не о его содержании) объявляется в общем чате и момент объявления определяет вступление договора в действие;
6.5) расторжение секретного договора также требует объявления в общем игровом чате.


7. Игроки имеют право договориться о межгосударственных займах, предоставляемых исключительно из государственных фондов. Договор предполагает наличие условий для предоставления долга и соблюдение следующей процедуры:
7.1) стороны кредитного соглашения должны иметь уровень отношений не ниже 0;
7.2) стороны должны открыто достичь соглашения по вопросам размера долга, срока его погашения и о размере процента или иного вознаграждения кредитора;
7.3) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
7.4) договор приобретает силу с момента выполнения скрипта о списании государственных фондов у кредитора и добавлении их должнику;
7.5) своевременно погашаемые межгосударственные займы в размере до 1/10 игровой экономики должника (показатель в верхнем правом углу игрового меню, вызываемого клавишей В) не влекут никаких последствий;
7.6) непогашенные межгосударственные займы, общая сумма которых превышает 1/10 игровой экономики должника влекут игровую инфляцию в размере 1% за каждые 100 золотых сверх лимита;
7.7) отказ от погашения займа или выплаты процентов по нему влечёт возникновение у страны-кредитора повода к войне со страной-должником на следующие 6 месяцев (12 ходов).


8. Игроки имеют право приобрести боевые или торговые корабли за границей. Договор предполагает наличие условий для приобретения кораблей и соблюдение следующей процедуры:
8.1) стороны договора о приобретении кораблей должны иметь уровень отношений не ниже +20 пунктов;
8.2) стороны должны открыто достичь соглашения о приобретаемых кораблях и их цене;
8.3) минимальная цена корабля равняется цене его постройки в игре, при этом цена натуральных ресурсов переводится в золотой эквивалент в соответствии с текущими ценами соответствующих ресурсов на мировом рынке;
8.4) договор заключается путём направления государственного визита с использованием игровой дипломатической механики одной стороной и принятия его другой стороной;
8.5) договор считается исполненным с момента выполнения скрипта о списании денег с покупателя корабля в пользу продавца и о смене национальной принадлежности проданного корабля.


9. Сообщество игроков имеет право вносить изменения в игру с целью исправления багов, исторических неточностей и более реалистичного отображения игровых событий игровой механикой путём применения скриптов. Скрипты, необходимость которых вытекает из ст.ст. 7, 8 настоящего Кодекса, применяются немедленно после возникновения условий, предусмотренных указанными статьями. Все иные скрипты применяются только по итогам голосования сообщества. 


10. Все основные игровые вопросы решаются путём голосования сообщества. Перечень оперативных вопросов, отнесённых к компетенции хостера и закреплённый в ст. 11 настоящего Кодекса, является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию. Голосование проводится по следующей процедуре:
10.1) Любой игрок может вынести на голосование любой вопрос;
10.2) Голосование проводится в четырёхсуточный срок с момента вынесения вопроса на голосование в общем игровом чате;
10.3) Результаты голосования определяются балансом голосов «за» и «против». Игроки, не принявшие участия в голосовании, считаются воздержавшимися.


11. Хостер игры не имеет каких-либо специальных привилегий, однако наделяется следующими полномочиями для принятия оперативных решений, обеспечивающих игровой процесс:
11.1) запрашивает игроков о возможности завершения хода в разумные сроки;
11.2) определяет момент завершения хода и запускает его исполнение игровой программой;
11.3) активирует вакантные страны для новых участников;
11.4) запускает одобренные участниками соглашений, предусмотренных ст.ст. 7, 8 или получившие одобрение игрового сообщества скрипты;
11.5) объявляет результаты и игровые последствия голосований игрового сообщества;
11.6) сообщает о невозможности связаться с каким-либо из участников игры и объявляет игровые страны таких участников вакантными.


12. Внесение изменений в настоящий Кодекс или замена его новым Кодексом возможна только путём голосования игрового сообщества по процедуре, предусмотренной ст. 10.

 


PON-5 CODE
This rulebook is a systematization and compilation of rules, established and adopted by game community both during it’s foundation and in ongoing continuation. Some regulations were not voted, but are included in the Code, since they clearly follow from the established and constantly reproduced game practice.
   1. The game is playing on the TWC international wargamers site. Anyone is allowed to participate in the game, if he agree with this Code and the following conditions are met: 
1.1) installation of a workable game program Pride of Nations version 1.04.5 with a bug fix from the following link: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
1.2) register at the TWC community at the following website: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 1.3) installation of the Slack messenger to participate in the game diplomatic chat and voting on current procedural and technical issues 
1.4) installing the Dropbox program for sharing game files.
   2. As a general rule, each player gets control of one vacant country to his choice. At the player's request, the community could agree to give him the second countries, however, in this case, the player must to distinguish and equally defend the interests of each nation, as well as to avoid unrealistic forms of cooperation between the countries under his control.
   3. Players have the right to change the names of the game units under their control (regiments, ships, minefields, industrial facilities and fortifications). Any other spontaneous editing of game files is unacceptable.
   4. Players have the right to conduct open or secret negotiations with each other, including possibility to sign out-of-game diplomatic agreements.
   5. The conclusion of a formal Defensive Treaty through the game Diplomatic Menue is allowed when the participants reach the level of relations +25 points or above.
   6. The conclusion of secret out-of-game agreements provides the following procedure: 
6.1) the parties actually draw up and agree the text of the secret agreement; 
6.2) the parties of the agreement send State Visits through the game Diplomatic Menue to the country that is the organizer of the negotiations; 
6.3) acceptance of such Visits after the agreement of the text of the secret agreement is considered as the signing of the secret agreement; 
6.4) the fact of the conclusion of a secret agreement (but not its content) is announced in the general game chat and agreement is acting since the moment of such announcement; 
6.5) termination of the secret agreement also requires an announcement in the general game chat.
   7. Players have the right to negotiate international loans (in state funds exclusively). The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure: 
7.1) the parties of the loan agreement must have a relationship level of at least 0 points or above; 
7.2) the parties must openly reach an agreement on the amount of the debt, the moment of return and the amount of interest or other compensation for the creditor; 
7.3) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
7.4) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned; 
7.5) interstate loans in the amount of up to 1/10 of the debtor's game economy (indicator in the upper right corner of the game menu, called by the B key) do not entail any consequences if returned in time; 
7.6) interstate loans, the total amount of which exceeds 1/10 of the debtor's gaming economy, cause inflation in the amount of 1% for every 100 gold over the limit; 
7.7) refusal to pay the loan or interest on it creates Casus Belli for state-creditor to state-debtor for the next 6 months (12 turns).
   8. Players have the right to purchase warships or merchant ships abroad. The agreement assumes the existence of some conditions and the following procedure:
8.1) the parties of the agreement of ships must have a relationship level at least +20 points or above; 
8.2) the parties must openly reach an agreement on the purchased ships and their price; 
8.3) the minimal price of a ship is equal to the price of its construction in the game, while the price of natural resources is converted into a gold equivalent in accordance with the current prices of such resources on the world market; 
8.4) the agreement is concluded by sending a State Visit through the game Diplomatic Menue by one party and accepting it by the other party; 
8.5) ) the agreement considered as acting since the script for it’s execution is runned.
   9. The community of players has the right to make changes to the game in order to fix bugs, historical inaccuracies and for more realistic display of events by game mechanics, using scripts for those purposes. Scripts, which are necessary for execution Art. 7, 8 of this Code shall apply immediately after the signing of agreements, provided by those Articles. All other scripts are applied only as a result of community voting.
   10. All game issues could be resolved by community voting. The competence of the hoster provided by Art. 11 of this Code and not a subject to broad interpretation. Voting provides following procedure: 
10.1) Any player can put any question to a vote; 
10.2) Voting is carried out within four days from the moment the issue is put to a vote in the general game chat; 
10.3) The results of voting are determined by the balance of votes "pro" and "contra". Players who did not voted are considered to have abstained.
   11. The game host does not have any special privileges, however, he has some possibilities to implement operational decisions that ensure the gameplay: 
11.1) to ask players about the possibility of completing a turn within a reasonable time; 
11.2) to determine the moment of closing the turn and running it; 
11.3) to activate vacant countries for new players; 
11.4) to run scripts for the execution of agreements, provided by Art. 7, 8 or any other scripts, approved by community; 
11.5) to announce the results and game consequences of voting by the gaming community; 
11.6) to inform about the impossibility to connect with somebody of the players and to declare the countries of such participants vacant. 
   12.  Amendments to this Code or its replacement by a new Code is possible only through the voting of the game community as it provided in Art. 10

 

 

Options выбраны и смене не подлежат!

Важны для всех только вкладки Game и AI, всё остальное можно выставлять на свой вкус и желательно не менять на протяжении всей игры !

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Ссылка для выкладывания игровых ходов в Дропбоксе, Спасибо Дмитрию!: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка для канала игры в мессенджере Slack  : #pon-game Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Stratman
Только что, El Gato сказал:

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

Я вот не уверен в этом. Ремонт происходит, когда корабль находится в порту. Пассивный режим лишь ускоряет ремонт, но не является единственным для ремонта

(это относится ко всем юнитам - наземным тоже).

Ссылка на комментарий

Цитата

У меня больше всего надежд было на Вас:)

Простейшие скрипты типа добавить юнит, я, или юнитов в пул, я конечно осилить могу, но и этим почти не злоупотребляю.

Это западники, они собаку съели на этом.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, El Gato сказал:

Вне пассивного режима ничего не отремонтируется у кораблей.

Даже поврежденные?тогда не получиться избежать апгрейда((

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Так может это как-то можно исправить?

Исправить сам баг - нужны навыки программирования и доступ к исходникам, но исправить последствия - возможно. Именно это и предлагается, в общем-то. Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
17 минут назад, Stratman сказал:

с удовольствием играю в Grigsby's WITE

Ее всегда с TOAW и сравнивают.Если интересно можно подробнее обсудить в личке или соответствующей теме.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.

Вот это как раз совсем не вариант,особенно для Британии).

 

ps Пожалуйста добавьте перевод для правил игры с TWC.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Пожалуйста добавьте перевод для правил игры с TWC

Сейчас переведу. 

Ссылка на комментарий

Edward75

По поводу правил еще просьба, если после обсуждения вы его изменяете, то старое выделенным шрифтом делайте обычным, а новое-измененное снова выделенным. Так мне проще отыскать нужное и правильное. Благодарю!

Парни, меня сейчас беспокоит более важный вопрос по совместимости игры от разных источников. Что с этим будем делать?!!!

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Дмитрий74 сказал:

Но, я думаю, самым простым организационно-игровым решением будет следить за пулом пополнений, не вливать туда слишком много ресурсов.

Согласен. Размером пула пополнений можно этим управлять. Программа добавляет новый элемент в юнит только тогда, когда запаса пополнений хватает на целый элемент.

Это теория. Но как будет на практике?

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

По поводу правил еще просьба, если после обсуждения вы его изменяете, то старое выделенным шрифтом делайте обычным, а новое-измененное снова выделенным. Так мне проще отыскать нужное и правильное. Благодарю!

Исправил.

Только что, Edward75 сказал:

Парни, меня сейчас беспокоит более важный вопрос по совместимости игры от разных источников. Что с этим будем делать?!!!

А это проблема? Простите, если туплю, но я о ней не слышал.

 

Только что, Northern Neighbour сказал:

Ее всегда с TOAW и сравнивают.Если интересно можно подробнее обсудить в личке или соответствующей теме.

Спасибо! Обязательно до нее доберусь. Не так много игр подобного жанра, которые могут заинтересовать. Возможно, TOAW как раз одна из них немногих.

Ссылка на комментарий

Edward75
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Не бойтесь,вам понравиться))

Гарантирую, что после одной кампании, вернее даже через несколько ходов он навсегда забудет про всякие "соло". Он конечно, будет убеждать нас в обратном, а мы будем делать вид что верим!).
Главное, чтобы все получилось!

Ссылка на комментарий

Stratman
Только что, Edward75 сказал:

Главное, чтобы все получилось!

Будем стараться! А вам спасибо за инициативу, идею, которая привела нас в движение ))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Надеюсь,но есть сомнения)

Читаю сейчас разные отзывы о PON ,пишут что на первые лет 10 можно о войне забыть и даже армию предлогает распустить(!).Как то это настораживает.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Stratman сказал:

А это проблема? Простите, если туплю, но я о ней не слышал.

В теме Вопросы по игре на 10 странице El Gato об этом упоминает. Меня и Дмитрий раньше об этом предупреждал, но я предполагал, что проблема просто у всех патчи берутся из разных источников и только. Для меня всё это тоже шокирующая новость...

Вопрос по "Тайной Дипломатии". Я понимаю, что это всем интересно, но не будет ли это выглядеть как не реалистично хотя бы по времени. Извините, игру пока совсем не знаю, поэтому и спрашиваю.

Добавлю и свою наболевшую мозоль из TEAW. Мы там запретили использование кнопки "Передислокация", хотя бы потому что она перебрасывает любые юниты из одной точки в другую за 1 ход (по земле), без учета затраченного для этого времени, не считая что она не учитывает и штрафы при перемещении. Может и здесь есть ли смысл запретить её и в PON?

Добавил в 5 правило - 1 поправку, как вы описали. Если я что-то забываю, или не то пишу, напоминайте.

Ссылка на комментарий

Дмитрий74
4 минуты назад, Edward75 сказал:

Может и здесь есть ли смысл запретить её и в PON?

Тут её рискованно запрещать без эксперимента. Насколько я помню, в PON эта кнопка - единственный способ назначать командующих на новых театрах военных действий.

Ссылка на комментарий

Edward75
18 минут назад, Дмитрий74 сказал:

2.       Темп игры составляет один ход в сутки с учётом разницы во времени между участниками. Номинальный дедлайн наступает в 0 часов по Гринвичу.

Ну это мы сразу вычеркиваем, мы тут не Лига Выдающихся Джентльменов, а шайка разбойников с большой дороги!)) Играем как хотим, вернее можем!

 

По остальным пунктам смотрите, решайте, что принять, что отменить, что изменить! Потом добавлю.

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 минуты назад, Дмитрий74 сказал:

Тут её рискованно запрещать без эксперимента. Насколько я помню, в PON эта кнопка - единственный способ назначать командующих на новых театрах военных действий.

ОК! Отмена, пока!)

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Стратегическое перемещение применяется только по отношению к командному составу, откреплённому от любых боевых юнитов.

Ссылка на комментарий

Edward75
6 минут назад, Дмитрий74 сказал:

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Да! Я тоже думаю так правильно! Поддерживаю! Я бы даже еще что-то добавил на тот случай, чтобы игрок не злоупотреблял этой опцией. То есть, не гонял генералов из одного фронта к другому слишком часто! Но не знаю, как это все выглядит в игре. Пусть будет хотя бы так, пока. Главное, чтобы потом не получилось схожего бага с автоматическим сбросом командования по прибытии на место пустого генерала.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Дмитрий74
1 минуту назад, Edward75 сказал:

То есть, не гонял генералов из одного фронта к другому слишком часто

Я не думаю, что в таком поведении может быть практический смысл. Война тут, как и в TEAW, дело неторопливое, за пару ходов ничего не добьёшься. Но вот генералов не хватает. И появляется смысл переназначить командующего из спокойной и мирной Прибалтики в воюющую Среднюю Азию, потому что условных "театров", скажем, 5, а трёхзвёздочных генералов всего 3.

Ссылка на комментарий

Edward75
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Читаю сейчас разные отзывы о PON ,пишут что на первые лет 10 можно о войне забыть и даже армию предлогает распустить(!).Как то это настораживает.

Вот они, Британские амбиции! Сразу кого-то завоевать, поработить!)))

Ссылка на комментарий

Опишу вкладки Options - для обсуждения

Они важны для хостующего, хотя, думаю, не все.

Вкладка Media:

Music – 3 (т.е. галка в клетке 3 No delay)

Language English (это явно должно как-то обсудиться)

Pause after battle – yes

Battle animation – 2 Low delay

Turn Compression – no

Sounds – yes

Regroup armies yes (эта позиция предотвращает слияние стеков)

Tooltip delay – 1 (none)

Focus on move – 1 (no focus)

Вкладка Game:

Use Fog of War – yes

Activation rule – 2 (т.е. юниты с неактивными командирами могут двигаться, но имеют большие штрафы к скорости передвижения и боевые штрафы)

Randomized Generals – 1 (статы генералов исторические, без рандома)

Extended pool – 1 (исторический пул юнитов)

Extended SOI – 1 (исторические сферы влияния)

Redeployment -2 (та самая передислокация – у игрока 1 за ход, у ИИ – 3)

Delayed commitment – у меня стоит 2, на обсуждение.

Historical attrition – 3, т.е. и игроки и ИИ несут постоянные потери в войсках даже оставаясь на месте

Ext. Struc. Pool – 1 (т.е. исторический пул)

Extended Claims – 1 (исторический режим)

Вкладка AI:

Activate Ai – yes

AI ranking – предлагаю ставить Sergeant, там AI якобы не имеет бонусов

Use all behaviors – yes

Activation Bonus – 1 (ИИ без чита на частоту активации командиров)

AI detect bonus – 2 (небольшой бонус ИИ)

Aggressiveness -2 (нормальная агрессивность ИИ)

Give Ai more time yes (на 25% снижает скорость вычисления хода, но улучшает соображалку ИИ)

Вкладка System:

Error logging – no

CPU sleep mode – yes

Smaller fonts – no

No winter map no (т.е., будет визуализация снежного покрова. )

Memory usage – 4

Max. texture size – 4

Display borders - yes

_________
добавлено 3 минуты спустя
Цитата

Предлагаю такой вариант правила со Strategic Redeployment:

Да.

А я им почти ни разу и не пользовался, слал генерала в кибитке :). Натуральнее.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 830
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60312

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Edward75

В данной теме происходит набор новых игроков , сообщается о невозможности сейчас сделать ход и  обсуждаются изменения в правилах и механике  игры.           

Cerber 13

Доброго времени суток, уважаемые камрады!   Раз уж меня презентовали (мое почтение, El Gato), то вежливость требует и самому поздороваться. Будучи японофилом трудно отказаться от возможности

Stratman

Комментарий к 4-му ходу. 1. Испания уже активна для отдачи приказов. Ув HeinzG - я вам в личном сособщении на форуме напишу маленькую инструкцию как делать ходы в мультиплеере. Надеюсь, вы решили

Дмитрий74

По поводу выгрузки хода. Очень многие загрузили свои .ord файлы в папку с хостерскими .trn. Не страшно, но так хостеру и тем, кто интересуется темпом игры, нужно отслеживать обе папки.

zmeyvoitel

Какое такое лобби? У Китая нет никаких военных союзов и "друзей, про которых никто не знает". У Китая есть четкая, доступная и понятная каждому игроку внешняя политика. Которая не является секретной. 

HeinzG

Для начала нужно определить кто есть минор, а кто мажор. Япония в игре формальный мажор, Китай - формальный минор. Но на деле компания Китая по захвату Японии доказала что Китай как минимум средняя ст

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...