Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

RiscoUK

Ребятушки извините за оффтоп  но что вы делаете в игре после 400 года ? тормозов особых после парадоксовских фиксов производительности  не замечал комп и7 двухлетней давности ,но и ни в 1 партии не доигрывал до 400 года,  после преодоления кризиса просто  воевать уже не с,кем  

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Nigmat
29 минут назад, RiscoUK сказал:

Ребятушки извините за оффтоп  но что вы делаете в игре после 400 года ? тормозов особых после парадоксовских фиксов производительности  не замечал комп и7 двухлетней давности ,но и ни в 1 партии не доигрывал до 400 года,  после преодоления кризиса просто  воевать уже не с,кем  


Что делают после 400 года? Играют.

А прежде чем говорить про отсутствие тормозов - сперва пройди тест.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
2 часа назад, Nigmat сказал:


Что делают после 400 года? Играют.

А прежде чем говорить про отсутствие тормозов - сперва пройди тест.

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы.

А в стелларисе судя по тому же моду можно еще улучшать и улучшать производительность. Хотя то что у приставок просто вырезали галактики на 800 и 1000 звезд говорит, что разработчики в курсе, что не все так хорошо в датском королевстве.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, Nigmat сказал:


Что делают после 400 года? Играют.

А прежде чем говорить про отсутствие тормозов - сперва пройди тест.

ну 386 год у меня идет 3-36 (без мода)  , а поскольку после решения кризиса и разгрома основных соперников играть дальше смысла особого не вижу то проблемы тормозов после 400того года для меня не существует

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, RiscoUK сказал:

ну 386 год у меня идет 3-36 (без мода)  , а поскольку после решения кризиса и разгрома основных соперников играть дальше смысла особого не вижу то проблемы тормозов после 400того года для меня не существует


Вот как видишь, падения производительности до 1,5 дня в секунду и у тебя наблюдаются. После такого у меня не поворачивается язык сказать "Молодцы парадоксы, офигительная производительность"
Нет, нужно использовать сохранение которые я скинул и 2 раза с модом и без - остальное не интересно.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 01.08.2019 в 16:54, Daniel13 сказал:

Но почему парадоксы сами не могут сделать что-то подобное?..

Да, казалось бы, что сложного.

И вот мы тут.

Ссылка на комментарий

Intel Core i5-3470 3.20GHz / 8,00GB RAM / GTX 670 2GB / SSD (система и игра)

 

Без мода 4:21

С модом 2:17

 

У меня уже настоящая истерика с помешательством на почве производительности в играх от пароходов

Играю только в их стратегии, весь остальной игропром не интересен вообще, и именно то, во что мне хочется играть, играться никак не хочет

Хочу выполнять ачивки играя, а не умирая параллельно от скуки

Я уже давно понял, что тут решает производительность на ядро, (хотелось бы увидеть время на гиперпеньке) всё не решаюсь на апгрейд компа специально под эти стратегии, может хоть наконец эта тема подтолкнёт меня

Ссылка на комментарий

Nigmat

Прошло 13 дней с момента начал тестов, и думаю можно сделать некоторые выводи из его результатов.

1. Самый большой "поставщик" тормозов в игру это не графика, и даже не численность населения (хоть она и тоже вносит свой вклад). Это банальные ежедневные проверки ПОПов на возможность смены работы. 
2. Причем эти проверки бессмысленны. Ибо они осуществляются даже когда ПОПу не на что менять работу. Более того, ПОПы могут тасоваться между работами, даже если все ПОПы - одной расы (т.е. они производить будут одинаковое кол-во ресурсов)


Вопрос: Что делать с парадоксами?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Может ли человек со знанием английского оповестить народ народ на ПарадоксПлазе об этом тесте и его резултате?
Не разработчиков, а именно народ на форуме? Сам-то я имею допуск к плазе, но английским полноценно не владею.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 10.08.2019 в 18:04, Nigmat сказал:

Может ли человек со знанием английского оповестить народ народ на ПарадоксПлазе об этом тесте и его резултате?
Не разработчиков, а именно народ на форуме? Сам-то я имею допуск к плазе, но английским полноценно не владею.

может мод товарища хада разместитьв стиме с описаанием теста ? когда зарубежные игроки оценят его преимущества они вполне могут поднять шум на плазе

Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, RiscoUK сказал:

может мод товарища хада разместитьв стиме с описаанием теста ? когда зарубежные игроки оценят его преимущества они вполне могут поднять шум на плазе

Ну в стиме @had разместил мод. И вправду, @had  не можете разместить у себя результаты тестов? А то у вас скромно написано о "30%" оптимизированности.

Ссылка на комментарий

@Nigmat

Такой же фикс был у главиуса до выхода 2.3.

Забей, народу нравятся лаги и с этим ничего не сделать.

Вон у мода всего 100 подписок.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения :

1 - сменить название мода на что то вроде - STELLARIS HYPER SPEED EDITION

в описании -  что то типа - make you mid/late game 50% speed up 

2 - в описание внести результаты теста + грамотно все описать на английском

3 - краказябры из картинки убрать запостить что нибудь вроде -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

что б было связано со скоростью и сиськами (они конечно тут не при делах но многим они нравятся кликабельность на картинку с модом повысится)

4 - форумчанам по возможности отписаться в теме мода с положительными отзывами или поставить лайки или что у них там в стиме

На самом деле западным игрокам вовсе не плевать на лаги не раз видел там темы про лаги правда они потом куда тоисчезали,  в общем главное привлечь больше народу что бы разницу прочувствовали а уж там они и в стиме и на плазе шум подымут даж несомневайтесь .

 

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 4
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

@RiscoUK

Ну это все понятно, я еще несколько экстра хинтов знаю по продвижению.

Можно рехостнуть мод и собрать классов.

Но я хочу выбрать время и сделать авто генерацию весов работ (у парадоксов там треш какой-то).

Пока работа и другие хобби проекты.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

@had

Ясно - понятно. Ну опубликовать результаты теста на плазе как @Nigmat  предложил по любому стоит, интересно будет посмотреть на реакцию тамошнего сообщества игроков да и прарадоксы вполне возможно не обойдут эту тему вниманием. 

Касаемо английского языка то сейчас гугл научили более менее нормально переводить.

 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Nigmat

@RiscoUK  Я как понял, тебе понравились результаты теста?:D

Ссылка на комментарий

RiscoUK
51 минуту назад, Nigmat сказал:

@RiscoUK  Я как понял, тебе понравились результаты теста?:D

ну конечно по шустрее стало :D + тем более странно что парадоксы прошли мимо такого решения (ведь постоянно перелопачивать всех без исключения попов это явно не оптимальный метод) плиз скинь ссылку на тему с тестом когда создашь будет интересно почитать

Ссылка на комментарий

Nigmat
59 минут назад, RiscoUK сказал:

ну конечно по шустрее стало :D + тем более странно что парадоксы прошли мимо такого решения (ведь постоянно перелопачивать всех без исключения попов это явно не оптимальный метод)


Даже если играть только до 2400 года, все равно разница ощущается:D. Вообще, для прикола, можешь в консоли ввести чит Smooth - он отключает сглаживание частоты кадров. Оценишь, когда игра начинает тормозить без сглаживания. Повторный ввод кода  Smooth  включит снова сглаживание частоты кадров.

1 час назад, RiscoUK сказал:

плиз скинь ссылку на тему с тестом когда создашь будет интересно почитать

Ок, займусь сегодня, если ничто не случится.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 10.08.2019 в 13:46, Nigmat сказал:

Вопрос: Что делать с парадоксами?

ЕМНИП, параходы в ЕУ в один момент использовали схожий способ поднятия производительности, переводя все проверки событий/эвентов с реалтаймового на ежемесячный. Но видимо они об этом уже успели забыть.

Ссылка на комментарий

Что самое смешное, проверки зданий/дистриктов/решений происходят раз в несколько дней, а не каждый день, как работы.

Это просто безумие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37881

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • ВячеславЗ

    3

  • azat

    3

  • kil7ka

    3

  • kolyan-x3

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...