Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

RiscoUK
В 15.08.2019 в 17:44, had сказал:

Что самое смешное, проверки зданий/дистриктов/решений происходят раз в несколько дней, а не каждый день, как работы.

Это просто безумие.

а если эти проверки раз в месяц сделать ? как это отразится на игре ?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, RiscoUK сказал:

а если эти проверки раз в месяц сделать ? как это отразится на игре ?

Это в экзешнеке, декомпилировать я не умею.

Ссылка на комментарий

Кстати по поводу оформления мод, я наивно полагал, что это пофиксят если не в минорном патче, то хотяб 2.3. И я удалю мод.

И вот мы тут.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, had сказал:

Это в экзешнеке, декомпилировать я не умею.

cстранно а попы получается не в ээкзешнике ?  по идее ведь это основной ресурс от которого вся игровая механика пляшет.

 

2 часа назад, had сказал:

Кстати по поводу оформления мод, я наивно полагал, что это пофиксят если не в минорном патче, то хотяб 2.3. И я удалю мод.

И вот мы тут.

ну так похоже они с этим особо не торопятся @Nigmat из за этого же хотел поднять шум в стиме и на плазе ну а мод доофрмить минут 5-10 займет

Ссылка на комментарий

Nigmat

@RiscoUK @had  Сделал как сумел. Критика приветствуется:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

antiximik

@Nigmat
Номано. :18:
Только тему нужно регулярно (раз в 8-12 ч) поднимать. Иначе она уползёт и эффекта небуит. :blush:

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, antiximik сказал:

Только тему нужно регулярно (раз в 8-12 ч) поднимать. Иначе она уползёт и эффекта небуит. :blush:

Это писать туда время от времени?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, Nigmat сказал:

@RiscoUK @had  Сделал как сумел. Критика приветствуется:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

да норм в целом правда раньше вроде на графике было указано 2 времени до и после теста так было нагляднее, ну что же посмотрим какая будет реакция западного сообщества !

Ссылка на комментарий

Nigmat

Я там еще отписался в паре тем, в которых так же люди жалуются на производительность.

Что самое смешное - в одной теме некто hadaev выложил ссылку на мод - и на него ноль внимания!

Также нашел мод который немного улучшает производительность в поздней игре, за счет того, что прирост ПОПов на планете блокируется, если на планете нет свободного жилья. Пока не тестил:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

@Nigmat

А разве по механике от недостатка жилья попы не начинают умирать? 

Ссылка на комментарий

Nigmat
6 минут назад, had сказал:

А разве по механике от недостатка жилья попы не начинают умирать? 

Нет, но тут 2 момента:

1. Умирать начинают, только если потребность в жилье в 2 раза больше, чем оно есть - если не ошибаюсь, отвечают за это эти строки в 00_defines:
OVERCROWDING_NO_GROWTH_THRESHOLD    = 1.5    # At this amount of overcrowding, growth stops entirely
OVERCROWDING_DECLINE_THRESHOLD        = 2.0    # At this amount of overcrowding, pops start declining

2. Если на планете есть несколько разных видов, то при МАЛЕЙШЕМ недостатке жилья начинает умирать вид с наименьшими "весами" роста. Т.е. не хватает всего единицы жилья на океанической планете - тут же начнут умирать попы с пригодностью к арктике и т.д. Ну, у меня так.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Проблемка на парадоксовском форуме - никак не могу понять эти комменты, не уверен что Гугл верно переводит. Translate this shit please:

 

Спойлер

Dear Mr Respectfully Diasgree,

I was not aware that you knew better than I did how both my mod and had's mod works, regardless of the fact myself and had consult semi-regularly on projects, that I wrote EDAI and that I examined had's mod only five minutes ago to confirm it had not changed.

Thanks for pointing out my terrible mistake.

Спойлер

You didn't blindly click respectfully disagree and not leave a comment. Don't worry sir, I was not responding to your post.

Спойлер

Just a point of clarification: had's mod doesn't do anything EDAI doesn't already do. He came to the same conclusions I was already implementing in AlphaMod (and Stay Down Pit), which were later included in EDAI.

Yes, had's mod the OP is pimping will provide the performance improvement, sans all the other stuff EDAI does, like make AIs not tank their economies in early-game.

Choice. It's a good thing.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Dear Mr Respectfully Diasgree,

I was not aware that you knew better than I did how both my mod and had's mod works, regardless of the fact myself and had consult semi-regularly on projects, that I wrote EDAI and that I examined had's mod only five minutes ago to confirm it had not changed.

Thanks for pointing out my terrible mistake.

Я и не подозревал, что вы знаете лучше меня, как работают мой мод и мод had'а, не смотря на то, что я и had регулярно консультировались по проектам, что я написал EDAI и что я буквально пять минут назад посмотрел мод had'а, чтобы убедиться, что он не изменился

Спасибо, что указали на мою ужасную ошибку

 

1 час назад, Nigmat сказал:

You didn't blindly click respectfully disagree and not leave a comment. Don't worry sir, I was not responding to your post.

Это не вы слепо нажали на "respectfully disagree" и оставили комментарий. Не волнуйтесь, я отвечал не на ваш пост
(не уверен, нужно больше контекста)

 

1 час назад, Nigmat сказал:
 

Just a point of clarification: had's mod doesn't do anything EDAI doesn't already do. He came to the same conclusions I was already implementing in AlphaMod (and Stay Down Pit), which were later included in EDAI.

Yes, had's mod the OP is pimping will provide the performance improvement, sans all the other stuff EDAI does, like make AIs not tank their economies in early-game.

Choice. It's a good thing.

Просто чтобы прояснить: мод had'а не делает ничего такого, что бы не делал EDAI. Он пришёл к тем же выводам, которые я уже внедрил в AlphaMod'е (и Stay Down Pit), которые позже были включены в EDAI.

Да, мод had'а улучшит производительность, без всего остального, что делает EDAI, вроде исправлений, которые заставляют ИИ перестать топить свою экономику в ранней игре

Выбор - хорошая штука

(но я вообще хз, что такое "the OP is pimping")

 

PS. На полгода забил на парадоксовские стратегии, а у вас тут всё так же весело.)

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Хмм получается бурю в стакане воды на плазе не подымешь как планировалось тамошние юзеры пользуются модами которые вносят аналогичные правки (АльфаМод

Едаи и тд), а вообще интересная ситуация получается несколько мододелов вносят в свои моды эти правки производительности Главиус вроде как даже общался с разработчиками и ожидал что они сами внесут эти исправления, вопрос почему же они до сих пор этого не сделали ?

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
55 минут назад, RiscoUK сказал:

Хмм получается бурю в стакане воды на плазе не подымешь как планировалось тамошние юзеры пользуются модами которые вносят аналогичные правки (АльфаМод

Едаи и тд), а вообще интересная ситуация получается несколько мододелов вносят в свои моды эти правки производительности Главиус вроде как даже общался с разработчиками и ожидал что они сами внесут эти исправления, вопрос почему же они до сих пор этого не сделали ?


Ну, в теме выяснилось, что далеко не все знали (и я тоже) что Едаи и Альфамод делает те же правки - надо бы протестировать их.

Опять же, я не понимаю - если людям на Плазе известно решение, почему они до сих пор не заездили Параходов по этому поводу?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
2 часа назад, Nigmat сказал:

что далеко не все знали (и я тоже) что Едаи

Да уж тема мягко перетекла в рекламу EDAI :D

2 часа назад, Nigmat сказал:

Опять же, я не понимаю - если людям на Плазе известно решение, почему они до сих пор не заездили Параходов по этому поводу?

В стиме периодически появлялись темы про лаги там и главиус отписывался про свой мод что он сокращает расчеты и тд просто их терли, на плазе вполне могло быть тоже самое, но то что Парадоксы знают про это решение это 100%.

Возможно у них есть свое более лучшее решение этой проблемы ?

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

7 часов назад, RiscoUK сказал:

Едаи

Не так уж и много у него подписок.

 

А на плазе как обычно ад

Gppn4G9.png

Ссылка на комментарий

Stalker13
42 минуты назад, had сказал:

Не так уж и много у него подписок.

 

А на плазе как обычно ад

...

Возможно имеет смысл помимо всего прочего интегрировать его в Человеческие падшие империи.

Ссылка на комментарий

Impactor

CPU: Ryzen  5 2600

RAM: 16 gb ddr4

GPU: Radeon RX 580 8 gb

Sdd:Samsung SSD 970 EVO 500GB

OS: Win 10 
 

без мода: 4:02

с модом: 1:59

  •  
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Stalker13 сказал:

Возможно имеет смысл помимо всего прочего интегрировать его в Человеческие падшие империи.

Зачем?

А во упомянутую выше фичу можно и утащить.

 

0314AFE72D76F5C2E94BD695500E5BD42ED98806

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37859

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • azat

    3

  • kil7ka

    3

  • kolyan-x3

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...