Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 11 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
1 час назад, Feas сказал:

Нет, вон у чувака/поджигателя выше тебя, отставание в секунду, ОЗУ всего 4 ГБ, HDD, видео хуже, проц старше и он тебя уделал с модом. Наверное ты процессы из фона не убрал?? ХД Вот эту разницу заметил)))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ага, а так же уделал все окружающие меня более сильные сборки. Если бы Вы были внимательны, то на 8ой странице увидели бы, что этот результат получен на минимальных настройках. Поставьте сглаживание на 0 и сами скажите, а нужна ли вообще такая игра. У меня со сглаживанием ноль результат меньше 2х минут без мода.

Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, Furystorm сказал:

Еще например костыль который вижу - чтобы мод не работал до 100 года например (в коде прописать)

Мод успешно дружит с сохранениями. Играете до 100 лет - потом загружаетесь с модом.

Ссылка на комментарий

Furystorm
2 минуты назад, Nigmat сказал:

@Feas А нахер их форум. Че им объяснять? Для них любой мод улучшающий игру небось "оскорбление" - "как, это намек на то, что Параходы не работают!". Я уверен, это не самоуправство модераторов, а им сказали глушить любую смуту по корню.
Вот ответы 2 модераторов:
А вот второй:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запилить новую темку мб разделе модов там?

Или параходам напрямую написать куда-нить на саппорт

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Nigmat сказал:

Мод успешно дружит с сохранениями. Играете до 100 лет - потом загружаетесь с модом.

так было бы более элегантно))

Ссылка на комментарий

HolodGLD
1 час назад, Nigmat сказал:

@Feas А нахер их форум. Че им объяснять? Для них любой мод улучшающий игру небось "оскорбление" - "как, это намек на то, что Параходы не работают!". Я уверен, это не самоуправство модераторов, а им сказали глушить любую смуту по корню.

Просто как и в любой корпоративной системе, у них до фига людей которые получают зарплату за то что ничего не делают. В результате обсуждений кому-то из руководства может прийти в голову, что пора бы провести оптимизацию рабочего процесса, в результате чего без работы рискуют остаться не только криворукие кодеры. Потому и гасят все обсуждения на корню.

 

Ну а у кого-то может быть боле простой мотив. Осадить проклятых "комми", которые мутят воду. ИМХО.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Nigmat сказал:

Мне нравится, что мод ускоряет игру в независимости (либо в слабой зависимости) от мощности компа. Так же, скорее всего, у кого-то комп с нечищенным реестром и с не дефрагментированным диском. А у кого-то - дефрагментация и чищенный реестр.

Но у всех производительность увеличивается на 30%-50%.:smile5:

Потому что просчет работ им впадлу паралелить. Или распределять во времени. Или и то и то.

Хотя казалось бы, чего сложного.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Nigmat сказал:


Ну и пошлет он меня в личке на хер. И что? Публично создать тему со скринами переписки опять же нельзя - публичное обсуждение.

Идти к начальнику.

Можно сео на почту написать лул.

Ссылка на комментарий

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты):

Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентными (я не один такой), выжившие начали переругиваться.

Тогда модератор решил прикрыть тему, потому что она видимо проклята и провоцирует людей ругаться.

 

Залочили бы более положительную или нейтральную тему?

Например, люди обсуждают эффект цивиков и парочка начала ругаться. Я думаю, не залочили бы.

Почему? Мое мнение, тема очевидно генерит негатив в сторону разрабов и делегитимизирует их компетентность, а зачем такая тема нужна, плохо влияет на продажи.

Точно так же нельзя зайти на баг форум, пока не купишь игру.

Сор под ковер, всегда работало.

Ссылка на комментарий

Furystorm
4 часа назад, had сказал:

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты):

Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентными (я не один такой), выжившие начали переругиваться.

Тогда модератор решил прикрыть тему, потому что она видимо проклята и провоцирует людей ругаться.

 

Залочили бы более положительную или нейтральную тему?

Например, люди обсуждают эффект цивиков и парочка начала ругаться. Я думаю, не залочили бы.

Почему? Мое мнение, тема очевидно генерит негатив в сторону разрабов и делегитимизирует их компетентность, а зачем такая тема нужна, плохо влияет на продажи.

Точно так же нельзя зайти на баг форум, пока не купишь игру.

Сор под ковер, всегда работало.

Пролезь в ряды разработ стеллариса и ты, дай просраться раканам 😎

Ссылка на комментарий

@Furystorm

У меня нормальная работа есть. 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
31 минуту назад, had сказал:

. У меня нормальная работа есть. 

Так в свободное от работы время. Судя по тому как расслаблено работают их кодеры, это будет не намного сложнее, чем работа над модами.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Furystorm сказал:

Запилить новую темку мб разделе модов там?

Или параходам напрямую написать куда-нить на саппорт

_________
добавлено 0 минут спустя

так было бы более элегантно))

В процессе выяснили, что прорывы в производительности параходам не нужны. Тему действительно закрыли из-за того, что она "нацелена на сбор хайпа".

Ссылка на комментарий

HolodGLD
15 минут назад, Feas сказал:

В процессе выяснили, что прорывы в производительности параходам не нужны. Тему действительно закрыли из-за того, что она "нацелена на сбор хайпа".

spacer.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, HolodGLD сказал:

Так в свободное от работы время. Судя по тому как расслаблено работают их кодеры, это будет не намного сложнее, чем работа над модами.

Они по 8 часов в офисе сидят.

Это же ад.

Кодишь такой 3 часа нормально, а потом 5 часов с ошибками, на следующий день тратишь 3 часа на дебаг и 5 часов новые ошибки добавляешь.

Ссылка на комментарий

Есть дневник по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , цитата оттуда

Цитата

Keep in mind though that in software engineering an optimization that makes something 0.1% faster is considered pretty good, 1% excellent and 10% probably means you introduced a serious bug (or fixed a very serious one).

 

Так что такие прорывы в производительности для них - это серьезные ошибки за которые кого-то надо наказывать. Поэтому лучше делать вид что вокруг одни идиоты.

Хотя сама идея приложения этой метрики к устаревшему однопоточному движку в эпоху многоядерности - чушь.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, OLDodin сказал:

Есть дневник по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , цитата оттуда

 

Так что такие прорывы в производительности для них - это серьезные ошибки за которые кого-то надо наказывать. Поэтому лучше делать вид что вокруг одни идиоты.

Хотя сама идея приложения этой метрики к устаревшему однопоточному движку в эпоху многоядерности - чушь.

В данном случае цитата вообще промазала 😃 Они там выключили рандом. Точнее он вычисляется 1 раз за старт игры в самом начале.
Все эвенты с % вероятности и командой random просто превратились в посмещище.
Выставляешь 50% 30% 20% и пока ты игру не закроешь - всегда в эвенте будет 20% 😃

А вишенкой на торте выяснилось - что никакой "+ производительности" не появилось.

Как тебе такой патч?

15 часов назад, HolodGLD сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

repeat
      print(В процессе выяснили, что прорывы в производительности параходам не нужны. Тему действительно закрыли из-за того, что она "нацелена на сбор хайпа". )

until 62579-holodgld is not LIke '%Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. %'

end

15 часов назад, had сказал:

Они по 8 часов в офисе сидят.

Это же ад.

Кодишь такой 3 часа нормально, а потом 5 часов с ошибками, на следующий день тратишь 3 часа на дебаг и 5 часов новые ошибки добавляешь.

Это же система заказов - сделай интерфейс у тебя 2 часа выплат будет. Сколько потратишь - твоё дело.

Изменено пользователем Feas
Ссылка на комментарий

@Feas Да нет, это же дневники еще не вышедшей обновы. У автора дневника есть еще блог, можно почитать, там есть в тексте в том же духе - как почти ничего не переписывая выжать чутка производительности.

И цитата забавная и к месту пришлась :)

Правда применима лишь к софту, работающему на принципиально неизменном железе, а у ЦП произошёл переход в многоядерность даже в массовом сегменте, потому она и выглядит как самоуспокоение, что эпоха одно-дву-ядерных ЦП еще не прошла.

Ссылка на комментарий

Господа, в игру давно уже можно играть во многопотоке с высокой производительностью, это очень легко достигается. Вот только я уверен, что тут же окажется, что он не так уж и нужен, поэтому спрашиваете кому надо, расскажу и объясню всё.

Ссылка на комментарий

Nigmat
42 минуты назад, Setrin сказал:

Вот только я уверен, что тут же окажется, что он не так уж и нужен, поэтому спрашиваете кому надо, расскажу и объясню всё.

Сильное заявление. Проверять конечно не буду.

Вы знаете способ, которые позволит мне без мода Hada, играть в 2450 году со скоростью год=1 минута? Продемонстрируйте как это сделали - без обещаний, и без выпрашивания, чтобы вас умоляли это сделать.

И что значит "многопоток никому не нужен"?

И да - если под "высокой производительностью" вы будете иметь ввиду нечто иное чем скорость в 2450 году "1 год за одну минуту" (например  "высокая производительность" типа "60 кадров в секунду при скорости 1 год=10 минут") то такой многопоток и вправду никому нафиг не нужен.

И ваш способ позволить мне играть в 2450 году с введенной консольной командой smooth без тормозов?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Nigmat сказал:

Сильное заявление. Проверять конечно не буду.

Вы знаете способ, которые позволит мне без мода Hada, играть в 2450 году со скоростью год=1 минута? Продемонстрируйте как это сделали - без обещаний, и без выпрашивания, чтобы вас умоляли это сделать.

И что значит "многопоток никому не нужен"?

И да - если под "высокой производительностью" вы будете иметь ввиду нечто иное чем скорость в 2450 году "1 год за одну минуту" (например  "высокая производительность" типа "60 кадров в секунду при скорости 1 год=10 минут") то такой многопоток и вправду никому нафиг не нужен.

И ваш способ позволить мне играть в 2450 году с введенной консольной командой smooth без тормозов?

Итак, я обнаружил резкое повышение производительности совершенно случайно и даже сначала не связал его с проделанными действиями. Тестов я успел провести мало, немного позже выложу здесь всё, что успел. 

Для того, чтобы этого добится необходимо в качестве операционной системы использовать, возможно, любой дистрибутив GNU/Linux, я использовал Debian и Mint, на обоих нагрузка равномнерно распределялась по 12 ядрам и с продвижением по времени увеличивалась. Это точно не "средняя температура" т.к. наблюдалось заметное ускорение и нагрузка на разные ядра могла быть разной, даже очень в определенные моменты. 

К сожалению, в группе вк к моим тестам особого интереса не было и никто не спрашивал про команду smooth или давал конкретный сейв или мод. Прямо сейчас доступа к компьютеру нет, но он будет дней через 5 и можно будет проводить основательные тесты.

Ссылка на комментарий

Nigmat
43 минуты назад, Setrin сказал:

К сожалению, в группе вк к моим тестам особого интереса не было и никто не спрашивал про команду smooth или давал конкретный сейв или мод. Прямо сейчас доступа к компьютеру нет, но он будет дней через 5 и можно будет проводить основательные тесты.


Может заодно сделаете тест из шапки темы? Только тогда будет иметь смысл сравнивать вашу производительность с остальными.

_________
добавлено 2 минуты спустя
45 минут назад, Setrin сказал:

Для того, чтобы этого добится необходимо в качестве операционной системы использовать, возможно, любой дистрибутив GNU/Linux, я использовал Debian и Mint

Это проблема - вряд ли кто перейдет на линукс (я вот нет), но тем не менее интересно будет посмотреть на ваши результаты. И обязательно сделайте тест из шапки темы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37828

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...