Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле? - Страница 20 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Может сравним производительность у разных людей не на словах, а на деле?

Рекомендованные сообщения

Nigmat
8 минут назад, had сказал:

Файл кэша лаунчера удалял?

Да 100 раз уже. Кстати, нынешня стимовская версия, у меня не работает даже если ее делать локальной. Т.е. все файлы на месте, а мод не работает даже будучи локальным - в отличие от старой версии. Может он не рассчитан на версию бету 2.5.1.

Ссылка на комментарий

Я вроде разобрался как на 251 моды запускать ОО

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 05.01.2020 в 21:26, Kkeishin сказал:

Я вроде разобрался как на 251 моды запускать ОО

И как? 🤔

Ссылка на комментарий

RiscoUK

собираюсь начать партию после долгого перерыва (играл еще до обновления лаунчера)

моды на производительность еще актуальны ? или пароходы выправили  ситуацию ?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, RiscoUK сказал:

собираюсь начать партию после долгого перерыва (играл еще до обновления лаунчера)

моды на производительность еще актуальны ? или пароходы выправили  ситуацию ?

Конечно актуальны. Параходы даже длц своё последнее анонсированное не выпустили пока. После него им потребуется минимум 1-2 длц на борьбу с лагами (это конечно при условии что они этой проблемой вообще займутся)

Ссылка на комментарий

RiscoUK
17 часов назад, Red2d2 сказал:

Конечно актуальны. Параходы даже длц своё последнее анонсированное не выпустили пока. После него им потребуется минимум 1-2 длц на борьбу с лагами (это конечно при условии что они этой проблемой вообще займутся)

ну просто тут раньше вроде писали что в последних патчах вроде как подправили оптимизацию в свое время по этому поводу на них довольно сильный пресинг был по этому поводу

Ссылка на комментарий

RiscoUK

подключил мод время пошло по шустрее но внезапно товаров вдруг стало  -193 до мода было +123  что я сделал не так ?

 

Ссылка на комментарий

В 18.02.2020 в 20:11, RiscoUK сказал:

подключил мод время пошло по шустрее но внезапно товаров вдруг стало  -193 до мода было +123  что я сделал не так ?

Может профессии перераспределились?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
13 часа назад, had сказал:

Может профессии перераспределились?

да нет все норм щас просто передвинул  мод на самый верх в лаунчере фз что ему мешало никаких глобальных модов на экономику или ИИ не подключал

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Судя по последнему дневнику, Парадоксы заметили движения вокруг мода товарища had'а и решили, что едкая ирония поможет им в борьбе за производительность! Ну и ролик сделали в духе тех графиков, которые мы получили здесь в сообществе.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
19 часов назад, Baron von Baron сказал:

Судя по последнему дневнику, Парадоксы заметили движения вокруг мода товарища had'а и решили, что едкая ирония поможет им в борьбе за производительность! Ну и ролик сделали в духе тех графиков, которые мы получили здесь в сообществе.

ну если все будет так как они пишут в дневнике то это будет первое длс в истории Стеллариса которое не добавит лагов на старте а наоборот уберет их :)

будем надеяться на лучшее :)

 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 23.02.2020 в 07:41, RiscoUK сказал:

будем надеяться на лучшее :)

Но ожидать худшего... Эти дятлы делают тесты на упоротом железе:

 

 

На этом видео вы можете видеть сравнение производительности в версиях 2.5.1 «Шелли» и 2.6 «Верн» на сохранённой игре от сообщества (которую вы сможете найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), содержащей более 20000 поселений. Оно было записано на моём рабочем компьютере (Intel Core7-7900X @ 3.30ГГц, 10 ядер и 20 потоков, и AMD R9 Fury). Конечно, вы не обязательно получите такой же результат: изменение производительности будет зависеть от вашего компьютера и ситуации в игре. В среднем мы зарегистрировали прирост на 15-30% в поздней игре.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, HolodGLD сказал:

Но ожидать худшего... Эти дятлы делают тесты на упоротом железе:

Подозреваю, что если на столь мощном железе они получили такой прирост, то на более слабом прирост будет еще ощутимым, так что к их тесту претензий пока нет. Претензии возникнут, когда окажется, что никакого прироста нет ))) написать-то они что угодно могут, пользователям это никак не проверить

Ссылка на комментарий

В 25.02.2020 в 08:27, HolodGLD сказал:

Но ожидать худшего... Эти дятлы делают тесты на упоротом железе:

 

 

На этом видео вы можете видеть сравнение производительности в версиях 2.5.1 «Шелли» и 2.6 «Верн» на сохранённой игре от сообщества (которую вы сможете найти Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), содержащей более 20000 поселений. Оно было записано на моём рабочем компьютере (Intel Core7-7900X @ 3.30ГГц, 10 ядер и 20 потоков, и AMD R9 Fury). Конечно, вы не обязательно получите такой же результат: изменение производительности будет зависеть от вашего компьютера и ситуации в игре. В среднем мы зарегистрировали прирост на 15-30% в поздней игре.

а можно поподробнее? на 2.5.1 уже без мода играть можно? 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
3 часа назад, azat сказал:

а можно поподробнее? на 2.5.1 уже без мода играть можно? 

Не знаю. Я после 2.2 на стельку забил.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 11.03.2020 в 13:14, azat сказал:

а можно поподробнее? на 2.5.1 уже без мода играть можно? 

по своей текущей партии могу сказать лет через 120-130 начинается ощущаться замедление

мод успешно решает эту проблему , так что пока без мода никак 

 

Ссылка на комментарий

Gelik AMG

У кого уже в самом начале игры фризит, на новом патче?

Ссылка на комментарий

кто нибудь уже отыграл лет 150-200 ? Как там с производительностью?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Rollon сказал:

кто нибудь уже отыграл лет 150-200 ? Как там с производительностью?

 

Ну на моем калькуляторе i-3 3220 на 50 год 3я скорость сравнялась со 2й.  На 150 год играть можно но медленно, лагов почти нет.

В принципе стало не сильно хуже чем в 1.9 Но тут есть вопрос к поведению ии, как то он слишком миролюбив.

 

зы 1000 звезд

Изменено пользователем RabbiT
Ссылка на комментарий

Onerepublic

На моем железе, amd fx 9350,  по моему стало только хуже, камера на космической галактике поворачиваться стала рывками, а не так же плавно как раньше. Я начал отставать в игре по сети там, где раньше всегда шел тютелька в тютельку.  Походу на процах интел стала игра идти только лучше, на амд по крайней мере моей линейки хуже. Разрабы писали про то что добавили в игре многопоток и улучшили его, мониторил цп по ядрам, используется 4 ядра, 1 на 50-70%  еще 3 на 20-30%,это именно игрой, при этом игра замедляется(почему бы ей не использовать ядра на фул? А его знает
Играл с приятелем 800 звезд в течении 150 лет.

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 415
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37706

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    102

  • had

    61

  • RiscoUK

    34

  • antiximik

    23

  • OLDodin

    16

  • Setrin

    16

  • Stalker13

    12

  • Feas

    12

  • AlexTheTeacher

    11

  • HolodGLD

    10

  • Baron von Baron

    8

  • Furystorm

    6

  • AlanNN

    6

  • Flamme

    6

  • Saby

    5

  • Pedobear

    5

  • mahmud

    5

  • sasikop1

    5

  • Zak Preston

    4

  • Космогоник

    4

  • KoDer666

    3

  • Advnc

    3

  • Red2d2

    3

  • kil7ka

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Одно из основных причин многих споров в обсуждении Стеллариса - это то, что когда оба говорят "игра лагает" один  понимает как малейшие снижение скорости, то другой называет лагами когда игра делает т

had

Параходы такие раканы, я на этот мод потратил пол часа времени. Ахахах.

RiscoUK

посмотел мод в стиме оформлен вообще никак, неудивительно что так мало подписчиков учитывая менталитет западных людей предлагаю в оформление мода внести след изменения : 1 - сменить название мода

Nigmat

Тем временем парадоксолорды, чтобы смерды не воняли где не надо, открыли спецтему для производительности. Теперь обсуждать производительность можно либо в ней, либо в дневниках, прямо затрагивающих те

Nigmat

@Stalker13  Результаты. Для начала, я проверил еще раз, как все работает на версии 2.3.3. Старые мои результаты были такие:   На всякий случай я повторил этот тест. Результаты: Бе

Flamme

Решил я тут присоединиться к вашему флешмобу... Специально тянул время, ожидая, когда у меня появится новый системник и наконец-то это свершилось. Именно поэтому я предоставлю сразу два результата - о

had

А логика у них следующая (калигулу знаете? он затесался в ряды разрабов европки и может читать удаленные посты): Есть тема, в ней некоторые пользователи сходу назвали разработчиков некомпетентным

Getman Kir

Ну все же в этом плане лично у меня в HOI4 после 44-45 года в плане тормозов куда все хуже и если играешь за минора, то в игре есть еще не решенные вопросы. А в стелларисе судя по тому же моду мо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...