Перейти к содержимому

Strategium: Medieval / Средневековье - обсуждение

Рекомендованные сообщения

Strategium Games

spacer.png

Strategium: Medieval / Средневековье

 

Strategium: Medieval / Средневековье - многопользовательская пошаговая браузерная стратегия со строительством базы, добычей ресурсов, производством, торговлей, наукой, дипломатией и военными действиями.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

!

Тема для обсуждения игры.

Изменено пользователем Strategium Games
Ссылка на сообщение

Закреплённые сообщения
Strategium Games

Всех приветствую.

 

Меня зовут Александр, я один из разработчиков онлайн-стратегии HexWar. В начале вкратце расскажу о нашей будущей игре – это многопользовательская пошаговая онлайн-стратегия на гексагональной 3D-карте. В законченном виде игра будет представлять собой пошаговую стратегию с государствами, дипломатией, экономикой, наукой, добычей и переработкой ресурсов, производством, военными действиями, а также многим другим. В том числе будет присутствовать РПГ-составляющая (найм и развитие персонажей). Но обо всем этом я расскажу позже. А сейчас расскажу немного про карту.

 

С самого начала проекта, мы решили уделить особое внимание качеству 3D-карты, и создали свой, полностью трехмерный игровой движок. Он еще не до конца готов, но в целом уже можно показать как он работает. Продемонстрирую на простом примере:

 

Спойлер

Создаем маленькую карту размером 36 на 48 гексов (1728 гексов).

4pdkhnT.jpg

 

Пока карта представляет из себя плоский прямоугольник. Выбираем инструмент изменения высоты и создаем ландшафт – холмы и углубления.

roAc8CI.jpg

 

Получаем карту с ландшафтом. Выбираем инструмент текстур и раскрашиваем карту текстурами.

u5uvAm0.jpg

 

AXZHpzu.jpg

 

JMJxnFg.jpg

 

JK1VpWG.jpg

 

Zx9XXfS.jpg

 

V3ksINX.jpg

 

RQGLJF7.jpg

 

xF0AAxe.jpg

 

z0N5ex8.jpg

 

8Lu94EA.jpg

 

Это маленькая простая карта, сделанная за несколько минут. На днях постараюсь сделать на движке ландшафт реально существующих стран и показать вам.

 

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии – с удовольствием выслушаем.

Изменено пользователем hexwar
Ссылка на сообщение

Strategium Games

Всех приветствую.

 
Мы продолжаем улучшать и тестировать игровой движок. Нашей актуальной задачей было размещение деревьев на карты. Но к этой задаче нужно подходить с разных сторон - с одной стороны чтобы достойно смотрелось в игре, с другой стороны чтобы 3D-модели не создавали сильную нагрузку на компьютеры игроков. Путем проб и ошибок пришли и решили остановиться на таком варианте:

 

Спойлер

 

spacer.png

 

 

Расставим модельки деревьев на ранее сделанную карту итальянского региона:
 

Спойлер

 

spacer.png

 

spacer.png

 

Dydt4At.jpg

 

IqbWgOW.jpg

 

r0VVRxB.jpg

 

pqoPIGI.jpg

 

av4bN8v.jpg

 

 

Как обычно, ждем ваши мнения и предложения.

Изменено пользователем hexwar
Ссылка на сообщение

Edward75

Вблизи выглядят не очень, но при взгляде сверху, объемно на всю карту, то получается даже хорошо!

Ссылка на сообщение

Frozzolly

Как по мне, то интересно читать дневники вроде таких как от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А если уж речь про какое-то 3D , то что-то типа Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (да, я в курсе что само кино шлак, но речь про графику там и её создание).

Ссылка на сообщение

Northern Neighbour

Модели танков получились вполне достойные,но вряд-ли при вы планируете использовать юниты размером в один танк.Иначе это не стратегия а тактика получиться.

Поэтому как вы собираетесь отображать более значительные смешанные подразделения,будет ли у вас режим отображения с тактическими символами? 

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Strategium Games
    3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

    вряд-ли при вы планируете использовать юниты размером в один танк.Иначе это не стратегия а тактика получиться.

    Планировалось что один юнит это аналог взвода, или более крупного подразделения. Но в разных играх (сценариях) можно будет сделать по-разному. Например, в одном сценарии можно сделать что один юнит это один солдат, в другом один юнит это целая армия и т.д. В зависимости от масштаба и задачи.

     

    3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

    будет ли у вас режим отображения с тактическими символами?

    Обычно такое используется в 2D-играх, у нас же 3D. Но в целом это возможно сделать, вопрос - будет ли это необходимо?

    Изменено пользователем hexwar
    Ссылка на сообщение

    Northern Neighbour
    11 час назад, hexwar сказал:

    Например, в одном сценарии можно сделать что один юнит это один солдат, в другом один юнит это целая армия и т.д.

    Считаю что юнит в один танк или солдат слишком детальный - тут нужна другая механика боя  чем для подразделения,углублённый расчет повреждений и ранений(или у солдата будет только два состояния -живой и мертвый?).ИМХО.-Минимальным юнитом должен быть взвод.

     

    Но например то что в игре The Operational Art of War (TOAW) можно создавать сценарии с масштабом юнитов от взвода до армии ,некоторые считают недостатком - якобы это слишком большой замах  а хорошая игра должна сосредотачиваться на чем то одном.

     

    11 час назад, hexwar сказал:

    Обычно такое используется в 2D-играх, у нас же 3D. Но в целом это возможно сделать, вопрос - будет ли это необходимо?

    Ваши юниты будут состоять из конкретных единиц техники и живой силы или  будут иметь лишь какое то значение силы (как в Panzer Corps)Если первое -тогда например юнит Танковая Дивизия имеющий в своем составе 2 и более типов танков или который потеряет в бою все свои танки(что бывало в ВОВ) так же будет обозначаться моделью Т-34 ? 

     

    Во многих играх есть режим  отображения карты в 2d (с тактическими значками НАТО) и 3d (с фигурками солдат и техники).Наличке в военной  стратегии плоской карты  с тактическими обозначениями подразделении я считаю обязательным.

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Northern Neighbour

    Интересует так же вопрос как вы планируете распологать на карте реки -через гекс или между гекстами.По этому вопросу на форумах о  стратегиях идут жаркие споры.У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы и высказывалась интересная идея использовать в одной игре оба варианта.Для сценариев с масштабом гекса от 10 км и выше и юнитами с дивизию хорошо иметь реки между гексами ,а для более мелкого масштаба ,где ширина  реки сопоставима с размером гекса ,они проходят через гекс-это придаст карте более реалестичный вид и дополнительные возможности для игры.

    Возможно ли такое реализовать технически?

     

    Изменено пользователем Northern Neighbour
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Strategium Games
    10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

    Считаю что юнит в один танк или солдат слишком детальный - тут нужна другая механика боя  чем для подразделения

    Мы можем и планировали разместить несколько единиц разной техники на 1 гекс, но пока тестируем 1 юнит на гекс. Позже будем тестировать другие варианты.

     

    11 час назад, Northern Neighbour сказал:

    Но например то что в игре The Operational Art of War (TOAW) можно создавать сценарии с масштабом юнитов от взвода до армии ,некоторые считают недостатком - якобы это слишком большой замах  а хорошая игра должна сосредотачиваться на чем то одном.

    Ели это нормально реализовано то почему это недостаток? Мы с самого начала разработки делали универсальный движок, который можно подстроить под разные задачи.

     

    11 час назад, Northern Neighbour сказал:

    Во многих играх есть режим  отображения карты в 2d (с тактическими значками НАТО) и 3d (с фигурками солдат и техники).Наличке в военной  стратегии плоской карты  с тактическими обозначениями подразделении я считаю обязательным.

    Если будет запрос от пользователей разработать именно такую игру и подобное отображение, то реализуем, не проблема.

     

    10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

    Интересует так же вопрос как вы планируете распологать на карте реки -через гекс или между гекстами.По этому вопросу на форумах о  стратегиях идут жаркие споры.У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы и высказывалась интересная идея использовать в одной игре оба варианта.Для сценариев с масштабом гекса от 10 км и выше и юнитами с дивизию хорошо иметь реки между гексами ,а для более мелкого масштаба ,где ширина  реки сопоставима с размером гекса ,они проходят через гекс-это придаст карте более реалестичный вид и дополнительные возможности для игры.

    Возможно ли такое реализовать технически?

    Сейчас река проходит по гексу. Но возможно реализовать разные варианты. Можете подробнее рассказать об обсуждении данного вопроса на форумах и варианте с использованием двух вариантов в одной игре?

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    В ‎30‎.‎07‎.‎2019 в 20:21, hexwar сказал:

    онлайн-стратегии HexWar. В начале вкратце расскажу о нашей будущей игре – это многопользовательская пошаговая онлайн-стратегия на гексагональной 3D-карте. 

    А вот с этого момента стало  не интересно. играть не буду 100%.

    Не, я конечно понимаю что своя уникальная ММОшечка с донатиком (как вариант, игра на телефон с донатиком) это мечта и план действия 99% разработчиков в постСССР.

    Но вроде на Западе этот ажиотаж уже спал, и там разработчики вполне нормально относятся к идее синглов.

    Банально потому что предложение в нише ММО и (особенно) игр для телефонов многократно превышает спрос, ММОшек много и игроков (тем более тех кто будет донатить) на всех не хватает. Затраты на рекламу могут многократно превосходить бюджет разработки, и даже это не гарантирует что игра будет коммерчески успешной и "отобьется".

    В то же время есть аудитория синглов, которая не так избалована предложением, и может игру купить.

    Аудитории сингловых игр и ММОшек практически не пересекаются.

    Может стоит взять пример с "загнивающего" и "бездуховного"?

     

    Ну и тем более раз вы взялись за стратегию, аудитория стратежек в-целом старше, более интеллектуальная, требовательная и жадная не любящая донат. "Монетезировать" сложнее, чем аудиторию стандартных жанров для ММО и мобилок.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Strategium Games
    4 часа назад, Gorthauerr сказал:

    Не, я конечно понимаю что своя уникальная ММОшечка с донатиком (как вариант, игра на телефон с донатиком) это мечта и план действия 99% разработчиков в постСССР.

    Но вроде на Западе этот ажиотаж уже спал, и там разработчики вполне нормально относятся к идее синглов.

    У нас не браузерка в классическом понимании, а полноценная игра, просто в браузере. Зато в нее можно играть с любого устройства (ноутбук, планшет, телефон), а не быть привязанным к клиенту. Сервера будут и абсолютно бесплатные и без доната. И сингл у нас тоже будет, только не все сразу )

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    17 часов назад, hexwar сказал:

     без доната. И сингл у нас тоже будет

    Ок, ну тогда хорошо если так.

    А то на слово онлайн уже аллергия, т.к. онлайн в 95% случаев = донат.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Edward75

    У вас на карту наложена сетка гексов, то есть получается размыто, если это гексовая карта. В одном гексе видно и горы и деревья и кусок равнины. Должно быть наоборот, под каждый гекс создаваться свой ландшафт. Понимаю, что вы это все можете отредактировать, просто что увидел, то и сообщил.

    Ссылка на сообщение

    Edward75

    Выглядят отлично! Даже тень есть!)

    Ссылка на сообщение

    Alex1917

    выглядит, как игры начала 00-х. ничего красивого и привлекательного не вижу, но и нет мерзотности, как у той-же Панцер Стратеги недавней

    Ссылка на сообщение

    Edward75
    12 часа назад, Alex1917 сказал:

    выглядит, как игры начала 00-х

    Мы все с нетерпением ждем начинки игры. Внешний вид потом будем обсуждать).

    Посмотрите новую игру Second Front, там графика как в начале 90-х).

    Изменено пользователем Edward75
    Ссылка на сообщение

    Alex1917
    3 часа назад, Edward75 сказал:

    Мы все с нетерпением ждем начинки игры. Внешний вид потом будем обсуждать).

    Посмотрите новую игру Second Front, там графика как в начале 90-х).

    ну не сказал бы, что как в 90-х, просто мультяшный стиль. рисовка хорошая, без мыла

    Ссылка на сообщение

    wadwad

    Я так понимаю. что вам просто негде похвастаться, что вы картинки делать умеете?

    Потому что про игру вы так ничего и не написали

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Не хватает функций для автовхода, множество раз набирать не комильфо.

    Ссылка на сообщение

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 30
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 3698

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Strategium: Medieval / Средневековье   Strategium: Medieval / Средневековье - многопользовательская пошаговая браузерная стратегия со строительством базы, добычей ресурсов, производством, то

    Всех приветствую.   Меня зовут Александр, я один из разработчиков онлайн-стратегии HexWar. В начале вкратце расскажу о нашей будущей игре – это многопользовательская пошаговая онлайн-стратег

    Нормально ) Пока проводим закрытые альфа-тесты.         

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Guboz


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...