Iratus: Lord of the Dead - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Iratus: Lord of the Dead

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: Пошаговая тактическая roguelike RPG в жанре темного фэнтези.
Разработчик: Unfrozen  
Издатель:Daedalic Entertainment
Дата выхода: TBA игра в ранем доступе.
Системные требования:

  • Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 - 64 Bit
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz
    • Оперативная память: 1 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Open GL 3.2+ Compliant
    • DirectX: Версии 9.0c
    • Место на диске: 3500 MB
    • Звуковая карта: Direct X9 Compatible

 

Полезные линки:

Сайт игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

В игре Iratus вы возглавите армию тьмы, взяв на себя роль могущественного некроманта Иратуса, недавно освободившегося из тысячелетнего заключения.

В вашей власти окажется покорная армия живых мертвецов: скелеты, зомби, банши и прочая нежить. Создавайте солдат из частей тел поверженных врагов, как и подобает истинному некроманту!

Расширяйте и улучшайте свое подземное логово. Совершенствуйте своих слуг с помощью секретных ритуалов. Исследуйте извилистые подземные катакомбы и сражайтесь с улучшенными с помощью алхимии шахтерами, жадными гномами и продажными наемниками. Помогите Иратусу вернуть и преумножить былое величие. Сокрушите силы добра и превратите мир в царство вечной смерти!

 

Ключевые особенности:

  • Сражайтесь на стороне сил зла и некроманта Иратуса!
  • Создавайте миньонов из частей тел поверженных врагов.
  • 16 разновидностей нежити: зомби, вампиры, скелеты, мумии, банши и многие другие!
  • Продвинутая боевая система: чтобы победить, нужно знать как сильные, так и слабые стороны ваших и вражеских войск.
  • Иратус убивает врагов не только с помощью магии и смертоносных когтей — он также может лишить их рассудка!
  • У каждого миньона есть шесть уникальных способностей, а всего в игре около ста различных умений на выбор.
  • Четыре ветки талантов, которые влияют на стиль игры: Алхимия, Магия, Ярость и Разрушение.
  • Расширяйте и улучшайте свое подземное логово.
  • Элементы жанра roguelike: погибшие миньоны не воскресают, а игра сохраняется автоматически, делая каждый выбор необратимым.
  • Детализированная 2D-графика и мрачная атмосфера темного фэнтези.
  • Несколько уровней сложности, которые сделают игру привлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.
  • Иратуса озвучивает легендарный Стефан Уэйт, подаривший свой голос Калебу в культовой серии игр Blood!

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deadwalk

Небольшой обзорчик игры после пары забегов (наигранно чуть больше 60 часов..)
 

 

Итак нам наконец то выпал шанс сыграть в roguelike RPG в жанре темного фэнтези за ту сторону

 

 

Поступай правильно - будь плохим (с) Dungeon Keeper

 

Сюжет

 

Жил на свете некромант по имени Иратус,  занимался  обычными некромантскими делами: создавал зомби, мумий и скелетов, собирал артефакты и части тел поверженных врагов, пытался захватить мир…

Все по заветам DK.  Но как-то так получилось, что на пути к  захвату мира, ему не фартануло - он был побеждён,  закован в саркофаге под охраной сдерживающих печатей.

Спустя какую-то тысячу лет  парочка жадных расхитителей гробниц наткнулись на подземелье с заключённым Иратусом и РАЗУМЕЕТСЯ открыли саркофаг, после чего и стали первыми слугами в его новой армии.

В целом, на этом сюжет и заканчивается – поскольку игра все еще в разработке, то конкретного финала пока нет, в игре пока доступно 3 уровня из 5 запланированных.

 

Техническая часть и перевод

 

Игра выполнена на юнити. Игру делают наши соотечественники из студии Unfrozen . Не смотря на ранний доступ игра вышла сразу на 8 языках и с 5-ю вариантами озвучки. Увы русская озвучка пока запаздывает ее заказали у Дмитрия Пучкова, он же Гоблин. (как по мне сомнительный выбор, но поскольку в настройках можно выбрать не только язык но и озвучку...то особо не парюсь в английском варианте озвучка от Стефана Вейта весьма удалась.) Сам билд весьма годный и критических багов или крашей мне не попадалось (игра пройдена на 2 сложностях). По сути сейчас идет балансировка игры + добавления новых фишек и контента. Патчи выходят каждую неделю (обычно по четвергам).

 

Геймплей

 

Так тут сразу уточню.  Да игра действительно похожа на темнейшего (Darkest dungeon), но не является его клоном (по сути схожая боевка и рисовка юнитов в стиле комикса). Контента в игре поменьше, но игра более хардкорна. (особенно доставляет сложность Добро всегда побеждает). Если в DD смерть пати хоть не приятно, но не критична. То в Iratus: Lord of the Dead смерть вашей пати может привести  к  рестарту всей компании с 0.

 

Пара слов о реиграбельности и уровнях.

 

Всего в игре 5 карта (3 доступно в щас и еще 2 подвезут в релизе)

 

Карта каждый раз генерируется рандомно (начиная от конфигурации лабиринта и заканчивая противниками и точками с ресурсами) на уровне остается пока не изменным только босс уровня. (возможно в будущем добавят ротацию боссов).

 

Внимание это важно  Прогресс по открытию новых миньенов привязан к вашему аккаунту, а не к вашей попытке забега т.е. если зафейлели прохождение весь прогресс перенесется на следующию попытку. (тут чем то напоминает FTL где мы разблокировали новые корабли выполняя разные задания).

 

Одна карта это примерно от 18 до 24 ходов половина из которых это боевка, а вторая сбор рессурсов или ивенты (число разное поскольку игрок сам выбирает ломится к босу на прямик или окольными путями собирая ништяки, но при этом рискуя вайпнутся перед босом на  элитном паке).

 

Всего в игре 3 сложности.

 

- Пара пустяков ( проходится без напряга за 1 -2 вечера)

 

- Больше страданий (Вот тут по сути начинается полноценная игра и если после первого забега вам игра показалось не серьезной, то тут начнется самое веселье. Будет все от нехватки ресурсов, смертей миньенов, новые враги, АИ перестанет играть в подавки и начнет выставлять порой весьма неприятные пати на вашем пути, и да тут уже с некоторой элиткой лучше не встречаться. )

 

- Добро всегда побеждает (тут самая жара и стены плача от хомячков на форумах. Не знаю как в будущем поскольку баланс в игре меняется каждую неделю. Но пока на этой сложности играть интереснее всего.)

 

 

 

Пара слов о боевой системе, миньенах и рпг составляюшей игры.

 

Юниты армии зла тут все весьма любопытны. Во первых всех  врагов мы будем в буквальном смысле разбирать на запчасти. (броня, оружие, кости, черепе, органы и т.д.).  Самих миньенов будем собирать из запчастей. (по 4 части на тушку). При этом у частей есть редкость от обычной (серая вещь никаких бонусов) до легендарной (3 бонуса для миньена с каждой из 4 частей). Добавим  что афиксы на частях генерируется радномно и получаем тот еще конструкто. + каждый юнит может нести по два предмета, а также прокачиваться в уровнях при этом повышая не только базовые статы, но и на выбор добавля разные плюшке на каждный удар или абилку.  (ну и вишенка на торт поскольку у нас тут рогалик смерть миньена окончательно то и легендарность миньена не гарантия бессмертия и вседозволенности, хотя в последнем патче, нытики с форума, продавили вопрос и теперь пару частей с мертвого миньена можно вернуть).

 

По боевке тут два вариант либо делаем пати на урон (просто срезаем хп в 0), либо делаем стресс пати (тут задача  сломать противника морально до полной остановке сердца), есть еще вариант заставить противника сбежать, но тогда вы с него не получите лута.

 

Что касается РПГ. Тут все по фэншую. Юниты прокачиваются, Сам наш  некромант качается (есть 4 дерева развития), есть магия, есть кукла некроманта на которую можно навешивать разные артефакты. (есть просто вещи, а есть те что дают бонус на 1 битву).

 

Также добавим сюда строительство нашего города, алхимию, создание миньенов и предметов для них. В итоге в игре между битвами есть чем заняться. Ах да в качестве вишенке на торт после боя ваших миньенов просто так никто лечить не будет, как и восполнять вам всю ману в кап (у нас же тут рогалик да еще и в сэтинге темного фэнтази).  Так что предстоит тщательно планировать не только бои, но и строительство и менеджмент армии. Особенно на высокой сложности.

 

В целом игра мне понравилась особенно порадовала  на сколько меняется игра с повышением уровня сложности .

 

По итогу игра для меня тянет  на 8 из 10 не смотря что и не относится к ААА играм. Теперь главное чтобы они ее в раннем доступе держали не пару лет а оперативненько  за пол года довели до релиза.

 

Ладно пожалую на этом буду закруглятся и так стена текста вышла.

 

 

 

Тем кто осилил сей опус +1 в карму 🤣

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Deadwalk

Разработчики готовят патч который помимо правки баланса добавит в игру новых врагов и миньонов. (ожидается в сентябре прим. автора).

 

 Новый враг Атаманша.

ataman.jpg

И первая, кого мы представим — новый враг Иратуса, Атаманша / Ataman.
Атаманша и ее банда провели несколько лет в набегах на южные деревни, но в итоге были схвачены и должны были остаток дней провести в шахтах под замком.
Дерзкая натура и экзотические манеры помогли ей не только выжить, но и сплотить вокруг себя других заключенных. Теперь они верны лишь своему новому лидеру и готовы отдать жизнь за один одобрительный взгляд. Но она смотрит на свою банду лишь с презрением.
Как настоящий главарь банды, Атаманша наносит действительно ощутимый урон — как физический, так и магический. Может заставить противника уснуть, а также лечится за счет союзников.

 

Новый миньон  ледяной ходок Незамерзающих / Unfrozen

 

unfrozen.jpg

В далеких северных землях, где мало не только жизни, но и смерти, нашли пристанище некоторые некроманты, когда их искусство стало запретным. Пытаясь выжить, они встали на единственно возможный путь — путь бессмертия.

Но спустя годы некроманты все-таки оказались погребенными подо льдами севера. В отличие от Иратуса, победить смерть по-настоящему им так и не удалось.

Конечно же, наследие некромантов не будет забыто. После смерти они оставили проклятие Незамерзающих. Так бывшие коллеги по цеху оказались полезны Иратусу в последний раз.
Их оружие — дальние магические заклинания и метательное копьё с физическим уроном. Своим зловещим видом они снижают инициативу врагов для усиления наносимых повреждений, а также исцеляют товарищей и уничтожают ловушки.

 

Русская озвучка в этот четверг.

 

В четверг 29 августа мы наконец-то опубликуем патч, в котором будут представлены две долгожданные русскоязычные озвучки. Их записали для нас мастера своего дела: Дмитрий "Goblin" Пучков и Владимир Антоник.

 

Надеемся, каждый из вас выберет голос Иратуса себе по душе: ироничные и циничные реплики Гоблина или классическое, абсолютно мрачное звучание, которое вы слышали в очень многих играх и фильмах.
Если всё же вам больше нравится голос Стефана Уэйта (и мы вас в этом тоже понимаем), то вы можете продолжать играть с русским интерфейсом, но с английской озвучкой.
Приносим извинения за некоторую задержку этого патча - многие просили сделать "альтернативную" русскую озвучку, и мы пошли навстречу вашим ожиданиям.

 

Пример озвучки от гоблина.

Пример озвучки от Владимир Антоник

 

 

 

p.s.  по качеству  озвучке: Гоблин  1/5,  Владимир  3/5,  Стефана Уэйта 5/5 (анг озвучка) ИМХО

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Первое обновление контента уже совсем близко!

Мы, как и вы, находимся в большом предвкушении первого контент-патча, в котором будут представлены новые миньоны, враги, переработанные артефакты и механики. И сегодня познакомимся с ещё одним новым врагом Иратуса из казарм наёмников — Эльфом теней / Shadow Elf.

 

Эльфы Тени были созданы столетия назад в результате неосторожных экспериментов с природной магией и некромантией. Спустя некоторое время после прошлого поражения Иратуса эти эксперименты возобновились, что привело к появлению целого нового вида эльфов, обладающих противоестественным контролем над силами жизни. Увы, теперь это могущество направлено против Иратуса, но даже мертвые совершают ошибки. Эльфы Тени наносят массовый тёмный магический урон, делают союзников вампирами и лишают врагов стойкости — одним словом, непростые противники.

 

085521b17024991c9517e92bafce7538d63e1301.jpg

 

p.s. по времени контент патч планируется на конец сентября-начало октября.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Долгожданная новость для владельцев Supporter Pack

К осеннему обновлению, эксклюзивно для тех, кто поддержал нас покупкой Supporter Pack, мы добавим еще одного нового миньона — Вонючка / Infested. Многим он уже немного знаком, пришло время раскрыть его особенности и способности подробнее.

 

Corpse4-fin.jpg

 

Иратус всегда славился придирчивостью к выбору материалов для создания зомби. Его творения всегда впечатляли других некромантов. Но на войне как на войне. Поэтому даже менее... свежие тела могут найти себе место в армии Иратуса. После некоторых улучшений, разумеется. Хрупкие на вид, Вонючки являются прекрасным оружием, кроме того, они являются отличными сосудами для вируса чумы. И конечно, постоянная вонь, исходящая от этих зомби, вполне способна нанести ущерб моральному духу противников, но при этом он также способен избавлять союзников от негативных эффектов.

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Deadwalk

Первый контент-апдейт уже на финишной прямой

 

Пришло время последнего из этой цепочки анонсов новых персонажей. После этого мы будем готовиться к обновлению, с нетерпением ожидая его вместе с вами к началу октября!

Сегодня мы знакомимся с впечатляющим новым врагом Иратуса — Гаргульей.

 

Гаргульи, эти отвратительные каменные твари, появились по вине одного известного дворянина, который в шутку решил украсить ими свое имение. Увы, вскоре уродливые Гаргульи стали чуть ли не признаком хорошего вкуса и прочно вошли в архитектурную моду. Дошло даже до того, что ими стали украшать места вроде пекарен.

Но мода скоротечна. Прошло время, стало понятно, что от торчащих везде крылатых изваяний надо избавляться. Вот только сделать это не так просто — куда деть столько каменных уродцев? Тут-то и вмешалась Гильдия Алхимиков, предложившая хоть и не слишком высокую, но все-таки привлекательную цену за Гаргулий. Причем сразу всех. Люди не стали интересоваться, зачем алхимикам столько бесполезных статуй, а лишь взвешивали мешочки с монетами, полученные от гномов. Разбираться с последствиями этой сделки теперь придется Иратусу. Гаргульи довольно неприятны в бою: они царапают миньонов когтями, обрушивают удары своих тяжелых крыльев и, благодаря своей каменной сущности, очень эффективно выдерживают атаки и защищают от них своих союзников.

 

gargoyle-fin.jpg

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Последние приготовления перед октябрьскими событиями

Всем привет! Следующая неделя обещает быть очень насыщенной: с 3 по 6 октября мы будем представлять Iratus: Lord of the Dead на ИгроМире в Москве, а также планируем выпустить долгожданное обновление контента.

 

В первом большом обновлении вас ждут три новых врага, один новый миньон (и ещё один в supporter pack), несколько UI улучшений, новый режим «Вечное восхождение», новые заклинания Иратуса, изменения старых и два десятка новых артефактов.

 

Новый миньон Незамерзающий способностями Ледяная Волна и Зима Близко наносит магический урон по двум врагам и снижает их Инициативу, что позволяет ему наносить больше повреждений. Ледяное Копье наносит физический урон врагу на любой позиции. Зов Холода наносит магический урон и заставляет врага получать больше урона. Разрушительный Холод уничтожает вражескую ловушку, а Объятья Холода замораживают союзника, восстанавливая ему Стойкость.

 

Вонючка, эксклюзивный для обладателей Supporter Pack миньон, атакует врагов Выстрелом из Пращи, проклинает их Противным Дыханием, Назойливой Болезнью наносит четыре стрессовых удара, способностью Впитать Мор снимает с союзника все дебаффы, а бафф Больше Мерзости добавляет ему Инициативы и Точности. И наконец, проклятье Сады Мора поражает рассудок противников до конца боя.

 

Новый режим бесконечной игры «Вечное восхождение» позволяет вам оттачивать своё мастерство на всё более усложняющихся уровнях. Погружайтесь в пучины отчаяния без ограничений!

 

Разумеется, также мы подготовили большие перемены в балансе, исправления раздражающих багов и сделали интерфейс более вариативным и удобным. Уже совсем скоро вы можете опробовать всё это самостоятельно!

 

До встречи на ИгроМире!

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Первое обновление контента

Спойлер

Нововведения


  • Добавлена функция ускорения анимаций
  • Добавлена настройка уровня громкости озвучки
  • Иратусу добавлена магия перемещения: “Шаг влево” и “Шаг вправо”, перемещают выбранного миньона на 1 позицию влево или вправо
  • Переработаны старые артефакты и добавлены новые
  • Добавлен миньон "Незамерзающий"
  • Добавлен миньон "Вонючка" в Supporter Pack
  • Добавлены 3 новых врага: Атаманша, Эльф Тени, Гаргулья
  • Введен режим бесконечной игры "Вечное восхождение"
  • Переработаны бонусы от предметов миньонов
  • При наложении баффа/дебаффа теперь всплывает подсказка с их названием
  • При замене предмета миньону теперь появляется окно подтверждения (отключается опционально)
  • Изменен текст подсказок для уровней сложности
  • Восстановление стойкости миньонам в комнате Иратуса теперь происходит только после победы в бою. После поражения/сбегания не восстанавливается
  • Активированы все достижения Steam
  • Скорректированы награды и условия некоторых текстовых событий на карте
  • Переработан алгоритм воспроизведения реплик Иратуса. Теперь Некромант более молчалив
  • Добавлен ряд менее существенных нововведений

 


Баги

 


  • [Зомби] Исправлен баг навыка Прицельный Залп: способность больше не игнорирует оберег
  • [Вампир] Навыки Видение Крови и Большее Провидение: исправлен баг, из-за которого не исчезали временные дебаффы
  • [Тень] Больше не контратакует особенностью, находясь в оглушении или сне
  • [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность игнорировала оберег противника
  • [Потерянная Душа] Неожиданная Реальность: исправлен баг, при котором способность засчитывала неснимаемые баффы
  • [Мумия] Исправлен баг с разблокировкой
  • [Охотник за Головами] Прибыльный Контракт: теперь корректно дает куски за каждого убитого
  • [Элитный Гном-Воин] Добавлены звуки персонажу
  • [Торговец] Делай Свою Работу! теперь корректно перенаправляет атаки
  • [Оракул] Предсказать: исправлен баг, при котором Оракул получал свой бафф дважды
  • Исправлен баг, при котором отступление миньонов прерывалось, если первым сбегал противник
  • Достижение "Великий Исследователь" теперь открывается корректно
  • Исправлен баг, при котором призванные миньоны сбегали из боя
  • Несуммирующиеся способности теперь работают корректно
  • Исправлен ряд менее существенных багов



Переработка миньонов
Кровавый Фантом
Переработано умение Призрачный Натиск и все его улучшения:
Было:
Дважды наносит по 75% физического и стрессового урона.
Стало:
Дважды наносит по 75% физического урона. Кровавый Фантом восстанавливает 10 Стойкости за каждый успешный удар

Вурдалак
Переработано умение Разделать и все его улучшения:
Все варианты навыка теперь увеличивают Атаку Вурдалака на 2 единиц до конца боя после применения способности.

Переработано умение Перерыв на Обед и все его улучшения:
Было:
Вурдалак уничтожает союзника и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению.
Стало:
Вурдалак уничтожает противника с запасом Стойкости меньше 20% и получает до конца боя бонус к Стойкости, Атаке, Ужасу, Удаче и Уклонению."

Тень
Переработано умение Зеркало Боли и все его улучшения:
Было:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
Игнорирует Оберег.
Стало:
Если любому из миньонов был нанесен урон, Тень контратакует и наносит стрессовый урон, равный 100% от полученного миньоном.
- Уменьшает получаемый союзниками урон на 10%, пока Тень находится в стойке."

Скелет
Переработано умение Объятия Посредственности и все его улучшения:
Было:
Скелет теряет 30% максимального запаса Стойкости, Выбранная цель теряет 30% текущего запаса Рассудка.
Стало:
Цель получает получает +4 Брони и +4 Сопротивления до конца боя.
- Суммируется не более 3 раз.


Баланс

Глобальные изменения

 


  • Немного усилены враги второго и третьего этажей на уровне сложности “Больше страданий!”
  • Кладбище
    -Раскопки: немного увеличена редкость получаемых кусков
    -Озеро Мертвецов: шанс обнаружить артефакт каждым миньоном в здании увеличен с 15% до 20%
  • Таланты Иратуса
    -Доктор Алхимии: бонус к восстановлению Стойкости в Казармах увеличен со 100% до 300%
    -Подстегнуть: теперь дает бонус к меткости любому миньону, а не только Невестам Иратуса
    -Перст смерти: теперь выбранная цель теряет 50% максимальных Стойкости и Рассудка, имеющиеся у нее Блоки, Обереги и Баффы



Банши

 


  • Крик, Отчаянный Крик, Парализующий Крик: Теперь не перемещают миньона на 1 позицию вперед
  • Отчаянный Крик: Бонус +1 Атака и +1 Ужас при прокачке изменен на +2 Атака и +2 Ужас
  • Нееет!!!: Бонус +10 Стойкость при прокачке изменен на +15 Стойкость
  • Впитать Страх: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 20% до 25%
  • Впитать Ужас: Количество восстанавливаемой Маны увеличено с 25% до 30%
  • Впитать Гнев: Количество восстанавливаемой Гнева увеличено с 25% до 30%
  • Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 6 до 8
  • Будоражащий Вопль: Бонусный Ужас на 1 действие увеличен с 8 до 10
  • Оглушительный Вопль: Бонусные Атака и Ужас на 1 действие увеличены с 4 до 5
  • Будоражащий Вопль: Бонус +2 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Оглушительный Вопль: Бонус +2 Атака при прокачке изменен на +3 Атака
  • Крещендо: Бонус +2 Инициатива при прокачке изменен на +4 Удача
  • Рев, Дробящий Рев, Болезненный Рев: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 40 до 35 единиц Гнева


Костяной голем

 


  • Разорвать: Наносимый урон увеличен со 125% до 130%
  • Разорвать: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
  • Зловещая Машина: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
  • Подогнанная Броня: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Самоуничтожение, Я Вернусь: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 50% до 85%
  • Система Аннигиляции: Наносимый урон за каждую единицу недостающей Стойкости увеличен с 75% до 127.5%


Кровавый Фантом

 


  • Вечный Гнев: Бонус +6 Точности при прокачке изменен на +10 Точности
  • Переливание, Инъекция Ярости: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 40% до 50%
  • Большее Переливание: Количество восстанавливаемой Стойкости увеличено с 50% до 65%
  • Аура Воздаяния: Бонус +4 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
  • Стон Цепей: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки


Невеста Иратуса

 


  • Пронзить Легкое: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +3 Удачи
  • Дозор, Осторожный Дозор, Смертоносный Дозор: Наносимый урон увеличен с 50% до 65%
  • Пламя Сильной Любви: Наносимый урон увеличен с 70/35% до 75/35%


Темный Рыцарь

 


  • Пустой Взор, Узри Пропасть: Наносимый урон увеличен с 80% до 100%
  • Лицом к Безликости: Наносимый урон увеличен с 140% до 150%
  • Напрасные Надежды: Наносимый урон увеличен с 60% до 70%
  • Сломленные Надежды: Наносимый урон увеличен с 80% до 90%
  • Нет Будущего: Наносимый урон увеличен с 60% до 90%


Падший Дампир

 


  • Базовое значение Удачи увеличено с 25 до 30
  • Бесящие Насмешки: Наносимый урон от контратаки увеличен с 60% до 80%


Вурдалак

 


  • Зверская Хитрость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки
  • Разделенная Сытость: Бонус +3 Атаки при прокачке изменен на +2 Атаки


Охотник за Головами

 


  • Двойная Жестокость : Бонус +5 Точности при прокачке изменен на +8 Точности
  • Зазубренный Крюк: Бонус +2 Удачи при прокачке изменен на +4 Удачи
  • Учуять, Отметить: Наносимый урон увеличен с 150% до 175%
  • Отметить: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Слепой Взгляд: Наносимый урон увеличен с 85% до 100%
  • Слепой Взгляд: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Закипающий Гнев, Сокрушающий Гнев, Ужасающая Ярость: Наносимый урон увеличен с 100% до 150%
  • Черный Контракт: Стоимость ультимативного умения увеличена с 80 до 100 единиц Гнева


Лич

 


  • Повелевать Нежитью, Неизъяснимый Указ: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 12 до 14
  • Доминировать Нежить: Бонус к Атаке и Ужасу увеличен с 15 до 18
  • Повелевать Нежитью, Доминировать Нежить: Теперь перемещают цель на 2 позиции вперед и не перемещают Лича на 1 позицию назад
  • Огненный Дождь, Армагеддон, Бедлам: Стоимость ультимативных умений уменьшена с 30 до 20 единиц Гнева


Потерянная Душа

 


  • Добрый Дух: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/100% до 80/80%
  • Цена Славы: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 150/150% до 100/80%
  • Вечный Покой: Количество восстанавливаемой Стойкости и наносимого урона уменьшено с 100/75% до 80/60%
  • Сомнительный Дар, Разъяряющий Дар: Увеличено количество бонусных Оберегов с 1 до 2
  • Выгодный Дар: Эффект снижения урона уменьшен с 30% до 20%


Мумия

 


  • Проклятое Пиршество: Бонус +10 Стойкости при прокачке изменен на +15 Стойкости


Тень

 


  • Усиление Боли: Наносимый урон увеличен с 125% до 135%
  • Величайший Обман: Бонус к Уклонению увеличен с 25 до 30
  • Величайший Обман: Бонус +2 Уклонения при прокачке изменен на +3 Уклонения
  • Черный Свет: Уменьшает Точность цели на 30 вместо 20
  • Чернейший Свет: Уменьшает Точность цели на 40 вместо 20
  • Видение Мира Тьмы: Уменьшает Точность и Удачу цели на 20 вместо 15


Скелет

 


  • Неожиданный Выпад: Бонус +1 Сопротивления при прокачке изменен на +2 Сопротивления
  • Неизбежный Задира: Бонус +1 Атаки и Ужаса при прокачке изменен на +2 Атаки и Ужаса
  • Ужасающая Стойкость: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Сокрушить Умников: Бонус +1 Брони при прокачке изменен на +2 Брони
  • Греметь Костями: Бонус +1 Брони и Сопротивления при прокачке изменен на +2 Брони и Сопротивления
  • Неожиданная Стойкость, Ужасающая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 6 до 8
  • Мистическая Стойкость: Бонус к Броне и Сопротивлению увеличен с 8 до 10



Вампир

 


  • Базовое значение Стойкости увеличено с 85 до 95
  • Кровавый Удар, Возвращающийся Удар, Кровавый Залп: Теперь применяется с 4 позиции


Зомби

 


  • Дымовая шашка: Бонус +4 Ужаса при прокачке изменен на +3 Ужаса
  • Проклятое Ядро: Бонус +8 Ужаса при прокачке изменен на +6 Ужаса
  • Массированная Бомбардировка: Бонус +2 Инициативы при прокачке изменен на +6 Точности

 

Ссылка на комментарий

Devin

опять всё обсуждают в ютубах, в вк и стимах? :)

Ознакомился с игрой, прошел первый уровень - сделано достойно. В сравнении  "Темным подземельем" тут почти нет рандома, чуть больше вариантов развития персонажей, но очень не хватает элементов survival - факелов, ловушек и т.п.

 

Вообще, эти бродилки, конечно, интересны, но я хотел бы видеть нечто подобное "disciples 2" или Atlantica online на новом качественном уровне)) а то в бою всего 4 перса... Если в DD маленькая группа была как-то обоснована - 4 слабака, старающихся тихо,не привлекая внимания, прокрасться по подземелью, то нежити-то особо бояться нечего - создавай зомбей да гони вперед.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Devin

а тем временем состоялся релиз. дорисовали подземелья, увеличили имеющиеся, изменили некоторые механики

Ссылка на комментарий

Неожиданно удачно получилось. Хотя игра все еще в разработке, можно уже сказать, что наш ответ Darkest Dungeon удался. Есть удачные находки, вроде одноразовых защит в бою и выпадающих "мозгов", которые позволяют не трястись над каждым потерянным бойцом (в самом деле, не станет же некромант оплакивать каждого павшего в бою скелета).

 

В минусы относительно DD я бы выделил

1) Пока не вижу особой причины ротировать типы бойцов в группе. В этом плане пока проигрывает DD очень сильно. Если в DD при попытке пойти на босса "неправильным" составом (например на каргу или пророка взять прокаженного + крестоносца) можно было сразу сливать воду, то тут пока нашел оптимальное сочетание и используешь его во всех битвах. Может дальше что-то изменится (я пока только до 2-го этажа добрался), но пока я не вижу причин менять состав отряда.

2) Не самую удачную систему открытия бойцов. Особенно плохо это выглядит в сочетании с предыдущим пунктом. Открыл мумию, сказал "meh" и вернулся к привычному сочетанию.

3) Странновато выглядит развитие кладбища. Для улучшения после второго уровня нужна нежить, которая еще не открыта. И не факт, что скоро будет открыта, там условия довольно суровые. К слову, каким образом наш некромант таскает это кладбище с собой? :)

4) Баланс. Пока к нему вопросы. Конечно DD тоже не сразу строился, и там была куча изменений. И меня просто улыбает, что пока самые полезные бойцы, это скелет и зомби. Всякие "продвинутые" баньши/мумии/личи даже близко не стоят по эффективности. Зомби точно будут резать, пока страшная имба, за счет четырехкратного выстрела с удвоенным уроном + доп.урон и точность с артефакта.

 

И чисто субъективно, немного надоедает бродить только по подземельям. Все-таки в DD все локации были уникальны и по-своему красивы. А тут пока обычное среднестатистическое подземелье. И хочется вылезти на поверхность и всех там вырезать.

 

Английская озвучка прекрасна. А вот кому пришла в голову "гениальная" идея отдать русскую озвучку Гоблину, я не знаю.

Ссылка на комментарий

Devin

 

@Olter 

о балансе и составах группы следует говорить, когда дойдешь до последнего уровня сложности. На нормале хоть 4-мя личами броди. По поводу потери бойцов - они теряются вместе с артефактами и компонентами, которые теперь достать непросто, да и мозги 15 уровня не думаю, что часто попадаются :)

Ссылка на комментарий

В 06.05.2020 в 14:49, Devin сказал:

 

@Olter 

о балансе и составах группы следует говорить, когда дойдешь до последнего уровня сложности. На нормале хоть 4-мя личами броди. По поводу потери бойцов - они теряются вместе с артефактами и компонентами, которые теперь достать непросто, да и мозги 15 уровня не думаю, что часто попадаются :)

Тут не в сложности дело. (Кстати, кому пришла в голову гениальная идея открывать их по порядку?)

 

Во-первых, я вижу несколько бойцов, которых я вообще не понимаю, как использовать. Например Потерянная душа.

Во-вторых, у многих бойцов сейчас идет тупо спам одной-двух способностей. В DD с таким тоже были проблемы, но в Иратусе это вообще сплошь и рядом. Скелет например с 1-го хода тупо встает в защитную стойку и дальше из нее почти не вылезает. Почему нельзя было сделать, как в DD, где защитная стойка действовала 2-3 раунда, что освобождало время для остальных действий?

 

И чем вам не нравится группа из 4-х личей? Это ж прекрасная иллюстрация тактик "бей куда попало" и "бей своих, чтоб чужие боялись". :D

 

Ссылка на комментарий

Devin
19 минут назад, Olter сказал:

я вообще не понимаю, как использовать. Например Потерянная душа.

У скелета есть атака, которая совершает доп.удар за каждый баф на цели, у темного рыцаря - стойка, в которой тот наносит ментальный урон получающим бафы врагам. Бафаем душой всех врагов на инициативу и тем становится хорошо. Её блок будет очень полезен на высокой сложности.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с мнением о "гениальности идеи" открывать уровни сложности по одному. Я проходил DD на харде и эту игрушку с удовольствием бы прошёл, но 4 раза!!! Это слишком. Может кто поделиться сейвами где хард открыт?

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Iratus: Wrath of the Necromancer

header.jpg?t=1603830158

Спойлер

Информация о дополнении

Новая глава нашей мрачной истории уже доступна!

Зловещие планы Великого Некроманта скоро воплотятся в жизнь — а вместе с ними и лично ваши. Вам предстоит вновь примерить на себя роль Иратуса и применить все свои знания и навыки в бою против смертных. Новые враги и испытания уже ждут, а ваши бестолковые мертвецы явно не справятся с ними самостоятельно.

Смейся же, некромант! Пришло время создавать свое собственное королевство зла!

Нововведения

  • Новый миньон Жнец
    reaper.gif?t=1603830158
  • Новый миньон Поганище
    ABOM.gif?t=1603830158
  • 17 дополнительных обликов миньонов
    skins_overview.png?t=1603830158
  • Дополнительная механика алхимии: Зельеварение. А также новые предметы и артефакты, которые усилят боевые зелья!
    2020-08-24-18-03-46.gif?t=1603830158
  • Новые огромные враги на всех этажах
    enemies.gif?t=1603830158
  • Новые боссы и финальный супербосс!
    boss.gif?t=1603830158
  • Новый шестой этаж — Погост Героев и новая концовка игры с дополнительным сюжетным видеороликом
    DLC.gif?t=1603830158

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

в чём провал игры, о которой все забыли, как думаете?

 

Боевая система интереснее, чем в darkest dungeon, рисовка отличная, но не взлетело.

Разработчикам ДД2 следовало бы сделать выводы, когда они отказывались от стратегической части и механики rougelike. Всё работает в совокупности. Рисовка Darkest Dungeon кому-то, быть может, нравилась, кто-то от неё вообще в восторге, но большинство либо было к ней равнодушно, либо терпело, скрипя зубами, потому что в игре было множество интересных аспектов: атмосфера, вызов, и, конечно, домик, где живут герои.

 

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Devin сказал:

. Всё работает в совокупности. Рисовка Darkest Dungeon кому-то, быть может, нравилась, кто-то от неё вообще в восторге, но большинство либо было к ней равнодушно, либо терпело, скрипя зубами, потому что в игре было множество интересных аспектов: атмосфера, вызов, и, конечно, домик, где живут герои.

У тебя в этом предложении вывод (3-яя часть) не следует из посылки (2-ая часть).

Нельзя быть равнодушным к чему-то, от чего ты в восторге (1-ая часть) и состоит из множества интересных аспектов (3-яя часть)

Ссылка на комментарий

Devin

 

@EugeneL 

нормально всё, не гони) Те, кто равнодушен, и те, кто в восторге - это разные люди.

Если не понятно, перефразирую: я хотел сказать, что рисовка DD, которой подражали некоторые игроделы, далеко не главное, потому что игра брала другим.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Devin сказал:

 

@EugeneL 

нормально всё, не гони) Те, кто равнодушен, и те, кто в восторге - это разные люди.

Если не понятно, перефразирую: я хотел сказать, что рисовка DD, которой подражали некоторые игроделы, далеко не главное, потому что игра брала другим.

Вот теперь понятно ))

Солидарен по поводу сабжа

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4623

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Deadwalk

Небольшой обзорчик игры после пары забегов (наигранно чуть больше 60 часов..)     Итак нам наконец то выпал шанс сыграть в roguelike RPG в жанре темного фэнтези за ту сторону    

Deadwalk

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: Пошаговая тактическая roguelike RPG в жанре темного фэнтези. Разработчик: Unfrozen   Издатель:Daedalic Entertainment Дата выхода: TBA игра в ранем доступе.

Deadwalk

Первое обновление контента уже совсем близко! Мы, как и вы, находимся в большом предвкушении первого контент-патча, в котором будут представлены новые миньоны, враги, переработанные артефакты и м

Olter

Неожиданно удачно получилось. Хотя игра все еще в разработке, можно уже сказать, что наш ответ Darkest Dungeon удался. Есть удачные находки, вроде одноразовых защит в бою и выпадающих "мозгов", которы

Devin

а тем временем состоялся релиз. дорисовали подземелья, увеличили имеющиеся, изменили некоторые механики

Devin

@EugeneL  нормально всё, не гони) Те, кто равнодушен, и те, кто в восторге - это разные люди. Если не понятно, перефразирую: я хотел сказать, что рисовка DD, которой подражали некоторые игро

Alex1917

имхо пресно и скучно при всей любви к пошаговым и рогаликам

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...