Strategium Game - общее обсуждение проекта - Страница 2 - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium Game - общее обсуждение проекта

Рекомендованные сообщения

Daniel13

Как-то слишком много, на мой взгляд, вы хотите добавить в проект... Карта, это конечно хорошо, но есть ли уже зачатки геймплея?
Не подумайте ничего, просто я по опыту знаю, что попытки добавить в игру слишком много очень опасны...
Как и попытки делать сперва карту, а потом уже геймплей.
Каков будет ключевой геймплей? Основная механика?

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Strategium Games
5 минут назад, Zak Preston сказал:

Добрый вечер! Скажите, а Вы играли в гранд-стратегии от Парадоксов?

Меня давно мучает вопрос: почему никто кроме Парадоксов не выпускает глобальные стратегии реального времени с управляемой паузой?

Здравствуйте. В Парадоксы играл, правда больше года назад. У нас в игре гексагональная карта и пошаговая игра, у Парадоксов другая система. А почему не делают не знаю, по мне так у Парадоксов неплохо реализовано.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
Только что, Daniel13 сказал:

Как-то слишком много, на мой взгляд, вы хотите добавить в проект... Карта, это конечно хорошо, но есть ли уже зачатки геймплея?
Не подумайте ничего, просто я по опыту знаю, что попытки добавить в игру слишком много очень опасны...
Каков будет ключевой геймплей? Основная механика?

По геймплею планируем показать во второй половине августа. Слишком много всего? Да не знаю, вроде все уместно. Что вы подразумеваете под "основной механикой"? Добыча, производство, наука, торговля, война. Выделить что-то одно вряд ли возможно. Особенность нашей игры в том, что не обязательно заниматься всем, можно обходиться без войн развивая экономику, или наоборот, заниматься войной, покупая ресурсы, технологии и вооружения у других игроков или на рынке. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, hexwar сказал:

По геймплею планируем показать во второй половине августа. Слишком много всего? Да не знаю, вроде все уместно. Что вы подразумеваете под "основной механикой"? Добыча, производство, наука, торговля, война. Выделить что-то одно вряд ли возможно. Особенность нашей игры в том, что не обязательно заниматься всем, можно обходиться без войн развивая экономику, или наоборот, заниматься войной, покупая ресурсы, технологии и вооружения у других игроков или на рынке. 

Это ваш первый проект, или уже что-то есть?

Ссылка на комментарий

Strategium Games
6 минут назад, Daniel13 сказал:

Это ваш первый проект, или уже что-то есть?

Из серьезных проектов первый. Можно сказать, что мы начинающая инди-студия. Но думаю это и так уже понятно )

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 минуты назад, hexwar сказал:

Из серьезных проектов первый. Можно сказать, что мы начинающая инди-студия. Но думаю это и так уже понятно )

Что-то мне подсказывало об этом :)
Это конечно, ваше дело, но я бы посоветовал вам определиться с ключевой механикой. Т.е механикой, которая является основой игры, тем, без чего игра не играется. Ибо если пытаться отразить все и сразу, да еще и одинаково детально проработать, вы очень рискуете застрять. Я сейчас не говорю, что это обязательно произойдет, но хочу просто дать вам совет, исходя из личного опыта :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

По моему тут до игры ещё очень далеко.

Самое начало разработки только (если кроме создания карты показать нечего). ;)

Удачи, терпения, усердия и побольше сил довести проект игры до релиза!!!

Ссылка на комментарий

Strategium Games
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

По моему тут до игры ещё очень далеко.

Самое начало разработки только

Верно, все так и есть. Но мы осознанно заявили о себе в самом начале разработки, так как хотим чтобы как можно больше людей участвовало в обсуждении игровых механик.

Ссылка на комментарий

Strategium Games

В этой теме можно задавать любые вопросы об игре, высказывать свое мнение, пожелания, критику. Надеемся на обратную связь от вас, чтобы сделать будущую игру интересной 😉

Ссылка на комментарий

Octopus
В 02.08.2019 в 23:39, hexwar сказал:

Но мы осознанно заявили о себе в самом начале разработки, так как хотим чтобы как можно больше людей участвовало в обсуждении игровых механик.

 

Чтобы что-то обсуждать, нужно иметь объект для обсуждения. Приносите хоть как-то работающий билд через годик-другой, тогда и поговорим 🙄

 

Ссылка на комментарий

ultra_inside

Извините, за прямоту, но вы тут мнение спрашиваете, поэтому имею право. Ну так вот. Пока это выглядит как студенческая поделка в графическом редакторе. Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но раз есть и то и это, то зачем еще и ваш проект? Пока он на такой ранней стадии, что даже слегка стыдно, что-то комментировать более. На мои слова вы можете сказать: "скоро всё будет! работаем!", но на это я возражу, вот когда заработает, тогда и приносите. Без хотя бы видео геймплея вся эта активность лишняя. 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
3 часа назад, ultra_inside сказал:

Извините, за прямоту, но вы тут мнение спрашиваете, поэтому имею право. Ну так вот.

Конечно, мы рады любому мнению, в том числе и критике.

 

3 часа назад, ultra_inside сказал:

Пока это выглядит как студенческая поделка в графическом редакторе.

Возможно вы упустили, но мы разработали собственный 3D-движок с гибкими настройками под любые задачи, а не расставляем фигурки в "графическом редакторе".

 

3 часа назад, ultra_inside сказал:

Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но раз есть и то и это, то зачем еще и ваш проект?

Возможно для того, что к вышеуказанным играм есть немало претензий у игроков, а на нашем движке можно реализовать именно то, что будет необходимо игрокам. Да вообще, любые карты, любые сценарии с разной масштабностью и своими интерфейсами, все это можно будет сделать, в том числе и самим игрокам.

 

3 часа назад, ultra_inside сказал:

На мои слова вы можете сказать: "скоро всё будет! работаем!", но на это я возражу, вот когда заработает, тогда и приносите.

Скоро все будет! Работаем! В сентябре планируем запустить альфа-версию, до этого скорее всего покажем видео с геймплеем. Возможно вы не заметили, но мы публикуем дневники разработчиков, а не анонсируем уже готовую игру.

Изменено пользователем hexwar
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 часа назад, ultra_inside сказал:

Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но раз есть и то и это, то зачем еще и ваш проект? 

Тут к сожалению типичная для постСССР ММОшка намечается. А где ММОшка, там и донатик. 

Так что, ну...такие новости. Запад же он "загнивающий" и "бездуховный", поэтому там делают и синглы тоже.

А у нас Духовность, патриотизм, скрепы, бессребренничество, поэтому мечта 99% СНГшных разработчиков - сделать свою ММО с донатиком.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Strategium Games
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Тут к сожалению типичная для постСССР ММОшка намечается. А где ММОшка, там и донатик. 

Прошу свои фантазии оставлять при себе. Я уже писал что будет и сингл, и бесплатные сервера без доната.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 13.08.2019 в 19:12, hexwar сказал:

Прошу свои фантазии оставлять при себе. Я уже писал что будет и сингл, и бесплатные сервера без доната.

Простите за нескромный вопрос, но... Сколько у вас в команде человек?

Просто интересно немного. И свой движок, и сервера, и куча сценариев, и глубокие механики в огромном количестве... И альфа этого всего в сентябре.

Ссылка на комментарий

Strategium Games
В 15.08.2019 в 19:56, Daniel13 сказал:

Простите за нескромный вопрос, но... Сколько у вас в команде человек?

Просто интересно немного. И свой движок, и сервера, и куча сценариев, и глубокие механики в огромном количестве... И альфа этого всего в сентябре.

Команда у нас небольшая, но все кто есть талантливы и любят свое дело 😉 Да, запланировано не мало, мы постараемся все заявленное реализовать, но это все не будет конечно через месяц. В сентябрьской альфе планируется передвижение юнитов и сражения.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Выскажу свое мнение по участию в первой тестовой игре " HexWar Средневековье"

 

Главная моя претензия к игре - почему она называется пошаговой ? Ходы по 15 секунд ,которые заканчиваются автоматически скорее некая единица времени (день,месяц) чем ход .Наличке их ничего не даёт игре но сбивает с толку.По факту игра HexWar  являеться онлайн игрой в реальном времени ,что накладывает закономерные сложности - необходимость находиться в заданное время игры в онлайне  и невозможность отвлечься от игры  ни на минуту в течении нескольких часов .Вобщем здравствуй посаженное зрение и туннельный эффект кисти.Это одно лишает меня возможности участия в таких играх .

 

В самой игре я пока не увидел никаких особенностей ,выделяющих ее среди  множества подобных (при том что я очень немного в них  играл ) .Также надо непрерывно  строить здания ,захватывать земли и штамповать военные юниты и надеяться что сосед не сделает это сильно быстрее тебя.

 

Для меня ,игрока в пошаговые стратегии ,бешенный темп игры оказался очень неудобен -непрерывно и одновременно строить здания ,открывать исследования,торговать ресурсами ,производить военную амуницию и нанимать юниты а затем и ещё и одновременно со всем этим вести войну оказалось выше физических сил.

Также меня разочаровало то что хоть игра и заявлена как об эпохе средневековья но никаких особенностей той эпох в игре я не увидел.

Фигурырыцарей,катапульт,ферм  и замков в такой игре легко заменить на роботов,базы и фабрики и ничего бы не изменилось. Подозреваю что универсальность игры для всех эпох не позволяют реализовать такие особенности- это беда всех игр пытающихся охватить слишком разные эпохи  ,очень жаль...

Возьмём хотя бы исследования : какие нафиг исследования в средневековье ?!!, лучше бы было сделать так что бы определенные открытия происходили сами на определенном ходу а игрок лишь незначительно влиял на эту скорость созданием школ и университетов.Это бы было историчные р избавила игрока от постоянного лихорадочного заглядывается в меню исследований что бы тыкнуть новую кнопку  .

Да и ручной процесс строительства деревень и ферм мной ,как верховным правителем ,не историчен и утомителен.Логичнее было бы сделать его тоже автоматическим - правитель регулируя сбор налогов (по каждому ресурсу отдельно) влияет на остающееся у населения количество ресурсов ,из которого  население автоматически  и строит деревни ,ферм и мельницы.Насчет шахт не уверен,их создание можно оставить и правителю.Таким образом снижая налоги и набор рекрутов правитель усиливает экономическую активность населения и наоборот .

Очень не хватало для восприятия карты дорог .Также очень не понравилось ограничения одно строение и один юнит на гекс.Это заполоняет карту строениями и юнитами войнов и создаёт неприглядное впечатление полного хаоса .Логичнее концентрировать строения внутри и вокруг замков (городов) ,что и историчные и красивее .Так же и юниты удобнее объединять в стеки армии ,ещё и с добавлением военачальника. 

Отсутствие а этом фоне  какой либо средневековой иерархии сюзерен -вассал тоже расстраивает (но это думаю можно как-то реализовать в дипломатии) .

Не понял -есть ли в игре найм наемников? А это считай было важнейшая сила античности, средневековья и Нового Времени.

Отсутствие тумана войны ,не понятно работающую  дипломатию и неудобную торговлю думаю вы и так исправите .

 

Вообще готов помочь и поучавствовать в дискуссии по добавлению каких то фишек но сам темп игры вряд ли позволит самому учавствоват в такой игре,если не будет какого то специального режима для размеренной игры таких старпёров как я ))

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

По пошаговости в такой онлайн игре могу предложить такую схему :

ход длиться не 15 секунд а 30-60 и в течении них игрок отдает приказы своим войскам ,так же как это делают и противники и вы конечно не видет и знаете что они приказали .В момент начала нового хода юниты выполняют эти приказы - то ли противник как и вы приказал  атаковать  и происходит встречный бой то ли вы приказали атаковать а противник занял оборону и происходит ваша атака на занявшего оборонительное построение противника ,то ли противник приказал отступить и вы набрасываетесь на отступающих с плохими последствиями на него ,а то ли вообще обе стороны расходятся в разные стороны. Вот тогда будет какой то смысл в пошаговости.

Тогда и времени будет на все ,а не лихорадочное тыканье во все кнопки.

 

 

По юнитам - считаю лишним видеть точное количество солдат в отрядах противника .Если иметь возможность объединять в один стек несколько (минимум 3) то тогда достаточно что бы один юнит на гексе изображал один отряд ,две фигуры на гексе - два объединенных отряда а три соответственно три отряда .Тоесть вы имели самое общее представление о численности отряда противника - если у вас изображён один юнит а у противника три то логично что он сильнее (но и это не факт ,если например отряды противника сильно ослаблены может быть что ваш один сильнее их трёх ) . 

Ссылка на комментарий

Strategium Games
21 час назад, Northern Neighbour сказал:

По пошаговости в такой онлайн игре могу предложить такую схему :

ход длиться не 15 секунд а 30-60 и в течении них игрок отдает приказы своим войскам ,так же как это делают и противники и вы конечно не видет и знаете что они приказали...Тогда и времени будет на все ,а не лихорадочное тыканье во все кнопки.

Ну сейчас так все и есть. Время на ход можно ставить любое, хоть 24 часа на 1 ход.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

@hexwar проект еще развивается? Давно не было новых новостей :time:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7204

Лучшие авторы в этой теме

  • Strategium Games

    27

  • Northern Neighbour

    7

  • Колонизатор

    7

  • wadwad

    5

  • Eclairius

    5

  • Херсонський Кавун

    5

  • Frozzolly

    4

  • Daniel13

    4

  • olvera007

    4

  • Січовик

    3

  • Edward75

    2

  • Gorthauerr

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • tabularasa

    1

  • ultra_inside

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • Zak Preston

    1

  • Aurelius36

    1

  • Octopus

    1

  • Astralis

    1

  • к1ng

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

По мне  так с ходом в 15 секунд это не пошаг  а какой то  подтормаживающий реалтайм . За это время игрок не успевает ничего  толком сделать .И если в мирное время это ещё как-то терпимо то во вре

ultra_inside

Извините, за прямоту, но вы тут мнение спрашиваете, поэтому имею право. Ну так вот. Пока это выглядит как студенческая поделка в графическом редакторе. Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но

Колонизатор

@Strategium Games Есть успехи хоть какие-нибудь? Целый месяц тишь да гладь, перекати поле только летают.

Strategium Games

Всем привет. Продолжаем публикации разработки. Что сделали за последнее время: переработали концепцию интерфейса, перерисовали интерфейс по средневековью, интерфейсы других сценариев в процессе. Сдела

Strategium Games

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в соседней теме.

Daniel13

Что-то мне подсказывало об этом :) Это конечно, ваше дело, но я бы посоветовал вам определиться с ключевой механикой. Т.е механикой, которая является основой игры, тем, без чего игра не играется. Иб

Gorthauerr

Тут к сожалению типичная для постСССР ММОшка намечается. А где ММОшка, там и донатик.  Так что, ну...такие новости. Запад же он "загнивающий" и "бездуховный", поэтому там делают и синглы тоже.

Aurelius36

Онлайн.. рассчитана на мультиплеер. А так да, схожесть с Цивилизаций есть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...