Strategium Game - общее обсуждение проекта - Страница 5 - Strategium Game - многопользовательская стратегия - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategium Game - общее обсуждение проекта

Рекомендованные сообщения

wadwad
В 12.01.2022 в 20:19, Колонизатор сказал:

Послание из глубин серверов в дискорде:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Колонизатор — Вчера, в 20:32

Хоть бы что-нибудь разработчик на форуме написал..

 

Strategium Games — Вчера, в 21:15

Скоро будут новости )


 

 

бери локального, будешь связным)))

Ссылка на комментарий

Strategium Games

Всем привет. Продолжаем публикации разработки. Что сделали за последнее время: переработали концепцию интерфейса, перерисовали интерфейс по средневековью, интерфейсы других сценариев в процессе. Сделали новые модели для разных сценариев, сделали пару новых карт. В ближайшее время все это будем публиковать. Как обычно будем ждать ваших идей и комментариев. Это очень важно, потому что именно сейчас стадия сбора и проработки идей. Когда игра будет уже готова, добавлять новые механики будет можно, но уже сложнее, нежели на текущем этапе.

Ссылка на комментарий

Chestr

А где глянуть интерфейс с новой концепцией? :smile37:

Ссылка на комментарий

Strategium Games
12 минуты назад, Chestr сказал:

А где глянуть интерфейс с новой концепцией? :smile37:

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в соседней теме.

Ссылка на комментарий

tabularasa

Я с вашим проектом совсем не знаком, но на глаза случайно попался скрин, где распределяется бюджет между разными сферами. Возник вопрос, ведь увеличение в одном направлении должно уменьшать в каком-то другом, причем как правило, человек не управляет, кто "донор". Не раз встречал такой подход к интерфейсу, но всегда возникал вопрос, а почему не сделать так, чтобы все ползунки работали независимо, а распределение происходило по доле каждого от общего. То есть если выставить всем по 10% или всем по 100% - разницы не будет, все будут получать поровну. А если одному выставить 10, а другому 100 (предположим, ползунка два), то один будет получать 10/110, а другой 100/110.

Или это сложнее в управлении/восприятии?

Ссылка на комментарий

wadwad

@Strategium Games 

 

будет ли в игре предусмотрен механизм "перегруппировки", не важно даже, что бы он обозначал и как был бы реализован, интересует само его наличие?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7219

Лучшие авторы в этой теме

  • Strategium Games

    27

  • Northern Neighbour

    7

  • Колонизатор

    7

  • wadwad

    5

  • Eclairius

    5

  • Херсонський Кавун

    5

  • Frozzolly

    4

  • Daniel13

    4

  • olvera007

    4

  • Січовик

    3

  • Edward75

    2

  • Gorthauerr

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • tabularasa

    1

  • ultra_inside

    1

  • Devin

    1

  • Chestr

    1

  • Zak Preston

    1

  • Aurelius36

    1

  • Octopus

    1

  • Astralis

    1

  • к1ng

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

По мне  так с ходом в 15 секунд это не пошаг  а какой то  подтормаживающий реалтайм . За это время игрок не успевает ничего  толком сделать .И если в мирное время это ещё как-то терпимо то во вре

ultra_inside

Извините, за прямоту, но вы тут мнение спрашиваете, поэтому имею право. Ну так вот. Пока это выглядит как студенческая поделка в графическом редакторе. Что-то среднее между Цивой и Панзергенералом. Но

Колонизатор

@Strategium Games Есть успехи хоть какие-нибудь? Целый месяц тишь да гладь, перекати поле только летают.

Strategium Games

Всем привет. Продолжаем публикации разработки. Что сделали за последнее время: переработали концепцию интерфейса, перерисовали интерфейс по средневековью, интерфейсы других сценариев в процессе. Сдела

Strategium Games

А Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в соседней теме.

Daniel13

Что-то мне подсказывало об этом :) Это конечно, ваше дело, но я бы посоветовал вам определиться с ключевой механикой. Т.е механикой, которая является основой игры, тем, без чего игра не играется. Иб

Gorthauerr

Тут к сожалению типичная для постСССР ММОшка намечается. А где ММОшка, там и донатик.  Так что, ну...такие новости. Запад же он "загнивающий" и "бездуховный", поэтому там делают и синглы тоже.

Aurelius36

Онлайн.. рассчитана на мультиплеер. А так да, схожесть с Цивилизаций есть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...