Проблема с модами - Страница 2 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проблема с модами

Рекомендованные сообщения

DarknessHelios
Только что, Eclairius сказал:

Достаточно купить только игру, а DLC, как я уже говорил - пиратить ;).

Это так же сложно и геморно, как моды устанавливать?

Ссылка на комментарий

Eclairius
43 минуты назад, DarknessHelios сказал:

Это так же сложно и геморно, как моды устанавливать?

Нет. Намного проще. Если что вот:

 

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
3 минуты назад, Eclairius сказал:

Нет. Намного проще. Если что вот:

 

Это же не мешает игре по сети?

Ссылка на комментарий

DarknessHelios
1 час назад, Eclairius сказал:

Достаточно купить только игру, а DLC, как я уже говорил - пиратить ;).

Вах ты человечище! Всё работает. Спасибо тебе большое, ты лучший Префект)

_________
добавлено 1 минуту спустя

И было бы неплохо, если бы гайд на сайте дополнили бы подробностями из твоей помощи мне, что бы другие люди знали об этом приколе @Eclairius

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Eclairius сказал:

Лучше всего купите саму игру в Стим (в период скидок она стоит совсем какие-то гроши)

Сейчас на Humble базовая игра стоит каких-то 65 рублей! На реддите люди бесплатно ключи раздают, кто приобрел пакет и кому база уже не нужна.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

DarknessHelios
40 минут назад, Alana сказал:

Сейчас на Humble базовая игра стоит каких-то 65 рублей! На реддите люди бесплатно ключи раздают, кто приобрел пакет и кому база уже не нужна.

Заплатил больше, все на фонд перечислил

Ссылка на комментарий

zmapiiiajlz
В 09.08.2019 в 14:07, Eclairius сказал:

Нет. Намного проще. Если что вот:

 


В стиме игра бесплатно раздаётся.  ДЛС скачал и активровал, всё работает. Но моды из воркшопа устанавливаются в никуда. В папке мод пусто, в лаунчире пусто, да и вообще папки воркшоп в стиме не существует(((

А вот за совет по установке модов огромное спасибо, по факту все инструкции "распакуй, включи играй" - фуфло. Даже если путь правильно прописан, надо вынуть только основной файл из подархива (в основном в архиве ещё архив), а тот оставлять нетронутым. Это геморно, но единственный вариант поиграть с модами...  

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@zmapiiiajlz У всех все работает. Возможно действительно Вы моды ставите в никуда..

Ссылка на комментарий

AbrahamPresidentovich123
В 09.08.2019 в 11:20, Eclairius сказал:

Нет, это проблема не Парадоксов, а Мастерской Стим которая не рассчитана на то что из неё будут в наглую вытаскивать моды, потому и нужно прежде чем играть - немного поработать ручками.

 

В общем, посмотрел что к чему, думал уже расписывать огромнейший пост с пошаговым действием, на примере этой модификации, но все оказалось куда проще.

 

Итак, вы скачали этот мод, архив называется "mod_ruler designer unlocked!.zip". Верно? Каковы были ваши дальнейшие действия? Вы поместили архив в папку mod по пути C:\*username*\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod и после этого вытащили descriptor.mod и переименовали его, верно? 

 

Так вот, возвращаясь к прошлому совету - можно вторую строку path\archive не затрагивать и ничего в ней не менять, если там все правильно указанно. В выбранной нами модификации для примера это:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь самый главный вопрос. Как вы думаете, найдете сами не состыковку, из-за чего модификация отображается в лаунчере, но не работает в игре? :)

 

Но не буду вас томить - вся проблема в названии архива, а именно у нас архив: "mod_ruler designer unlocked!.zip", в то время как в файле формата .mod прописано: "ruler designer unlocked!.zip". Так вот, вам нужно, не затрагивая файл .mod и ничего не меняя в нем (кроме смены названия с descriptor на любой другой удобный, что бы вы понимали где-какой мод, но лучше всего дескриптору давать название такое же как у модификации, т.е. ruler designer unlocked!), удалить из названия архива "mod_" и оставить только "ruler designer unlocked!.zip". И вуаля, если вы сделали все правильно - все работает.

 

Далее нагляднее в скриншотах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Папка mod (Внимание! Обратите внимание на название архива) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Содержимое файла .mod (Внимание! Никакие изменения в него не вносились) (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну и работающий Ruler Designer Unlocked в игре (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Т.е., как я уже говорил - все оказалось куда проще, и даже не нужно ничего менять в файле формата .mod, кроме его названия. Вам просто нужно его вытащить из архива, открыть и посмотреть какое название должно быть у архива (все то что идет после "mod/"), привести название архива в соответствие тому что прописано в .mod.

 

 Ну или второй мод - Reformation Reform (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).

Скачали (архив опять называется mod_reformationreform), архив в папку mod, descriptor.mod вытащили из архива и тоже кинули в папку mod, поменяли файлу .mod название (с descriptor на reformationreform), открыли его при помощи Notepad+, и там видим: archive="mod/reformationreform.zip", в то время как у нас архив называется "mod_reformationreform.zip" - удаляем из названия архива "mod_", запускаем игру и, вуаля.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Надеюсь теперь вы уловили суть в чем проблема и из-за чего не работают у вас модификации в игре.

 

P.S. Лучше всего купите саму игру в Стим (в период скидок она стоит совсем какие-то гроши), без DLC-дополнений - тем самым вы сможете так не париться и спокойно скачивать модификации с Мастерской Стим, а DLC-дополнения всегда можно активировать отдельно без необходимости их приобретения ;).

Есть проблема идентичная вышеописанной с вот этим модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перепробовал предложенные способы, не помогло.

Можешь так же попробовать поставить и посмотреть в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Eclairius
10 минут назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Есть проблема идентичная вышеописанной с вот этим модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перепробовал предложенные способы, не помогло.

Можешь так же попробовать поставить и посмотреть в чем проблема?

Ух, у мен даже сейчас СК2 то не установлено. Постараюсь конечно помочь но не думаю что это будет оперативно. Возможно @Labes или @Aurelius36 вам куда быстрее помогут.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
46 минут назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Перепробовал предложенные способы, не помогло.

Первое что бросается в глаза так это в файле .mod 

path Название с пробелом, а папка мода написана слитно.

Явно пробел тут не нужен.

Ссылка на комментарий

AbrahamPresidentovich123
17 минут назад, Aurelius36 сказал:

Первое что бросается в глаза так это в файле .mod 

path Название с пробелом, а папка мода написана слитно.

Явно пробел тут не нужен.

Уже переименовывал, и пробел убирал, и наоборот добавлял в названии папки.

Вопрос по иерархии нахождения файлов мода в самой папке mod ck2 - в нее сразу кидать папку в которой находятся common, gfx, history и тд. вместе с файлом .mod?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 часов назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Уже переименовывал, и пробел убирал, и наоборот добавлял в названии папки.

Вопрос по иерархии нахождения файлов мода в самой папке mod ck2 - в нее сразу кидать папку в которой находятся common, gfx, history и тд. вместе с файлом .mod?

Сейчас может @Labes придет подскажет :smile37:

У меня вообще не начинает грузиться этот мод :unknw:

Наверное он не моей версии игры :smile37:

 

9 часов назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Вопрос по иерархии нахождения файлов мода в самой папке mod ck2 - в нее сразу кидать папку в которой находятся common, gfx, history и тд. вместе с файлом .mod?

Да, папку с модом и файл mod.

Но у меня вообще этот мод отказывается запускаться на всех версиях игры :unknw:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@AbrahamPresidentovich123 название да, нужно править.

Остальная беда с файлом defines.lua

Он в нем некоторое поменял, а некоторое удалил. Если подправить то игра запустится. 

Ссылка на комментарий

AbrahamPresidentovich123
6 часов назад, Aurelius36 сказал:

@AbrahamPresidentovich123 Если подправить то игра запустится. 

Т.е. запустится и будет работать мод?

 

6 часов назад, Aurelius36 сказал:

@AbrahamPresidentovich123 название да, нужно править.

Остальная беда с файлом defines.lua

Он в нем некоторое поменял, а некоторое удалил. 

А есть вариант как и что именно исправить?

Изменено пользователем AbrahamPresidentovich123
Ссылка на комментарий

Aurelius36
28 минут назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Т.е. запустится и будет работать мод?

 

А есть вариант как и что именно исправить?

Да, запустится конечно.

Как исправить: установить Notepad++ и сравнить файл из мода с игровым. Множество мелких изменений особо неважные.

Скорее всего дело в отсутствующих строчках.

Сказать точнее не смогу, у меня на всех версиях вылет моментально происходит :unknw:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

AbrahamPresidentovich123
22 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Да, запустится конечно.

Как исправить: установить Notepad++ и сравнить файл из мода с игровым. Множество мелких изменений особо неважные.

Скорее всего дело в отсутствующих строчках.

Сказать точнее не смогу, у меня на всех версиях вылет моментально происходит :unknw:

Есть, заработало))

Просто взял стандартный defines.lua из папки ck2 и вставил в папку мода

Всем большое спасибо за помощь))

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, AbrahamPresidentovich123 сказал:

Есть, заработало))

Просто взял стандартный defines.lua из папки ck2 и вставил в папку мода

Всем большое спасибо за помощь))

Да, но я так понимаю, идея автора мода была играть с нестандартным lua.

Там очень много оригинальных изменений в нём.. :smile121:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Да, но я так понимаю, идея автора мода была играть с нестандартным lua.

Там очень много оригинальных изменений в нём.. :smile121:

Может мод просто не адаптирован под последнюю версию игры?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
6 часов назад, Eclairius сказал:

Может мод просто не адаптирован под последнюю версию игры?

Так автор мода вообще не указал под какую, написал 3...

Ну и в комментариях народ жалуется что не запускается.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 42
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12238

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Первое что бросается в глаза так это в файле .mod  path Название с пробелом, а папка мода написана слитно. Явно пробел тут не нужен.

Aurelius36

Сейчас может @Labes придет подскажет  У меня вообще не начинает грузиться этот мод  Наверное он не моей версии игры    Да, папку с модом и файл mod. Но у меня вообще этот мо

Aurelius36

@AbrahamPresidentovich123 название да, нужно править. Остальная беда с файлом defines.lua Он в нем некоторое поменял, а некоторое удалил. Если подправить то игра запустится. 

Aurelius36

Да, запустится конечно. Как исправить: установить Notepad++ и сравнить файл из мода с игровым. Множество мелких изменений особо неважные. Скорее всего дело в отсутствующих строчках. Ска

Aurelius36

Да, но я так понимаю, идея автора мода была играть с нестандартным lua. Там очень много оригинальных изменений в нём.. 

Aurelius36

Так автор мода вообще не указал под какую, написал 3... Ну и в комментариях народ жалуется что не запускается.  

Labes

Здравствуйте. Мод опубликован 21.01.2019 с припиской 3.X. Смотрим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к CK2. Находим, что патч 3.1 вышел 02.04.2019. Соответственно, по логике вещей, мод должен запускать

Aurelius36

Тогда понятно. А я пробовал 3.2.1 и 3.3.3. Максимально разные.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...