Таки да IV - Страница 2 - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Таки да IV

Рекомендованные сообщения

svetlovanton
29 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Может быть, может быть. Современная нюхистори и не такое придумает. Но я не об этом. Камрад Гоблин и камрад Жуков вызывают любовь и обожание отнюдь не у всех, вот и все что я хотел сказать :D.

 

А, да так тут просто рассказ о крестовых походах, без идеологии.

Ссылка на комментарий

psametix

кстати я вот пробовал в халифате быть тайным христианином мне ниразу никого не удалось убедить вступить в моё общество несмотря на внушительную ученость и дипломатию, за 20 было того и того. какой механизм убеждения?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
5 часов назад, psametix сказал:

кстати я вот пробовал в халифате быть тайным христианином мне ниразу никого не удалось убедить вступить в моё общество несмотря на внушительную ученость и дипломатию, за 20 было того и того. какой механизм убеждения?

 

Мне кажется рандом.

Я использовал абуз с перегоном престижа в очки тайного общества, то есть у меня было примерно 30 прыжков и 30 000 очков тайного общества. Я использовал их все в среднем за 100 на человека, то есть предложил 300 людям, щёлкал по предложениям чисто рандомно (не смотрел кому там что ближе мне кажется это не роляет особо), до финиша дошло 84 человека. Я думаю эта цифра выше чем должна быть, так как у меня вкачан мастер соблазнения, поэтому отношения с женщинами под 100 и они гораздо чаще соглашаются, а так должно быть примерно 1 из 8: половина отсеивается на первом этапе (симпатия), половина от половины на втором (тайная вера) и половина от половины от половины на третьей (вступление в общество)

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Спойлер

spacer.png

 

Вынужден признать, что тайные общества неиграбельны (я имею в виду конечно по смене религии). Неиграбельны они по двум причинам: первая это то, что у священника есть 100% шанс ежегодно найти еретика, поэтому при любом абузе они горят как спички быстрее, чем успеваешь их привлекать, а главное правители горят ещё быстрее рядовых граждан, то есть после формулы 1 к 8 по привлечению сектантов ещё и такое вот и всё бы ничего, но вторая причина неиграбельности в том, что с другой стороны конкурирует простота с которой можно приводить правителей с уже готовой религией к власти, а именно силовой или ленивый с помощью заговоров. Все усилия привели к тому, что мой претендент сдохнет в тюряге и по сути нужно делать всё по новой, при этом наследники от 3 до 5 лет, то есть 13 лет вообще ничего сделать нельзя, с другой стороны я уже привёл к власти иудеев Франкии и Ломбардии и мне ничего не мешает силой сменить власть в Ифрикии и у Омейядов, чем морочить голову с дохнущими сектантами, к тому же и это пожалуй самое плохое, тайный культ не даёт прыгать в католичество, а вот это настоящая трагедия. Гораздо легче неторопливо вручную заменить всех правителей католиков на иудеев, чем надеятся на то, что ИИ (в виде сектантов) не сольёт все полимеры.

Если бы шанс найти еретика был бы хотя бы 50%, то общество скрепя сердце можно было бы отыгрывать, а так видимо придётся вскрываться и заменять религию просто вручную. Хотя не знаю буду ли я доигрывать, так как Ломбардия и Франкия показала, что это очень легко и до крестового похода вряд ли останутся католики или мусульмане на карте, а я ведь это уже делал, когда играл за Англию и успешно расфасовывал династию по всему миру. Хотелось отыграть именно через общество, но оно не приведено в состояние при котором могло бы быть сколько-нибудь эффективно, ну то есть ты вкладываешь 30 000 очков тайного общества (что само по себе немало), а тебя контрят имамы со скиллом 0 и выше, потому что у них 100% шанс.

Ну и странно, что нет механизмов (кроме язычников) вызволить нужного человека из тюрьмы. Игру вроде делали про персоналии, а механика как у обычной территориальной стратегии.

 

Спойлер

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Переносите в заброшенные, концепция неиграбельна оказалась.

Не знаю почему пишу красным, но прикольно

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@svetlovanton

 

:(

 

А что там следующим? Мужицкая жизнь?

Как насчет One faith One culture One country One dynasty?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
9 часов назад, Carrachiolla сказал:

@svetlovanton

 

:(

 

А что там следующим? Мужицкая жизнь?

Как насчет One faith One culture One country One dynasty?

 

Да как-то я похоже наигрался. Игра действительно стала на 90% рутиной, даже если сравнивать первую и вторую - это совсем разные впечатления и эмоции, когда я не знал и 75% механик и всегда было ощущение, что произойдёт (и происходила!) какая-то дичь, а непонимание создавало эффект реалистичности происходящего.

Как я радовался, когда с помощью изоленты, лома и какой-то матери захватил южную Англию, ведь я вообще не знал о существовании альянсов на тот момент и подсмотрев у соседа то, что данники ходят н а войну вместе с ним придумал и реализовал замечательную идею. Как я ждал гибели от интриг этого самого соседа, чтобы данники от него отвалились и я бы мог их сожрать и как злился от того, что он снова и снова избегал смерти. Как я непонятно зачем основал культ Фратичелли, а потом всю игру отказывался от него, потому что абсолютно все наследники были им заражены (сейчас я понимаю, что так как моя династия занимала почти все возможные престолы, кроме выборных и конунгов я бы мог стать правозвестником в конце и одним щелчком превратить полностью католический мир в исповедующий Фратичелли. Это было бы забавно не более того. Как мне нравилось что по моим деяниям даются прозвища правителям, как я был ошеломлен увидев рожу своего персонажа в очереди на трон Франкии, всей целиком о котором я даже помыслить не мог. Как радовался своей замечательной гвардии. Как отправлялся в крестовый поход, в неизвестность не зная, что уже не вернусь в Британию, потому что щёлкнув не туда продолжу играть за Гасконь и на повестке дня будет не очередная торговая республика (которую я вообще увидел совершенно случайно на своей территории не зная что такое существует в принципе), а решительная реконкиста и битва за независисмость  с ведроголовым господином. Сокровищница потерянная трижды и собираемая буквально на последние деньги, в отличие от последней, этой игры, в которой уже ничего не значила. Эпичное вторжение скандинавов и чудесное спасение. Сельджуки, которые как казалось шли бить морду, но как выяснилось не мне. Дьявольское дитя опять же с военным навыком 60, бессмертный персонаж, которого немедленно убили за сатанизм. Всю игру можно вспоминать, обсасывая до косточек. Каждый раз в неизвестность до самой ожесточенной битвы с Китаем, которая длилась доброе десятилетие. Ну и бесконечный сбор (не)нужных родословных на "пригодятся", которые конечно не пригодились, но грели душу, радовали снова и снова.

 

Если сравнивать со второй игрой, на которую меня во многом сподвигло желание посмотреть на ацтеков и великие сооружения, то уже просматривается хладнокровный расчёт, например несмотря на владения охватывающие почти весь мир у меня только однажды было восстание вассалов, которое я сам и спровоцировал следуя своим целям. И это была не случайность, а часть успешно реализованного плана, основанного на том, что я знал механики, не на 10%, как в первой игру, а процентов на 50. Были в этой игре эмоции, я удивлялся доходности провинции на шёлковом пути с 5 городами и великой гаванью, я готовил место для великой стены, которое должно было стать местом схватки с монголами, сельджуками и аббасидами, так её и не построив, потому что границы моей империи достигли на тот момент уже Великобритании, а сельджуки канули в лету вместе с аббасидами. Я злился на ненужные пирамиды, так как не знал механики штрафов на чудеса и пирамиды забирали свою долю с каждым новым построенным чудом. Я с интересом следил за агонией мира под бунтами Х6 и смертоносными пандемиями. Я контрил монголов и насмехался над угасающими под их ударами империями, болея за Чернигов, который всего добился сам. Я упорно готовился к схватке с Китаем, пока не понял, что превосхожу всё что он может выставить в 4 раза

 

Третья же игра была попыткой реанимировать тайные общества не более того. Не было ничего уже что меня бы удивило, кроме пожалуй рака почти на старте. Я понял все механики взаимодействия с сюзереном, тайное общество реанимировать не удалось и я вдруг понимаю, что я уже победил, что осталось просто рутинно прощёлкать всё что нужно и я увижу примерно то, что и представляю в своём воображении, потому что играю против скрипта, большинство возможностей которого я знаю. Тоже самое и с жизнью мужыка. Я думал будет эпик эпичный, когда я спустя несколько веков забирая в дуэлях по одной провинции соберу таки славянский союз, утру пот с мужЫцкого лба так сказать, а оно воно как. Целые королевства отваливаются и славянский союз при небольшой удаче можно собрать за одну жизнь одного персонажа. Ну а дальше что? Опять закрашивать мир? Ждать монголов 600 лет ,которые конечно завязнут гоняясь за конунгами по степям и придут битые, растрёпанные, жалкие?

 

Была идея отыграть за исламский Иерусалим, не меняя ничью религию, чтобы схватиться с крестоносцами, но здесь получается, что у меня на всю игру будет ровно одно впечатление: одолею и игра закончится после первого крестового похода или нет и у меня заберут Иерусалим на чём игра также закончится, потому что при таких самоограничениях я мало на что могу повлиять. Получается 99% игры будет состоять из рутинного прощёлкивания, ради вот этого одного момента. Конечно я не играл ещё за торговые республики, СРИ, Византию, конунгов - все эти более или менее выборные системы, но что-то мне подсказывает, что впечатлений как от первой и даже второй игры уже не будет, так как я слишком хорошо понял механики игры и скорее всего я очень быстро найду все правильные действия чтобы законтрить любой дискомфорт от выборов превратив игру в рутину. Проще говоря я дошёл до того момента, когда я победил ещё до того, как нажал на иконку игры.

 

Очень не хватает ИИ хитрого и непредсказуемого, близкого к человеческому, но имеющему одно важное отличие: не осознающего, что играет в игру. С людьми в стратегии играть очень уныло, потому что если играешь не с нубом ты всегда можешь ожидать до тошноты эффективных однообразных действий в рамках заданной системы (игры). Я верю, что технологии разовьются и мы сможем ещё поиграть в крузадер кингс Х, главным отличием которого будет ИИ, близкий к человеческому, но действующий не эффективно, а исходя из индивидуальных особенностей своих персонажей и экономически - религиозно - исторически - политических факторов.

Вот это будет игра так игра. В такую игру не жаль будет играть снова и снова. I want to believe

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

@svetlovanton

 

Ну да, есть такое. Первые впечатления, когда только-только разобрался в игре гораздо более яркие. Потом вернутся к ним не помогают ни моды, ни особые правила. Прям охота забыть все что с таким трудом изучено, чтобы изучать это снова :). Вспоминаю свои первые партии с теплотой, хотя и потом в принципе интересные были. Но все-таки неправильно называть КК игрой только в покрас и доминацию, в отличие от тех же Хоев, Европки и Стеллариса пространства для отыгрыша здесь больше в разы. Поэтому фиксировать свое внимание имхо стоит не столько на механиках и путях к победе, сколько именно на РП-шной составляющей. Ну тут у каждого понятное дело индивидуально, некоторым сложновато вживаться в роль голов, которые еще и не говорящие :).

 

Посоветовал бы попробовать моды, из тех что знаю АГОТ и ХИП неплохие. Правда у ХИП сложновато с локализацией, но имхо это вообще лучший мод на КК из тех что я видел. Как Вам например нововведение из последнего, где казна делится между детьми? И еще там Индию почти всю убрали.

 

А еще лучше я считаю сделать перерыв. Позалипать в какой-нибудь линейный шутер или РПГ. Потом я уверен снова в КК потянет. Я например был на все 100 уверен что после покупки мощного ПК и думать забуду про Кресты, буду залипать на всякие ГТА, Ведьмаки и прочие майнкрафты. В результате уже почти год гоняю в Кресты с перерывами на вышеупомянутых.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Carrachiolla моды на любую игру как-то привык считать сплошным васянством, хотя может быть и изменилось что-то с тех дремучих времён, но увиденного как говорится не развидеть.

С РП видимо действительно проблемы, что в игре, что в жизни и это интересная пища для размышлений, спасибо.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Carrachiolla но согласен игра действительно очень хорошая, у меня такие же теплые чувства от игры были только когда я завершил ведьмаков и впервые запустил в детстве, не знаю уж какую часть цивилизации и открыл технологию алфавит.

 

Это было захватывающее приключение, но и оно подошло к концу

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, svetlovanton сказал:

моды на любую игру как-то привык считать сплошным васянством

 

В 90 % случаев так именно и есть. Но хочется надеяться что АГОТ и ХИП все-таки не аналог ГТА Криминальная Россия :D.

 

Только что, svetlovanton сказал:

С РП видимо действительно проблемы, что в игре, что в жизни и это интересная пища для размышлений, спасибо.

 

Поэтому великих актеров на всю их братию десятки всего. Отыгрыш тоже вид искусства, имхо, в него уметь надо.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton

@Carrachiolla ГТА криминальная Россия это очень благородная верхушка айсберга в океане васянства

Ссылка на комментарий

werter1995
В 18.08.2019 в 08:54, Carrachiolla сказал:

Поэтому великих актеров на всю их братию десятки всего. Отыгрыш тоже вид искусства, имхо, в него уметь надо.

 

ХЗ, я в него типа умею, но не играю. В группе по Ck2, где я состою (не стратегиумовская, другая), почти каждый занимается РП, из-за чего мне с ними сложно общаться, ибо мне так играть тупо скучно. Потому реально хз, что тут сложного.

_________
добавлено 0 минут спустя

@svetlovanton А вас благодарю, AAR читать было интересно, жаль, быстро закончился.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
13 минуты назад, werter1995 сказал:

ХЗ, я в него типа умею, но не играю. В группе по Ck2, где я состою (не стратегиумовская, другая), почти каждый занимается РП, из-за чего мне с ними сложно общаться, ибо мне так играть тупо скучно. Потому реально хз, что тут сложного.

 

Выскажу свое скромное мнение. Есть разница между тем чтобы просто играть по трейтам, как я предполагаю что у вас и происходит и настоящим вживанием в шкуру своего персонажа, в его мир, в его заботы и т.д. Тем более что это проблематично сделать в СК 2 ибо он не располагает к этому, да и в принципе нахрен не надо. Только привыкнешь, вживешься в одного персонажа, как он бац, и умер. Вживайся потом в следующего. Вообще игра сама сделана механически. Игра про эпоху в которую и считать-то далеко не каждый умел, сделана на базе цифр и портретиков, которые даже не говорят.

 

Поэтому я также в основном играю чисто механически, наплевав на трейты, культуру, религию и модификаторы. Ну или почти наплевав, совсем уж дичь все же не творю.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

1 час назад, Carrachiolla сказал:

Есть разница между тем чтобы просто играть по трейтам, как я предполагаю что у вас и происходит и настоящим вживанием в шкуру своего персонажа, в его мир, в его заботы и т.д. Тем более что это проблематично сделать в СК 2 ибо он не располагает к этому, да и в принципе нахрен не надо.

 

 

Ну если хотите прям вживаться, чтобы был "личностью", то вам в симс надо  или что там подобное еще есть?  The Guild? Там играешь за одного , с полным ролеплеем, а потом он умирает и остается наследник (и), которых ты растил и воспитывал под себя.

Блин, жаль, что симсы такая совсем детская игрушка.  Сделали бы симулятор повзрослее.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Alana сказал:

или что там подобное еще есть?  The Guild? Там играешь за одного , с полным ролеплеем, а потом он умирает и остается наследник (и). которых ты растил и воспитывал под себя.

 

Спасибо за совет. Гляну. Вообще мечтаю о том чтобы в Крестах временная система была бы как в ХОИ. Партия была бы тогда максимум за четырех человек подряд. Хотя конечно многое было бы тогда скучнее. Наверное.

 

В симсов как не удивительно, не играл. Отпугивает графический стиль. Неплохо бы наверное смотрелся гибрид СК 2 и Маунт н Блэйд или типа того. Хотя в Маунт я почти и не играл, жду когда же новый выйдет.

 

 

Ссылка на комментарий

В 18.08.2019 в 07:41, Carrachiolla сказал:

например был на все 100 уверен что после покупки мощного ПК и думать забуду про Кресты, буду залипать на всякие ГТА, Ведьмаки и прочие майнкрафты. В результате уже почти год гоняю в Кресты с перерывами на вышеупомянутых.

 

 

Я залипаю в Dwarf Fortress. там РП нет, конечно, но симуляция всего и вся отменная. (Кроме брачных отношений и интриг, но то скоро допилят). И если почитать отчеты/Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И ощущения непередаваемые, когда твой легендарный/последний  кузнец/охотник/врач несет что-то из другого конца карты и тут из лесу выходит зомби-страус. Иди орда гоблинов. Или когда у кого-то начинается припадок бешенства в крепости и он начинает крошить всех направо и налево. 

 

Рекомендую, если графика не отпугнет.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

simonov-89
В 24.08.2019 в 21:10, Alana сказал:

Я залипаю в Dwarf Fortress

Знаешь ли ты что скоро, а может и не очень, выйдет версия с графикой? Извините за оффтоп.

Ссылка на комментарий

В 15.09.2019 в 04:27, simonov-89 сказал:

Знаешь ли ты что скоро, а может и не очень, выйдет версия с графикой? Извините за оффтоп.

Конечно знаю. Но когда это еще будет. Да там и кроме графики интерфейс бы починить, пользователи Стима не поймут прелести управления.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Alana сказал:

Конечно знаю. Но когд это еще будет. да там и кроме графики интерфейс бы починить, пользователи Стима не поймут прелести управления.

Постараюсь понять xD 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3295

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

svetlovanton

Да как-то я похоже наигрался. Игра действительно стала на 90% рутиной, даже если сравнивать первую и вторую - это совсем разные впечатления и эмоции, когда я не знал и 75% механик и всегда было ощущен

svetlovanton

1 января 769 года Дополнения все до: Версия игры: 3.2.1 # Iron Cetury (хеш-сумма: AZCE) Ironman Очень сложно   Персонаж кастомный, без перков, наивный миротворец  

svetlovanton

svetlovanton

svetlovanton

То чувство, когда уже проходил этот уровень: День 1 Женимся на трёх гениальных жёнах, принимаем путь соблазнения Принимаем амбицию накопления денег, берём займ у евреев, обираем подданы

svetlovanton

svetlovanton

Что ещё могло пойти не так? пришла чума (началась она конечно в Иерусалиме) и за 7 лет вымерло всё, в том числе Абассиды до 4 потомка на которого у меня уже не было родственника (точнее я не знал , чт

Carrachiolla

Может быть, может быть. Современная нюхистори и не такое придумает. Но я не об этом. Камрад Гоблин и камрад Жуков вызывают любовь и обожание отнюдь не у всех, вот и все что я хотел сказать .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...