Шаблоны армий - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Шаблоны армий

Рекомендованные сообщения

Aino Lemiht

Здравствуйте ,у меня есть вопрос. Я уже давно играю в Victoria 2 ,но я не мог подобрать правильный шаблон армии . Пожалуйста ,подскажите какие шаблоны более эффективны для военных действий .

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вообщем сначала я пробовал использовать по 30к, сначала это были 2 кавы, 5 пехоты, 2 арты и один инж. Потом 5 пехоты, 3 арты и 1 кава. Мне не зашёл этот состав, ибо снабжение на вражеской территории и часто в провках заканчиваются войска, почему и приходился менять бригады. И я решил создавать армии небольшими группами, а во время крупных битв - объединять их так, как надо мне. Можете посоветовать состав таких групп? 

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, я по возможности делаю всего по 2

Ссылка на комментарий

granit13372

Смотря какой мод.
Если Chronology или Pop demand mod (при том, что твоя держава цивилизованная), то 5 пехоты (та, что белая), 3 арты, 1 инженер, 1 драгун (белый, точное название не помню) на ранних порах, а после 1919г. советую заменить этот шаблон на 5 гвардейцев, 3 танка, 1 инженера и 1 вертушку. Естественно, эти шаблоны можно удвоить, то есть при обычном шаблоне общая (максимальная) боеспособность будет 30000, а численность солдат - 10000, то при удвоенном шаблоне будет 60000 боеспособности и 20000 солдат, естественно если позволяет лимит снабжения (и военные госпитали, они уменьшивают зависимость боеспособности от лимита снабжения). Ещё рекомендую прокачивать звёздочки у бригад. Они прокачиваются путём сражений с другими державами и сражений с повстанцами тоже. Так же качай 5 ветку в отделе культура, которая даёт опыт бригадам и проценты пополнения (они каждый месяц будут пополнять свою боеспособность, если хватает солдат). Где то с 1860-1880г., если позволяет экономика, поменяй первый, самый обычный шаблон и добавь в него дополнительно 3 гуссара (коричневые, третья конница после гвардейцев), ибо для них в Chronology mod требуется дорогая одежда, и дорогую одежду может позволить не каждый. Это были на мой взгляд самые эффективные шаблоны, но поскольку я в Chronology mod играл не совсем много, то могу ошибаться.
Если ты играешь в Pop demand mod и твоя держава НЕ цивил, то советую клепать как можно больше конницы, которая доступна, тут в отличии от chronology mod не требуется дорогая одежда (ну гуссары вроде назывались, просто у меня этот мод на английском и на русской локализации названия могут отличаться).

А если мод у тебя стоит Modern age или Modern day, то тут я ничего не могу посоветовать, ибо я сам в него поиграл немножко совсем и не до конца разобрался.

Ссылка на комментарий

granit13372
В 08.08.2019 в 15:05, Aus-Ita сказал:

Вообщем сначала я пробовал использовать по 30к, сначала это были 2 кавы, 5 пехоты, 2 арты и один инж. Потом 5 пехоты, 3 арты и 1 кава. Мне не зашёл этот состав, ибо снабжение на вражеской территории и часто в провках заканчиваются войска, почему и приходился менять бригады. И я решил создавать армии небольшими группами, а во время крупных битв - объединять их так, как надо мне. Можете посоветовать состав таких групп? 

Процитирую своё сообщение в теме ниже.

Цитата

Смотря какой мод.
Если Chronology или Pop demand mod (при том, что твоя держава цивилизованная), то 5 пехоты (та, что белая), 3 арты, 1 инженер, 1 драгун (белый, точное название не помню) на ранних порах, а после 1919г. советую заменить этот шаблон на 5 гвардейцев, 3 танка, 1 инженера и 1 вертушку. Естественно, эти шаблоны можно удвоить, то есть при обычном шаблоне общая (максимальная) боеспособность будет 30000, а численность солдат - 10000, то при удвоенном шаблоне будет 60000 боеспособности и 20000 солдат, естественно если позволяет лимит снабжения (и военные госпитали, они уменьшивают зависимость боеспособности от лимита снабжения). Ещё рекомендую прокачивать звёздочки у бригад. Они прокачиваются путём сражений с другими державами и сражений с повстанцами тоже. Так же качай 5 ветку в отделе культура, которая даёт опыт бригадам и проценты пополнения (они каждый месяц будут пополнять свою боеспособность, если хватает солдат). Где то с 1860-1880г., если позволяет экономика, поменяй первый, самый обычный шаблон и добавь в него дополнительно 3 гуссара (коричневые, третья конница после гвардейцев), ибо для них в Chronology mod требуется дорогая одежда, и дорогую одежду может позволить не каждый. Это были на мой взгляд самые эффективные шаблоны, но поскольку я в Chronology mod играл не совсем много, то могу ошибаться.
Если ты играешь в Pop demand mod и твоя держава НЕ цивил, то советую клепать как можно больше конницы, которая доступна, тут в отличии от chronology mod не требуется дорогая одежда (ну гуссары вроде назывались, просто у меня этот мод на английском и на русской локализации названия могут отличаться).

А если мод у тебя стоит Modern age или Modern day, то тут я ничего не могу посоветовать, ибо я сам в него поиграл немножко совсем и не до конца разобрался

 

Ссылка на комментарий

Oybek747

Здравствуйте. Я вообще веду войну с многими стратегиями . Я применял блицкриг и позитсионною войну. Но и при этом я потеряю множество солдат. Как лучше компоновать Армии я создаю в европе с 1861 годе 5 бригад гвардии и 2 бригад драгунов и 2 бригад артиллерии и 1 бригада инженеров. И 1914 года 5 пехоты 5 гвардии и по 2 бригад из артиллерии , драгунов , инженеров , танков и самолётов. К

Если вы знаете как лучше компоновать Армии поделитесь с вашим опытом. Заранее спасибо за ваш ответы!

_________
добавлено 2 минуты спустя

И если какую стратегию надо применять в войне больше .

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Арты маловато..

Ссылка на комментарий

xxebelfaust

Я делаю корпуса по 4 пехоты, 4 артиллерии, 1 гусара и 1 инженера.

 

6 часов назад, Oybek747 сказал:

И если какую стратегию надо применять в войне больше .

Зависит от конкретного случая.

Ссылка на комментарий

Я в Вике2 всегда делаю 2 вида армий пешую и конную. Размер армии зависит от объёма снабжения, который со временем увеличивается, как и размер армии в следствии этого. Пешую армию я делаю из 1 инженерного полка, а гвардию или обычную пехоту и арту из соотношения 1 к 1. Начальные стеки в 1836 году делаю из 10 полков - соотв. 5 пехоты и 5 арты, дальше в той же пропорции увеличиваю размер и добавляю 1 полк инженеров, когда они становятся доступны. С кавой всё ещё проще. Тоже в 1836 году изначально стек из 10 полков и только из кавы - в самом начале игры профитней всего кирасиров нанимать, но очень быстро драгуны становятся лучшей кавой и тогда нанимаешь только их. Кава как раз очень качественно вырезает вражеские армии, у которых нету арты + соотв очень эффективно по этой же причине ребелов крушит. Плюс армией из кавы удобней всего вылавливать вражеские стеки, начинаешь бой кавой ,после этого подходит пехотная армия и уфигариваешь вражеские армии на изи.

Ссылка на комментарий

SteelDog

я може чего уже и не помню но каву не пользую в регулярных частях вовсе. гвардейцев тоже - дорогие. чисто пехота и арта.

играю через генеральное сражение от обороны. основная идея в том что бы замутить генеральное многодневное сражение.
там на всю ширину фланга пехота + столько же арты но важно что бы это были разные отряды! во время сражения постоянная ротация - как только дух пехоты начинает падать - из соседней провки выдвигается свежая такая же пехотная армия, с задержкой в два дня выдвигается артиллерийская. как только пехотная дошла, старая артиллерийская отходит, а в следующий день отходит и помятая пехотная. таким образом получаются минимальные потери среди дорогостоящей арты, которая в основном и перемалывает вражескую пехоту.
таким образом у противника в сражении маринуются и перемалываются все силы а у меня в соседних провках еще стоят резервы из ротированых. как только в сражение втянуты все основные силы противника кавой начинаю окружать провку сражения. ну не только кавой конечно, но кава на позиции выходит раньше, а дальше укрепляется пехотой.
профит

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

makiavelli747

@SteelDog в ротации должна быть только арта, а беречь старую не имеет смысла исходя из механики пополнения

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, makiavelli747 сказал:

@SteelDog в ротации должна быть только арта, а беречь старую не имеет смысла исходя из механики пополнения

эммм... это почему же? во первых я не понял кого старую беречь, да и в любом случае непонятно почему не нужно кого-то там беречь? наверное вы про пехоту и я объясню почему все-таки стоит.
1) тупо потому что она будет пополняться свежими силами если есть менпауэр. а выгоднее что бы он все же был какой-то, а играя за мажора он однозначно будет. т.к. когда сражение крупное выгоднее что бы рекруты сами пополнили ротируемые части нежели двигать юнитов из провинций вербовки.
2) если не отвести старую потрепанную пехтуру то новая будет выстраиваться абы-как и арта может либо не учавствовать вовсе либо будет прикрыта помятыми полками, которые вскоре отступят оголив фронт арты подставив ее под удар.
3) выведенную из боев пехоту можно использовать для окружения

так что ротироваться должны ВСЕ. это увеличит время непосредственного участия арты без урона по ней. чего непонятного то?

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

makiavelli747
3 часа назад, SteelDog сказал:

эммм... это почему же?

Там на самом деле всё не так работает, как кажется на первый взгляд 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Там на самом деле всё не так работает, как кажется на первый взгляд 

всмысле? что работает не так?
если отступить всеми - поражение.
если не отступить пехотой то при падении духа они уйдут с первой линии и арта передвинется на первую линию.

как если не так-то? :\

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Я в начале партии, если с 1816 года в атаке чаще и с малым снабжением. Делаю 4 пехоты + драгуны. На бои свожу два три таких соединения. На осаде больше нельзя из-за потерь в лимите снабжения.

Далее после сороковых годов делаю 5 пехоты + драгуны + 3 арты + инженер если на осаде буду

и 5 гвардии + 2 драгуны + 3 арты для боев

А вот использовать танки и самолеты так и не научился. На последних годах просто мясом убиваю и особо не слежу за составом армии. Все вперемешку. 

_________
 
5 часов назад, SteelDog сказал:

во время сражения постоянная ротация

 

2 часа назад, SteelDog сказал:

если отступить всеми - поражение

Я часто по невнимательности отступаю всеми ))

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

С флотом все проще. До колонизации Африки вообще не строю, только транспорты и на море не воюю. После колонизации убираю самые слабые корабли, а остальными топлю все флота мира. Обычно после восьмидесятых годов по морю передвигаются только мои корабли и флота мои союзников :) 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
16 часов назад, SteelDog сказал:

если не отступить пехотой то при падении духа они уйдут с первой линии и арта передвинется на первую

Эта арта в любом случае будет на первой линии. Введение в такой бой ротирцемой пехоты только снижает урон. 

Ссылка на комментарий

Stratekivcio

Ребзь, оцените шаблоны, добавьте, поправьте, объясните где так/не так

ОБЫЧНЫЙ:
4 Пехоты
1 Арта
1 Инженер
2 Кирасира
Обычный+:
2 Пехоты
2 Гвардейца
1 Арта
1 Инженер
2 Кирасира
Защита:
4 Пехоты
2 Арты
2 Инженеры
Атака до гвардейцев:
3 Пехоты
2 Кирасира/Драгуна
1 Арта
Атака пост гвардейцев:
3 Гвардейца
2 Драгуна
1 Арта
Манёвренный до гвардейцев:
3 Пехоты
2 Драгуна
1 Арта
Манёвренный пост гвардейцев:
2 Пехоты
1 Гвардеец
2 Драгуна
1 Арта
Манёвренный танко-кукурузный
5 Пехоты
2 Танка
1 Арта
2 Самолёта

Ссылка на комментарий

По большому счету, в HoD никто кроме арты с пехотой не нужен (ну еще гусаров/самолетов чуток для бонусов в бою и захвата провок).

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Форт на бой не влияет, инженеры кроме осады бесполезны

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 69
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20440

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    23

  • Москит

    12

  • makiavelli747

    11

  • Dark_Hunter

    4

  • SteelDog

    3

  • boroda_play

    3

  • Karolin

    2

  • granit13372

    2

  • Messy

    1

  • Imper

    1

  • xxebelfaust

    1

  • Sandman2032

    1

  • Aus-Ita

    1

  • Aino Lemiht

    1

  • OMMZh

    1

  • Херсонський Кавун

    1

  • Stratekivcio

    1

  • Oybek747

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Да, скорее всего так.  Подробнее можно почитать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Aurelius36

Арты маловато..

Aurelius36

Аналогично   После победы в колониальной гонке одна - две войны унизить одного из обидчиков и партию на полку. Если честно, как только становиться понятно что деньги невозможно потратить, армии х

Aurelius36

Да вот сейчас просматриваю мельком файлы игры чтоб багов не было и в понедельник новая партия в хронолоджи. Снова за Аргентину  Попробую сделать топ один по всем пунктам. Забрать всю Южную Америку

Dark_Hunter

Всегда трудно было играть за такие страны). Я чаще всего играю за страны "мажоры", поскольку у них как правило и события некоторые есть, а если играть с тем же Хронолоджи модом, то их количество значи

Москит

Вот я тоже. А тут задумался, как оно работает.

Aurelius36

Главное местность, генералы и техи. И смотреть чтоб перед артой всегда пехота была. К тому же арта поначалу вообще бесполезная. Только после прокачки ветки от нее польза будет. Не нужно спешить с

makiavelli747

нет, его заменяет арта из второй линии, а на место арты идет пехота во вторую линию, которая в свою очередь не может наносить урон из второй линии. всё что не помещается в 2 линии как бы находится в в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...