Технофилы: за и против. - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Технофилы: за и против.

Рекомендованные сообщения

proconsul

Всем добра!

С момента выхода ДЛС Мегакорп, когда произошли глобальные изменения экономики, я задался вопросом поиска оптимальной стратегии. Ответ был один - кто быстрее растет, тот и король. Лидером по приросту попов был коллективный разум, но недолго - после выхода ДЛС с артефактами им стало синт-возвышение с ксенофилией, и сейчас я постараюсь это объяснить.

Сайбрекс. Как много в этом слове... Бонус от реликвии Сайбрекса просто невозможно описать. Все остальные предтечи курят в сторонке. С этим бонусом я доводил прирост попов-синтов до 16,84 в месяц. Добавим сюда еще прирост от обычных попов в 4-6 в месяц и получим прирост в 20-22 (в среднем) - коллективка отдыхает.

А теперь, собственно, по билду.

I. Фанатичные материалисты-ксенофилы. Классика. Берем технократию и эффективную бюрократию (адм. лимит на старте). Много науки, единства. Затем добавляем политику по необходимости - шахтерские гильдии и т.д. Лично я беру меритократию. Эфф. бюрократию впоследствии нужно менять +20 адм. лимита уже не играет роли. 

Примечание. Не берите механистов - мусорная политика. Да, вы получите некоторые бонусы со старта. И все. Потом она будет лежать у вас мертвым грузом.

II. Фанатичные ксенофилы - материалисты. Полуклассика, здесь упор на дипломатию, при полной прокачке соответствующей ветки традиций вы вообще не будете тратить влияние на договоры. Зато теряете возможность взять технократию.

III. "Три этики". Вообще не берем фанатичные этики. На мой взгляд, довольно слабые варианты, но вдруг вы хотите косплеить или вам религия не позволяет 😃

1) Материализм-ксенофилия-милитаризм.  Из "триэтичных" самый сильный вариант, на мой взгляд. Да, фракцию милитаристов не так просто удовлетворить, да и фиг с ними )) Зато скорострельность, зато политики вкусные есть

2) Материализм-ксенофилия-эгалитаризм. Второй по силе "триэтичный"  билд. В начале не так силен, раскрывается ближе к лейту.

3) Материализм-ксенофилия-авторитаризм или Материализм-ксенофилия-пацифизм. Самое ни о чем. Хотя, первое еще куда ни шло, а вот второе превращает игру в симулятор строителя домиков на планете а-ля "внутреннее совершенство".

IV. Механика. Вся суть в том, что основную расу мы превращаем в синтов. И они начинают строится как роботы. НО! При этом, на наших планетах живут и обычные органики. И они тоже растут. Раз примерно в 10 лет мы ассимилируем одну из рас, населяющих наши планеты, при этом получаем попов с теми признаками, которые мы хотим - а именно нашу титульную расу! Зачем ксенофилия - во-первых, проще заключать договора. В том числе, и договора о миграции. Во вторых - ксеносовместимость. Да, хоть мы и киборги, но радуемся, когда ксеносы на наших планетах падают в пучину разврата и начинают творить непотребства, ибо тогда они лучше плодятся, а следовательно - становится больше НАС.

V. Плюсы и минусы:

1. Плюсы:

- Очень быстрый рост (в миде и особенно в лейте)

- В итоге получаем попов с нужными нам признаками

- Все плюсы синт. возвышения

- Нас любят (ксенофилия)

- Технократия (много науки, много единства без необходимости строить домики на него).

2. Минусы:

- Все минусы синт. возвышения (нужно изучить кучу тех и т.д.)

- Нас не любят ксенофобы

- Стратегия не применима на старте

- Нужен спавн определенных предтечей - а именно, Сайбрекс.

VI. Немного личного мнения.

1. Данный билд империи подходит для моего стиля игры - в меру агрессивного, в меру "строительного". Эффективная бюрократия позволяет в начале игры взять необходимое количество систем и планет - я зачастую даже его превышаю по началу, это не страшно - потом наука вас вытянет. На старте можно и даже нужно немного поиграть в "широкую" империю, хотя данная модель империи подразумевает "высокий" стиль игры, на мой взгляд. 

2. Реликтовые миры. Если вам повезет, и вы станете счастливым обладателем такого мира размером 20+ клеток - можете смело кричать "бинго!". Именно поэтому и нужна эффективная бюрократия - она позволит вам, не получая существенных штрафов, взять такой мир, если он находится далеко от вашей столицы. 

Смело превращайте его в эйкуменополис, не обращая внимая на потерю бафов к науке. Так вы освободите 1 ячейку стремлений, а науки у вас и так будет много - из-за технократии (если вы играете за классический вариант).

3. Раз уж разговор пошел про стремления, мой выбор таков:

- Технологический подъем

- вторая и третья ячейка - под полное синт. возвышение

- Обычно к этому времени я уже получаю  разрушенный мир-кольцо от Сайбрекса, за малые артефакты открываю Мегапроектирование (опять же, спасибо Сайбрексу) и начинаю это кольцо восстанавливать. Поэтому четвертым стремлением беру Мастера-строители, пятым - Галактические чудеса.

- Шестой бонус - Ксеносовместимость. Обычно к этому времени на моих планетах живет куча всяких мигрантов (прям как в ЕС сейчас), которых я периодически ассимилирую. Если они будут расти быстрее - прекрасно. Тем более, под ксеносовместимостью иногда получаются довольно интересные варианты. Было у меня такое, что с караванщиками мне попали их попы - псионики. Скрестились они с одной расой, в итоге я получил крысок-псиоников, умных и плодовитых, да еще и которым меньше жилья надо. До конца игры их не ассимилировал )).

- Остальные бонусы берите на свой вкус. Я обычно беру Колосса, чтобы чистить галактику от ксеномразей от нежелательных элементов. 

4. После строительства сферы Дайсона и декомпрессора можете смело перестраивать почти все свои планеты под научные (кроме эйкуменополиса.). После этого стагнаты станут для вас просто туземцами, готовыми на все ради бус и зеркальца. 🤠 Газ, пыль и кристаллы при неоходимости я закупаю на рынке или у нпс-торговцев - могу себе позволить ))

update 1.

5. После полного синт возвышения модифицирую основную расу и построенных роботов следующим образом: беру бонусы на науку, +5% к производству ресов и повышенную скорость сборки, минусом беру повышенную стоимость сборки. Я не сторонник плодить кучу шаблонов и потом судорожно перебрасывать их с планеты на планеты - какие уродились, такие и пригодились.

6. Насчет биомов - благо, что для их постройки сейчас не нужен бонус возвышения, строю их 3-5 штук. На них научные районы, после того, как там начинается перенаселение, скидываю безработных на мир-кольцо - там реально всегда всем работа найдется. На биомах строю первоначально здание на сборку, потом все остальные открытые клетки застраиваю хранилищами и блочу лишние должности клерков - получаются этакие научные склады )) Возможно, это потом и понерфят, но склады прибавляют ваш максимальный запас ресурсов, даже если клерки в них не работают.

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

proconsul

Странно, за месяц 400+ просмотров и ни одного комментария.  Имба не обсуждается? ))

Ссылка на комментарий

Flamme
6 часов назад, proconsul сказал:

Странно, за месяц 400+ просмотров и ни одного комментария.  Имба не обсуждается? ))

Ну я вот почитал, с интересом даже - но что я могу прокомментировать, если вообще не играл в версии старше 1.9?

Ссылка на комментарий

Flashsmile
В 09.09.2019 в 19:40, proconsul сказал:

Странно, за месяц 400+ просмотров и ни одного комментария.  Имба не обсуждается? ))

Я за них играл до появления банок. И наиграл столько что сейчас нет желания)))

Так что тоже ничего актуального сказать не могу.

Ссылка на комментарий

В 09.09.2019 в 18:40, proconsul сказал:

Странно, за месяц 400+ просмотров и ни одного комментария.  Имба не обсуждается? ))

Не, написано хорошо но... 

нужен сайбрекс...

каковы настройки сложности?

скриншоты прогресса по годам, хотяб раз в 10 лет, для среднего боя, без роялей. Чтоб можно было с собой сравнивать, а без этого, что вообще можно комментировать? Я не вредничаю, мне реально хотелось бы глянуть, что в какие года опытный народ получает в игре. 

Ссылка на комментарий

На синт возвышение слишком много тех надо, времени. И к этому моменту лучше иметь уже готовый отбиваться от стагнатов флот (если есть спиритуалисты). 

Как по мне, вариант псионика+хабитаты (для размножения/иммиграции) гораздо раньше начинает работать, ну и личные предпочтения уж, роботов не сильно жалую.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Конечно имба.

С новой застройкой у кого больше РОР`ов - тот и папка.

Нормальные Империи (без роботов) таким образом сильно нерфнули. поборники вообще неиграбельны. Роботы и Рой "в дамках".

Но ни за роботов ни за рой никогда не играл и играть принципиально не буду, потому что это мерзость и зло.

Ссылка на комментарий

Kaiser64

@Gorthauerr , мне ваша позиция нравится, но вы не правы рой и роботы не мерзость и не зло . Здесь дело в другом. Каждая единица роботов , каждый член роя является всего лишь винтиком в системе одного исполинского организма , т.е. у них личность или отсутствует ,не развита или полностью отсутствует самостоятельность(в некотором понимании индивидуализм) .  Это как Китай или США где люди лишь часть системы . Я же всегда предпочитаю отыгрывать за индивидуалистичные расы и технократии, и делаю упор не на количество а на максимальную производительность единицы и это приносит свои плоды  . 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7202

Лучшие авторы в этой теме

  • proconsul

    2

  • Gorthauerr

    1

  • azat

    1

  • Flamme

    1

  • hron

    1

  • Flashsmile

    1

  • Kaiser64

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...