Gamedec - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Gamedec

Рекомендованные сообщения

header.jpg?t=1565268920

 

Жанр: RPG
Разработчик:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Издатель: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Дата выхода: 16 сентября 2021
Системные требования:

  • ОС: Windows 10 64-bit
  • Процессор: i5-3570 3.4 GHz /AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GTX 660
  • DirectX: Версии 11
  • Место на диске: 10 GB

 

Это минималки

 

Описание:

Об этой игре

Banner_1_RU.gif?t=1565355891
Вы будете охотиться на преступников в виртуальных мирах. Богатые, избалованные бизнесмены, матери, желающие лучшей жизни своим детям, корпорации, планирующие изменить человечество – как они действуют: по своей воле или по чьей-то указке? Что значит для вас и для них выражение «счастливый конец»? Каждое принятое вами решение влияет на мир игры и на личность вашего персонажа. Какие-то решения будут казаться вам правильными, какие-то станут неожиданными.

Игра постоянно приспосабливается к вашему выбору и не дает вам оценок – судить себя можете только вы сами.

Banner_3_RU.gif?t=1565355891
Добро пожаловать в Warsaw City XXII столетия, где термин «реальное» стал относительным, а у слов «жизнь» и «смерть» есть множество смыслов. Виртуальные миры порождают реальные проблемы: похоть, лень, зависть и гордыню. Вот почему жителям игровых миров нужны особые специалисты, которые обнаруживают и используют читы, скрытые в реальности клиентов. Миры могут быть любыми – от Дикого Запада до доисторических джунглей в парке развлечений – но все они противостоят нашей человеческой природе. Она, несмотря на все достижения прогресса, осталась прежней...

Banner_2_RU.gif?t=1565355891
Gamedec – истинно ролевая игра с такими ролевыми механизмами, как кодекс, разность подходов и дедукция. Участвуйте в разговорных дуэлях, раскрывайте или создавайте схемы интриг, спасайте жизни и узнавайте о необычных отношениях между виртуальными мирами и их обитателями. Игра имитирует настольные RPG: в ней сделан упор на развитие персонажа, завязанное на принятие решений.

Gamedec, как и классические настольные ролевые игры, дает вам свободу подходить к ситуации с разных сторон, не навязывая единственное решение. Помните: выбор всегда за вами.

Видео:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Поляков прям прет по Киберпанку.

Сначала Observer. Потом начали разрабатывать Cyberpunk 2077. Сейчас вот новая игра появилась.

Это супер популярный жанр в Польше?

Или просто разрабов выгнали с проекта CD project RED и они решили запилить собственный нуарный киберпанк, но только с детективом в главной роли?

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.08.2019 в 00:22, Venc сказал:

Поляков прям прет по Киберпанку.

Сначала Observer. Потом начали разрабатывать Cyberpunk 2077. Сейчас вот новая игра появилась.

Это супер популярный жанр в Польше?

Или просто разрабов выгнали с проекта CD project RED и они решили запилить собственный нуарный киберпанк, но только с детективом в главной роли?

ИМХО.

Тут спасибо (без кавычек, реальное спасибо) нужно сказать такому явлению как "польский шутер". Польские шутеры были некачественными по всем пунктам кроме графики. Однако годы клепания "польских шутеров" помогло создать целый пласт опытных и квалифицированных кадров, желающих делать "обычные" игры. В результате, поляки себе могут позволить делать графонистые и неплохие игры, за сравнительно дешманскую цену. И таких студий там много - поэтому нечего удивляться, что им там "тесно" в плане сеттингов.

Кстати, в РФ была похожая ситуация, (только вместо шутеров - стратегии, РПГ и квесты), но все свелось к тому, что большинство опытных кадров перешло в компании делающие игры разнеого качества для мобилок.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎12‎.‎08‎.‎2019 в 15:19, Nigmat сказал:

Однако годы клепания "польских шутеров" помогло создать целый пласт опытных и квалифицированных кадров, желающих делать "обычные" игры. В результате, поляки себе могут позволить делать графонистые и неплохие игры, за сравнительно дешманскую цену. И таких студий там много 

И это круто. Рад за поляков, зависть за поляков.

 

В ‎12‎.‎08‎.‎2019 в 15:19, Nigmat сказал:

Кстати, в РФ была похожая ситуация, (только вместо шутеров - стратегии, РПГ и квесты), но все свелось к тому, что большинство опытных кадров перешло в компании делающие игры разнеого качества для мобилок.

В РФ они сначала ПОГОЛОВНО ушли в ММО с донатиком. Где-то на рубеже 2007/2008 в РФ окончательно умерли синглы.

Собственно, до сих пор Золотая Мечта 90%+ разработчиков игр из РФ = сделать свою очередную "уникальную" ММО с донатиком (или мобилочку с донатиком).

Ну а чуть позже из ниши ММО 2/3 постсоветских разработчиков перетекли в нишу мобилочек.

Почувствуйте разницу между "загнивающим" и "бездуховным" Западом (где синглы не сдохли), и Духовностью рожденных в СССР. 

 

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

В РФ они сначала ПОГОЛОВНО ушли в ММО с донатиком. Где-то на рубеже 2007/2008 в РФ окончательно умерли синглы.

Точно - про этап ММО я и забыл. Отдельно я выделил бы браузерные ММО - уж тут стремление ввести донат полностью потеряло границы приличного.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Nigmat сказал:

 ввести донат

 

35 минут назад, Nigmat сказал:

границы приличного.

А они (границы приличного) тут вообще есть? :D

Или развести в наперстки прохожего на 500рубчиков (нынешними) еще "прилично", а на 10000 уже нет?

В более Справедливом мире любой донат / микротранзакции / лут-боксы в играх должен проходить исключительно по статье УК РИ "Мошенничество".

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Почувствуйте разницу между "загнивающим" и "бездуховным" Западом (где синглы не сдохли), и Духовностью рожденных в СССР

А какой смысл пилить проект уровня ААА, если 99% целевой аудитории качнет Torrent Edition?

Такой проект затраты на разработку не «отобьет». А вот игра на мобилку  (или, ммо на худой конец) с донатом это смогут сделать.

Начинать надо с культуры потребления, чтобы каждый геймер, выбирающий пиратку, понимал, что этим он забирает кусок хлеба у отечественного игродела, и через это он становится причастным к тому, что качественных отечественных игр становится меньше в будущем

Изменено пользователем EugeneL
  • Like (+1) 1
  • bad (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
Только что, EugeneL сказал:

А какой смысл пилить проект уровня ААА, если 99% целевой аудитории качнет Torrent Edition?

Такой проект затраты на разработку не «отобьет». А вот игра на мобилку  (или, ммо на худой конец) с донатом это смогут сделать.

Начинать надо с культуры потребления, чтобы каждый геймер, выбирающий пиратку, понимал, что этим он забирает кусок хлеба у отечественного игродела, и через это он становится причастным к тому, что качественных отечественных игр становится меньше в будущем


По-моему, вы тут ошибаетесь.

До примерно 2007 года было нормальным делать отстойные игры, и состричь бабло на этом. Гуглите историю с игрой к фильму "Бой с тенью"

И цифры в стиме давно показывают, что доля покупателей из РФ - в топе 5 стран.

Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, Nigmat сказал:

До примерно 2007 года было нормальным делать отстойные игры, и состричь бабло на этом. Гуглите историю с игрой к фильму "Бой с тенью"

Я не очень много отечественных игр могу припомнить до 2007-го года:

-Аллоды (отличная игра, имхо)

-Демиурги (сам не играл, но у друзей отзывы отличные)

-Сталкер (имхо, отличный шутер в жанре пост-апокалипсиса)

-Златогорье (мне не понравилось своей вторичностью, но некоторым знакомым зашло)

-Космические Рейнджеры (есть тут кто-то, кто их не любит?).

 

Согласен, что было много плохих игр, но хорошие игры тоже были. Причем, к плохим я отнёс игры, которые не имели собственной изюминки, повторяли что-то созданное ранее, но сами по себе они плохими не были.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, EugeneL сказал:

А какой смысл пилить проект уровня ААА, если 99% целевой аудитории качнет Torrent Edition?

Такой проект затраты на разработку не «отобьет». А вот игра на мобилку  (или, ммо на худой конец) с донатом это смогут сделать.

Вообще-то для адекватных людей является хорошим тоном отстаивать свои интересы, интересы своей социальной группы, и по-умолчанию большей части народа (в-случае с играми - потребителей/игроков). Это просто разумно.

Беспокоиться за интересы тех, кто тебя разводит/пытается развести на бабки... отстаивать интересы владельцев казино, наперсточников, или разработчиков ММО/мобилочек с донатиком… попахивает ярко выраженным мазохизмом и неадекватом.

 

_________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, EugeneL сказал:

Я не очень много отечественных игр могу припомнить до 2007-го года:

-Аллоды (отличная игра, имхо)

-Демиурги (сам не играл, но у друзей отзывы отличные)

-Сталкер (имхо, отличный шутер в жанре пост-апокалипсиса)

-Златогорье (мне не понравилось своей вторичностью, но некоторым знакомым зашло)

-Космические Рейнджеры (есть тут кто-то, кто их не любит?).

Ага. Пока технический прогресс не позволял пилить ММО и стричь лохов донатиком.

Приходилось крутиться, бедненькие, малоприбыльные синглы пилить приходилось!... ЗАто как только технический прогресс дорос... тут-то постсоветские синглы и КОНЧИЛИСЬ, жри быдло ММОшки.

Ровно то же самое случилось с китайским и южнокорейским геймдевом.

Но НЕ случилось с Западным и японским (ММО там тоже пилили, но и 20-30% разработчиков делающих синглы остались). Что как бы намекает.

И только у мазохистов и лиц со стокгольмским синдромом "мы сами во всем УИНОВАТЫ, бедные разработчики ангелы и даже в туалет ходят бабочками!"

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

EugeneL
12 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Вообще-то для адекватных людей является хорошим тоном отстаивать свои интересы, интересы своей социальной группы, и по-умолчанию большей части народа

 

Я не уверен, что мы принадлежим к одной социальной группе. В той группе, к которой принадлежу я, считается дурным тоном лепить ярлыки на незнакомых людей, и использовать оценочные суждения в качестве аргументов

Ссылка на комментарий

EugeneL
26 минут назад, Gorthauerr сказал:

Беспокоиться за интересы тех, кто тебя разводит/пытается развести на бабки... отстаивать интересы владельцев казино, наперсточников, или разработчиков ММО/мобилочек с донатиком… попахивает ярко выраженным мазохизмом и неадекватом.

Я не отстаиваю интересы разводил, я всего лишь говорю, что на рынке, где 90% пользователей - пираты, нет смысла выпускать продукт ААА. Чтобы начали возникать продукты высокого уровня, рынок должен «дозреть». 

 

При условиях нормального рынка, недобросовестный производитель банкротится, т.к. не выдерживает конкуренции. Но для этого должен быть рынок, и этот рынок не должен быть контрафактным.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Nigmat
31 минуту назад, EugeneL сказал:

Я не очень много отечественных игр могу припомнить до 2007-го года:

Куча достойных игр.

Я играл в:
Бригада Е5, Космические рейнджеры, Кодекс войны, Шторм солдаты неба, Аллоды (и Проклятые Земли(, Блицкриг, Дальнобойщики, Код доступа: Рай, Герои меча и Магии 5 (по мне - лучшая часть во всей серии), Мор:Утопия

В эти я не играл, но то что я читал о них и видел в видео, достойно упоминания:

Завтра война, Санитары подземелий, Звездные волки, Ил-2 штурмовик, Периметр, Альфа Антитеррор,, Трудно быть богом.

И это я только о тех, которые на слуху. И я не упоминаю украинские Казаки и Сталкер, хоть для меня они отечественные.

Ссылка на комментарий

Nigmat
40 минут назад, EugeneL сказал:

Я не отстаиваю интересы разводил, я всего лишь говорю, что на рынке, где 90% пользователей - пираты, нет смысла выпускать продукт ААА. Чтобы начали возникать продукты высокого уровня, рынок должен «дозреть». 

 

При условиях нормального рынка, недобросовестный производитель банкротится, т.к. не выдерживает конкуренции. Но для этого должен быть рынок, и этот рынок не должен быть контрафактным.


Снова все не так. 

Давайте поделим понятия "качать с торрента" и "пират".

В РФ не зазорно было (в доторрентные времена) именно платить за игры. То что они уходили пиратам, тут не важно. Тратили деньги на игры? Тратили. Не зазорно тратить и сейчас.

На торренты люди перешли не из-за того что жалко денег, а потому что пираты обленились, и стали записывать игры на диски так, что из нельзя было установить без ошибок.

И статистика в стиме четко показывает: РФ - 4 место в мире после объединенной Сев.Америки, объединенной Азии, объединенной Европы по трафику в Стиме за посмледние 7 дней. Ссылка в самом Стиме:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

На всякий случай вот скрин ситуации на время писания коммента:
 

Спойлер

image.png.9dfb926f928a4b57cbe5fa87d4611a8e.png


Трафик РФ в стиме всего в 2,5 раза ниже чем в 1,3 млрд КНР, и примерно в 2,2 раза ниже чем в США. Выше чем во Франции (население 65 млн человек) и Великобритании (66 млн человек) вместе взятых. Итого получаем 131 млн человек против 144. 
Получаем соотношение трафика: РФ -19,5 PB VS Фра 6,5 BP Вел 9,6 BP = 19,5 PB к 16,1 PB.

Вывод: разрабатывать PC игры для продажи в РФ - в 2019 году ничуть не менее прибыльно чем для других стран.

В РФ конечно не развит рынок консолей - ну да не развит. Но это же не повод обвинять в пиратстве?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

И это круто. Рад за поляков, зависть за поляков.

 

В РФ они сначала ПОГОЛОВНО ушли в ММО с донатиком. Где-то на рубеже 2007/2008 в РФ окончательно умерли синглы.

 

 

Вот какая то игра вроде от русских разрабов

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Venc сказал:

Вот какая то игра вроде от русских разрабов

Какая-то игра(с) Венк. Венк, о Невервинтере ты не слышал, о Кингс Баунти - тоже?

Так-то это пошаговая стратегия, широко известная в узких кругах.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Какая-то игра(с) Венк. Венк, о Невервинтере ты не слышал, о Кингс Баунти - тоже?

Так-то это пошаговая стратегия, широко известная в узких кругах.

Баунти только такое знаю.

 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Venc сказал:

Баунти только такое знаю.

Страшно далёк ты от народа.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Страшно далёк ты от народа.

Это фэнтези + что то походовое. Т.е. совсем не мое.

Да и название в честь конфеты)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Venc сказал:

Да и название в честь конфеты)

Ничего, что первая игра вышла в 90м?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5645

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

И это круто. Рад за поляков, зависть за поляков.   В РФ они сначала ПОГОЛОВНО ушли в ММО с донатиком. Где-то на рубеже 2007/2008 в РФ окончательно умерли синглы. Собственно, до сих по

Nigmat

Точно - про этап ММО я и забыл. Отдельно я выделил бы браузерные ММО - уж тут стремление ввести донат полностью потеряло границы приличного.

EugeneL

А какой смысл пилить проект уровня ААА, если 99% целевой аудитории качнет Torrent Edition? Такой проект затраты на разработку не «отобьет». А вот игра на мобилку  (или, ммо на худой конец) с дона

Хоттабыч

Не будет русика, так что придётся отложить её в долгий ящик. Видео: 10 минут геймплея киберпанковой RPG Gamedec в преддверии запуска Kickstarter-кампании 25.03.2020 [09:19], 58b0da496ba

EugeneL

Сидит мужик на диване перед ПС-4. Вдруг слышит стук в дверь. Подходит и спрашивает: - Кто там? - Это я, геймдец. - Ну и что? - Ну и все

СУЛАРИУС

Лучше бы новую Shadowrun сделали, но Paradox до сих пор в ауте

hitroub

Прошёл за 8 часов. В целом забавная игрушка. Вариативность здесь на приличном уровне - постоянно всплывают реакции на предыдущие действия, а в конце игры показывают важные выборы. Сюжет в первых

Gorthauerr

И Age of Decadence ещё. Но Fantasy элемент же есть? Я тоже играть не буду, потому что детектив. Да и орки с эльфами лучше золотых големов.  Но Fantasy как жанр ничем не хуже Sc

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...