Проба пера и сразу в пекло - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проба пера и сразу в пекло

Рекомендованные сообщения

Dartemaron

Здравствуйте, дорогие Стратеги.

Если вы не хотите заработать синдром вздрагивающего века, не продолжайте читать этот текст, потому что автор вообще ничего не понимает в моддинге, а просто тыкается слепым котиком в код. Коротко - это когда выделено так. Если же вы все таки хотите проникнуться идей автора, то тонны текста под спойлером для вас.
 

Спойлер

1. Я ничего не понимаю в моддинг. Нет, мне кажется вы не догадываетесь насколько все плохо, потому что не может созреть идея сотворить что-то серьезное без каких-либо знаний, нно нет... Может. Максимальное, что я делал с кодом - это редактировал показатели вероятности некоторых событий (повышал вероятность успешности события на бессмертие) и редактировал файлы сохранения.
2. Я страдаю перфекционизмом. Я не могу бросить тот или иной элемент, пока не сделаю его идеальным со своей точки зрения, поэтому отчасти варианты "и так сойдет" со мной на работают. И вторая проблема от этого перфекционизма - я сейчас здесь и пытаюсь найти помощи у вас, дорогие Стратеги, и, видимо, одобрения (не совсем понимаю своих внутренних мотивов).
3. Я пытался тихо и мирно делать что-то самостоятельно, изучать моддинг и пытаться таки что-то сотворить, но увы и ах, данный вариант приводил к моей дикой головной боли и бросанию идеи на пару часов, пока она снова не зажжет моего желания что-то попробовать сделать. В чем суть? Сам я сделать ничего не могу, точнее я могу сделать все сам, нно мне нужны люди, который подскажут что, как и куда смотреть, посмотрят на готовые (в дальнейшем) элементы модификации и дадут экспертное мнение.

И что же задумал этот ненормальный? Я вам сейчас все объясню, нно начну с лирического отступления (куда больше?). Откуда это желание? Я испробовал очень многое количество модов с элементами фентези (Вархаммер гехеймиснахт, Игра Престолов, Варкрафт и многие другие), нно они были либо очень нагружены, либо слишком пусты. Я обожаю оригинальные Кресты, но после нескольких сотен часов проведенных в них ты устаешь от событий и казалось бы все неожиданные перипетии рандомных событий должны повышать реиграбельность, но... нет. Разработчики начали постепенно вводить фентези элементы в игру и это было круто (я знаю, что не всем это нравится, нно речь же обо мне?). Однако их... очень мало. Наш мир, наша история, наши мифы - они создают такую огромную области творчества, что малое количество мистических, магических и прочих событий в игре меня огорчает. Где всемирно известные вампиры, оборотни, маги?

Модификаций на фентези в мире оригинальных Кристов можно пересчитать по пальцам - это Mythos и ряд еще мелких модификаций. Они по большей части сломаны и неиграбельны от слова совсем. Где-то дохнут вампиры от старости, а где-то постоянные краши. После всех проб я зашел дальше: дошел до линейки модификаций Dark World во многих ее ипостасиях (Reborn, Fantasy и т.д.). И мне понравились некоторые идеи, нно отталкивало обилие порносцен ради порносцен (и чего я хотел от порномода?). И даже наличие порно сцен - хорошая идея, нно не в такой реализации (я бы сделал по другому, если бы мог).

В общем сведем все словоблудие к простой формулировке двух абзацев: я не нашел подходящей для себя модификации и решил почему бы нет? Почему бы не попробовать совершенно не имея опыта самому создать необходимый мод и, раз без помощи это тяжко, не попросить хотя бы моральной поддержки и советов от сообщества?

И так, что же я желаю сотворить со своей модификацией (будущей), назовем ее... допустим Dark Mysteries.
 

Спойлер

 

Первое из-за чего возникла идея создания отдельной модификации - это создание работоспособных и интересных механик вампиризма и ликантропии. Основа основ мифов нашего мира известная всем народам.


1. Создание самостоятельных культур кровососов и оборотней.
В чем суть? Создать отдельные портреты и особенности культуры для вампиров и оборотней в зависимости от культурных групп. Так вампир из Европы будет иметь отличный портрет и культурные особенности от вампира из арабской части мира или азиатской. Тоже самое и для оборотней (в разных культурных группах они могут называться по-разному. Например, оборотень из Европы - это кицунэ из Азии).

1.1 Создание самостоятельной культуры демонов, ангелов и полукровок (переходный этап персонажа от человека к той или иной сущности).
Здесь все аналогично вампирам, со своими эвентами, событиями и вариативность происходящего для большего отыгрыша (мы же все считаем Кресты образцом стратего-рпг жанра).

 

2. Создание системы голода/кормления и прокачки сверхъестественных сил.
Сюда же хотелось бы добавить системы кормления, голода и логичный элемент прокачки силы (древний вампир проживший 500 лет явно могучее любого новообращенного). Суть системы кормления и голода в том, чтобы добавить необходимость питаться для персонажа-вампира для устранения негативных флагов (не трейтов, т.к. это нагружает интерфейс обилием и без того достаточного количества черт). Добавить невидимые флаги стадий голода, оповещающие игрока о своем появлением неким событием. Чем больше голод вампира, тем выше вероятность обнаружения его сверхъестественной природы (аналог - бессмертие оригинальной игры). Повышение голода способствует повышению одних характеристик и снижению других (голодный персонаж теряет рассудительность (дипломатия/управление), нно получает больше физической силы(военный навык/боевые навыки) и другие варианты изменения характеристик), есть вероятность получения трейтов (безумный/жестокий и т.д. вплоть до массового геноцида деревень обезумевшем от голода персонажем). Так же необходимо придумать систему прогрессии в зависимости от прожитых лет в личине волка/кровососа, скорее всего сменой трейта или флага по достижению определенных лет дающих бонусы к характеристикам или что-то еще.

3. Охотники на нечисть.
Как же существование различных чудовищ без существования охотников на них? Скорее всего становление вампиром или охотником будет достигаться одним и тем же событием. В зависимости от решений,  принимаемых в ходе многоэтапного события будет происходить либо становление вампиром/оборотнем, либо становление охотником на этих тварей (либо смертью). Вступление в охотники должно приводить к вступлению в тайное общество, разные ранги которого дают различные бонусы, аля охоту на правителя, который подозревается (или уже спалился) в вампиризме/ликантропии.

 

 

Спойлер

1. Возрождение древних культур и религий
Здесь все довольно просто, как на мой взгляд, а именно создание решений и событий аналогичных возрождению Элленизма в оригинальной игре. Для каких религий? Кеметизм (язычество Египтян), Ханаан (язычество Карфагена/финикийцев), Шумеро-аккадское язычество (Месопотамия, Вавилон).Кроме того, хотелось бы ввести некоторые достигаемые событиями или тайными обществами ереси. Например, Лилитизм - ересь для христианства и иудаизма, которая ставит во главе угла Лилит, первую жену Адама. Собственно культ совращения, разврата и феминизма (когнатическое/энатическое наследование и так далее) с последовательным превращение государства в оплот этой самой Лилит в царстве Земном. Собственно, что касается религий, то касается и культур древних египтян, вавилонян и т.д. Интересный мод (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ), который натолкнул меня на эту идею (хоть и был несколько простенько реализован (без вариативности) и заранее прописанными культурами и религиями на старте для некоторых персонажей).

 

Нну и самое вкусное, конечно, напоследок.

Спойлер

1. Создание расширенной системы сексуальных взаимодействий.
У нас же есть Dark World скажете вы и я скажу - да, можете пойти подрочить в Dark World (простите за грубость, без обид). Мне нравятся некоторые идеи этого мода, нно обилие анимешных картинок и картинок из Skyrim откровенно пошлой визуальной составляющей меня отталкивает. Слишком много спермотоксикоза вовремя игры. В данном вопросе я хотел бы добиться варианта, при котором среднестатистических 16 летний парень, играющий в подобный мод, мог не бояться того, что в один прекрасный момент в комнату зайдет мама и увидит на экране изображение двух футанари, из членов которых брызжет во все стороны сперма.
Слишком много слов. Чего же я хочу добиться? Расширить систему сексуального взаимодействия для обеспечения большей реалистичности происходящего (и немного красивого порно в игре, да-да). Не добавлять траходромы в каждой меню, нно:
1.1. Возможность пользоваться преимуществами своего пола и черт. Например, отдаться похотливому правителю соседнего государства и заключить с ним альянс или переспать с развратным сюзереном, который то и дело смотрит на тело нашей гг-мазели, чтобы он стал нашим должником. Это возможности для обоих полов, которые можно прописать.
1.2. Создать больше агрессивных взаимоотношений для персонажей с соответствующим чертами (жестокий/гневный и т.д.). Изнасиловать заключенную в темницу дочь короля соседнего государства, чтобы она понесла, родила наследника и у вас появился соответствующий повод для войны? Почему бы нет?
1.3. Расширить все имеющиеся сексуальные события. Что именно? Расширить описания сексуального характера (благо я занимаюсь в свободное время графоманством, так что способен написать красивые секс-сцены для мода), добавить в них вариативности с таким вариантами как, например, зачать ребенка или спустить на живот/спину. И конечно же не допускать при этом ненужных порно-картинок. Все картины стилизованы и эротичны в меру необходимости.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Чего же я создал тему, если ничего не создано до сих пор?


Я осторожно щупаю коды модификаций, которые уже есть на эту тему, но разобраться в них чертовски сложно для человека далекого от коддинга. Однако, желание мое имеет завидное постоянство, т.к. к идее возвращаюсь уже не первый раз. Собственно, добро пожаловать реалисты-модмейкеры, которые поддержат меня в начинаниях тех или иных элементов данной концепции мода или наоборот отрезвят мои соображения по поводу реальности создания нечта подобного. И самое главное, я прошу о помощи по вопросам, которые я буду регулярно задавать здесь, будь то самые дурацкие и простые (на ваш мастерский взгляд), либо чертовски тяжелые. Необязательно помогать мне разбираться с процессом моддинга лично, можно скинуть дословные уроки, которые помогут мне создать тот или иной элемент данной модификации. И повторюсь я начинаю с нуля, даже самые простые, базовые знание, которые вы сможете дать мне для той или иной механики будут очень ценны и я вас никогда не забуду (честно).

Ссылка на комментарий

MEDVED-LUDOED

Ух ты. Ты прям мою идею скоммунячил😐.  У самого давно в голове зреет мысль сделать свой фэнтези-мод и кой-какие соображения есть. (и до жути похожие на описанные здесь,даже предыстория,это немного жутковато...). Но учитывая,что я даже перевод до сих пор более-менее доделать не могу,то и к моду я лапки протяну не скоро. Однако могу заметить,что там не столько код,сколько знание английского нужно. К примеру Trigger - условие срабатывания, picture - картинка появляющаяся и т.д. . Ну и логикой додумывать,что к чему привязать (к примеру один эвент к появлению модификатора или трейта). Тут на сайте есть ссылка на оф.сайт по моддингу CK2,но он на английском.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможно,если будут интересны мои идеи,смогу чем-нибудь помочь. (Ну или случится чудо и все-таки возьмусь сделать что-то и доделать перевод наконец-то!)

Ссылка на комментарий

Dartemaron

Я все потихоньку клюю один прекрасный образчик мода на вампиризм, который есть только на moddb. У него есть уже все те особенности, которые я хотел бы добавить, вот и ковыряюсь по возможности после работы, пытаюсь понять как это все работает и устроенно.

Очень тяжело идет, честно. Энтузиазм есть, не хватает какого-то комплексного разбора. Я написал тебе в личку, давай попробуем может быть как-то друг друга попинать и скооперироваться. Я бы очень хотел работать не один по возможности.

Ссылка на комментарий

Darth_Alaks
В 20.08.2019 в 15:46, Dartemaron сказал:

то тонны текста под спойлером для вас

Эльфы и трахццо это, конечно, очень замечательно. Но не мог бы ты помочь другому чайнику, и рассказать как ты увеличил успешность бессмертия? Я сколько бьюсь над этим эвентом - никаких результатов. На вики крусадеров ничерта не понятно про вероятности.

Изменено пользователем Darth_Alaks
Ссылка на комментарий

Dartemaron

Я не стал изобретать велосипед. Я просто сделал так, что при награждении персонажа трейтом вампира через эвенты ему также присуждается трейт бессмертного из эвента на бессмертие

Ссылка на комментарий

Dartemaron

UPD. Перечитав, понял, о чем ты спрашивал.
О успешности бессмертия в ванильном эвенте.
Здесь все просто.
1. Находим файл с эвентом бессмертия в корневой папке с игрой (E:\Games\SG\steamapps\common\Crusader Kings II\events\rip_eternal_life_events.txt)
2. Пропускаем все ненужные нам моменты эвента (хотя можно и там поменять цифры, обеспечив тем самым отсутствие провальных поисков советниками) и находим этап связанный непосредственно с успешной находкой нужного мистика (#Advisor finds a mystic). Здесь будут разные эвенты, отвечающие за разных советников. Наша задача найти везде эту строчку: 
random_list = {
                    90 = {
                        set_character_flag = mystic_is_fraud
                    }
90 - отвечает за шанс того, что наш мистик получит флаг fraud, что всегда проводит к провалу квеста на бессмертие. В данном случае меняем его на на 0.
В следующие строчке заменяем 10 на 100:
 

Спойлер

10 = {
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 10 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 13 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 16 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 19 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 22 }
                        }
                        
                        change_diplomacy = 6
                    }


В итоге должны эти строчки по всему файлу выглядить так:

 

Спойлер

random_list = {
                    0 = {
                        set_character_flag = mystic_is_fraud
                    }
                    100 = {
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 10 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 13 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 16 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 19 }
                        }
                        modifier = {
                            factor = 1.4
                            FROM = { diplomacy = 22 }
                        }
                        
                        change_diplomacy = 6
                    }
                }


Теперь наш мистик всегда будет настоящим и не будет приводить к фейлу эвентов просто потому что. С шансами на конкретных эвентах все также. Находим цифры отвечающие за успех (модификаторы) и увеличиваем их.

Ссылка на комментарий

Darth_Alaks
9 минут назад, Dartemaron сказал:

увеличиваем их.

От души, спасибо большое! Только ты в следующий раз цитируй меня или упоминай, а то у меня не всегда почта на которую уведомления приходят доступна)

_________
добавлено 2 минуты спустя
12 минуты назад, Dartemaron сказал:

отсутствие провальных поисков советниками

А можешь, пожалуйста , указать - какие это строки, если не сложно?

Ссылка на комментарий

Dartemaron
8 часов назад, Darth_Alaks сказал:

От души, спасибо большое! Только ты в следующий раз цитируй меня или упоминай, а то у меня не всегда почта на которую уведомления приходят доступна)

_________
добавлено 2 минуты спустя

А можешь, пожалуйста , указать - какие это строки, если не сложно?


1. #Advisor searches for mystic after recieving answer - с этой строчки начитаются шансы 50/50 нашел мистика или нет.ю

Ссылка на комментарий

21 час назад, Dartemaron сказал:

В следующие строчке заменяем 10 на 100:

Просто на будущее: совсем не обязательно иметь суммарно сотню в вероятностях события. Абсолютно тот же эффект будет достигнут и при значении в единицу, и любом другом. Результат в любом случае рассчитывается как деление веса этого варианта на суммарный вес вариантов.

Ссылка на комментарий

Alariko
Цитата

благо я занимаюсь в свободное время графоманством,

Это заметно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1443

Лучшие авторы в этой теме

  • Dartemaron

    5

  • Darth_Alaks

    2

  • MEDVED-LUDOED

    1

  • Alariko

    1

  • Midareru

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...